"Колхозный" ксенон

26 мая 2009, 20:55 #1

Недавно был очевидцем как в темное время суток была сбит 10 летний ребенок (слава богу не насмерть). Водитель совершивший наезд утверждал, что не увидел ребенка из-за того, что был ослеплен встречной машиной. По себе знаю, что такое вполне возможно. Так правильно ли поступили в Республике Татарстан запретив эксплуатацию автомобилей с самостоятельно установленными газоразрядными лампами? Противоречит ли Российским стандартам установка ксенона? При каких условмях я могу эксплуатировать автомобиль с ксеноном?

26 мая 2009, 21:21 #2

меня не один десяток раз ослепляли на дороге, про ксенон тогда только слышали, но невидили, просто фары надо нормально регулировать

26 мая 2009, 21:24 #3

Почитав документы ГАИ о запрете эксплуатации автомобилей с неисправностями в списке возможных причин видим такую как установка осветительных приборов несоответствующих заводской конструкции. Если ксенон установлен не на заводе то он автоматически считается неправильным и несоответствующим стандартам безопасного движения при эксплуатации. А так как в машинах производимых в России таких технических нововведений с завода пока нет то на все с уже установленным ксеноном автоматически налагается запрет на эксплуатацию-снятие номеров до момента устранения причины. Я понимаю так этот вопрос.

26 мая 2009, 21:59 #4

Юрбан, что значит нормально регулировать? Свет от газоразрядной лампы не такой же как от галогена. Поэтому наверное в автомобилях где установлен заводской ксенон и устанавливают омыватели фар и автоматические гидрокорректоры. Это ведет к удорожанию машину на 25 - 30 тыс руб., но по видимому это необходимо в целях безопасности дорожного движения. А слепят не только колхозным ксеноном, согласен, но это или неопытные водители или действительно быдло которым во главу только он, а на остальных плевать. Я например отказался от идеи установки ксенона, как только мне его не рекламировали. Если будут деньги куплю авто с заводским ксеноном ну а нет поезжу и так, не кретично.

26 мая 2009, 22:06 #5

Я бывает вижу на трассе гружённые газели с установленным ксеноном. Зад у них прижат грузом к асфальту и фары слепят это не то слово. На мерседесы актросы последних серий , например , ксенон на заводе ставят только на версии с пневмоподвеской. Там они светят всегда под одним углом к дороге, независимо от загрузки.

26 мая 2009, 22:22 #6

"Недавно был очевидцем как в темное время суток был сбит 10 летний ребенок (слава богу не насмерть)" - не по этой теме но всё же , что в тёмное время суток делал маленький ребёнок на проезжей части? Куда смотрели его так называемые "родители"?Кто кроме них должен контролировать и воспитывать их детей? Школа?...Иначе как уродами , после этого, не могу их назвать.

27 мая 2009, 14:37 #7

Внесу свои 5 копеек...

В краю непуганных ксенонов (праворульных прощу заметить) езжу, хоть и не часто, по ночам. В том числе на дальние расстояния. Так вот интересное замечание: слепят, как ни странно, не галогены с ксенонами, а "жучки" с вывернутми или выпавшими фарами. Там речь не идет о "неправильной галке", там реально основной пучок в глаза встречным направлен. Топикстартер сильно сузил тему всего лишб до ксенона. А брать надо надо "ширше", чем шоха или копейка с раздолбанным светом лучше ксеноновода?

27 мая 2009, 19:48 #8

tribultilpropil. Да ни чем если слепят. И не важно какая машина копейка или мерен. Просто в Татарстане решили бороться административными методами с "колхозом". И это вызвало массу недовольства. Мы что нация которую надо только кнутом принуждать уважать соплеменников? Или горький опыт, когда тебя лично касается, заставляет задуматься, а что же я творю?

И заметьте еще пока ни один не выступил в защиту своего самопала. А ездят очень много с таким светом. В любом автомобильном клубе идет реклама установки. Есть свои СТО.

