Помогите выбрать сцепление

24 апреля 2011, 13:43 #1

Всем здравствуйте. Езжу на Ладе Калине. Пробежала 30 тысяч. Хочу спросить: какой диск сцепления брать? Посмотрел кучу, информации в интернете, зашёл на тольяттинский заводской сайт www.stceplenie.ru нашел, что нужно! В основном ездил на FENOX, Посоветуйте, что-нибудь из тех, что есть на том сайте.

24 апреля 2011, 13:51 #2

че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:52 #3

Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:54 #4

zombi, 24 апреля 2011, 13:51

че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже

Может он в городе в основном ездиет так там быстро спалишь , или допустим где-то застрял и пытался сам выехать , то там тоже не долго спалить!

24 апреля 2011, 13:55 #5

мужики вы что издеваетесь по 20-30 тыс катаетесь. это как расходник чтоль у вас .

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:58 #6

Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!

24 апреля 2011, 15:02 #7

DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:58

Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!

50 тоже как то. дятька налогане 120 проехал и ездит. ща продает его. друг на черике 130 и не менял

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:15 #8

За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.

Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало

На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:16 #9

DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:52

Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!

Тоже слышал только хорошее про это сцепление

24 апреля 2011, 16:18 #10

Александр05, 24 апреля 2011, 16:15

За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.

Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало

На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.

реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:19 #11

От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:20 #12

zombi, 24 апреля 2011, 16:18

реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору

Ну угробить все, что угодно можно

24 апреля 2011, 16:21 #13

работяга, 24 апреля 2011, 16:19

От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.

ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:24 #14

Может и не выжимает, а может отрегулировано так, что не размыкается

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:25 #15

zombi, 24 апреля 2011, 16:21

ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

24 апреля 2011, 16:30 #16

Александр05, 24 апреля 2011, 16:25

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

угу

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:31 #17

zombi, 24 апреля 2011, 16:30

угу

А если брак завода? Подшипники сломались - тоже нет?

24 апреля 2011, 16:33 #18

тут экспертиза должна быть. а если дискт то однозначно нет. может ты выехал из ворот и на сцеплении дал шмари

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:33 #19

Александр05, 24 апреля 2011, 16:25

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь

24 апреля 2011, 16:35 #20

работяга, 24 апреля 2011, 16:33

Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь

сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:35 #21

zombi, 24 апреля 2011, 16:35

сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое

А, что не входит? Диски точно не входят.

24 апреля 2011, 16:38 #22

обычно подвеска если недокажешь заводской брак.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:41 #23

zombi, 24 апреля 2011, 16:38

обычно подвеска если недокажешь заводской брак.

Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.

Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.

24 апреля 2011, 16:45 #24

Александр05, 24 апреля 2011, 16:41

Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.

Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.

тут ты все перечисли гарантийное. на счет вазов незнаю по подвески. брат 2 рычага убил на форде покупал за свой счет. мужика виделт оже на х5 в подвеске что то менял за свой счет. т.к тут дилер незнает как ты ездишь. тут человек писал что от отца достался червонец 80 тыс км пробег 6 лет просто сказка , а он его ушатал вроде за 10 тыс не помню

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:48 #25

4. Гарантия не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;

4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;

4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;

- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- применение некачественного топлива;

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

24 апреля 2011, 16:52 #26

сам все и нашел. я просто все непомню на что

24 апреля 2011, 19:59 #27

Всем привет Аффтор темы явно перестарался, на 30 тыс действительно сжечь сцепу надо постараться. Хотя это как повезёт. Кстати аффтору спасибо за ссылку на www.stceplenie.ru дейстивтельно полезный сайт по теме сцеплений ваз.

24 апреля 2011, 20:14 #28

Ребят, я езжу только по городу, и в очень сильном режиме эксплуатации, машине 10 месяцев, одометр показывает более 33 тысяч пробега, сегодня разобрал, придется и корзину тоже менять, там выработка сумасшедшая!

24 апреля 2011, 20:17 #29

сцепу пару раз подпаливал, скорее всего с завода такое

24 апреля 2011, 20:27 #30

nemc, 24 апреля 2011, 20:14

Ребят, я езжу только по городу, и в очень сильном режиме эксплуатации, машине 10 месяцев, одометр показывает более 33 тысяч пробега, сегодня разобрал, придется и корзину тоже менять, там выработка сумасшедшая!

обычно мастера советую корзину, диск и выжимной менять сразу что бы потом не лазить и на девятосе за пробег где то 250 тыс менял 3 раза и то 3 раз поосле 2 месяцев езды из-за того что мастера кривые руки поставили диск обратной стороной и болтами все срезало. а тут ездят по 50 тыс всего. как то мало

19 мая 2011, 07:11 #31

[Q name=nemc, 24 апреля 2011, 13:43] Всем здравствуйте. Езжу на Ладе Калине. Пробежала 30 тысяч. Хочу спросить: какой диск сцепления брать? Посмотрел кучу, информации в интернете, зашёл на тольяттинский заводской сайт www.stceplenie.ru нашел, что нужно! В основном ездил на FENOX, Посоветуйте, что-нибудь из тех, айте. увожаемый тебе нужно менять комплект сцепления если уж так получилось то наверняка выжымной диск тоже подогрет а значит его на долго не хватит советую поставить kraft уже ставлю лет 6 пока все путем.

19 мая 2011, 07:17 #32

сам япрошол 92000 на ваз2107 пока менять сцепление не собираюсь эксплуатация разнорежимная но если хорошо по буксовать то можно спалить за 1 раз.

6 июня 2011, 18:53 #33

Валио попробуй...После замены жена накатала почти 40000.С её стилем вождения я удивляюсь, как сцепление ещё дышит...Я думал, после часа езды потребуется полная замена авто ( про сцепление вообще молчу).Бедная железка-так её жалко...

Lilu

Лилия

6 июня 2011, 20:09 #34

Я на 13-ой меняла около 90 тык. Езда городская, в основном, а кто в межгороде постоянно и по 200 000 без замены проезжают... Раньше 90-100 странно менять... Или буксовали, или ножку на педальке держут... Диск нужно менять совместно с корзиной, иначе ничего путного не получается... Я поставила турецкий крафт. Но для прыжков со светофора корзинка мягковата, но мне пойдёт, мне енто не оч ндравится, да и балоны не казённые

7 июня 2011, 00:52 #35

У меня щас крафт очень мягкое сцепление хватает с низу на холостых без газа очень легко трогаться но на светофоре газ в пол небольшая пауза потом хватает на заводских Вазинтерсервис колеса бы сразу в букс сорвалисьбы крафт мягко передает крутящий момент это на любителя .

Самое популярное