Wroom.ru

АКПП или "ручка"

admin

Александр

10 августа 2012, 23:02 #355

Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?

vklada

vlad

11 августа 2012, 06:44 #357

dimanback, 6 мая 2011, 15:04, #353

полностью с тобой согласен.

зачем нужен джип, если ездишь только по городу? на море я тоже по дорогам езжу, а не по пахоте

По пахоте джип слобак, нужен УАЗ

guest

11 августа 2012, 06:53 #358

admin, 10 августа 2012, 23:02, #355

Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?

механику

Russo

11 августа 2012, 09:28 #359

admin, 10 августа 2012, 23:02, #355

Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?

Конечно АКПП , производителям авто должно быть стыдно за установку МКПП мы как ни как в 21 веке живем.

alan831

Станислав

11 августа 2012, 11:12 #360

admin, 10 августа 2012, 23:02, #355

Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?

автомат. намного, ну намного удобнее

Faraon

11 августа 2012, 12:39 #361

только автомат!

Rudi

Серега

11 августа 2012, 15:35 #362

Только механику!!! автомат -благородным масквачам!

деточкин

дим

11 августа 2012, 15:38 #363

конечно механика, и не потому что я на ручке котаю

tributilpropil

11 августа 2012, 17:15 #364

Вариатор

admin

Александр

11 августа 2012, 22:20 #365

tributilpropil, 11 августа 2012, 17:15, #364

Вариатор

Лучше автомата?

Андрю ха

11 августа 2012, 22:21 #366

admin, 11 августа 2012, 22:20, #365

Лучше автомата?

первые три-пять лет

guest

11 августа 2012, 22:31 #367

каждому свое.

Но я пока не готов к автомату может потому, что всегда катался на допотопных агрегатах Сегодня пару часов катался в Орене на автомате (лексус рх270), не впечатлил. тупой., и при этом расход в 17 л. на 100 не внушает доверия.

admin

Александр

11 августа 2012, 22:33 #368

Я вот даже сравнить не могу, ни разу на автоматической не пробовал

Андрю ха

11 августа 2012, 22:36 #369

orsk, 11 августа 2012, 22:31, #367

каждому свое.

Но я пока не готов к автомату может потому, что всегда катался на допотопных агрегатах Сегодня пару часов катался в Орене на автомате (лексус рх270), не впечатлил. тупой., и при этом расход в 17 л. на 100 не внушает доверия.

а что ты хочешь от почти 3-х литровой машины , да и автомат бережет машину и экологию, вот и тупит, а ты со своей реакцией бойцовой это замечаешь. я просто брал поправку на реакцию автомата и не портил нервы

Alekzander99

Саша

11 августа 2012, 22:44 #370

типтроник

Garik 2

11 августа 2012, 22:44 #371

Андрю ха, 11 августа 2012, 22:21, #366

первые три-пять лет

сделал т. о. и потом ещё три-пять лет

Alekzander99

Саша

11 августа 2012, 22:48 #372

говорят субару сделали вариатор на цепи, так вообще можно бует туда не лазить

mikand

Андрей

11 августа 2012, 22:49 #373

Андрю ха, 11 августа 2012, 22:21, #366

первые три-пять лет

я тут как то писал уже про вариатор ниссана хтраил на работе у нас.

18 июля 2012, 08:42 #7

на работе на ниссан х-траил (2008 г выпуска) полетел вариатор на 75 тыс. км!!! оффы говорят что только замена (212 тысяч. руб), шеф негодует, щас пытается выйти на больших манагеров с просьбой ремонта коробки, получится ли не знаю, мастера говорят что клапан какой то полетел, на холодную едет км 80 в час, остановишься если, то еле трогается и не более 40-50 км/ч, но и чтоб достичь такой скорости надо пару минут разгонять машину. так что на счет надежности вариаторов ниссана я тоже начал сомневаться. к тому же водитель на ниссане этом очень аккуратный, без вопросов даже.

Андрю ха

11 августа 2012, 22:50 #374

Garik 2, 11 августа 2012, 22:44, #371

сделал т. о. и потом ещё три-пять лет

т о это замена ленты, дорого, хотя если сделать, то действительно можно дальше без головняков 3-5 лет ездить

Garik 2

11 августа 2012, 22:52 #375

Андрю ха, 11 августа 2012, 22:50, #374

т о это замена ленты, дорого, хотя если сделать, то действительно можно дальше без головняков 3-5 лет ездить

Ну, дорого, для любимого автомобильчика разве жалко?

mikand

Андрей

11 августа 2012, 22:52 #376

mikand, 11 августа 2012, 22:49, #373

я тут как то писал уже про вариатор ниссана хтраил на работе у нас.

18 июля 2012, 08:42 #7

на работе на ниссан х-траил (2008 г выпуска) полетел вариатор на 75 тыс. км!!! оффы говорят что только замена (212 тысяч. руб), шеф негодует, щас пытается выйти на больших манагеров с просьбой ремонта коробки, получится ли не знаю, мастера говорят что клапан какой то полетел, на холодную едет км 80 в час, остановишься если, то еле трогается и не более 40-50 км/ч, но и чтоб достичь такой скорости надо пару минут разгонять машину. так что на счет надежности вариаторов ниссана я тоже начал сомневаться. к тому же водитель на ниссане этом очень аккуратный, без вопросов даже.

да кстати, пригнали машину с новой корбкой старую в багажник положили )))

14 лео

11 августа 2012, 22:54 #377

У сына Ниссан Виноград 1999 года, на одометре 220 тыс. км., недавно заменил масло и фильтр. Никаких рывков и глюков. Хочу тоже автомат. Возможно Гранту, на неё как раз будут устанавливать Ниссановский автомат прошлого поколения.

Андрю ха

11 августа 2012, 22:55 #378

вот так работают автомобильные вариаторы

http://www.youtube.com/watch?v=DHKyiwzOiGA

Андрю ха

11 августа 2012, 22:56 #379

Garik 2, 11 августа 2012, 22:52, #375

Ну, дорого, для любимого автомобильчика разве жалко?

наверное нет, я столько не держал машину, чтоб ленту менять

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:01 #380

много катался на тойоте королле 9 поколения с 4 ступенчатым гидротрансформатором, мне понравилось, по городу в пробке ваще шикарно. эти корбки до сих пор кажется ставят на короллы. расход конечно побольше но за удобство надо платить

Популярное на сайте