3 мая 2011, 20:16 #1
можно ли поставить укороченные (не резанные) пружины со стандартными стойками? очень нужен грамотный ответ заранее спасибо)))
3 мая 2011, 20:33 #2
Ильдар, 3 мая 2011, 20:16
можно ли поставить укороченные (не резанные) пружины со стандартными стойками? очень нужен грамотный ответ заранее спасибо)))
Можно но стойки быстро убьешь есть мастера которые и стойки укорачивают )) , вобще лучше комплектом брать со стойками.
3 мая 2011, 21:16 #3
Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.
3 мая 2011, 23:18 #4
Ильдар, 3 мая 2011, 21:16
Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.
Я знаю на виток обрезают ничего страшного не будет.
3 мая 2011, 23:22 #5
Даю, грамотный совет дешевые понты. Но, как говорят иногда понты дороже денег.
3 мая 2011, 23:29 #6
В 90-х все старались максимально задрать задок, сейчас стараются максимально уронить, мода емть, пусть роняют, им ездить
3 мая 2011, 23:36 #7
работяга, 3 мая 2011, 23:29
В 90-х все старались максимально задрать задок, сейчас стараются максимально уронить, мода емть, пусть роняют, им ездить
Ну да было такое. Я и говорю дешевые понты. Если ты на 740 Бехе, да еще и на коже, да и с автоматом (коробкой в смысле) вот это понты. Это статус. На ВАЗах задирай не задирай все равно дешево. Точнее смешно.
3 мая 2011, 23:41 #8
Мне не понравилось
3 мая 2011, 23:43 #9
работяга, 3 мая 2011, 23:41
Мне не понравилось
кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...
3 мая 2011, 23:47 #10
DW, 3 мая 2011, 23:43
кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...
Да, ты что это круто. Надо было на Бехе пружины отпилить.
3 мая 2011, 23:54 #11
Vaskos, 3 мая 2011, 23:47
Да, ты что это круто. Надо было на Бехе пружины отпилить.
Ты что, там все серьезнее, люди немалые деньги вкладывают в такой тюнинг, уже навалом пружин и аммов для занижения. Вот проникнусь и уроню свой уаз, сантимов на 20
3 мая 2011, 23:57 #12
Вот пацанская тачка
4 мая 2011, 02:49 #13
Мы наоборот завышаем
4 мая 2011, 03:18 #14
работяга, 3 мая 2011, 23:57
Вот пацанская тачка
Слишком пацанская! А как бы хотелось чтобы они быстрее повзрослели
4 мая 2011, 04:33 #15
работяга, 3 мая 2011, 23:54
Ты что, там все серьезнее, люди немалые деньги вкладывают в такой тюнинг, уже навалом пружин и аммов для занижения. Вот проникнусь и уроню свой уаз, сантимов на 20
В этом нет необходимости , вкинь в багажник Уаза пол тонны , и все нармализуется, будешь ездить по кочкоте, как на иномарине
4 мая 2011, 08:03 #16
работяга, 3 мая 2011, 23:41
Мне не понравилось
Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?
4 мая 2011, 08:25 #17
DW, 3 мая 2011, 23:43
кошмарно смотрится, как будто в багажнике тонна груза или подвеска вся ушатана в дребезги...
Да неееееееее, эт просто дядя Вася картошку с дачи возит , вот всю перевезет и все будет нормуль
4 мая 2011, 08:35 #18
ну а вообще если серьезно подойти к этому вопросу, то почему нет? можно конечно грамматно "уронить" свою машину. Вопрос только в том какие цели ты при этом преследуешь? Если ты повседневно используешь свою машину, то на кой черт тебе нужна низкая подвеска да и еще учитывая качество нашего дорожного покрытия. Есть любители так называемого "стрит рейсинга" у которых и кузов облегчен, и радиус колес подходящий, и диски профессиональные, вообщем все расчитано и подогнано. А вот есть конечно и их большинство, которые пытаются следовать этой моде и в итоге кроме смеха и сочуствия ничего не вызывают. Посмотреть ту же пацанскую тачку
4 мая 2011, 09:18 #19
александр, 4 мая 2011, 08:03
Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?
Она тогда еще моднее станет!
