24 апреля 2011, 13:43 #1
Всем здравствуйте. Езжу на Ладе Калине. Пробежала 30 тысяч. Хочу спросить: какой диск сцепления брать? Посмотрел кучу, информации в интернете, зашёл на тольяттинский заводской сайт www.stceplenie.ru нашел, что нужно! В основном ездил на FENOX, Посоветуйте, что-нибудь из тех, что есть на том сайте.
24 апреля 2011, 13:51 #2
че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже
24 апреля 2011, 13:52 #3
Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!
24 апреля 2011, 13:54 #4
zombi, 24 апреля 2011, 13:51
че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже
Может он в городе в основном ездиет так там быстро спалишь , или допустим где-то застрял и пытался сам выехать , то там тоже не долго спалить!
24 апреля 2011, 13:55 #5
мужики вы что издеваетесь по 20-30 тыс катаетесь. это как расходник чтоль у вас .
24 апреля 2011, 13:58 #6
Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!
24 апреля 2011, 15:02 #7
DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:58
Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!
50 тоже как то. дятька налогане 120 проехал и ездит. ща продает его. друг на черике 130 и не менял
24 апреля 2011, 16:15 #8
За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.
Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало
На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.
24 апреля 2011, 16:16 #9
DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:52
Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!
Тоже слышал только хорошее про это сцепление
24 апреля 2011, 16:18 #10
Александр05, 24 апреля 2011, 16:15
За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.
Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало
На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.
реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору
24 апреля 2011, 16:19 #11
От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.
24 апреля 2011, 16:20 #12
zombi, 24 апреля 2011, 16:18
реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору
Ну угробить все, что угодно можно
24 апреля 2011, 16:21 #13
работяга, 24 апреля 2011, 16:19
От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.
ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении
24 апреля 2011, 16:24 #14
Может и не выжимает, а может отрегулировано так, что не размыкается
24 апреля 2011, 16:25 #15
zombi, 24 апреля 2011, 16:21
ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении
А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?
24 апреля 2011, 16:30 #16
Александр05, 24 апреля 2011, 16:25
А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?
угу
24 апреля 2011, 16:31 #17
zombi, 24 апреля 2011, 16:30
угу
А если брак завода? Подшипники сломались - тоже нет?
24 апреля 2011, 16:33 #18
тут экспертиза должна быть. а если дискт то однозначно нет. может ты выехал из ворот и на сцеплении дал шмари
24 апреля 2011, 16:33 #19
Александр05, 24 апреля 2011, 16:25
А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?
Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь
24 апреля 2011, 16:35 #20
работяга, 24 апреля 2011, 16:33
Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь
сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое
24 апреля 2011, 16:35 #21
zombi, 24 апреля 2011, 16:35
сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое
А, что не входит? Диски точно не входят.
24 апреля 2011, 16:38 #22
обычно подвеска если недокажешь заводской брак.
24 апреля 2011, 16:41 #23
zombi, 24 апреля 2011, 16:38
обычно подвеска если недокажешь заводской брак.
Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.
Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.
24 апреля 2011, 16:45 #24
Александр05, 24 апреля 2011, 16:41
Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.
Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.
тут ты все перечисли гарантийное. на счет вазов незнаю по подвески. брат 2 рычага убил на форде покупал за свой счет. мужика виделт оже на х5 в подвеске что то менял за свой счет. т.к тут дилер незнает как ты ездишь. тут человек писал что от отца достался червонец 80 тыс км пробег 6 лет просто сказка , а он его ушатал вроде за 10 тыс не помню
24 апреля 2011, 16:48 #25
4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).