Wroom.ru

Занижение автомобиля

Ильдар

4 мая 2011, 20:36 #55

DW, 4 мая 2011, 19:24

вообще-то мы о тебе вообще ни одного слова плохого не сказали если ты думаешь, что это повысит управляемость - ты заблуждаешься. просто поменять стойки и пружины - мало, чтобы прижать машину к земле. там всю подвеску надо перебирать, потому что нагрузка по другому распределяться будет + надо прикинуть что будет с центром масс после опускания машины - она может стать более неустойчивой, когда в нее пассажиров поместишь.. это все не так просто как кажется.

п. с. а по поводу колхозного (иначе - деревенского) так тебе скажу: ни один парень из деревни не станет ничего подобного делать с машиной. он будет ее холить и лелеять, а не пытаться изменить внешний вид. потому как человек работящий и понимающий что такое работа руками - он, в отличии от городских ребят, знает - что просто так никто не будет машину делать вот с таким дорожным просветом. потому что он понимает, что переделывать то в чем ты не бельмеса не понимаешь = ломать это.

и не надо парней из деревни обижать такими сравнениями, я сам из села родом и у не было у нас таких "кулибиных" никогда. если что и переделывается в селе - то по уму и под конкретные практические нужды, а не потому что "пацаны со двора уважать начнут"...

Евгений про колхоз ты комментарием ошибся.

Ильдар

4 мая 2011, 20:41 #56

Практик, 4 мая 2011, 20:34

Ну так это ведь и есть сплошной компромисс - или комфорт или спортивная (а значит и жесткая) езда

Там же несколько видов типа-комфорт стандарт спорт супер спорт, я думаю можно подобрать по душе

Ильдар

4 мая 2011, 20:44 #57

Практик, 4 мая 2011, 20:32

Ну и резина конечно нужна нормальная, желательно с пониженной относительной высотой профиля, она лучше держит боковой увод.

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:44 #58

Ильдар, 4 мая 2011, 20:41

Там же несколько видов типа-комфорт стандарт спорт супер спорт, я думаю можно подобрать по душе

Именно так. Подвеску каждый подбирает под себя. Если кузов не жалко, то можно и пожестче, только не удивляйся если скоро скрипы появятся - дорог-то нет нормальных!

александр

4 мая 2011, 20:46 #59

Ильдар, 4 мая 2011, 20:44

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

Пацаны... А что, сейчас кордиант считается нормальной резиной?

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:47 #60

Ильдар, 4 мая 2011, 20:44

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

А вот что касается этой резины, то вынужден тебя разочаровать - эта резина полное Г, иными словами худшая по всем показателям.

Ильдар

4 мая 2011, 20:49 #61

Жесткие я конечно не поставлю кому охота на табуретке ездить))) А по существу так и не понятно что будет в таком случае со стойками, кто говорит что ни чего кто хватит только на сезон???

Ильдар

4 мая 2011, 20:50 #62

Практик, 4 мая 2011, 20:47

А вот что касается этой резины, то вынужден тебя разочаровать - эта резина полное Г, иными словами худшая по всем показателям.

Конечно ни континенталь но лучше чем кама)

s65amg

4 мая 2011, 20:52 #63

Ильдар, 4 мая 2011, 20:31

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

У меня, на вектре А, лет 10 назад стояли газомасляные "Плаза арктик". После поездки через карельские ухабы сложились стаканы передних стоех и нарушился развал колес, а он на сим пипелаце не регулируется. Вот чем черевата жесткость амортеров. надо было хотяб растяжку поставить (знать бы заранее).

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:54 #64

Ильдар, 4 мая 2011, 20:50

Конечно ни континенталь но лучше чем кама)

Я предпочитаю Бриджстоун, но о Каме тоже плохо не скажу, многие знакомые на ней ездят и не жалуются.

Ильдар

4 мая 2011, 20:57 #65

Ну я по себе сравниваю до этого стояла Кама евро 224, я бы ни сказал что она получше будет.

Ильдар

4 мая 2011, 21:00 #66

Практик, 4 мая 2011, 20:54

Я предпочитаю Бриджстоун, но о Каме тоже плохо не скажу, многие знакомые на ней ездят и не жалуются.

