Wroom.ru

Можно ли промыть зависшие клапана?

123456

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 22:47 #101

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

Сергей не горюй проверь регулировку клапанов в том месте где можно доверять возможно клапан просто слегка зажат еслибы прогорел то компрессии небыло бы вообше также бывает ив случае с зависанием с этим уже не поборишся если клапан зажат нужно на нем поставить максимально допустимый зазор и онпришлепается если это не поможет то вскрытие покажет все можно дунуть сжатым воздухом вцилиндр при закрытых клапанах послушать в трубе или что наврядли в коллекторе впускном.

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 22:50 #102

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 22:47

Сергей не горюй проверь регулировку клапанов в том месте где можно доверять возможно клапан просто слегка зажат еслибы прогорел то компрессии небыло бы вообше также бывает ив случае с зависанием с этим уже не поборишся если клапан зажат нужно на нем поставить максимально допустимый зазор и онпришлепается если это не поможет то вскрытие покажет все можно дунуть сжатым воздухом вцилиндр при закрытых клапанах послушать в трубе или что наврядли в коллекторе впускном.

Спасибо, но уже всё . Убили мне мотор, стоит в капиталке, ждет новую поршневую. Загнуты 12 клапанов из 16.

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:12 #103

Серега_карел, 11 мая 2011, 10:34

Нет, Олег, эта страдает. Там облегченная поршневая, ей при встрече с клапанами достается.

интерестно на преоре блок ниже чтоли почему такие короткие поршня? А на таком пробеге врядли клапан может зависнуть.

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:17 #104

Сергей пусть ставят поршни с двигателя 1600 ипроблем с клапанами уже не будет и еше ответь если у тебя 16 клапанов почему на фото головка 8 клапанная?

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 23:19 #105

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:12

интерестно на преоре блок ниже чтоли почему такие короткие поршня? А на таком пробеге врядли клапан может зависнуть.

По поводц высоты блока не задумывался, но посмотрел - действительно короче (вместе с шатуном). Может колено другое? Хотя опять же 126-й переделывают в 124 по-моему без замены колена и блока

А клапан действительно завис, специалист (мой друг) его смотрел, подтвердил

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 23:19 #106

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:17

Сергей пусть ставят поршни с двигателя 1600 ипроблем с клапанами уже не будет и еше ответь если у тебя 16 клапанов почему на фото головка 8 клапанная?

У меня и есть 1600, но 21126. И на каком фото 8-клаппанная?

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:28 #107

Серега_карел, 19 мая 2011, 23:19

По поводц высоты блока не задумывался, но посмотрел - действительно короче (вместе с шатуном). Может колено другое? Хотя опять же 126-й переделывают в 124 по-моему без замены колена и блока А клапан действительно завис, специалист (мой друг) его смотрел, подтвердил

Ну конечно на грех икурица пердит все бывает. В90 е. г по возможности заливал себе в девяточку толуол который брал на заводе ни тебе ни нагара ни детонации гдето 1 л на бак благо в союзе все былою. Вобшем не горюй не приятно конечно но здоровье важней.

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 23:30 #108

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:28

Ну конечно на грех икурица пердит все бывает. В90 е. г по возможности заливал себе в девяточку толуол который брал на заводе ни тебе ни нагара ни детонации гдето 1 л на бак благо в союзе все былою. Вобшем не горюй не приятно конечно но здоровье важней.

Спасибо . Теперь то уж чего. Пару вечеров стресс поснимал (как на смайлике). А теперь уже спокойно

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:32 #109

Серега_карел, 19 мая 2011, 23:19

У меня и есть 1600, но 21126. И на каком фото 8-клаппанная?

посмотри на второй странице.

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 23:37 #110

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:32

посмотри на второй странице.

ааа, так это не моя фотка, это Сергей (Свой взгляд) выложил.

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:41 #111

Серега_карел, 19 мая 2011, 23:37

ааа, так это не моя фотка, это Сергей (Свой взгляд) выложил.

Ну тада базару нет. Серега спокойной ночи , если че обращайся!!!

Серега_карел

Сергей

19 мая 2011, 23:44 #112

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:41

Ну тада базару нет. Серега спокойной ночи , если че обращайся!!!

Спасибо

шал

29 мая 2011, 13:20 #113

здарова парни. не подскажите почему может не заводится 2115 2001 года впрыск. кмпрессию замерил: 9,5 8 11 11 должен заводится.

шал

29 мая 2011, 13:30 #114

бензин поступает искра есть, зажигание и по раньше выставлял и позднее ставил все равно одно и тоже. молотит молотит схватывает но ни хрена не работает глохнет сразу же и до этого газ тупил. после диагностики ваще не стал заводится. что делать что смотреть подскажите пож.

