Медведев решил отменить тех. осмотр

1...34567...9

2 мая 2011, 22:02 #142

медвежонку этого просто не дадут сделать. Уж слишком это прибыльно. и от кормушки никто отходить не захочет. Поэтому частникам и не дали проводить ТО. Мне вот другое интересно, они просят отключать на ТО электрокорректоры фар. имеют ли они право это требовать?

2 мая 2011, 22:04 #143

солнечный ветер, 2 мая 2011, 22:02

Поэтому частникам и не дали проводить ТО.

Частникам - это кому? У нас по крайней мере три фирмы официально занимаются техосмотрами

2 мая 2011, 22:12 #144

Не государственным СТО. В москве куда только не дергался никто не работал, все в один голос вам в ГиБДД. Причем даже те которые закупили оборудование и были готовы открыться, не открывались потому что не давали или те станции которые по началу работали, а потом сворачивали свою деятельность. По финалу можно было пройти только в ГИБДД..поэтому и появились такие охрененные очереди. в которых люди уже фактически живут.

2 мая 2011, 22:14 #145

Серега_карел, 2 мая 2011, 22:04

Частникам - это кому? У нас по крайней мере три фирмы официально занимаются техосмотрами

Может в вашем городе по другому как то В Москве за две недели ни одного действующего не нашел. Даже яндекс не помог.

2 мая 2011, 22:14 #146

солнечный ветер, 2 мая 2011, 22:12

Не государственным СТО.

Может это чисто московская фенечка? У нас город небольшой и таких проблем пока не было

2 мая 2011, 22:21 #147

Тогда наверно чисто московская жадность Я проходил в чехове, прошел за час с небольшим вместе с очередью. А подруга живет в Москве и никак не может, а сейчас вообщего без него катается

2 мая 2011, 22:43 #148

Я за, чтоб отменили!

dimanback

Дмитрий

3 мая 2011, 08:04 #149

ХайЧери 311, 2 мая 2011, 19:03

Я уже говорила что я из Кемерово, приехала в командировку по работе и встретила будущего мужа (коренного москвича в 5 поколении), вышла замуж живу с 2000 года!)

это у тебя такое командировочное задание было?

3 мая 2011, 13:41 #150

ХайЧери 311, 2 мая 2011, 19:03

Я уже говорила что я из Кемерово, приехала в командировку по работе и встретила будущего мужа (коренного москвича в 5 поколении), вышла замуж живу с 2000 года!)

Хорошо, когда в 5 поколении. А еще необходимо, чтобы все родственники мужа в пределах Садового кольца проживали...

3 мая 2011, 20:29 #151

dimanback, 3 мая 2011, 08:04

это у тебя такое командировочное задание было?

даже не думала, хотя когда уезжала чувствовала что уезжаю на всегда)))

А я мужу приснилась лет за пять да нашего знакомства причем он очень четко запомнил мое лицо, когда увидел аж оторопел и через 15 мин знакомства предложил выйти за него замуж)))

3 мая 2011, 20:34 #152

mikki, 3 мая 2011, 13:41

Хорошо, когда в 5 поколении. А еще необходимо, чтобы все родственники мужа в пределах Садового кольца проживали...

Этим я не интересовалась может и в пределах а может и за пределом)

Alekzander99

Саша

3 мая 2011, 22:03 #153

ХайЧери 311, 3 мая 2011, 20:29

даже не думала, хотя когда уезжала чувствовала что уезжаю на всегда))) А я мужу приснилась лет за пять да нашего знакомства причем он очень четко запомнил мое лицо, когда увидел аж оторопел и через 15 мин знакомства предложил выйти за него замуж)))

представляю, что было через 5 минут после знакомства

3 мая 2011, 23:59 #154

Alekzander99, 3 мая 2011, 22:03

представляю, что было через 5 минут после знакомства

Тех. осмотр.

Коллега

Алексей

4 мая 2011, 09:04 #155

Vaskos, 3 мая 2011, 23:59

Тех. осмотр.

С первого раза наверное не прошли!!!

4 мая 2011, 15:38 #156

Alekzander99, 3 мая 2011, 22:03

представляю, что было через 5 минут после знакомства

Vaskos, 3 мая 2011, 23:59

Тех. осмотр.

