Wroom.ru

Помогите выбрать сцепление

12

nemc

24 апреля 2011, 13:43 #1

Всем здравствуйте. Езжу на Ладе Калине. Пробежала 30 тысяч. Хочу спросить: какой диск сцепления брать? Посмотрел кучу, информации в интернете, зашёл на тольяттинский заводской сайт www.stceplenie.ru нашел, что нужно! В основном ездил на FENOX, Посоветуйте, что-нибудь из тех, что есть на том сайте.

zombi

24 апреля 2011, 13:51 #2

че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:52 #3

Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:54 #4

zombi, 24 апреля 2011, 13:51

че уже за 30 тыс спалил чтоль. 30 тыс это вообще обкадка, а ты сцепление меняешь уже

Может он в городе в основном ездиет так там быстро спалишь , или допустим где-то застрял и пытался сам выехать , то там тоже не долго спалить!

zombi

24 апреля 2011, 13:55 #5

мужики вы что издеваетесь по 20-30 тыс катаетесь. это как расходник чтоль у вас .

DOLLAR

Владимир

24 апреля 2011, 13:58 #6

Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!

zombi

24 апреля 2011, 15:02 #7

DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:58

Серёг , ты не понел , я написал , что после смены сцепления уже наездил 20000 км и продолжаю ездить и менять его не собераюсь , потому как нет симптомов износа, ПОКА! Прошлый диск сменил на 50000 км на новый!

50 тоже как то. дятька налогане 120 проехал и ездит. ща продает его. друг на черике 130 и не менял

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:15 #8

За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.

Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало

На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:16 #9

DOLLAR, 24 апреля 2011, 13:52

Возьми вазинтерсервис, нормальное качество и совсем не дорого! Я на девятки уже 20000 км на таком намотал , не каких нареканий!

Тоже слышал только хорошее про это сцепление

zombi

24 апреля 2011, 16:18 #10

Александр05, 24 апреля 2011, 16:15

За 30000 км нереально сцепление ушатать - 80-100 км так это при гонках с каждого светофора.

Я на 2112 85 тыс проехал не менял сцепление - продал не менял и новый хозяин - так жена на ней ездила немало

На Приоре 60 тысяч тоже сцепление живое.

реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:19 #11

От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:20 #12

zombi, 24 апреля 2011, 16:18

реально и за сто ушать и просто побуксовать. у меня брат ушатал пока буксовал в гору

Ну угробить все, что угодно можно

zombi

24 апреля 2011, 16:21 #13

работяга, 24 апреля 2011, 16:19

От машины зависит, на ниве 3 раза менял, зароешься по брюхо, и пошел палить.

ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:24 #14

Может и не выжимает, а может отрегулировано так, что не размыкается

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:25 #15

zombi, 24 апреля 2011, 16:21

ниву и калину не надо сравнивать. если так мало живет сцепление. это только одно может означать (может и ошибась) человек ездит постоянно на сцеплении

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

zombi

24 апреля 2011, 16:30 #16

Александр05, 24 апреля 2011, 16:25

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

угу

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:31 #17

zombi, 24 апреля 2011, 16:30

угу

А если брак завода? Подшипники сломались - тоже нет?

zombi

24 апреля 2011, 16:33 #18

тут экспертиза должна быть. а если дискт то однозначно нет. может ты выехал из ворот и на сцеплении дал шмари

работяга

алексей

24 апреля 2011, 16:33 #19

Александр05, 24 апреля 2011, 16:25

А 30 тысяч - это же еще гарантийный срок - по гарантии сцепление не менять?

Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь

zombi

24 апреля 2011, 16:35 #20

работяга, 24 апреля 2011, 16:33

Если сцепление входит в перечень гарантийных узлов, я бы металлокерамику поставил на его месте, хорошая вещь

сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:35 #21

zombi, 24 апреля 2011, 16:35

сцепление в горантию никогда не входило как и много едругое

А, что не входит? Диски точно не входят.

zombi

24 апреля 2011, 16:38 #22

обычно подвеска если недокажешь заводской брак.

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:41 #23

zombi, 24 апреля 2011, 16:38

обычно подвеска если недокажешь заводской брак.

Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.

Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.

zombi

24 апреля 2011, 16:45 #24

Александр05, 24 апреля 2011, 16:41

Подвеска вроде только на Логане не гарантийная? А на ВАЗах и других машинах входит.

Я лично по гарантии менял нейтрализатор, насос омывателя, бачок омывателя и датчик скорости.

тут ты все перечисли гарантийное. на счет вазов незнаю по подвески. брат 2 рычага убил на форде покупал за свой счет. мужика виделт оже на х5 в подвеске что то менял за свой счет. т.к тут дилер незнает как ты ездишь. тут человек писал что от отца достался червонец 80 тыс км пробег 6 лет просто сказка , а он его ушатал вроде за 10 тыс не помню

Александр05

Александр

24 апреля 2011, 16:48 #25

4. Гарантия не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;

4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;

4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;

- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- применение некачественного топлива;

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

12

Популярное на сайте