УАЗ или китаец?

31 мая 2009, 21:31 #1

Нужен внедорожник для деревни, подскажите что лучше уаз патриот, или китаец типа Грейт Вол Сейлор?

3 июня 2009, 08:46 #2

Для деревни УАЗ, оптимальное соотношение клиренса и угла въезда-съезда. У сейлора колесная база от лимузина(на проселочную дорогу сунутся можно, а дальше пешим дралом). И к тому же - не думаю что у мужиков в деревне завалялись запчасти для Грейт Волла.

4 июня 2009, 19:31 #3

Поддерживаю! Запчастей на них так просто не найдёш, да и качество и требования другие. У нас фирма взяла пять самосвалов китайских , мол дёшево и грузоподъёмность больше. Проработали они с честью ровно год и всей толпой загнулись, движки не любят нашу соляру, гидравлика устала. Давай заказывать запчасти, а у них только одна форсунка 20000 рублей стоит, вот тут начальство и призадумалось о дешивизне, теперь не знают куда их сплавить. А в деревню темболее не рекомендую, лучше "Патриота" взять, он вынослев и выглядит нехуже китайца! Ну или Шниву , тоже неплохо себя зарекомендовала, родственник в деревне рулит уже пятый год, только расходники менял.

G-500

Евгений

4 июня 2009, 19:38 #4

SOROJ: Сколько форсунка стоит? 20000? На Howo? А сам Howo тогда у вас сколько стоит.

G-500

Евгений

4 июня 2009, 19:41 #5

Для справки: ТНВД с эл. впрыском на Пресажа (самого прихотливого в саляре движка) из Японии 55 000 стоит. А тут форсунка 20 000. Из китая. Ошибся с нулями наверно.

4 июня 2009, 19:44 #6

На самом деле качество китайское аховое и там где их техника попадает в интенсивные условия эксплуатации проблемы по надёжности проявляются очень быстро. Про такие истории где их грузовиков хватает только на год я уже слышал. Ладно когда покупают самосвалы, те далеко не ездят и тащить их на буксире рядом, но вот когда дальнобойные варианты начинают появляться на трассе это уже нонсенс. Тут надёжность дороже любых денег и эта экономия вылезет такими огромными убытками что мало не покажется. Это не даговский камаз который чинят там где сломался, двигатель перебирают прямо на обочине чуть ли не через рейс из-за их фантастических перегрузов. Там запчасти найти не проблема а что с китайцем делать? Тут нормальная техника не застрахована не от чего а куда эти-то лезут со своей одноразовостью?

G-500

Евгений

4 июня 2009, 19:48 #7

Actros Привет: Про китайское качество полностью согласен. Но не может же форсунка 20 штук стоять!

4 июня 2009, 19:56 #8

Приветствую G-500!А мне не кажется что 20.000 за форсунку много даже для китайца. Для крупной техники идут совсем другие прейскуранты на запчасти и эти цены могут повергнуть в шок с непривычки тех кто привык к легковым ценам. На мой мерс тоже всё дорого а сейчас из-за курса ещё подорожало. И я тоже раньше по незнанию удивлялся. Это коммерческий транспорт для зарабатывания денег и нечего удивительного что заряжают такие цены нет. Фирмы продавцы запчастей тоже жить хотят.

G-500

Евгений

4 июня 2009, 20:08 #9

actros: Из любопытства, нашел сейчас ссылку www.roxi.ru/?c=one_pb&id=6128

На китайца HOWO 290 л. с. - 1500 руб. - форсунка

4 июня 2009, 20:23 #10

Пускай 1.500 .Я вот нарыл что гарантия на howo 1 год или 150.000 км. На мерс актрос 3 года и 450.000 км. Убедительно говорит о качестве и надёжности. На моём мерсе, кстати, 430 лошадок.

Tsar20

Илья

4 июня 2009, 22:06 #11

Всем привет Актрос и G500 как поживают ваши машины?

5 июня 2009, 09:11 #12

Всем привет! По поводу китайца или патриота тем более для деревни ответ конечноже однозначный ПАТРИОТ"без коментариев" а по поводу форсунки это вполне реально , если это насос-форсунка, а на HOWO так иесть. Например у нас в магазине насос-форсунки на Американцев(тягачи) колеблятся от 18000р до60000р.

