Проблема с машиной УАЗ Хантер

26 мая 2009, 08:52 #1

При заводе машины появился свист (как будто ремень не натянут, ну ещё было похоже на свист подшипника), а домой добираться нужно было как то. Шел по трассе, в один момент машина "чихнула", но так как ехал на скорости не обратил особо внимание, при спуске-подъёме на горке перешёл на нейтралку - машина заглохла - и больше не завелась... Стартер даже не щелкает. Завели с толкача - нет холостых - вообще!!! Глохнет и всё... В чём причина может быть???

БОЛЬНОЙ

Александр

26 мая 2009, 14:14 #2

Генератору кердык.

26 мая 2009, 21:36 #3

Генератор конечно не работал а машина ехала до тех пор пока не сел окончательно аккумулятор. А там что нет прибора показывающего есть зарядка или нет(вольтметр или амперметр) или сигнальной лампочки? Вообще это безрассудство ехать по трассе заранее зная что машина неисправна. Когда лампочки совсем потухли бы в темноте могли в тебя влететь, это как минимум. Да уж.

27 мая 2009, 15:26 #4

Приборы все работали, и зарядку показывал!

Аккумулятор в норме, свет работал и работает до сих пор.

Погрешили на замок зажигания (эт что касается стартера) поменяли замок зажигания - релюха начала отзываться, но не понятно почему терь пропало питание на приборку, пропал сигнал и поворотники, не работают дворники, хотя до замены замка сигнал и дворники работали.!! ))) Бред конечно!))) - но факт остаётся фактом..

И ещё перестал работать бензонасос... мож этот металлолом в на свалку отправить? машине в октябре будет 2 года...

27 мая 2009, 15:41 #5

Лавры "короля глюков" переходят от Митсубиши к УАЗу?

Прокресс, еклмн

28 мая 2009, 08:00 #6

Электросеть во всем виновата. Нет энергии - бензонасос не работает и т. д. Вот и отключилось все в шахматном порядке. Мож закоротка?

5 июня 2009, 10:59 #7

Всем спасибо... Разобрались - стартер гавкнул, ну и по электрике чтот коротнуло... он на ходу включился...

5 июня 2009, 23:02 #8

Доброго времени суток друзья. У моих родственников УАЗ Hunter двигатель ЗМЗ 409. Возникла проблема с топлливным насосом. Непрокачивается воздух. В чем тут может быть проблема? Кто что знает, может секрет есть какой по прокачке. Ранее прокачивали и все было нормально. Пробег составляет 50000 км.

Буду ждать от вас ответов.

7 июня 2009, 23:53 #9

моторесурс топливного насоса 80000 т. км.это при хорошем бензине. может его уже пора менять.

15 июля 2009, 12:01 #10

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Пульпит

Павел

8 июня 2010, 20:29 #11

там в баке на насосе фильтр может засорился вхлам. господа, будте так любезны, если задаете вопрос пишите потом в чем проблема была!

15 июня 2010, 01:29 #12

если меньше четверти бензина в баке а насос работает снимай насос забилась сетка и забор происходит через прямоточную трубку а она опускается примерно до четверти бака.

24 августа 2010, 09:36 #13

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

6 октября 2010, 22:46 #14

ребята подскажите на хантере гудит гидроусилитель

Пульпит

Павел

7 октября 2010, 09:00 #15

да, гудит

Tornado

Сергей.

7 октября 2010, 14:41 #16

Зубастик, 15 июля 2009, 12:01

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Лёхаа, не забывай на чём мы ездим. Ни на одной японке, что я юзал, ничего подобнго небыло. Ты уж как-то полегче с пацанами, в любом случае нужны разные мнения.

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 09:31 #17

опять температура тосола прыгать начала жду пока тосол снова хлынет на поршня или пока едет гнать на СТО?

ckam@

Максим

25 ноября 2010, 12:06 #18

а подробнее?

25 ноября 2010, 12:30 #19

Витал, 24 августа 2010, 09:36

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

На дизеле? Электробензонасос? Насколько знаю хватает ТНВД и ручной подкачки, и то не на всех машинах есть.

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 12:37 #20

ckam@, 25 ноября 2010, 12:06

а подробнее?

