Wroom.ru

Занижение автомобиля

работяга

алексей

4 мая 2011, 15:44 #26

Практик, 4 мая 2011, 15:00

Курам на смех такие переделки!

Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто

Практик

Юрий

4 мая 2011, 16:29 #27

У меня клиренс 150, и то я считаю маловато, иногда напрягает, но чтоб такое сотворить - это явно к психиатру.

Tail Gunner

Андрей

4 мая 2011, 16:35 #28

работяга, 4 мая 2011, 15:44

Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто

Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!

работяга

алексей

4 мая 2011, 16:40 #29

Тэйл Ганнер, 4 мая 2011, 16:35

Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!

Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?

DW

Евгений

4 мая 2011, 16:49 #30

работяга, 4 мая 2011, 16:40

Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?

максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть

Практик

Юрий

4 мая 2011, 17:20 #31

DW, 4 мая 2011, 16:49

максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть

Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!

DW

Евгений

4 мая 2011, 17:29 #32

Практик, 4 мая 2011, 17:20

Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!

а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?

нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!

Практик

Юрий

4 мая 2011, 17:40 #33

DW, 4 мая 2011, 17:29

а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?

нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!

Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:44 #34

Практик, 4 мая 2011, 17:40

Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить

Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой

Практик

Юрий

4 мая 2011, 17:47 #35

работяга, 4 мая 2011, 17:44

Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой

Блин, мужики сейчас живот надорву. Нельзя так смешить

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:53 #36

Да какой смех, смотри http://www.youtube.com/watch?v=15zQdM9ufc8

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:54 #37

Меня струи пара добили напрочь

DW

Евгений

4 мая 2011, 17:57 #38

работяга, 4 мая 2011, 17:54

Меня струи пара добили напрочь

ты ниче не понимаешь, это чтобы вещи на капоте гладить

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:59 #39

DW, 4 мая 2011, 17:57

ты ниче не понимаешь, это чтобы вещи на капоте гладить

Практик

Юрий

4 мая 2011, 18:00 #40

Такие призраки я тоже видел. Просто теперь получился как бы законченный портрет настоящей пацанской тачилы-бомбы!

DW

Евгений

4 мая 2011, 18:15 #41

http://www.youtube.com/watch?v=HDlnAf0mHdA

0:46 в подтверждение моих слов

Garik 2

4 мая 2011, 18:54 #42

александр, 4 мая 2011, 08:03

Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?

Как обычно, а груза сколько влезет, ниже проваливаться некуда. Что-то таких все больше и больше появляется...

Ильдар

4 мая 2011, 19:41 #46

В августе будет 4 года как я на ней езжу, за это время пружины просели примерно на-30 когда назад содятся трое тогда все -45, стойки как сказал все новые причем не дишевые и прижимать машину Евгений я не хочу, хочу добиться лучшей управляемости, за рулем приоры с заниженной подвеской ощущения совсем другие. На фото приора заниженная там примерно -95 там конечно ни о каком комфорте и управляемости и речи быть ни может)))

Ильдар

4 мая 2011, 19:45 #47

Ребята конечно если бы у меня была беха 7 я бы вам такие вопросы не задовал, но так как у меня отечественный автомобиль и управляемость естественно страдает хочется ее улучшить...

DW

Евгений

4 мая 2011, 19:47 #48

Ильдар, 4 мая 2011, 19:45

Ребята конечно если бы у меня была беха 7 я бы вам такие вопросы не задовал, но так как у меня отечественный автомобиль и управляемость естественно страдает хочется ее улучшить...

а что именно тебя не устраивает и на каких скоростях, если не секрет?

Ильдар

4 мая 2011, 20:01 #49

В общем расскажу по порядку) По весне заехал в сервис поменял старые стойки, шланчики тормозные, пыльники на гранатах, саленблоки, ромашки в общем всю ходовку заодно мне посмотрели вроде все в порядке, потом естественно на развал. Все равно машину приходиться ловить на трассе, боковой ветер тоже кидает машину, при усиленном торможении сильно кивает, управляемость ухудшается на трассе примерно с 90-100 км/ч. Вот поэтому я начал подумывать о пружинах чуть пожосще и пониже.

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:18 #50

Ильдар, поставь нормальные стойки газанаполненные, распорку под капот и машина гулять перестанет. Во всяком случае чтобы улучшить устойчивость и управляемость начинают именно с этого, а не с установки более жестких пружин

Ильдар

4 мая 2011, 20:31 #52

Практик, 4 мая 2011, 20:18

Ильдар, поставь нормальные стойки газанаполненные, распорку под капот и машина гулять перестанет. Во всяком случае чтобы улучшить устойчивость и управляемость начинают именно с этого, а не с установки более жестких пружин

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:32 #53

Ну и резина конечно нужна нормальная, желательно с пониженной относительной высотой профиля, она лучше держит боковой увод.

Практик

Юрий

4 мая 2011, 20:34 #54

Ильдар, 4 мая 2011, 20:31

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

Ну так это ведь и есть сплошной компромисс - или комфорт или спортивная (а значит и жесткая) езда

Популярное на сайте