4 мая 2011, 22:21 #26
Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.
4 мая 2011, 22:24 #27
4B0, 4 мая 2011, 22:10
вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.
а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???
4 мая 2011, 22:27 #28
kamaz, 4 мая 2011, 22:21
Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.
отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями
4 мая 2011, 22:33 #29
kotyra, 4 мая 2011, 22:24
а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???
про расточку блока писал выше. а колено да, бывает и бить начинает. шлифовать его (колено), проверять на биение, и перед установкой чистить обязательно.
4 мая 2011, 22:39 #30
kotyra, 4 мая 2011, 22:27
отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями
мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.
4 мая 2011, 22:42 #31
4B0, 4 мая 2011, 22:39
мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.
это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку
4 мая 2011, 22:44 #32
kotyra, 4 мая 2011, 22:42
это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку
Т. е. без шатунов к/в в блоке вращается?
4 мая 2011, 22:55 #33
4B0, 4 мая 2011, 22:10
вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.
проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.
4 мая 2011, 22:58 #34
4B0, 4 мая 2011, 22:55
проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистки маслянных каналов в блоке.
подскажи где именно каналы в блоке??а то я вдруг не все нашел,
4 мая 2011, 23:00 #35
4B0, 4 мая 2011, 22:55
проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.
так первый шатун куплен новый, кстати вкладыши же должны быть 0,25??
4 мая 2011, 23:03 #36
Серега_карел, 4 мая 2011, 22:44
Т. е. без шатунов к/в в блоке вращается?
зачем с шатунами, если 2,3, 4 затянуть (шейки) то все нормально, если затягиваю 1 то колено стопорит сразу (((откручиваешь и сразу опять все нормально
4 мая 2011, 23:07 #37
kotyra, 4 мая 2011, 23:00
так первый шатун куплен новый, кстати вкладыши же должны быть 0,25??
если колено не точилось вкладыши-НОМИНАЛ (00)
4 мая 2011, 23:09 #38
4B0, 4 мая 2011, 23:07
если колено не точилось вкладыши-НОМИНАЛ (00)
в смысле???
4 мая 2011, 23:14 #39
kotyra, 4 мая 2011, 23:09
в смысле???
0.25-ремонтные, под шлифовку -0.25 от размера нового кв.
4 мая 2011, 23:19 #40
4B0, 4 мая 2011, 23:14
0.25-ремонтные, под шлифовку -0.25 от размера нового кв.
4 мая 2011, 23:23 #41
[Q name=kamaz, 4 мая 2011, 22:21] Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно.
4 мая 2011, 23:31 #42
kotyra, 4 мая 2011, 22:21
нет крышки я не перепутал, а че у меня не так со знанием ДВС???
учи матчасть.
5 мая 2011, 06:23 #43
я только учусь
6 мая 2011, 20:47 #44
подскажите может еще кто скажет по моему вопросу, нужны полезные советы
8 июня 2011, 23:31 #45
Если менял шатун мог неправильно собрать с поршнем, проверь.
26 июня 2011, 22:56 #46
ну как? разобрался?
26 июня 2011, 22:58 #47
Goliaf66618, 26 июня 2011, 22:56
ну как? разобрался?
Судя по тому, что на форуме больше не появлялся - разобрался
17 января 2012, 12:55 #48
друзья подскажите! заменил поршневую группу, завел движок, рабочую температуру набрала, решил немного подсос сбавить, до 1.5 оборотов! 2 минуты поработала и заглох двиган. завести больше не удается. пробовал на буксире, хавает сцепление. коленвал не крутил! попробовал вручную против часовой, крутанулся, и потом по часовой пошел! но так и не заводится! что может быть? нужен совет как быть
2 мая 2012, 09:57 #49
всем доброго дня вот прошел год почти а с двигателем та же проблема, и подскажите где можно раассточить блок и коленвал нужны советы (((извиняюсь за отсутствие был в командировке)))
2 мая 2012, 10:11 #50
kotyra, 2 мая 2012, 09:57, #49
всем доброго дня вот прошел год почти а с двигателем та же проблема, и подскажите где можно раассточить блок и коленвал нужны советы (((извиняюсь за отсутствие был в командировке)))
ремзавод при автопредприятии тебе в помощь, смотри, где ближайший и иди договариваться.