Wroom.ru

Проблема с машиной УАЗ Хантер

123456

Anko

26 мая 2009, 08:52 #1

При заводе машины появился свист (как будто ремень не натянут, ну ещё было похоже на свист подшипника), а домой добираться нужно было как то. Шел по трассе, в один момент машина "чихнула", но так как ехал на скорости не обратил особо внимание, при спуске-подъёме на горке перешёл на нейтралку - машина заглохла - и больше не завелась... Стартер даже не щелкает. Завели с толкача - нет холостых - вообще!!! Глохнет и всё... В чём причина может быть???

Темы: uazhunter

БОЛЬНОЙ

Александр

26 мая 2009, 14:14 #2

Генератору кердык.

actros

26 мая 2009, 21:36 #3

Генератор конечно не работал а машина ехала до тех пор пока не сел окончательно аккумулятор. А там что нет прибора показывающего есть зарядка или нет(вольтметр или амперметр) или сигнальной лампочки? Вообще это безрассудство ехать по трассе заранее зная что машина неисправна. Когда лампочки совсем потухли бы в темноте могли в тебя влететь, это как минимум. Да уж.

Anko

27 мая 2009, 15:26 #4

Приборы все работали, и зарядку показывал!

Аккумулятор в норме, свет работал и работает до сих пор.

Погрешили на замок зажигания (эт что касается стартера) поменяли замок зажигания - релюха начала отзываться, но не понятно почему терь пропало питание на приборку, пропал сигнал и поворотники, не работают дворники, хотя до замены замка сигнал и дворники работали.!! ))) Бред конечно!))) - но факт остаётся фактом..

И ещё перестал работать бензонасос... мож этот металлолом в на свалку отправить? машине в октябре будет 2 года...

tributilpropil

27 мая 2009, 15:41 #5

Лавры "короля глюков" переходят от Митсубиши к УАЗу?

Прокресс, еклмн

URAL

28 мая 2009, 08:00 #6

Электросеть во всем виновата. Нет энергии - бензонасос не работает и т. д. Вот и отключилось все в шахматном порядке. Мож закоротка?

Anko

5 июня 2009, 10:59 #7

Всем спасибо... Разобрались - стартер гавкнул, ну и по электрике чтот коротнуло... он на ходу включился...

Александр81

5 июня 2009, 23:02 #8

Доброго времени суток друзья. У моих родственников УАЗ Hunter двигатель ЗМЗ 409. Возникла проблема с топлливным насосом. Непрокачивается воздух. В чем тут может быть проблема? Кто что знает, может секрет есть какой по прокачке. Ранее прокачивали и все было нормально. Пробег составляет 50000 км.

Буду ждать от вас ответов.

rezakbdn

7 июня 2009, 23:53 #9

моторесурс топливного насоса 80000 т. км.это при хорошем бензине. может его уже пора менять.

Зубастик

ЛёХа

15 июля 2009, 12:01 #10

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Пульпит

Павел

8 июня 2010, 20:29 #11

там в баке на насосе фильтр может засорился вхлам. господа, будте так любезны, если задаете вопрос пишите потом в чем проблема была!

oleg76731ramblerru

ОЛЕГ

15 июня 2010, 01:29 #12

если меньше четверти бензина в баке а насос работает снимай насос забилась сетка и забор происходит через прямоточную трубку а она опускается примерно до четверти бака.

Витал

24 августа 2010, 09:36 #13

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

гичард

6 октября 2010, 22:46 #14

ребята подскажите на хантере гудит гидроусилитель

Пульпит

Павел

7 октября 2010, 09:00 #15

да, гудит

Tornado

Сергей.

7 октября 2010, 14:41 #16

Зубастик, 15 июля 2009, 12:01

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Лёхаа, не забывай на чём мы ездим. Ни на одной японке, что я юзал, ничего подобнго небыло. Ты уж как-то полегче с пацанами, в любом случае нужны разные мнения.

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 09:31 #17

опять температура тосола прыгать начала жду пока тосол снова хлынет на поршня или пока едет гнать на СТО?

ckam@

Максим

25 ноября 2010, 12:06 #18

а подробнее?

arnold

25 ноября 2010, 12:30 #19

Витал, 24 августа 2010, 09:36

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

На дизеле? Электробензонасос? Насколько знаю хватает ТНВД и ручной подкачки, и то не на всех машинах есть.

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 12:37 #20

ckam@, 25 ноября 2010, 12:06

а подробнее?

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

ckam@

Максим

25 ноября 2010, 14:17 #21

Термостат менял естественно?

Пульпит

Павел

25 ноября 2010, 18:01 #22

менял 4 тыс км. назад. думаешь стоит попробовать?

Большой

26 ноября 2010, 00:04 #23

Пульпит, 25 ноября 2010, 12:37

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

Пульпит

Павел

26 ноября 2010, 08:05 #24

залит тосол. пены нет. сам стоял над расширительным бачком и газовал рукой, дождался пока тосол пошел в бачек. бульканья не видел. но подтеки по расширительному бачку замечал, хотя и редко. еще крышка радиатора не плотно сидит, через нее парит после скачка температуры. а вчера когда температура скакнула к сотне, остановился, открыл капот и удивился. верхний резиновый патрубок, что идет к радиатору был сжат. как будто внутри был вакуум. немного поработав он вернулся назад к своей округлой форме. по сути наверное все признаки на лицо неисправной либо головки, либо прокладки.

вчера пришлось проехаться около 50 км. очковато было, но все обошлось, не встал. включил на бортовом компе температуру охл. жидкости. штатная стрелка прибора температуры первая начинает показывать изменение, затем на компе начинает изменяться температура. выше 90 градусов нагрев не поднимался по компу, хотя стрелка показывала 100. диапазон был от 60 до 90. в основном, скачки начинались при остановках и трогании. а на трассе практически стабильно держалось 73-75.

вот такие факты из жизни.

Пульпит

Павел

26 ноября 2010, 11:59 #25

Большой, 26 ноября 2010, 00:04

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

имеется ввиду залива масла? если пены нет, есть надежда, что все не так серьезно? обязательно посмотрю, точно, прошлый раз когда прогорела прокладка все было в эмульсии.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

на газу хлопает в глушитель на холостых не много поработает и отключает 1 и3 фарсунку на б…

Проблемы с 4216

Привычка отдавать знания тем кто в них нуждается, 24 года преподавания прожиты не зря…

Глохнет

Феликс, тебя наверно жизнь в край замудохала. Скучно? Всем ботам советы даешь. :smile-…

Глохнет

Щёлкает не только реле. :smile-1:

Проблема с электрикай

После первого т.о. замена грм??? как ты сейчас.

Аутлендер3 не разгоняется после то.жрет бензин

ГРМ менять надо обязательно. Почитайт группы в социалках где автолюбители собираются и нов…

Аутлендер3 не разгоняется после то.жрет бензин

шариковый диск сцепления на ЗИЛ 130 отзывы

Шариковый диск сцепления на ЗИЛ 130 отзывы

Зил 131 не заводится. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания д…

Зил131 не заводится

По колесу пинал?

4 цилиндр отказывает на Приора.