А бриджстоун у меня зимняя ICE CRUIZE 5000, резина хорошая слов нет но за 4 сезона перестала держать дорогу как раньше хотя протектор нормальный да и шипы почти все на месте, на след. сезон хочу взять другую.

Практик

Юрий

4 мая 2011, 21:05 #67

Ильдар, давай вернемся к твоему начальному вопросу. Ты хотел улучшить устойчивость и управляемость авто за счет его занижения. Мой ответ - считаю этот путь ошибочным, лучше подобрать соответствующие стойки и резину. Вроде всё. Удачи!

Ильдар

4 мая 2011, 21:09 #68

коментариев за 60 а ответов по существу всего пару))) спасибо и на этом)

DW

Евгений

4 мая 2011, 21:20 #69

Ильдар, 4 мая 2011, 20:01

В общем расскажу по порядку) По весне заехал в сервис поменял старые стойки, шланчики тормозные, пыльники на гранатах, саленблоки, ромашки в общем всю ходовку заодно мне посмотрели вроде все в порядке, потом естественно на развал. Все равно машину приходиться ловить на трассе, боковой ветер тоже кидает машину, при усиленном торможении сильно кивает, управляемость ухудшается на трассе примерно с 90-100 км/ч. Вот поэтому я начал подумывать о пружинах чуть пожосще и пониже.

то что ты описал мало поможет. хочешь чтобы лучше управлялась? опусти все сиденья ниже сантиметра на 3-4. машина станет устойчивее на скорости.

Alekzander99

Саша

4 мая 2011, 22:51 #70

гранаты ломаются быстро при сильном занижении. Табуретку делать из ваза - добивать кузов. Еше чашки выламывает, тем более у тебя ваз09 старенький. Поставь каябу масло и катайся в удовольствие

Ильдар

4 мая 2011, 23:50 #71

Alekzander99, 4 мая 2011, 22:51

гранаты ломаются быстро при сильном занижении. Табуретку делать из ваза - добивать кузов. Еше чашки выламывает, тем более у тебя ваз09 старенький. Поставь каябу масло и катайся в удовольствие

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!??????

HeL

Павел

5 мая 2011, 00:05 #72

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

Мне насчёт коротких пружин говорили, что за отбойниками следить надо. А насчёт пружин, глянь на драйве2, там примеров гора

Tail Gunner

Андрей

5 мая 2011, 02:14 #73

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

Вот в чём собака порылась. Поставь стандарт.

Alekzander99

Саша

5 мая 2011, 21:36 #74

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

если денежные средства позволяют, поставь "KILLEN", шведские, холоднокатанные, стоят 1800 пара. Никогда не просядут, даже если возить шлакоблоки. И не табурет.

Бюджетный вариант - от тоёты калдина, карина модельный ряд 90-98 гг. Можно взять на разборке.

Всё остальное шляпа, проседают или выгибаются дугой. Крайне не советую 106-е и фобос.

з. ы. А чё твои уже просели? вот так и покупай новый ваз, меняй потом всё подряд

Ильдар

6 мая 2011, 00:00 #75

В принципе это не дорого. Сегодня по магазинам прошелся кроме родных приоровских больше ничего не нашел, передние-1850 пара, задние-850.

Просели не то слово Санек машина опустилась на 20-30 мм, жопа точно на -30, за три с половиной года и пробегом 80000 сдохли все стойки)))

СЕРЖ

6 мая 2011, 11:41 #76

Ильдар, 6 мая 2011, 00:00

В принципе это не дорого. Сегодня по магазинам прошелся кроме родных приоровских больше ничего не нашел, передние-1850 пара, задние-850.

Просели не то слово Санек машина опустилась на 20-30 мм, жопа точно на -30, за три с половиной года и пробегом 80000 сдохли все стойки)))

А чего ты хотел? Дороги у ВАС в Челнах тоже далеко не айс, 80 тыс.-нормальный пробег для амортизаторов (вообще50-60 отходили и можно менять-это РАСХОДНИКИ на наших дорогах)

Ильдар

6 мая 2011, 17:47 #77

Да не спорю дороги Г.. но пружны я думал все же дольше живут.

Популярное на сайте