Занижение автомобиля

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:53 #36

Да какой смех, смотри youtube.com/watch?v=15zQdM9ufc8

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:54 #37

Меня струи пара добили напрочь

DW

Евгений

4 мая 2011, 17:57 #38

работяга, 4 мая 2011, 17:54

Меня струи пара добили напрочь

ты ниче не понимаешь, это чтобы вещи на капоте гладить

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:59 #39

DW, 4 мая 2011, 17:57

ты ниче не понимаешь, это чтобы вещи на капоте гладить

4 мая 2011, 18:00 #40

Такие призраки я тоже видел. Просто теперь получился как бы законченный портрет настоящей пацанской тачилы-бомбы!

DW

Евгений

4 мая 2011, 18:15 #41

http://www.youtube.com/watch?v=HDlnAf0mHdA

0:46 в подтверждение моих слов

4 мая 2011, 18:54 #42

александр, 4 мая 2011, 08:03

Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?

Как обычно, а груза сколько влезет, ниже проваливаться некуда. Что-то таких все больше и больше появляется...

4 мая 2011, 19:41 #46

В августе будет 4 года как я на ней езжу, за это время пружины просели примерно на-30 когда назад содятся трое тогда все -45, стойки как сказал все новые причем не дишевые и прижимать машину Евгений я не хочу, хочу добиться лучшей управляемости, за рулем приоры с заниженной подвеской ощущения совсем другие. На фото приора заниженная там примерно -95 там конечно ни о каком комфорте и управляемости и речи быть ни может)))

4 мая 2011, 19:45 #47

Ребята конечно если бы у меня была беха 7 я бы вам такие вопросы не задовал, но так как у меня отечественный автомобиль и управляемость естественно страдает хочется ее улучшить...

DW

Евгений

4 мая 2011, 19:47 #48

Ильдар, 4 мая 2011, 19:45

Ребята конечно если бы у меня была беха 7 я бы вам такие вопросы не задовал, но так как у меня отечественный автомобиль и управляемость естественно страдает хочется ее улучшить...

а что именно тебя не устраивает и на каких скоростях, если не секрет?

4 мая 2011, 20:01 #49

В общем расскажу по порядку) По весне заехал в сервис поменял старые стойки, шланчики тормозные, пыльники на гранатах, саленблоки, ромашки в общем всю ходовку заодно мне посмотрели вроде все в порядке, потом естественно на развал. Все равно машину приходиться ловить на трассе, боковой ветер тоже кидает машину, при усиленном торможении сильно кивает, управляемость ухудшается на трассе примерно с 90-100 км/ч. Вот поэтому я начал подумывать о пружинах чуть пожосще и пониже.

4 мая 2011, 20:18 #50

Ильдар, поставь нормальные стойки газанаполненные, распорку под капот и машина гулять перестанет. Во всяком случае чтобы улучшить устойчивость и управляемость начинают именно с этого, а не с установки более жестких пружин

4 мая 2011, 20:31 #52

Практик, 4 мая 2011, 20:18

Ильдар, поставь нормальные стойки газанаполненные, распорку под капот и машина гулять перестанет. Во всяком случае чтобы улучшить устойчивость и управляемость начинают именно с этого, а не с установки более жестких пружин

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

4 мая 2011, 20:32 #53

Ну и резина конечно нужна нормальная, желательно с пониженной относительной высотой профиля, она лучше держит боковой увод.

4 мая 2011, 20:34 #54

Ильдар, 4 мая 2011, 20:31

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

Ну так это ведь и есть сплошной компромисс - или комфорт или спортивная (а значит и жесткая) езда

4 мая 2011, 20:36 #55

DW, 4 мая 2011, 19:24

вообще-то мы о тебе вообще ни одного слова плохого не сказали если ты думаешь, что это повысит управляемость - ты заблуждаешься. просто поменять стойки и пружины - мало, чтобы прижать машину к земле. там всю подвеску надо перебирать, потому что нагрузка по другому распределяться будет + надо прикинуть что будет с центром масс после опускания машины - она может стать более неустойчивой, когда в нее пассажиров поместишь.. это все не так просто как кажется.

п. с. а по поводу колхозного (иначе - деревенского) так тебе скажу: ни один парень из деревни не станет ничего подобного делать с машиной. он будет ее холить и лелеять, а не пытаться изменить внешний вид. потому как человек работящий и понимающий что такое работа руками - он, в отличии от городских ребят, знает - что просто так никто не будет машину делать вот с таким дорожным просветом. потому что он понимает, что переделывать то в чем ты не бельмеса не понимаешь = ломать это.

и не надо парней из деревни обижать такими сравнениями, я сам из села родом и у не было у нас таких "кулибиных" никогда. если что и переделывается в селе - то по уму и под конкретные практические нужды, а не потому что "пацаны со двора уважать начнут"...

Евгений про колхоз ты комментарием ошибся.

4 мая 2011, 20:41 #56

Практик, 4 мая 2011, 20:34

Ну так это ведь и есть сплошной компромисс - или комфорт или спортивная (а значит и жесткая) езда

Там же несколько видов типа-комфорт стандарт спорт супер спорт, я думаю можно подобрать по душе

4 мая 2011, 20:44 #57

Практик, 4 мая 2011, 20:32

Ну и резина конечно нужна нормальная, желательно с пониженной относительной высотой профиля, она лучше держит боковой увод.

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

4 мая 2011, 20:44 #58

Ильдар, 4 мая 2011, 20:41

Там же несколько видов типа-комфорт стандарт спорт супер спорт, я думаю можно подобрать по душе

Именно так. Подвеску каждый подбирает под себя. Если кузов не жалко, то можно и пожестче, только не удивляйся если скоро скрипы появятся - дорог-то нет нормальных!