Коллега, 4 мая 2011, 09:04

С первого раза наверное не прошли!!!

Идиёты

dimanback

Дмитрий

4 мая 2011, 16:11 #157

ХайЧери 311, 4 мая 2011, 15:38

Идиёты

но правы?

tortittina

Катя

4 мая 2011, 17:24 #158

Общественная палата предлагает всем желающим высказаться по поводу ТО

http://www.rian.ru/society/20110504/370760038.html

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 19:07 #159

А про цены на бензин они опроса не устраивают?

А то один с горяча ляпнул, что техосмотр убрать нужно, а чем заменить не знает. Вот и решили у народа спросить, как лучше.

По всем бы вопросам так! Но чтоб потом внедрялось, а не забывалось!

4 мая 2011, 19:09 #160

dimanback, 4 мая 2011, 16:11

но правы?

Нет!! 3 месяца держалась!!

4 мая 2011, 19:10 #161

tortittina, 4 мая 2011, 17:24

Общественная палата предлагает всем желающим высказаться по поводу ТО

http://www.rian.ru/society/20110504/370760038.html

На самом деле, побарабану будет ТО или нет, главное автопарк страны обновить!!!

работяга

алексей

4 мая 2011, 19:18 #162

В Европе полиция не занимается техосмотром. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт дается 10 рабочих дней.

Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Машины старше 4-х, но младше 10 лет проходят техосмотр раз в два года, старше 10 - раз в год. Такой регламент освидетельствования, действующий с 1996 года, рекомендован для всех стран Евросоюза.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40-45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами.

В Австрии и Германии техосмотр проходят каждые два года "железные кони" старше трех лет. В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска. Машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

В Японии обязательный техосмотр раз в два года проходят автомобили старше трех лет.

4 мая 2011, 20:05 #163

ПДД 2011: 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обязательная проверка транспортного средства один раз в год, не прибавляет безопасности его использования. А полное отсутствие ответственности лиц проводящих ТО, перед законом, превращает услугу по проведению инструментального контроля, в навязанное владельцам авто мошенничество со стороны государства. А это уже не шутки. Отсутствие ответственности за проведение инструментального контроля, провоцирует работников на взяточничество. Если бы они за свою работу отвечали, ситуация была бы другая. Д Медведев юрист. Он прекрасно понимает суть вопроса, и то, что нужно немедленно менять ситуацию, тоже понимает. Иначе пойдут иски в суды, в том числе и на правительство, и на тех, кто все это «пропихнул». Поскольку если отвечают двое, то это означает, что один из них ответственности не несет, стало быть, он не нужен. Отменят «халяву», я не сомневаюсь. В тоже время услуга по проверки технического состояния авто останется. Никого на улицу не выкинут, а вот взятки сразу прекратятся. Вернее перейдут в другие руки. Но с этим Д Медведеву гораздо легче бороться. Если конечно оставят в ведении МВД. Ну а если нет, то будет смена вывесок. А воз останется на месте.

4 мая 2011, 20:10 #164

Свой_взгляд, 4 мая 2011, 20:05

ПДД 2011: 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обязательная проверка транспортного средства один раз в год, не прибавляет безопасности его использования. А полное отсутствие ответственности лиц проводящих ТО, перед законом, превращает услугу по проведению инструментального контроля, в навязанное владельцам авто мошенничество со стороны государства. А это уже не шутки. Отсутствие ответственности за проведение инструментального контроля, провоцирует работников на взяточничество. Если бы они за свою работу отвечали, ситуация была бы другая. Д Медведев юрист. Он прекрасно понимает суть вопроса, и то, что нужно немедленно менять ситуацию, тоже понимает. Иначе пойдут иски в суды, в том числе и на правительство, и на тех, кто все это «пропихнул». Поскольку если отвечают двое, то это означает, что один из них ответственности не несет, стало быть, он не нужен. Отменят «халяву», я не сомневаюсь. В тоже время услуга по проверки технического состояния авто останется. Никого на улицу не выкинут, а вот взятки сразу прекратятся. Вернее перейдут в другие руки. Но с этим Д Медведеву гораздо легче бороться. Если конечно оставят в ведении МВД. Ну а если нет, то будет смена вывесок. А воз останется на месте.

