Help! Заклинил двигатель ВАЗ-2107

12

4 мая 2011, 20:59 #1

Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. заклинил двигатель, как выяснилось позже 1 поршень, начали снимать двигатель поменяли запчасти (вкладыши, шатун, кольца) двигатель завелся отработал минут пять нормально, потом резкий звук (учащается при оборотах) сняли поддон масло со стружкой, первый поршень сухой, масло не поступает почему то, пробовали поставить другой результат такой же!! причем когда закручиваешь первый поршень на колен вал то он не крутиться, а если ослабить то как надо крутится, подскажите что это может быть???может кто знает где можно рассточить блок??коленвал???

Lari

Лариса

4 мая 2011, 21:01 #2

Ты про машинку хоть скажи..Марка, модель...

4 мая 2011, 21:02 #3

ваз 2107

4 мая 2011, 21:07 #4

стандартный движок 1.6 поршня диаметр 76.0 блок не растачивался, вкладыш при этом на первом цилиндре раздирает, и дорого ли стоит расточка ???или нужно шлифовать???

Lari

Лариса

4 мая 2011, 21:10 #5

Подожди...активисты сейчас активируются...Или позже...

4 мая 2011, 21:15 #6

забит канал в блоке и (или) коленвале. скорее коленвал. его что, не шлифовали? должны были сказать под какой размер. после шлифовки ОБЯЗАТЕЛЬНО вывернуть пробки и промыть-прочистить масляные каналы в кв. сухой ведь не поршень, а шатунная шейка?

4 мая 2011, 21:26 #7

проверяли колен вал продували все чистое, его не шлифовали, потому что задиров и не было в первый раз когда разбирали, да шатунная шейка, купил новый шатун поставил, потом посмотрел он аж принял фиолетовый цвет, но все равно не смазывается пробовали поставить колен вал с другого двигателя получилось тоже самое причем теперь он на тот двигатель с которго сняли тоже не подходит, почему не подскажите???

4 мая 2011, 21:31 #8

см. каналы в блоке и тащи колено на шлифовку и проверку на биение.

m227ab

Евгений

4 мая 2011, 21:31 #9

ГОЛОВЂ нормально притерали?

4 мая 2011, 21:35 #10

а дорого шлифовать то???надо шлифовать или растачивать???

4 мая 2011, 21:37 #11

m227ab а зачем головку притерать???она вообще вроде тут не причем??

4 мая 2011, 21:47 #12

точат блок. шлифовать колено обязательно т. к."стуканул".если до этого двиг. нормально тянул, не дымил, не жрал масло и бензин, блок трогать не надо.

4 мая 2011, 21:49 #13

kotyra, 4 мая 2011, 21:07

стандартный движок 1.6 поршня диаметр 76.0 блок не растачивался, вкладыш при этом на первом цилиндре раздирает, и дорого ли стоит расточка ???или нужно шлифовать???

на 1600 поршня 79

4 мая 2011, 21:56 #14

ну я точно не знаю, мне сказали я так думаю у меня наверное где то 1.4!!! а блок не могло увести???ну гильзу первого цилиндра и из за этого при зажатии вкладышей шатунных 1 поршня стопорит коленвал???

4 мая 2011, 22:00 #15

kotyra, 4 мая 2011, 21:56

ну я точно не знаю, мне сказали я так думаю у меня наверное где то 1.4!!! а блок не могло увести???ну гильзу первого цилиндра и из за этого при зажатии вкладышей шатунных 1 поршня стопорит коленвал???

4 мая 2011, 22:05 #16

kotyra, 4 мая 2011, 21:56

ну я точно не знаю, мне сказали я так думаю у меня наверное где то 1.4!!! а блок не могло увести???ну гильзу первого цилиндра и из за этого при зажатии вкладышей шатунных 1 поршня стопорит коленвал???

Это как секс по телефону...

m227ab

Евгений

4 мая 2011, 22:06 #17

Если головку снимали, то голОвку под прокладку шлифовать надо! А там масло бегает!

4 мая 2011, 22:09 #18

kotyra, 4 мая 2011, 21:56

ну я точно не знаю, мне сказали я так думаю у меня наверное где то 1.4!!! а блок не могло увести???ну гильзу первого цилиндра и из за этого при зажатии вкладышей шатунных 1 поршня стопорит коленвал???

Чугунные гильзы... и увести? Хоть 1,4, хоть 1,6, блин, однако постараться надо

4 мая 2011, 22:10 #19

вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни.зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.