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

ckam@

Максим

25 ноября 2010, 14:17 #21

Термостат менял естественно?

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 18:01 #22

менял 4 тыс км. назад. думаешь стоит попробовать?

26 ноября 2010, 00:04 #23

Пульпит, 25 ноября 2010, 12:37

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

Пульпит

Павел

26 ноября 2010, 08:05 #24

залит тосол. пены нет. сам стоял над расширительным бачком и газовал рукой, дождался пока тосол пошел в бачек. бульканья не видел. но подтеки по расширительному бачку замечал, хотя и редко. еще крышка радиатора не плотно сидит, через нее парит после скачка температуры. а вчера когда температура скакнула к сотне, остановился, открыл капот и удивился. верхний резиновый патрубок, что идет к радиатору был сжат. как будто внутри был вакуум. немного поработав он вернулся назад к своей округлой форме. по сути наверное все признаки на лицо неисправной либо головки, либо прокладки.

вчера пришлось проехаться около 50 км. очковато было, но все обошлось, не встал. включил на бортовом компе температуру охл. жидкости. штатная стрелка прибора температуры первая начинает показывать изменение, затем на компе начинает изменяться температура. выше 90 градусов нагрев не поднимался по компу, хотя стрелка показывала 100. диапазон был от 60 до 90. в основном, скачки начинались при остановках и трогании. а на трассе практически стабильно держалось 73-75.

вот такие факты из жизни.

Пульпит

Павел

26 ноября 2010, 11:59 #25

Большой, 26 ноября 2010, 00:04

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

имеется ввиду залива масла? если пены нет, есть надежда, что все не так серьезно? обязательно посмотрю, точно, прошлый раз когда прогорела прокладка все было в эмульсии.

Пульпит

Павел

3 декабря 2010, 08:12 #26

месяц назад попал в аварию, решил заменить задний бампер. вот что получилось

Изображение

Жыппер

Александр

3 декабря 2010, 12:28 #27

Прокладка. Но может её пробило изза гидромуфты?(пены нету и булькания в бачёк).

Пульпит

Павел

7 декабря 2010, 08:12 #28

у меня крышка радиатора немного пропускает, вот через нее очень сильно временами сифонит и тосол выкидывает.

Пульпит

Павел

8 февраля 2011, 19:37 #29

потерял ключи, всю связку! запасных нет пошел покупать замок зажигания в уазовский магазин, сразу вопрос в лицо от продавца - с собой замок не принесли? чесно, меня уже такие вопросы не удивляют. они опытней, знают, что ставят на заводах на следущий день снял, принес, показал. сказали нет таких, был один забрали. пошел в другой магазин, сказали есть и этот замок оказывается газелевский!

OKABAN

Олег

9 февраля 2011, 03:39 #30

С миру по нитке - Паше УАЗ!

Пульпит

Павел

17 февраля 2011, 13:41 #31

продал свой хантер! я пешеход!

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 13:52 #32

Все автолюбители делятся на две категории - первые хотят купить авто, вторые от него избавиться! Павел, ты перешел в первую категорию. Поздравляю! Думаю что не надолго.

Кстати, забыл спросить - теперь данную тему можно закрывать?

17 февраля 2011, 15:07 #33

Пульпит, 17 февраля 2011, 13:41

продал свой хантер! я пешеход!

Выбор на какую пал: На Пробах, или на Оку? , Или еще не решился?

инженер апк

александр

17 февраля 2011, 17:56 #34

Скорее всего помпа дохнет у меня что то похожее было но еще на 31512 помпу поменял и все в ажуре

инженер апк

александр

17 февраля 2011, 17:58 #35

У меня рабочий 31519 Хантер 2005 г пробег 213 тыс. мотор 421 карбюратор. Машиной очень доволен и не только я , но госинспектор ГИБДД у соседей все ломается а мой ездит. Печка текла в ливень поставил козырек и нет проблем. Да рулевая чуть бегает но это не страшно. Вот передок замучил последнее время 5 лет стояли заводские штатные хабы (трещетки) съело шестерни ставлю новые рвет через месяц шрузы и ступицы поменял не помогло. За 6 лет ни разу не красил и не требуется. Хранение уличное гаража он не видет только при ТО.

Самое популярное