4 мая 2011, 10:41 #20
александр, 4 мая 2011, 08:03
Ипать... А как ездить то на ней? А если сзади два человека сядет?
Многие так назанижают, что сзади больше 1-го человека садить нельзя.
4 мая 2011, 12:33 #21
Не обязательно из одной крайности в другую лезеть в стандарте у 10 о семейства зад завышен его опускают на уровень чтоб смотрелась или чуть ниже , хечбек например четко смотрится когда зад чуть опущен .
4 мая 2011, 12:41 #22
Зубастик, 4 мая 2011, 02:49
Мы наоборот завышаем
Я тоже подумываю как бы приподнять. На передние стойки опорники 10-е, под задние - "домики", и резину хочу 165/80R13 -а чо? На Логане такая, только на 14, потому и ямки мягче проходит.
4 мая 2011, 12:49 #23
14 лео, 4 мая 2011, 12:41
Я тоже подумываю как бы приподнять. На передние стойки опорники 10-е, под задние - "домики", и резину хочу 165/80R13 -а чо? На Логане такая, только на 14, потому и ямки мягче проходит.
14 я и так поднятая куда ее еще поднимать , ты так в управлении потеряешь и ходовую разобьешь быстрее .
4 мая 2011, 13:01 #24
Пружины усиленные родные на Субарике эту траблу решили
4 мая 2011, 15:00 #25
Ильдар, 3 мая 2011, 21:16
Месяц назад поменял все стойки, думал пружины еще проходят хотя и просели, теперь думаю че делать поставлю не укароченные будет поднята слишком, а хоца пониже.
Курам на смех такие переделки!
4 мая 2011, 15:44 #26
Практик, 4 мая 2011, 15:00
Курам на смех такие переделки!
Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто
4 мая 2011, 16:29 #27
У меня клиренс 150, и то я считаю маловато, иногда напрягает, но чтоб такое сотворить - это явно к психиатру.
4 мая 2011, 16:35 #28
работяга, 4 мая 2011, 15:44
Вот почитайте про это направление в тюнинге http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/lopata/2/ я сильно уважаю людей, которые что-то делают своими руками, хотя и не понимаю смысла, а тупое подражание у нас всегда процветало, я про"колхозный тюнинг" с занижением авто
Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!
4 мая 2011, 16:40 #29
Тэйл Ганнер, 4 мая 2011, 16:35
Да в принципе, низкие машинки, типа 33-го Ская, зачётно смотрятся (хотя на наших дорогах клиренс лишним не бывает ), но то-что на фоте-УЖОСНАХ!
Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?
4 мая 2011, 16:49 #30
работяга, 4 мая 2011, 16:40
Скай изначально создавался спортивным, я просто сути подобного тюнинга не пойму, как ездить-то на подобных авто?
максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть
4 мая 2011, 17:20 #31
DW, 4 мая 2011, 16:49
максимально приблизив голову к боковому стеклу - чтобы всем могли такого талантливого красавца разглядеть
Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!
4 мая 2011, 17:29 #32
Практик, 4 мая 2011, 17:20
Класс! Ржу от таких комментов! Евгений, пять баллов!
а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?
нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!
4 мая 2011, 17:40 #33
DW, 4 мая 2011, 17:29
а вот зря смеешься.. вот ты наверное всю жизнь думал, что катализатор выпиливают и глушитель делают огромным - чтобы машины ехала быстрее, чтобы грешные 2-3 лошадиные силы еще выдернуть, которые типа съедены экологическим стандартом?
нифига подобного! на самом деле, основная задача такого тюнинга - чтобы каждый мог заранее УСЛЫШАТЬ (!) что ты едешь по дороге и имел возможность насладиться зрелищем - какая у тебя на самом деле классная машина: с замечательной тонировкой, прекрасными коваными дисками и вообще!
Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить
4 мая 2011, 17:44 #34
Практик, 4 мая 2011, 17:40
Пожай лучше и не скажешь. Ну если только ещё музыку с сабвуфером добавить
Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой
4 мая 2011, 17:47 #35
работяга, 4 мая 2011, 17:44
Обязательно нужно делать подсветку днища и колесных дисков синими диодами, чтобы казалось, что машина летит над дорогой
Блин, мужики сейчас живот надорву. Нельзя так смешить