Wroom.ru

Лопнул ремень

Зубастик

ЛёХа

22 апреля 2011, 12:33 #1

Пробег щас 215000 км. но произошла неприятность - лопнул ремень ГРМ. Сам виноват, нужно было на 200000 менять. Придётся менять всю группу ГРМ + по новой выставлять фазы газораспределения. Shit happens...

деточкин

дим

22 апреля 2011, 12:39 #2

да уж, неприятно

Зубастик

ЛёХа

22 апреля 2011, 12:42 #3

100000 км. он отходил без проблем, японцы гарантию выполняют

деточкин

дим

22 апреля 2011, 12:50 #4

у меня ресурс 60.000, но буду однозначно на сорока менять

Russo

22 апреля 2011, 13:01 #5

Зубастик, 22 апреля 2011, 12:42

100000 км. он отходил без проблем, японцы гарантию выполняют

Да уж вот видишь, а результат один, что менять теперь нужно, поршневая целая ?

Александр05

Александр

22 апреля 2011, 13:02 #6

деточкин, 22 апреля 2011, 12:50

у меня ресурс 60.000, но буду однозначно на сорока менять

Я всегда на 2112 менял на 40 тысяч - проблем не было.

Russo, 22 апреля 2011, 13:01

Да уж вот видишь, а результат один, что менять теперь нужно, поршневая целая ?

У него не гнет.

Russo

22 апреля 2011, 13:09 #7

Александр05, 22 апреля 2011, 13:02

Я всегда на 2112 менял на 40 тысяч - проблем не было.

У него не гнет.

Понятно, а что у него в группу ГРМ входит на наших два ролика и ремень .

G-500

Евгений

22 апреля 2011, 13:22 #8

На ЕДжи 20-ых вообще не разу не слыхал, что бы гнуло чего то там.

Russo, 22 апреля 2011, 13:09

Понятно, а что у него в группу ГРМ входит на наших два ролика и ремень .

Ремешек собственно сам, ролики натяжной и направляющие и гидронатяжитель.

Зубастик

ЛёХа

22 апреля 2011, 14:50 #9

Russo, 22 апреля 2011, 13:01

Да уж вот видишь, а результат один, что менять теперь нужно, поршневая целая ?

Канечно целая!

m227ab

Евгений

22 апреля 2011, 15:01 #10

Ну прямо горе. Делов то на копейку. Вскроешь поршневую а потом ее поменяешь, или выкинешь! Пробег мотора практически предпенсионный! Кстати Леха, а сколько раз тормозные диски менялись? У тебя!

Зубастик

ЛёХа

22 апреля 2011, 15:56 #11

Мотор в отличном состоянии вообще чел! Почти все заводские параметры рабочие.

Зубастик

ЛёХа

22 апреля 2011, 16:09 #12

Передние 8 месяцев назад или 30000 км. пробега. Задние ещё ни разу, даже колодки...

Горняк

22 апреля 2011, 16:36 #13

Зубастик, 22 апреля 2011, 12:33

Пробег щас 215000 км. но произошла неприятность - лопнул ремень ГРМ. Сам виноват, нужно было на 200000 менять. Придётся менять всю группу ГРМ + по новой выставлять фазы газораспределения. Shit happens...

Как то после сообщения Окабана, когда у него порвался ремень на Патрике в 20 тыс пробега, я решил попробовать ремень ГРМ тщательно пробрызгать селиконом для эластичности, не знаю поможет или нет, может меньше будет ссыхаться от перепадов , уже прошел после этого 1500 тыс., ремень до сих пор блестит, как будет уходить блеск, так сразу подмолаживать селиконом, балончик стоит 80 руб.

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 17:05 #14

Хирассе Пробег-то дикий!!! Ты , Лёха, на весь Патриот фышкой брызни, освяти его!!! Стопуд, поможет!!!

Marsianin

22 апреля 2011, 17:55 #15

Горняк, 22 апреля 2011, 16:36

Как то после сообщения Окабана, когда у него порвался ремень на Патрике в 20 тыс пробега, я решил попробовать ремень ГРМ тщательно пробрызгать селиконом для эластичности, не знаю поможет или нет, может меньше будет ссыхаться от перепадов , уже прошел после этого 1500 тыс., ремень до сих пор блестит, как будет уходить блеск, так сразу подмолаживать селиконом, балончик стоит 80 руб.