4 мая 2011, 22:12 #20

kotyra, 4 мая 2011, 20:59

причем когда закручиваешь первый поршень на колен вал то он не крутиться, а если ослабить то как надо крутится, подскажите что это может быть???может кто знает где можно рассточить блок??коленвал???

Закрутить / ослабить первый поршень - это как?

4 мая 2011, 22:16 #21

kotyra, 4 мая 2011, 21:56

ну я точно не знаю, мне сказали я так думаю у меня наверное где то 1.4!!! а блок не могло увести???ну гильзу первого цилиндра и из за этого при зажатии вкладышей шатунных 1 поршня стопорит коленвал???

А крышки шатунов не перевернул? не перепутал? т. к.извини, не в обиду, но с таким знанием принципа работы ДВС...

m227ab

Евгений

4 мая 2011, 22:16 #22

kotyra, 4 мая 2011, 21:26

проверяли колен вал продували все чистое, его не шлифовали, потому что задиров и не было в первый раз когда разбирали, да шатунная шейка, купил новый шатун поставил, потом посмотрел он аж принял фиолетовый цвет, но все равно не смазывается пробовали поставить колен вал с другого двигателя получилось тоже самое причем теперь он на тот двигатель с которго сняли тоже не подходит, почему не подскажите???

Коленвал синий от перегрева! Смазки нет!

4 мая 2011, 22:17 #23

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:12

Закрутить / ослабить первый поршень - это как?

видимо им. ввиду шатунную шейку

4 мая 2011, 22:19 #24

Закрутить / ослабить первый поршень - это как?

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:12

Закрутить / ослабить первый поршень - это как?

ну я имею ввиду зажатие вкладышей шатунных

4 мая 2011, 22:21 #25

4B0, 4 мая 2011, 22:16

А крышки шатунов не перевернул? не перепутал? т. к. извини, не в обиду, но с таким знанием принципа работы ДВС...

нет крышки я не перепутал, а че у меня не так со знанием ДВС???

4 мая 2011, 22:21 #26

Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.

4 мая 2011, 22:24 #27

4B0, 4 мая 2011, 22:10

вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.

а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???

4 мая 2011, 22:27 #28

kamaz, 4 мая 2011, 22:21

Вкладыши правильно подобрали? Такое ощущение что вкладыш размером под ремонтный размер КВ, поэтому его и прижимает сильно. И еще проверь совпадают ли отверстия на коренных вкладышах с отверстиями на блоке.

отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями

4 мая 2011, 22:33 #29

kotyra, 4 мая 2011, 22:24

а блок при этом надо расстачивать???а колено не могло погнуть или как то деформировать???

про расточку блока писал выше. а колено да, бывает и бить начинает. шлифовать его (колено), проверять на биение, и перед установкой чистить обязательно.

4 мая 2011, 22:39 #30

kotyra, 4 мая 2011, 22:27

отверстия совпадают проверяли не один раз вкладыши стандартные 0,25 ставили колено с другого работающего двигателя и теперь на том движке такая же хрень только уже с 1 и 4 поршнями

мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.

4 мая 2011, 22:42 #31

4B0, 4 мая 2011, 22:39

мотор "завернул" два коленвала. смотри маслянные каналы в блоке.

это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку

4 мая 2011, 22:44 #32

kotyra, 4 мая 2011, 22:42

это вручную на снятом двигателе собрали коленвал, поставили вкладыши и поршня в блок и он (коленвал) стопорит если закручиваешь шатунную шейку

Т. е. без шатунов к/в в блоке вращается?

4 мая 2011, 22:55 #33

4B0, 4 мая 2011, 22:10

вынь колено. с маховиком в сборе. поставь вертикально на маховик. в левую руку возьми шатун первого цилиндра. с вкладышем в сборе, а в правую его крышку. соедени на соответствующей шейке коленвала. затяни. зажало? не крутится? или крутится, но очень туго?-шлифуй колено.

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.

4 мая 2011, 22:58 #34

4B0, 4 мая 2011, 22:55

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистки маслянных каналов в блоке.

подскажи где именно каналы в блоке??а то я вдруг не все нашел,

4 мая 2011, 23:00 #35

4B0, 4 мая 2011, 22:55

проверь так другой шатун на этой шейке, проверь все шатуны по своим местам. зажимает и не крутится-шлифуй. если на этой шейке (первой) другой шатун сидит нормально, крутится легко, то есть проблема и в первом шатуне-меняй его. но это после шлифовки коленвала и проверке-очистке маслянных каналов в блоке.

так первый шатун куплен новый, кстати вкладыши же должны быть 0,25??

12
Самое популярное