3 мая 2011, 17:40 #1
АВТОВАЗ и тюнинг-ателье «ТМС Спорт» объявили подробности относительно гоночной серии «LADA Granta Cup», которая стартует 10-12 июня в Москве.
Как мы сообщали раньше, подготовленная Lada Granta Sport получит турбированный 200-сильный мотор объемом 1,6 литра. Ожидается, что разгон до «сотни» займет всего 5,8 с. Обеспечивает столь впечатляющую динамику не только «пламенный мотор», но и 5-ступенчатая секвентальная коробка передач, метало-керамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Покрышки специальные гоночные, шириной 235 мм и с посадочным диаметром 17 дюймов. Также полностью переработана тормозная система. Спереди установлены 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски, сзади двухпоршневые суппорты и диски диаметром 260 мм.
Монокубок планируется провести в 6 этапов: Нижнем Новгороде, Смоленске, Тольятти, Казани и 2 этапа в Москве. Каждый будет состоять из двух гонок протяженностью 55 минут. Причем в ходе заезда гонщики обязаны провести пит-стоп, что допускает выступление двух пилотов на одной машине.
Таким образом, у гонщиков возникает возможность сэкономить и купить гоночный болид в складчину. Не удивительно, ведь машина получилась весьма дорогой, даже по международным меркам. Цена полностью подготовленной Lada Granta Sport составляет 1 890 000 рублей. А ее аренда на один этап (2 гонки) обойдется в 150 000 рублей.
Для сравнения раллийный Renault Logan Cup оценивается в 450 000 рублей. По словам Руководителя проекта «Renault Sport» Евгения Мейтеса за эти деньги можно получить полностью подготовленный для гонок автомобиль с 8-клапанным мотором 1,6 л мощностью 102 л. с. При желании машину можно доукомплектовать продвинутой подвеской Ohlins и тогда цена поднимется до отметки в 600-700 тысяч.
Безусловно Lada Granta Sport автомобиль более мощный и быстрый, но учитывая, что основной состав монокубков обычно формируют начинающие пилоты, выбор столь дорогой и мощной машины для запуска нового проекта выглядит весьма странно.
фото: ladagranta.net
3 мая 2011, 17:41 #2
почему бы такую не выпускать серийно это и есть настоящий спорт как у людей
3 мая 2011, 17:43 #3
blazer2009, 3 мая 2011, 17:41
почему бы такую не выпускать серийно это и есть настоящий спорт как у людей
Только кто ее купит за 1900 тыс руб - хочешь заказывай - все правильно.
Есть Калины со 190 л/с и полным приводом только деньги плати
3 мая 2011, 17:44 #4
blazer2009, 3 мая 2011, 17:41
почему бы такую не выпускать серийно это и есть настоящий спорт как у людей
Видимо по этой причине:
blazer2009, 3 мая 2011, 17:40
Цена полностью подготовленной Lada Granta Sport составляет 1 890 000 рублей.
3 мая 2011, 17:53 #5
blazer2009, 3 мая 2011, 17:41
почему бы такую не выпускать серийно это и есть настоящий спорт как у людей
http://www.porsche.com/russia/models/boxster/boxster/
а точно в этом есть смысл?
а если сделать паузу, подумать и посмотреть на это:
http://www.chevrolet.com/corvette-family/
оно того стоит? точно?.....
если еще и сюда глянуть:
http://www.chevrolet.com/camaro-family/
то станет очень... очень грустно...
3 мая 2011, 18:26 #6
http://www.chevrolet.com/camaro-family/
то станет очень... очень грустно... [/Q]
Да и правда грустно, шевроле комаро ваще класс и за 700 тыр против 1900000 гранта, что то они ваще загнули
3 мая 2011, 18:40 #7
где ты видел комаро за 700 тыров 2,5 мл минимум
3 мая 2011, 18:44 #8
может в тексте ошибка? Может первой циферки в цене бать не должно..?
3 мая 2011, 18:48 #9
zombi, 3 мая 2011, 18:40
где ты видел комаро за 700 тыров 2,5 мл минимум
стоит она 750 тысяч пустая в Америке естественно. в кое-какой комплектации и с растаможкой машину в Москве продают за 1 780 000. за 2,5 миллиона идет авто с 6 литровым ДВС (400+ сил) в максимальной комплектации, а за 750 тысяч у нее мотор 3,6 литровый с 312 НР.