27 мая 2009, 20:05 #9

Налицо ещё один относительно честный способ(как у Остапа Бендера) обогащения за счёт автовладельцев. Придумали очередную автомобильную моду чтобы заработать по лёгкому денег. Ездили раньше с галогеном и не задумывались ни о чём а теперь если тебя постоянно этим ксеноном слепят то и тебе надо в отместку это же "чудо" поставить. Это я о человеческой психологии. Чтоб было как у всех-не хуже!

29 мая 2009, 18:58 #10

ксенон может и слепит, но дальний свет галогена тоже не оставляет хороших впечатлений. если меня ктото слепит я включаю дальний свет обычно переключаются. а, еще есть земечательные очки водителя для езды ночью видимость великолепная галоген становится желтым, а ксенон зелененьким не слепит вообще

4 июня 2009, 19:12 #11

Ну не так уж ксенон и плох, глаза меньше устают в ночной поездке и днём видно за километр, в туман тоже хорошо себя ведут. Самое главное чтобы был правельно установлен и соблюдались все меры обслуживания. Ослепить можно и гологеном, часто на трасе воевал с невежами кто кого переслепит, не спорю, это не правильно... но если ГИБДД закрывает глаза то приходиться самому добиваться уважения на трассе. Они бьют на километр и летят 120-150 км/ч , а мне надо 40 ползти щюрясь смотря на обочину - НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ ! А ксенон видел на девятке, на Волге 3110 установлен правильно в фирме и мне к ним притензий нет, так-как не слепили, перед волгой мельтешили и качали её и свет он включал выключал, всё просто супер, даже самому захотелось поставить. Так что ксенон на 4000-6000 кельвинов рулит, более мощьные уже нето и они дают фиолетовый оттенок, хотя по ПДД фиолетовый запрещён но почемуто в Россие за это не штрафуют мол заводской, а вот в германию с таким светом не пустят!

слав63

Геннадиевич

5 февраля 2010, 21:29 #12

Марсель. А для чего он тебе нужен. Если колхозный. За штатный не наказывают и даж не цепляются (не слепит). Я когда на УАЗике ездил, то при встрече в т. вр. суток, с таким "обдолбанным" авто. практически "до полной остановки" доходить приходилось. Совет: "сними глухую тонировку" с лобового и штатники (фары) тебя в-полне устроят. Ведь с такой "примочкой" водила ни восхищения, ни "зависти" не вызывает. Разве, что отборный МАТ.

Prizrak

Павел

6 февраля 2010, 00:11 #13

Я лично с любителями колхозного ксенона борюсь ими же методами, когда езжу на отцовской ниве включаю люстру, пускай узнают как нехорошо людей слепить.(4 300 Вт. туманки бьющие вверх светят очень хорошо). Еще не встречал такого кто на габариты не переключился

SUROJ синий именно низкотемпературный 4000-6000К, чем выше тем оттенок белее(я имею ввиду если смотреть на фару, а светят все белым светом).

А по поводу того что слепят и обычными лампами, так и такое тоже есть, но согласитесь поймать дальний галогенки и дальний(или ненастроенный)ксенона это далеко не одно и то же.

6 февраля 2010, 00:23 #14

Prizrak, 6 февраля 2010, 00:11

Я лично с любителями колхозного ксенона борюсь ими же методами, когда езжу на отцовской ниве включаю люстру, пускай узнают как нехорошо людей слепить.(4 300 Вт. туманки бьющие вверх светят очень хорошо)

Жестоко! А вдруг встречный с испугу (или от ослепления) на тебя наедет?

Scream

Сергей

6 февраля 2010, 03:09 #15

Prizrak, 6 февраля 2010, 00:11

SUROJ синий именно низкотемпературный 4000-6000 К, чем выше тем оттенок белее (я имею ввиду если смотреть на фару, а светят все белым светом).

Нет наоборот, чем больше кельвинов тем он синее.

4300 - белый, 8000- фиолетово-синий.

