Wroom.ru
Войти

Help! Заклинил двигатель ВАЗ-2107

kamaz

4 мая 2011, 22:21 #26

Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.

kotyra

4 мая 2011, 22:24 #27

4B0, 4 мая 2011, 22:10

вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.

а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???

kotyra

4 мая 2011, 22:27 #28

kamaz, 4 мая 2011, 22:21

Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.

отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями

4B0

4 мая 2011, 22:33 #29

kotyra, 4 мая 2011, 22:24

а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???

про расточку блока писал выше. а колено да, бывает и бить начинает. шлифовать его (колено), проверять на биение, и перед установкой чистить обязательно.

4B0

4 мая 2011, 22:39 #30

kotyra, 4 мая 2011, 22:27

отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями

мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.

kotyra

4 мая 2011, 22:42 #31

4B0, 4 мая 2011, 22:39

мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.

это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 22:44 #32

kotyra, 4 мая 2011, 22:42

это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку

Т. е. без шатунов к/в в блоке вращается?

4B0

4 мая 2011, 22:55 #33

4B0, 4 мая 2011, 22:10

вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.

kotyra

4 мая 2011, 22:58 #34

4B0, 4 мая 2011, 22:55

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистки маслянных каналов в блоке.

подскажи где именно каналы в блоке??а то я вдруг не все нашел,

kotyra

4 мая 2011, 23:00 #35

4B0, 4 мая 2011, 22:55

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.

так первый шатун куплен новый, кстати вкладыши же должны быть 0,25??

kotyra

4 мая 2011, 23:03 #36

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:44

Т. е. без шатунов к/в в блоке вращается?

зачем с шатунами, если 2,3, 4 затянуть (шейки) то все нормально, если затягиваю 1 то колено стопорит сразу (((откручиваешь и сразу опять все нормально

4B0

4 мая 2011, 23:07 #37

kotyra, 4 мая 2011, 23:00

так первый шатун куплен новый, кстати вкладыши же должны быть 0,25??

если колено не точилось вкладыши-НОМИНАЛ (00)

kotyra

4 мая 2011, 23:09 #38

4B0, 4 мая 2011, 23:07

если колено не точилось вкладыши-НОМИНАЛ (00)

в смысле???

4B0

4 мая 2011, 23:14 #39

kotyra, 4 мая 2011, 23:09

в смысле???

0.25-ремонтные, под шлифовку -0.25 от размера нового кв.

kotyra

4 мая 2011, 23:19 #40

4B0, 4 мая 2011, 23:14

0.25-ремонтные, под шлифовку -0.25 от размера нового кв.

4B0

4 мая 2011, 23:23 #41

[Q name=kamaz, 4 мая 2011, 22:21] Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно.

4B0

4 мая 2011, 23:31 #42

kotyra, 4 мая 2011, 22:21

нет крышки я не перепутал, а че у меня не так со знанием ДВС???

учи матчасть.

kotyra

5 мая 2011, 06:23 #43

я только учусь

kotyra

6 мая 2011, 20:47 #44

подскажите может еще кто скажет по моему вопросу, нужны полезные советы

edlazel

8 июня 2011, 23:31 #45

Если менял шатун мог неправильно собрать с поршнем, проверь.

Goliaf66618

26 июня 2011, 22:56 #46

ну как? разобрался?

admin

Александр

26 июня 2011, 22:58 #47

Goliaf66618, 26 июня 2011, 22:56

ну как? разобрался?

Судя по тому, что на форуме больше не появлялся - разобрался

17 января 2012, 12:55 #48

друзья подскажите! заменил поршневую группу, завел движок, рабочую температуру набрала, решил немного подсос сбавить, до 1.5 оборотов! 2 минуты поработала и заглох двиган. завести больше не удается. пробовал на буксире, хавает сцепление. коленвал не крутил! попробовал вручную против часовой, крутанулся, и потом по часовой пошел! но так и не заводится! что может быть? нужен совет как быть

kotyra

2 мая 2012, 09:57 #49

всем доброго дня вот прошел год почти а с двигателем та же проблема, и подскажите где можно раассточить блок и коленвал нужны советы (((извиняюсь за отсутствие был в командировке)))

Сибун

Сергей

2 мая 2012, 10:11 #50

kotyra, 2 мая 2012, 09:57, #49

всем доброго дня вот прошел год почти а с двигателем та же проблема, и подскажите где можно раассточить блок и коленвал нужны советы (((извиняюсь за отсутствие был в командировке)))

ремзавод при автопредприятии тебе в помощь, смотри, где ближайший и иди договариваться.

Самое популярное