17 февраля 2011, 18:06 #36
Ты бы хоть запятые где нибудь ставил чтоб понятней было. А так, как сам с собой поговорил
18 февраля 2011, 22:18 #37
OKABAN, 17 февраля 2011, 13:52
Все автолюбители делятся на две категории - первые хотят купить авто, вторые от него избавиться! Павел, ты перешел в первую категорию. Поздравляю! Думаю что не надолго.
Кстати, забыл спросить - теперь данную тему можно закрывать?
тему не я открывал, я только на ней отметился со своими заморочками
12 марта 2011, 19:47 #38
здравствуйте вот мне интересуется 1 вопрос, у меня в хантере Двигатель Андория: где аппаратура..
со стороны водителя весь боковая часть двигателя течет масло не понятно откуда, за неделю 5 литр. масло уходить...не заметно откуда помогите пожалуйста...или может по советуйте мне как ...
26 мая 2011, 15:26 #39
Помогите пож, ломается на водяном насосе пластмассовый шкиф-почему?
26 мая 2011, 16:31 #40
Зубастик, 15 июля 2009, 12:01
Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!
в этот бред активно верили в 90 х годах. Сейчас все знают про этот миф. и радует то , что люди перестают покупать это японскиий ***.
26 мая 2011, 16:45 #41
doctor 68, 26 мая 2011, 16:31
в этот бред активно верили в 90 х годах. Сейчас все знают про этот миф. и радует то , что люди перестают покупать это японскиий ***.
А ты как верил? Пассивно?В бред? Ну, у меня прули были, (и есть), по 150 тк пробега, и что? Какой миф? Люди перестали покупать "благодаря"ВВпу, и тем, которые отдают свои кровные за рашехлом по дикой цене. Надеюсь, со вступлением в ВТО всё наладится. Может, и ты забудешь, где находится помпа. Хотя тебе лично я желаю и далее юзать ушатаи.
26 мая 2011, 16:49 #42
Тэйл Ганнер, 26 мая 2011, 16:45
А ты как верил? Пассивно? В бред? Ну, у меня прули были, (и есть), по 150 тк пробега, и что? Какой миф? Люди перестали покупать "благодаря"ВВпу, и тем, которые отдают свои кровные за рашехлом по дикой цене. Надеюсь, со вступлением в ВТО всё наладится. Может, и ты забудешь, где находится помпа. Хотя тебе лично я желаю и далее юзать ушатаи.
Во Андрейку прорволо , твоему япу уже 11-й год, тоже ушатай, особенно по дизайну.
26 мая 2011, 16:50 #43
Горняк, 26 мая 2011, 16:49
Во Андрейку прорволо , твоему япу уже 11-й год, тоже ушатай, особенно по дизайну.
ИГНОР
26 мая 2011, 20:38 #44
Про дизайн, очень рекомендую сравнить ЖЫп Рэнглер, Мерен Гелетваген, УАЗ Хантер (469) (эти авто очень похожи), да тот же Хамер - ребята, дизайн этих авто будет актуален лет 10-15 это по фиговому
26 мая 2011, 20:40 #45
а вот жапан ЖЫпы конца девяеостых внешне сильно устарели
27 мая 2011, 03:56 #46
Не согласен. Гюнтер в сравнении с Козликом подрастерял брутальность и утилитарность. А во Прадос-охотник морально очень ещё молодцом Как и древние Сафари. В отличие от современных, гламурно-паркетных.
12 сентября 2011, 19:21 #47
машина Хантер дизель двигатель 51430L у меня сделана для выкачки денег полетел ТНВД двигатель взревел ушел в разнос а до этого заклинил маслонасос и открутилась форсунка охлаждения поршня у нас в городе Североуральске ремонта по ним нет...
13 сентября 2011, 03:28 #48
Вооот, началось. Никогда УАЗ не будет надёжным. Сделан на "отье*ись".А говорят, "военная"машина. Он и до войны -то не доедет.
21 сентября 2011, 11:59 #49
снял ТНВД и форсунки повезу в Краснотурьинск в ремонт договорился не крутится на нем привод не знаю отремонтируют или нет а так новый покупать...Какой мастер собирал этот Хунтер засунуть бы ему в одно место и пропеллер вставить.
21 сентября 2011, 19:11 #50
urin, 12 сентября 2011, 19:21
машина Хантер дизель двигатель 51430L у меня сделана для выкачки денег полетел ТНВД двигатель взревел ушел в разнос а до этого заклинил маслонасос и открутилась форсунка охлаждения поршня у нас в городе Североуральске ремонта по ним нет...
у тебя какой движка?
Алексей
23 сентября 2011, 21:59 #51
Витал, 24 августа 2010, 09:36
подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?
Там не бензонасос а ТНВД и он под капотом в районе трубок раздачи соляры по цилиндрам.
13 ноября 2011, 13:43 #52
Привет не мог написать двигатель ЗМЗ накрылся чешский турбокомпрессор С12 92 170 1264 АS/3,32 где продается вставка на него (катридж еще называют) кто-нибудь может сообщить
13 ноября 2011, 13:45 #53
WWW 3160
25 декабря 2011, 18:13 #54
обрывает на передних амортизаторах нижние уши что делать?
25 декабря 2011, 18:28 #55
Гоша, тебе по любому ответят! Не задавай этот вопрос в каждой теме, пожалуйста!
29 января 2012, 21:41 #56
Други, скажите кто ставил подогреватель масла от АКБ какие эмоции, стоит-ли такая затея затрат, а то у нас вроде-бы зима настоящая наступает (нежданно) и как-то жалко становиться заводить ЕГО с такими усилиями на стартер.