4 мая 2011, 23:55 #165

tortittina, 4 мая 2011, 17:24

Общественная палата предлагает всем желающим высказаться по поводу ТО

http://www.rian.ru/society/20110504/370760038.html

Толку высказываться. Обсуждали "Закон о полиции", в частности переименование. Лично я не видел и не слышал ни одного, человека который бы горячо этого хотел. Однако имеем, что имеем.

youtube.com/watch?v=zX01rVxav9U

tortittina

Катя

5 мая 2011, 12:00 #166

вот мне тоже стало интересно, зачем этот опрос если сегодня уже, вроде, всё решили. http://auto.mail.ru/article.html?id=34220

при том, что на новые машины и так выдают талон сразу на три года, думаю, их решение не сильно разгрузит пункты ГТО

5 мая 2011, 12:57 #167

Если я правильно понял, то речи об отмене ГТО уже не идет

http://www.rian.ru/society/20110505/371039549.html

5 мая 2011, 13:09 #168

Серега_карел, 5 мая 2011, 12:57

Если я правильно понял, то речи об отмене ГТО уже не идет

http://www.rian.ru/society/20110505/371039549.html

Я понимаю так.-Идет очередрой передел. Кто будет доить народ. Сам уже ничего хорошего не жду. По своему опыту, больше 30 лет за рулем знаю. Лудше после нового закона не разу не было.

5 мая 2011, 13:15 #169

бедолага, 5 мая 2011, 13:09

Я понимаю так.-Идет очередрой передел. Кто будет доить народ. Сам уже ничего хорошего не жду. По своему опыту, больше 30 лет за рулем знаю. Лудше после нового закона не разу не было.

Я все равно недопонимаю. У на и сейчас 3 коомерческих автофирмы занимаются ГТО. Там конечно сидит сотрудник ГИБДД, который просто подписывает талончик, все технические процедуры проводят сотрудники фирмы. Суть новизны? Что талон будет подписывать частник? И взятку надо будет нести уже ему. Сумма взятки от этого меньше станет? Или просто хотят сократить число сотрудников ГИБДД - взяточников? Тогда начинать надо с трассы

dimanback

Дмитрий

5 мая 2011, 13:19 #170

ХайЧери 311, 4 мая 2011, 19:10

На самом деле, побарабану будет ТО или нет, главное автопарк страны обновить!!!

а мне не пофик

за кой хер платить им 950 рублев?

5 мая 2011, 22:57 #171

Техосмотр. Теперь круглосуточно

Реформа системы техосмотра автомобилей идет стремительными темпами. Предполагается, что уже со следующего года владельцам новых машин в возрасте до трех лет вообще не нужно будет проходить ТО, а сам осмотр доверят коммерческим компаниям (скорее всего, дилерам).

Однако пока автолюбители вынуждены проходить техосмотр по старым правилам. И, например, в Москве это приводит к огромным очередям – люди вынуждены занимать очередь в 4 утра! Чтобы уменьшить ажиотаж, столичные власти приняли решение перевести все пункты ГТО на 12-часовой режим работы (с 8 до 20 часов). Мало того, в Москве появятся круглосуточные пункты прохождения ТО! Пока их три штуки, но если опыт окажется удачным, то число круглосуточных пунктов увеличится.

Пункты технического осмотра, работающие 24 часа в сутки:

ООО "Верный путь", ул. Верхняя Красносельская, вл. 15 а;

НОБФ "Рождество-2000", ул. Вятская, д. 35;

ООО "Кватро", Харьковский проезд, вл. 2.

5 мая 2011, 23:20 #172

ХайЧери 311, 5 мая 2011, 22:57

Техосмотр. Теперь круглосуточно

Реформа системы техосмотра автомобилей идет стремительными темпами. Предполагается, что уже со следующего года владельцам новых машин в возрасте до трех лет вообще не нужно будет проходить ТО, а сам осмотр доверят коммерческим компаниям (скорее всего, дилерам).