Ты когда-нибудь добрызгаешься, ремень со смазкой проскользнёт быстрее. И где ты видел, чтобы ГРМ рассыхался? Только если снятый лежит на крыше сарая под солнцем и дождём. В работе он только трескается от нагрузок.

4B0

22 апреля 2011, 17:58 #16

Marsianin, 22 апреля 2011, 17:55

Ты когда-нибудь добрызгаешься, ремень со смазкой проскользнёт быстрее. И где ты видел, чтобы ГРМ рассыхался? Только если снятый лежит на крыше сарая под солнцем и дождём. В работе он только трескается от нагрузок.

димон77

Дмитрий

22 апреля 2011, 18:34 #17

Резинка на трусах и та рвётся А тут ремень ЛОПНУЛ во дела

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 18:36 #18

ППЦ! Щоделать???

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 18:38 #19

Горняк, 22 апреля 2011, 16:36

Как то после сообщения Окабана, когда у него порвался ремень на Патрике в 20 тыс пробега, я решил попробовать ремень ГРМ тщательно пробрызгать селиконом для эластичности, не знаю поможет или нет, может меньше будет ссыхаться от перепадов , уже прошел после этого 1500 тыс., ремень до сих пор блестит, как будет уходить блеск, так сразу подмолаживать селиконом, балончик стоит 80 руб.

После 20 ти???Дануна На Патриоте ничего не ломается. Врёшь нагло Это тебе не китайский ТЛК!!!

димон77

Дмитрий

22 апреля 2011, 18:39 #20

Тэйл Ганнер, 22 апреля 2011, 18:36

ППЦ! Щоделать???

Не надо Лёхе было ремень то надувать

Большой

22 апреля 2011, 21:45 #21

Marsianin, 22 апреля 2011, 17:55

Ты когда-нибудь добрызгаешься, ремень со смазкой проскользнёт быстрее. И где ты видел, чтобы ГРМ рассыхался? Только если снятый лежит на крыше сарая под солнцем и дождём. В работе он только трескается от нагрузок.

На Патриоте нет ремня ГРМ, двойная цепь стоит

Marsianin

22 апреля 2011, 22:56 #22

Большой, 22 апреля 2011, 21:45

На Патриоте нет ремня ГРМ, двойная цепь стоит

Это ты Горняку скажи, а не мне. Я его цитировал.

Горняк

22 апреля 2011, 23:21 #23

Marsianin, 22 апреля 2011, 22:56

Это ты Горняку скажи, а не мне. Я его цитировал.

Марсианин! Гагарин далетался, а ты будь скромнее, знай кому рот затыкаешь. Я добрызгаюсь, а ты договоришься. Если есть заноза? Жду тебя в личке, 24 часа

БОЛЬНОЙ

Александр

22 апреля 2011, 23:30 #24

Зубастик, 22 апреля 2011, 12:33

Пробег щас 215000 км. но произошла неприятность - лопнул ремень ГРМ. Сам виноват, нужно было на 200000 менять. Придётся менять всю группу ГРМ + по новой выставлять фазы газораспределения. Shit happens...

Врешь опять ! Японцы не ломаются !!!

DW

Евгений

22 апреля 2011, 23:33 #25

Горняк, 22 апреля 2011, 23:21

Марсианин! Гагарин далетался, а ты будь скромнее, знай кому рот затыкаешь. Я добрызгаюсь, а ты договоришься. Если есть заноза? Жду тебя в личке, 24 часа

смазывать ремни силиконом - это... даже не знаю как это назвать.

если ремень трескается сильно, то надо просто поменять его, а не силиконом брызгать. обрызгивание резинотехнических (ремней) изделий силиконом - аналогично натиранию шин кремом для обуви. блестеть конечно станет, но качество ремня от этого не улучшится. кроме того - это утяжелит поиск дефектов на оном...

но вообще это вам решать как лучше поступать с вашим авто. только уж не надо такие советы людям давать, подставите просто кого-нибудь так.

Популярное на сайте