Wroom.ru

Проблема с Питанием на 99

12

Slayter

7 мая 2011, 14:44 #26

Так если он выдаёт заряд, почему менять-то?

Свой_взгляд

Сергей

8 мая 2011, 11:36 #27

zombi, 6 мая 2011, 23:13

проще таблету (реле ) это поменять 5 мин делов. реле часто летит. когда была 9 то возил как запасные части несколько штук

С заменой торопится не надо. Может щетка подносилась и все. Было у меня такое, пружинка на щётке подсела, видимо от нагрева, и нагрузку генератор не брал. Регулятор напряжения меняют, когда нет зарядки или напряжение не то, что нужно.

По ходу дела у меня вопрос. На 09-той. Напряжение на АКБ 13,5 В. Нагрузку берет нормально. Прибор врет (бортовой компьютер на классику), или регулятор? А может просто «длинный провод». Подскажите.

evgeny013

8 мая 2011, 13:19 #28

Свой_взгляд, 8 мая 2011, 11:36

По ходу дела у меня вопрос. На 09-той. Напряжение на АКБ 13,5 В. Нагрузку берет нормально. Прибор врет (бортовой компьютер на классику), или регулятор? А может просто «длинный провод». Подскажите.

Скорее регулятор .А мерять напругу цешкой не пробовал? Если регулятор в норме( выявить путём замены) тогда падение напряжение в цепи за счёт увеличившегося сопротивления ( грязные (некачественные) контакты, скрутки и т. п.) Ну, а длинный провод, незнаю - чтобы вызвать падение напряжения на 0,5 В нужно на вскидку метров несколько ( причём даже наверное аллюминевого провода), во что я конечно не верю. (если конечно под капотом бухта кабеля не уложена)

Прибор рассматриваю в последнюю очередь, какая разница, от классики или от ягуара- вольтметр он и в Африке вольтметр.

Свой_взгляд

Сергей

8 мая 2011, 13:54 #29

Я тоже думаю, что регулятор нужно менять. Ну а плохой контакт в щетке не дает генератору нагрузку брать на себя. При малой нагрузке напряжение держит нормально - 14 В. А фары включил «напряжение проседает». Газанешь, оборотами вытаскивает. Также проявляется слабый ремень на генераторе. Спасибо.

Свой_взгляд

Сергей

9 мая 2011, 15:32 #30

Вчера моя попытка снять регулятор напряжения с девятки, закончилась снятием кронштейна генератора с последующей полной разборкой генератора. Иначе регулятор выходить не хотел. Щетки не давали, по форме регулятор как кубик, новые в этом смысле удобнее, но такого пока не нашел. Принес домой стал проверять, оказалось что он четко работает (включен –выключен) при 14,0 В. Поставил обратно и завел. Бортовой цифровик выдает 13,8 В. На ХХ держит противотуманку и ближний свет (2*90 и 2*65 Вт), без падения напряжения при 800 об/мин. В итоге получено + 0,3 В. Откуда? Было замечено сильное окисление лепестка провода регулятора на клемму 30 (выход генератора). Он был поджат с помощью граверной шайбы, в момент затяжки шайба видимо не развернулась, в результате чего получилось местное давление и как следствие коррозия поверхности лепестка. Напряжение дополнительно контролировалось стрелочным прибором с зеркальной шкалой, он показал 14,0 В. Разница, между показаниями приборов, составила 0,2 В. Выяснилось, что показания приборов полностью совпадают при неработающем двигателе. Цифровые приборы, работающие по принципу измерения времени заряда и разряда емкости, не обеспечивают точности при наличии пульсации измеряемого напряжения. Многие пишут, что при увеличении оборотов напряжение уменьшается, хотя по логике вещей, должно весьма незначительно прибавить. Возможно, именно так реагируют цифровые приборы на увеличение частоты пульсации напряжения. Поскольку глубина пульсации напряжения тоже может влиять на показания прибора, то степень заряженности и возраст АКБ, а также нагрузка на генератор, может влиять на точность показания цифрового прибора. (По нагрузке пока не проверял.)

Лучше использовать стрелочные приборы, а чтобы не думать о точности, откалибруйте свой прибор на только что снятом с заряда АКБ. Вы получите минимальное значение напряжения по шкале вашего прибора, которое должно быть на АКБ при работающем двигателе +0,1-0,2 В. Я всегда ориентируюсь по этому принципу.

12

Популярное на сайте