G-500

Евгений

5 июня 2009, 09:25 #13

Привет! Да нет, на Howo кажись просто форсунки стоят, можно на сайте ихних запчастей посмотреть. На них же Cummins'ы вроде стоят.

7 июня 2009, 08:59 #14

Вставки под дерево в Патриот на заказ в тюнинг-ателье.

Изображение

8 июня 2009, 20:57 #15

Сосед купил G.W., и всю осень рассказывал о том какая хорошая машина у него, но вот что-то зимой она на нашей соляре не заводилась - это раз, расходник если таковой в прайсе есть ждать у нас от 7 до 14 дней - это два, и самое смешное - а слабо продать китайца б. у.?

23 сентября 2009, 14:28 #16

Есть насос-форсунка (Евро-3) а есть просто форсунка (евро-2)- разница в принцмпе подачи топлива

По стоимости в Благовещенске

Насос - форсунка на ХОВО - в пределах 10-11 тыс. р.

Форсунка 800-1000 р.

Разумеется что детали не оригинальные. Оригиналы будут чуть дороже

23 сентября 2009, 14:32 #17

Насчет качества китайской техники.

Надо было смотреть когда покупали - есть техника для внутреннего рынка а есть и экспортная модификация. Различия можно и на глаз определить не вникая в расшифровки винов и проверки номеров двигателей - для примера - бак топливный аллюминиевый, а не пластмассовый, трубки металлические а не резиновые ну и т. д.. Многи воспользовались не знанием покупателей в этой области ради своей наживы

23 сентября 2009, 14:47 #18

вот машинка для деревни Гадюкино а вы УАЗ или Китаец

кстати продается обьявление на ДРОМе висит

Изображение

23 сентября 2009, 15:33 #19

Prosha, только вчера смотрел передачу, где обсуждали вопрос о самом подходящем внедорожнике для деревни.

Все участники обсуждения единогласно признали, что для деревни и постоянному лазанию по грязи лучше УАЗа ничего нет.

Можно конечно и Гелика взять - он по грязи хорошо ходит, даже хрюкает от удовольствия. Но его мыть нужно после грязи, проверять пыльники - иначе попадешь на ремонт ( один передний подшипник 1000 евро стоит)...

Китайца же для деревни все признали самым худшим вариантом.

23 сентября 2009, 15:38 #20

Правда ты не указал, где ты проживаешь.

Если за Уралом, то лучше бери японца...

19 октября 2011, 13:03 #21

УАЗ УАЗ УАЗ и ещераз УАЗ !!! НА той неделе ездил на рыбалку , отловился, а на обратном пути тащил на веревке G/W ховер -он не смог взять низину которую я на холостом ходу и 2-х мостах проползал.

19 октября 2011, 13:06 #22

не согласин, по комфорту ховер лучще и проходимость у него не хуже, а если человеку нужен пикап. то по цене сейлор самое то

19 октября 2011, 13:14 #23

если для рыбалок, то уаз, то старых годов, его и тюнить дешевле и выкинуть не жалко. а если единственная машина для всех случаев, то ховера какого нибудь

19 октября 2011, 14:17 #24

Андрю ха, 19 октября 2011, 13:14

если для рыбалок, то уаз, то старых годов, его и тюнить дешевле и выкинуть не жалко. а если единственная машина для всех случаев, то ховера какого нибудь

не жалко если машина соседа. Или тут одни миллионеры тусуются

Tail Gunner

Андрей

19 октября 2011, 15:34 #25

никита 85, 19 октября 2011, 13:03

УАЗ УАЗ УАЗ и ещераз УАЗ !!! НА той неделе ездил на рыбалку , отловился, а на обратном пути тащил на веревке G/W ховер -он не смог взять низину которую я на холостом ходу и 2-х мостах проползал.

А меня на УАЗе Датсун из говна вытащил...Вообще не показатель. Много ещё факторов, резина, например УАЗ-фтопку, традиционно.

Lari

Лариса

19 октября 2011, 15:37 #26

Спор автору темы Проше уже не актуален Опять ископаемую темку вырыли

Tail Gunner

Андрей

19 октября 2011, 15:39 #27

Не я

Lari

Лариса

19 октября 2011, 15:40 #28

Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:39

Не я

Спасибо!

Tail Gunner

Андрей

19 октября 2011, 15:44 #29

Не туда написала!

Lari

Лариса

19 октября 2011, 18:00 #30

Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:44

Не туда написала!

Я знала, что ты это скажешь!

Самое популярное