Однако пока автолюбители вынуждены проходить техосмотр по старым правилам. И, например, в Москве это приводит к огромным очередям – люди вынуждены занимать очередь в 4 утра! Чтобы уменьшить ажиотаж, столичные власти приняли решение перевести все пункты ГТО на 12-часовой режим работы (с 8 до 20 часов). Мало того, в Москве появятся круглосуточные пункты прохождения ТО! Пока их три штуки, но если опыт окажется удачным, то число круглосуточных пунктов увеличится.

Пункты технического осмотра, работающие 24 часа в сутки:

ООО "Верный путь", ул. Верхняя Красносельская, вл. 15 а;

НОБФ "Рождество-2000", ул. Вятская, д. 35;

ООО "Кватро", Харьковский проезд, вл. 2.

...странно...

В 06 году брал в салоне Шкоду - техосмотр получил на 3 года. В 08 году брал Патрика - то же самое, на 3 года талон дали. Вот только в этом месяце проходить буду. Ибо три года прошло. Так о каких старых правилах речь идет?

...по поводу очередей: я их в Питере не видел минимум лет шесть. Есть коммерческие пункты. По стоимости разумно вполне. Да и время уходит уж куда как меньше. Отчего в Москве так не сделать?

5 мая 2011, 23:25 #173

Серега_карел, 5 мая 2011, 13:15

Я все равно недопонимаю. У на и сейчас 3 коомерческих автофирмы занимаются ГТО. Там конечно сидит сотрудник ГИБДД, который просто подписывает талончик, все технические процедуры проводят сотрудники фирмы. Суть новизны? Что талон будет подписывать частник? И взятку надо будет нести уже ему. Сумма взятки от этого меньше станет? Или просто хотят сократить число сотрудников ГИБДД - взяточников? Тогда начинать надо с трассы

По ходу чутка все таки не так.

Талон ГТО можно будет получить у дилера на СТО. При условии тамошнего обслуживания. А ежели самообслуживаешься или, скажем, у Васи в гараже, то тогда в коммерцию будьте добры.

Хотя... пожуем - увидим, говорил кот Васька...

asia

Александр

6 мая 2011, 20:44 #174

Я понимаю так.-Идет очередрой передел. Кто будет доить народ. Сам уже ничего хорошего не жду. По своему опыту, больше 30 лет за рулем знаю. Лудше после нового закона не разу не было. [/Q]

Здраво и без сантиментов

6 мая 2011, 20:51 #175

Александр (Asia), чего-то давно ничего из фото не выкладывали. У Вас там наверно красота сейчас, ВЕСНА... Прошу прощения у модераторов за оффтоп

7 мая 2011, 21:41 #176

848, 5 мая 2011, 23:25

По ходу чутка все таки не так. Талон ГТО можно будет получить у дилера на СТО. При условии тамошнего обслуживания. А ежели самообслуживаешься или, скажем, у Васи в гараже, то тогда в коммерцию будьте добры. Хотя... пожуем - увидим, говорил кот Васька...

Почти согласен. Но государственный технический осмотр, должен проводится государственными структурами, а не коммерческими. И эту услугу должны предоставить нам бесплатно, дабы мы с вами налог на транспорт платим. Согласен с тем, что если авто проходит обслуживание по договору на СТО, ради бога, пусть СТО выдают талон вместе с годовой гарантией на исправность. А если нет. Если все делаешь сам. Или в гараже соседа. Как правильно замечено. Осмотр должны проводить государственные структуры. Как, пусть решают, на то у них и головы большие. Посредник только деньги берет и никакой ответственности не несет. Оставлять в таком или похожем состоянии нельзя.

Первыми лицами заинтересованным в исправности авто, это мы с вами. И никто кроме нас ответственность за наше авто не возьмет. Принудительная диагностика никакой гарантии на то, что авто будет исправно в течении года, не дает. И если за все отвечаем мы и только мы, то нам и решать, как определять его исправность. Самим, или на СТО.

Тут дело в «деньгах». Если расходы на транспорт у нас раньше складывались 50 на 50, стоимость машины и топлива. То за рубежом, к этим долям, добавлена ещё одна равная им часть, на техническое обслуживание. Кому-то очень хочется, чтобы мы платили за свой транспорт в полтора раза больше, чем сейчас.

1...34567...9
Самое популярное