DW

Евгений

29 мая 2011, 13:34 #115

шал, 29 мая 2011, 13:30

бензин поступает искра есть, зажигание и по раньше выставлял и позднее ставил все равно одно и тоже. молотит молотит схватывает но ни хрена не работает глохнет сразу же и до этого газ тупил. после диагностики ваще не стал заводится. что делать что смотреть подскажите пож.

судя по всему диагносты как раз знают почему он перестал вообще заводиться... ведь до них все работало...

шал

29 мая 2011, 18:52 #116

DW, 29 мая 2011, 13:34

судя по всему диагносты как раз знают почему он перестал вообще заводиться... ведь до них все работало...

так и они ничего сказать не могут...

OKABAN

Олег

30 мая 2011, 17:29 #117

Серега_карел, как там дела с твоим мотором? Когда закончат?

Серега_карел

Сергей

30 мая 2011, 23:25 #118

OKABAN, 30 мая 2011, 17:29

Серега_карел, как там дела с твоим мотором? Когда закончат?

Да блин, 31.05 только привезут поршневую. Потом за два дня обещают собрать. Ждемс, четверка с трудом в деревню съездила. Вырос какой-то металлический стук сзади, одиночно проявляющийся при проезде крупных ям и ритмичный - при повороте направо (более 15-20%) на скоростях свыше 20 км/ч. Думал на глушитель, теперь не уверен, может - подшипник полуоси? Прошу прощения за оффтоп

Серега_карел

Сергей

15 июня 2011, 22:26 #119

Таки 07.06 сделали мне Приорку. Почти месяц отстояла на станции, запчасти ждали с завода. Прикольно, я им говорю, а что нельзя купить запчасти в Петрозаводске и собрать. Нет, говорят, нам Тольятти не разрешает. Запчасти ползли больше 20 дней, ощущение такое, что их несли пешком. Собрали, в прошлую пятницу забрал. В качестве бонуса мне, можете себе представить, помыли машину. Во как!

На следующий день после того, как забрал машину, не захотела заводиться, троила. Заглушил, завел, всё нормально. Сразу же залил (с испугу, что побака старого бензина ) рекомендованную диагностом промывку Hi-Gear (не реклама). Проехал около 250 км, пока всё нормально. Покаа посматриваю за уровнем ОЖ, маселком. А дальше покажет время

Серега_карел

Сергей

20 июня 2011, 12:27 #120

Кстати, ребята, подскажите пожалуйста. После переборки двигателя сколько нужно обкатываться? Заменена поршневая (поршни с шатунам и кольцами, в сборе в общем). Коренные вкладыши оставлены родные. Проехал тысячу, крутил максимум до 3 тыс. об./мин., достаточно или еще надо?

P.S. Не гонщик

Серега_карел

Сергей

20 июня 2011, 13:50 #121

Что, никто так и не посоветует?

деточкин

дим

20 июня 2011, 13:55 #122

Серега_карел, 20 июня 2011, 13:50

Что, никто так и не посоветует?

http://club2101.com/sforum/index.php?topic=3728.5;wap2

Серега_карел

Сергей

20 июня 2011, 14:08 #123

деточкин, 20 июня 2011, 13:55

http://club2101.com/sforum/index.php?topic=3728.5;wap2

Дима, спасибо. Только странно, я спросил насчет замены масла, мне сказали, чтобы ездил спокойно до ТО-3, т. е. до 30 тыс. км. Не многовато?

деточкин

дим

20 июня 2011, 14:12 #124

Серега_карел, 20 июня 2011, 14:08

Дима, спасибо. Только странно, я спросил насчет замены масла, мне сказали, чтобы ездил спокойно до ТО-3, т. е. до 30 тыс. км. Не многовато?

я бы раньше поменял , на своей (уже под 14 тыс пробега) 3 раза менял, на двух, шести и одинадцати тыщ кэмэ:) два раза полусинтетику, последний раз синтетику влил, щас штудирую по маслам для кпп

Серега_карел

Сергей

20 июня 2011, 14:15 #125

деточкин, 20 июня 2011, 14:12

я бы раньше поменял , на своей (уже под 14 тыс пробега) 3 раза менял, на двух, шести и одинадцати тыщ кэмэ:) два раза полусинтетику, последний раз синтетику влил, щас штудирую по маслам для кпп

Вот и я думаю, что надо поменять самому на всякий пожарный. Кстати, по маселку в коробку, если найдешь чего интересного дай знать, пожалуйста. Тоже хочу поменять к зиме. Спасибо заранее

123456

Популярное на сайте