4 мая 2011, 20:46 #59

Ильдар, 4 мая 2011, 20:44

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

Пацаны... А что, сейчас кордиант считается нормальной резиной?

4 мая 2011, 20:47 #60

Ильдар, 4 мая 2011, 20:44

Да и резина то вроде не плохая Гордиант спорт 2, профиль правда не низкий...

А вот что касается этой резины, то вынужден тебя разочаровать - эта резина полное Г, иными словами худшая по всем показателям.

4 мая 2011, 20:49 #61

Жесткие я конечно не поставлю кому охота на табуретке ездить))) А по существу так и не понятно что будет в таком случае со стойками, кто говорит что ни чего кто хватит только на сезон???

4 мая 2011, 20:50 #62

Практик, 4 мая 2011, 20:47

А вот что касается этой резины, то вынужден тебя разочаровать - эта резина полное Г, иными словами худшая по всем показателям.

Конечно ни континенталь но лучше чем кама)

4 мая 2011, 20:52 #63

Ильдар, 4 мая 2011, 20:31

Юра газовые будут слишком жесткие тем более зимой, у меня на старой машине (2109) газомаслянные стояли очень жестко, а по счет распорки я уже решил ее поставить на выходные просто не написал об этом

У меня, на вектре А, лет 10 назад стояли газомасляные "Плаза арктик". После поездки через карельские ухабы сложились стаканы передних стоех и нарушился развал колес, а он на сим пипелаце не регулируется. Вот чем черевата жесткость амортеров. надо было хотяб растяжку поставить (знать бы заранее).

4 мая 2011, 20:54 #64

Ильдар, 4 мая 2011, 20:50

Конечно ни континенталь но лучше чем кама)

Я предпочитаю Бриджстоун, но о Каме тоже плохо не скажу, многие знакомые на ней ездят и не жалуются.

4 мая 2011, 20:57 #65

Ну я по себе сравниваю до этого стояла Кама евро 224, я бы ни сказал что она получше будет.

4 мая 2011, 21:00 #66

Практик, 4 мая 2011, 20:54

Я предпочитаю Бриджстоун, но о Каме тоже плохо не скажу, многие знакомые на ней ездят и не жалуются.

А бриджстоун у меня зимняя ICE CRUIZE 5000, резина хорошая слов нет но за 4 сезона перестала держать дорогу как раньше хотя протектор нормальный да и шипы почти все на месте, на след. сезон хочу взять другую.

4 мая 2011, 21:05 #67

Ильдар, давай вернемся к твоему начальному вопросу. Ты хотел улучшить устойчивость и управляемость авто за счет его занижения. Мой ответ - считаю этот путь ошибочным, лучше подобрать соответствующие стойки и резину. Вроде всё. Удачи!

4 мая 2011, 21:09 #68

коментариев за 60 а ответов по существу всего пару))) спасибо и на этом)

DW

Евгений

4 мая 2011, 21:20 #69

Ильдар, 4 мая 2011, 20:01

В общем расскажу по порядку) По весне заехал в сервис поменял старые стойки, шланчики тормозные, пыльники на гранатах, саленблоки, ромашки в общем всю ходовку заодно мне посмотрели вроде все в порядке, потом естественно на развал. Все равно машину приходиться ловить на трассе, боковой ветер тоже кидает машину, при усиленном торможении сильно кивает, управляемость ухудшается на трассе примерно с 90-100 км/ч. Вот поэтому я начал подумывать о пружинах чуть пожосще и пониже.

то что ты описал мало поможет. хочешь чтобы лучше управлялась? опусти все сиденья ниже сантиметра на 3-4. машина станет устойчивее на скорости.

Alekzander99

Саша

4 мая 2011, 22:51 #70

гранаты ломаются быстро при сильном занижении. Табуретку делать из ваза - добивать кузов. Еше чашки выламывает, тем более у тебя ваз09 старенький. Поставь каябу масло и катайся в удовольствие

4 мая 2011, 23:50 #71

Alekzander99, 4 мая 2011, 22:51

гранаты ломаются быстро при сильном занижении. Табуретку делать из ваза - добивать кузов. Еше чашки выламывает, тем более у тебя ваз09 старенький. Поставь каябу масло и катайся в удовольствие

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!??????

HeL

Павел

5 мая 2011, 00:05 #72

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

Мне насчёт коротких пружин говорили, что за отбойниками следить надо. А насчёт пружин, глянь на драйве2, там примеров гора

Tail Gunner

Андрей

5 мая 2011, 02:14 #73

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

Вот в чём собака порылась. Поставь стандарт.

Alekzander99

Саша

5 мая 2011, 21:36 #74

Ильдар, 4 мая 2011, 23:50

Санек у меня приора, 09 раньше была. -30 это совсем немного , а стойки у меня масло демфи комфорт... Ребята по пружинам посоветуйте если не укороченные то какой фирмы!!!???

если денежные средства позволяют, поставь "KILLEN", шведские, холоднокатанные, стоят 1800 пара. Никогда не просядут, даже если возить шлакоблоки. И не табурет.

Бюджетный вариант - от тоёты калдина, карина модельный ряд 90-98 гг. Можно взять на разборке.

Всё остальное шляпа, проседают или выгибаются дугой. Крайне не советую 106-е и фобос.

з. ы. А чё твои уже просели? вот так и покупай новый ваз, меняй потом всё подряд

Самое популярное