4300,5000 - самый оптимал для ксенона.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 10:57 #16

Лет этак 20 назад ездил на двоечке с обычными лампами накаливания. Галогенки слепили аж до немогу. Теперь тоже самое, только галогенки жалуются. Прогресс не стоит на месте! А что до вопроса об ослеплении - правильно отругулированные фары не слепят! При любых лампах.

solovei1159

Владимир

6 февраля 2010, 11:15 #17

OKABAN, 6 февраля 2010, 10:57

Лет этак 20 назад ездил на двоечке с обычными лампами накаливания. Галогенки слепили аж до немогу. Теперь тоже самое, только галогенки жалуются. Прогресс не стоит на месте! А что до вопроса об ослеплении - правильно отругулированные фары не слепят! При любых лампах.

Да, встречаются на дорогах слепые, которым по барабану, едишь раз моргнешь, второй не понимает, в итоге включаешь дальнека, а ему все равно, ну видно 100% идет на дальнем, глобальная неуважуха

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 11:24 #18

Ну это уже вопрос не этой темы. Это просто раздолбай!

слав63

Геннадиевич

6 февраля 2010, 11:47 #19

Хороши те фары, которые на ближнем "пробивают" встречный "дальний" (виден сектор освещённости и обочина) У меня, в часности, такие штатники гологенки. Видно всё как днём и если дальняк врубить, не одного пока не встретил, что-б не переключился. Сам переключаюсь много-заранее.

6 февраля 2010, 15:48 #20

OKABAN, 6 февраля 2010, 10:57

Лет этак 20 назад ездил на двоечке с обычными лампами накаливания. Галогенки слепили аж до немогу. Теперь тоже самое, только галогенки жалуются. Прогресс не стоит на месте! А что до вопроса об ослеплении - правильно отругулированные фары не слепят! При любых лампах.

Если бы было так просто. Объясни тогда мне пожалуйста, для чего нужен омыватель фар и автоматический корректор (мини гироскоп)?

А так обычно человек сам перед собой оправдывается. Ну я то точно не слеплю, у меня все хорошо отрегулировано.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 16:05 #21

Алексей 2009, 6 февраля 2010, 15:48

Если бы было так просто. Объясни тогда мне пожалуйста, для чего нужен омыватель фар и автоматический корректор (мини гироскоп)?

А так обычно человек сам перед собой оправдывается. Ну я то точно не слеплю, у меня все хорошо отрегулировано.

Насчет омывателя и корректора. Не в этой теме наверное объяснять их предназначение. А вот про ксенон скажу, у меня на Патруле и на Прессаже стоит ксенон и когда езжу то никто мне не мыргает фарами, чтоб переключился. А когда на Нивке катаюсь с галогеном, то не все те кто с ксеноном меня ослепляют. Вот так то, брат. Вывод - нормально отрегулированные фары при езде не слепят встречных, независимо от того какие лампочки у них вкручены. Ну это моё личное мнение!

6 февраля 2010, 16:40 #22

OKABAN, 6 февраля 2010, 16:05

[Q name=Алексей 2009, 6 февраля 2010, 15:48]

... Вывод - нормально отрегулированные фары при езде не слепят встречных, независимо от того какие лампочки у них вкручены. Ну это моё личное мнение!

Ну если у тебя ксенон установлен хотя бы так (без омывателя) - из корпуса фары вытряхивается вся её начинка и устанавливаются линзованые блоки; рифлённое стекло заменяется на гладкое. Для того, чтобы положение кузова автомобиля относительно дороги не влияло на светораспределение фар-ставится автоматический корректор светового пучка. Я ничего против такого не имею. И скорее всего такой ксенон не будет слепить. Ну а ежели наколхозил, то см. выше мое отношение.

moypetr

Петр

25 февраля 2010, 00:16 #23

весь геморой от нашего бесскультурия!!! вообще тот кто слепит ему похренн чем слепить хоть галлоген хоть ксенон!!! я непротив ксенона я даже за очень помогает а вот би ксенон уже мне кажеться ненужен!!!

moypetr

Петр

25 февраля 2010, 00:21 #24

а когда закон вступает в силу???я считаю нужно всем сторонникам ксенона собраться и как-то через интернет написать коллективную жалобу на Путина или Медведева!!! кто может организует???я подпишусь!!! а дороги и на самом деле лючши б залотали и осветили!!! столько миллиардов мы платим транспортного а за что непонятно!!!

Самое популярное