Занижение автомобиля

3 мая 2011, 20:16 #1

можно ли поставить укороченные (не резанные) пружины со стандартными стойками? очень нужен грамотный ответ заранее спасибо)))

3 мая 2011, 20:33 #2

Ильдар, 3 мая 2011, 20:16

можно ли поставить укороченные (не резанные) пружины со стандартными стойками? очень нужен грамотный ответ заранее спасибо)))

Можно но стойки быстро убьешь есть мастера которые и стойки укорачивают )) , вобще лучше комплектом брать со стойками.

3 мая 2011, 21:16 #3

Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.

3 мая 2011, 23:18 #4

Ильдар, 3 мая 2011, 21:16

Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.

Я знаю на виток обрезают ничего страшного не будет.

3 мая 2011, 23:22 #5

Даю, грамотный совет дешевые понты. Но, как говорят иногда понты дороже денег.

работяга

алексей

3 мая 2011, 23:29 #6

В 90-х все старались максимально задрать задок, сейчас стараются максимально уронить, мода емть, пусть роняют, им ездить

3 мая 2011, 23:36 #7

работяга, 3 мая 2011, 23:29

В 90-х все старались максимально задрать задок, сейчас стараются максимально уронить, мода емть, пусть роняют, им ездить

Ну да было такое. Я и говорю дешевые понты. Если ты на 740 Бехе, да еще и на коже, да и с автоматом (коробкой в смысле) вот это понты. Это статус. На ВАЗах задирай не задирай все равно дешево. Точнее смешно.

работяга

алексей

3 мая 2011, 23:41 #8

Мне не понравилось

Изображение

DW

Евгений

3 мая 2011, 23:43 #9

работяга, 3 мая 2011, 23:41

Мне не понравилось

кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...

3 мая 2011, 23:47 #10

DW, 3 мая 2011, 23:43

кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...

Да, ты что это круто. Надо было на Бехе пружины отпилить.

работяга

алексей

3 мая 2011, 23:54 #11

Vaskos, 3 мая 2011, 23:47

Да, ты что это круто. Надо было на Бехе пружины отпилить.

Ты что, там все серьезнее, люди немалые деньги вкладывают в такой тюнинг, уже навалом пружин и аммов для занижения. Вот проникнусь и уроню свой уаз, сантимов на 20

работяга

алексей

3 мая 2011, 23:57 #12

Вот пацанская тачка

Изображение

4 мая 2011, 02:49 #13

Мы наоборот завышаем

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 03:18 #14

работяга, 3 мая 2011, 23:57

Вот пацанская тачка

Слишком пацанская! А как бы хотелось чтобы они быстрее повзрослели

4 мая 2011, 04:33 #15

работяга, 3 мая 2011, 23:54

Ты что, там все серьезнее, люди немалые деньги вкладывают в такой тюнинг, уже навалом пружин и аммов для занижения. Вот проникнусь и уроню свой уаз, сантимов на 20

В этом нет необходимости , вкинь в багажник Уаза пол тонны , и все нармализуется, будешь ездить по кочкоте, как на иномарине

4 мая 2011, 08:03 #16

работяга, 3 мая 2011, 23:41

Мне не понравилось

Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?

mikand

Андрей

4 мая 2011, 08:25 #17

DW, 3 мая 2011, 23:43

кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...

Да неееееееее, эт просто дядя Вася картошку с дачи возит , вот всю перевезет и все будет нормуль

mikand

Андрей

4 мая 2011, 08:35 #18

ну а вообще если серьезно подойти к этому вопросу, то почему нет? можно конечно грамматно "уронить" свою машину. Вопрос только в том какие цели ты при этом преследуешь? Если ты повседневно используешь свою машину, то на кой черт тебе нужна низкая подвеска да и еще учитывая качество нашего дорожного покрытия. Есть любители так называемого "стрит рейсинга" у которых и кузов облегчен, и радиус колес подходящий, и диски профессиональные, вообщем все расчитано и подогнано. А вот есть конечно и их большинство, которые пытаются следовать этой моде и в итоге кроме смеха и сочуствия ничего не вызывают. Посмотреть ту же пацанскую тачку

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 09:18 #19

александр, 4 мая 2011, 08:03

Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?

Она тогда еще моднее станет!

Александр05

Александр

4 мая 2011, 10:41 #20

александр, 4 мая 2011, 08:03

Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?

Многие так назанижают, что сзади больше 1-го человека садить нельзя.

4 мая 2011, 12:33 #21

Не обязательно из одной крайности в другую лезеть в стандарте у 10 о семейства зад завышен его опускают на уровень чтоб смотрелась или чуть ниже , хечбек например четко смотрится когда зад чуть опущен .

4 мая 2011, 12:41 #22

Зубастик, 4 мая 2011, 02:49

Мы наоборот завышаем

Я тоже подумываю как бы приподнять. На передние стойки опорники 10-е, под задние - "домики", и резину хочу 165/80R13 -а чо? На Логане такая, только на 14, потому и ямки мягче проходит.

4 мая 2011, 12:49 #23

14 лео, 4 мая 2011, 12:41

Я тоже подумываю как бы приподнять. На передние стойки опорники 10-е, под задние - "домики", и резину хочу 165/80R13 -а чо? На Логане такая, только на 14, потому и ямки мягче проходит.

14 я и так поднятая куда ее еще поднимать , ты так в управлении потеряешь и ходовую разобьешь быстрее .

4 мая 2011, 13:01 #24

Пружины усиленные родные на Субарике эту траблу решили

4 мая 2011, 15:00 #25

Ильдар, 3 мая 2011, 21:16

Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.

Курам на смех такие переделки!

работяга

алексей

4 мая 2011, 15:44 #26

Практик, 4 мая 2011, 15:00

Курам на смех такие переделки!

Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто

4 мая 2011, 16:29 #27

У меня клиренс 150, и то я считаю маловато, иногда напрягает, но чтоб такое сотворить - это явно к психиатру.

Tail Gunner

Андрей

4 мая 2011, 16:35 #28

работяга, 4 мая 2011, 15:44

Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто

Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!

работяга

алексей

4 мая 2011, 16:40 #29

Тэйл Ганнер, 4 мая 2011, 16:35

Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!

Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?

DW

Евгений

4 мая 2011, 16:49 #30

работяга, 4 мая 2011, 16:40

Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?

максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть

4 мая 2011, 17:20 #31

DW, 4 мая 2011, 16:49

максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть

Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!

DW

Евгений

4 мая 2011, 17:29 #32

Практик, 4 мая 2011, 17:20

Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!

а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?

нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!

4 мая 2011, 17:40 #33

DW, 4 мая 2011, 17:29

а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?

нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!

Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить

работяга

алексей

4 мая 2011, 17:44 #34

Практик, 4 мая 2011, 17:40

Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить

Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой

4 мая 2011, 17:47 #35

работяга, 4 мая 2011, 17:44

Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой

Блин, мужики сейчас живот надорву. Нельзя так смешить

Самое популярное