например:
3 мая 2011, 19:00 #10
чевы епт лезите в америку.
3 мая 2011, 19:03 #11
а вот, например, в Германии эта машина:
24,650 EUR
VAT not reclaimable
т. е. стоимость без налога
или:
28,790 EUR (Gross)
24,193 EUR (Net)
19.00% VAT
меньше чем 1200000, при чем уже с учетом налогов. так что никаких 2,5 миллионов....
3 мая 2011, 19:08 #12
Разгоняется до сотни за 5,8 и взрывается!
3 мая 2011, 19:32 #13
Думаю этого достаточно... от 1 499 000
3 мая 2011, 19:51 #14
а мне бы для "спорта" за глаза хватило бы октавии на 2.0 турбо, за тридцаху, 200 лошадок, чипануть умно, все 220+ очень удобный авто для ежедневной езды, но любит зараза оч. хороший бензин
3 мая 2011, 21:05 #15
деточкин, 3 мая 2011, 19:51
а мне бы для "спорта" за глаза хватило бы октавии на 2.0 турбо, за тридцаху, 200 лошадок, чипануть умно, все 220+ очень удобный авто для ежедневной езды, но любит зараза оч. хороший бензин
А я думаю суперб поинтереснее, ещё и с DSG... Класс!
15 мая 2011, 21:39 #16
лучше бы вообще эту калину убрали
15 мая 2011, 21:47 #17
ого, серьёзно подготовили машинку, только вот 17 диски садят на 4 болта???как так, если колесо больше 15 диаметра, должно быть 5 болтов, иначе вырвет колесо
15 мая 2011, 21:52 #18
ибрагим001, 15 мая 2011, 21:39
лучше бы вообще эту калину убрали
Так на Приору не у всех деньги есть. А 2114 жалко.
15 мая 2011, 22:22 #19
ибрагим001, 15 мая 2011, 21:39
лучше бы вообще эту калину убрали
чего так. по мне так лучше чепырки и по моему выгоднее приоры по денюшке, хотя откровенно машина бяка. Но опять же не надо "ГАВ ГАВ", я объективно была у брата, хватило, за ней уход нужен больше чем за грудным ребёнком, тогда слов нет может и ничего.
Многое зависит от стиля вождения некоторые лампочки меняют, а другие просто от огрехов сборки и некачественных деталях. КТо шустро и крайне неаккуратно водит, обычно не жалуется так как понимает что расходы на ремонт возрастут.
а про спорт версию , харошь, у меня скоро тапки от смеха совсем расклеются ВАЗ как был крайне не надёжным так и остался (пока всё таки я патриот надежда ещё остаётся), но прикиньте эту ненадёжность ("не стабильное качество сборки", "огрехи сборки", "некачественные комплектующие") на спорт авто, опа опа и ппц БАЦ незапланированный краш тест Вот даже моя 21090 разгоняется ну радует прям, а тормозит хреновенько, как только возникает желание погонять, через минуту понимаешь что дело не то что бы не безопасное, а крайне опасное , поэтому в городе больше 100 км/ч не езжу
blazer2009, 3 мая 2011, 17:41
почему бы такую не выпускать серийно это и есть настоящий спорт как у людей
2 ляма почти за эту х.. вывалить кому оно надо мерс Ешку купить можно, надо Вази скорость купил 2108 за 50 тр ещё 150 положил будет самолет
15 мая 2011, 22:36 #20
1890000 ? Дайте им яАДУ!
15 мая 2011, 22:38 #21
СЕРЖ, 3 мая 2011, 19:32
Думаю этого достаточно... от 1 499 000
признаюсь-моя мечта
16 мая 2011, 23:03 #22
интересно, какой ресурс двигателя 1,6 турбо 200 лошадей?
10 000 км пробегу или меньше
Андрей
16 мая 2011, 23:42 #23
Чёт совсем нереальная инфа, согласитесь,цена велика даже за гоночный авто!
19 мая 2011, 13:58 #24
paren_na_kamaze, 15 мая 2011, 22:38
признаюсь-моя мечта
угу...и моя
19 мая 2011, 16:49 #25
александр, 15 мая 2011, 22:36
1890000 ? Дайте им яАДУ!
Да покрепче чтоб не мучались...