29 января 2012, 22:01 #57
sanek 15, 29 января 2012, 21:41, #56
Други, скажите кто ставил подогреватель масла от АКБ какие эмоции, стоит-ли такая затея затрат, а то у нас вроде-бы зима настоящая наступает (нежданно) и как-то жалко становиться заводить ЕГО с такими усилиями на стартер.
Нагреешь масло посадишь акумулятор, что бы нагреть масло в мороз надо много энергии. Ставь подогреватель системы охлаждения от розетки.
30 января 2012, 18:40 #58
Роману спасибо, такое трдновоплотимо, да бывает уезжаешь к чёрту на кулички.
31 января 2012, 08:41 #59
Мужики нужен совет, с утра завелась нормально, оставил прогреваться на средних оборотах, пришел, движок работает на малых, педалью попробовал до упора- фиг взять, держит малые и ближе к средним, так до дома с работы на второй, на улице -25, пробовал отворачивать болт спуска воздуха на фильтре ТОТ-соляра не появилась (на заведеном дижке).
2 марта 2012, 22:52 #60
Други нужен совет, пропало давление масла (стрелка на нуле, загорелась лампа аварийного давления) на ходу, движок пришлось сразу заглушить после езды на приличной скорости, проверил уровень-в норме, провода к датчикам на месте, у ково ни то такое (не дай бог) может случалось? ЗМЗ 514 турбодизель ЕВРО 3.
6 марта 2012, 23:45 #61
Витал, 24 августа 2010, 09:36, #13
подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?
Привет на ханторе евро три змз 514 нет ни какова электро насоса прокачивается просто, под капотом со стороны гидроусилителя выведен шланг с клапаном, снимаешь клапан и подсоединяешь насос ручной или ножной накачиваешь примерно 0,3 или 0,5 и откручиваешь на фильтре тонкой очистки пробку и пока не пойдет чистая саляра.Да и крышки на баках должны быть плотно закрыты и при прокачке и при езде вобщем всегда. Я с магазина и пока не продал ХАНТЕР полтора года из под него не вылазил так что если нужен какой совет пожалуйста обращайся чем смогу помогу.
7 марта 2012, 00:15 #62
sanek 15, 2 марта 2012, 22:52, #60
Други нужен совет, пропало давление масла (стрелка на нуле, загорелась лампа аварийного давления) на ходу, движок пришлось сразу заглушить после езды на приличной скорости, проверил уровень-в норме, провода к датчикам на месте, у ково ни то такое (не дай бог) может случалось? ЗМЗ 514 турбодизель ЕВРО 3.
А что за масло льёшь???
13 марта 2012, 11:41 #63
Чапай 36, 7 марта 2012, 00:15, #62
А что за масло льёшь???
Извиняюсь, пришлось перерегистрироваться, забыл пароль (sanek 15), масло нордикс евродизель полусинтетика, разобрал мотор, в поддоне стопорное кольцо пальца, остатки юбки поршня, кусок непонятного метала, трубка форсунки охлаждения поршня. Куском метала оказалась пробка коленвала, форсунка похоже была не довернута-сточенный наполовину клапан , на первом цилиндре задир 0,5 мм шириной~2 мм округлой формы на растоянии от вмт 5 см, Что делать?, растачивать не хотелось-бы.
14 марта 2012, 07:36 #64
А придётся Респект ульяновцам.
14 марта 2012, 07:38 #65
sanek 15, 31 января 2012, 08:41, #59
Мужики нужен совет, с утра завелась нормально, оставил прогреваться на средних оборотах, пришел, движок работает на малых, педалью попробовал до упора- фиг взять, держит малые и ближе к средним, так до дома с работы на второй, на улице -25, пробовал отворачивать болт спуска воздуха на фильтре ТОТ-соляра не появилась (на заведеном дижке).
ФТОТ скорее всего, менять надо. И ещё.Как ты на заведённом собрался развоздушить-то? Только воздух в рампу нагонишь Надо ручной подкачкой, на заглушенном.
14 мая 2012, 11:15 #66
Здравствуйте уважаемые уазовцы, помогите пожалуйста советом, на моём змз514 при пробеге 50000 км отвернулась пробка на коленвале, откололо юбку поршня-вобщем попал на ремонт, всё сменил, дальше через 1000 км оборвало вал турбины-сменил, далее через 1000 км срезало болты крепления звёздочек на промвале-лампа аварийного давления заморгала, ехал со скоростью около 95-двигатель заглушил сразу как остановился, промвал имеет синеватый цвет как-будто его калили, при первом разборе не обратил внимание на его цвет, подскажите пожалуйста в чём может быть причина такой ситуации-продолжение-ли первой поломки?
15 мая 2012, 21:27 #67
Здоров мужики ! подскажите чёт засвистело при набирании оборотов внутри под капотом когда газа даёшь турбина срабатывает и появляються эти звуки похожие на гур или метал по металлу короче свист УАЗ ХАНТЕР ЗМЗ 514???
23 июня 2012, 10:01 #68
Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару тройку км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.
3 июля 2012, 19:42 #69
добрый вечер подскажите пожалуйста что делать бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.
3 июля 2012, 19:45 #70
Я не ровным счетом ничего не знаю в УАЗовских премудростях, просто следую логике. Если там насос перекачивает, то могли ведь на заводе или ради "шутки" или по безалаберности, насос задом-наперед поставить. Не?
Сильно не бейте за пост