ВАЗ-2115 инж, работает как будто бы "троит" карбюраторный

21 апреля 2011, 20:19 #1

ВАЗ 2115 8 кл. при работе на холостых его трясет, вибрация отдается в салон. Трясет, потрясывает, нестабильно работает, но это не "подушки".

Дважды делал диагностику, была одна ошибка, поменял "Лямба зонд", ошибок больше нет. Разбирали блок (непомню как называется, я кабинетный клерк) в котором крепяться два датчика: ХХ и дрос. заслонки, поменял регулятор ХХ, чистили весь блок. Проверяли с торца через клапан - блок в котором крепяться форсунки, сказали все хорошо.

Версий много: модуль зажигания, чистка форсунок, ДФ, ВВ, свечи, регулировка клапанов.

Нужен совет человека который ранее сталкивался с данной проблемой и устранил ее.

В машине стоит комп, показывает все показатели работы двигателя, ошибок не выдает. Машина разгоняется хорошо, тупизны не замечено. Но раздражает сильная вибрация двигателя, еще раз повторюсь работает как "троит" карбюраторный.

21 апреля 2011, 20:40 #2

Забыл добавить, собираюсь менять ДМРВ т. к. его показатели на ХХ 11-12, норма 8-9.

23 апреля 2011, 21:48 #3

ш-39, 21 апреля 2011, 20:19

ВАЗ 2115 8 кл. при работе на холостых его трясет, вибрация отдается в салон. Трясет, потрясывает, нестабильно работает, но это не "подушки".

Дважды делал диагностику, была одна ошибка, поменял "Лямба зонд", ошибок больше нет. Разбирали блок (непомню как называется, я кабинетный клерк) в котором крепяться два датчика: ХХ и дрос. заслонки, поменял регулятор ХХ, чистили весь блок. Проверяли с торца через клапан - блок в котором крепяться форсунки, сказали все хорошо.

Версий много: модуль зажигания, чистка форсунок, ДФ, ВВ, свечи, регулировка клапанов.

Нужен совет человека который ранее сталкивался с данной проблемой и устранил ее.

В машине стоит комп, показывает все показатели работы двигателя, ошибок не выдает. Машина разгоняется хорошо, тупизны не замечено. Но раздражает сильная вибрация двигателя, еще раз повторюсь работает как "троит" карбюраторный.

Замена ДМРВ не поможет. Норма расхода воздуха на ХХ, в разных источниках разная, норма 8-9 и 11-12 тоже встречается. Может быть виновным регулятор давления в рампе. Проверить можно только заменой.

23 апреля 2011, 22:02 #4

Свой_взгляд, 23 апреля 2011, 21:48

Проверить можно только заменой.

не только. подкл.манометр, завёл-заглушил, см. показания.давление падает. пережал обратку-перестало-регулятор неисправен. ну и контроль давления топлива на работающем двигателе (манометр)

[Q name=Свой_взгляд, 23 апреля 2011, 21:48]

Замена ДМРВ не поможет. Не поможет. Скорее свечи, провода, форсунки...

работяга

алексей

23 апреля 2011, 22:06 #5

У меня на инжекторной ниве такое было, причина-как раз ДМРВ, оказался элементарно забит грязью, причем диагностика показала его исправность

23 апреля 2011, 22:19 #6

рено клио: троит на холостых, 3 цилиндр-копченая свеча. замена-след. день-то же самое. контроль форсунок:№3-не конус распыла, а тонкая струйка. очистка УЗ-все в норме, двиг. заработал чисто, даже на копченой свече. след.день-осмотр-свеча самоочистилась.

25 апреля 2011, 15:56 #7

ш-39, 21 апреля 2011, 20:19

ВАЗ 2115 8 кл. при работе на холостых его трясет, вибрация отдается в салон. Трясет, потрясывает, нестабильно работает, но это не "подушки".

Дважды делал диагностику, была одна ошибка, поменял "Лямба зонд", ошибок больше нет. Разбирали блок (непомню как называется, я кабинетный клерк) в котором крепяться два датчика: ХХ и дрос. заслонки, поменял регулятор ХХ, чистили весь блок. Проверяли с торца через клапан - блок в котором крепяться форсунки, сказали все хорошо.

Версий много: модуль зажигания, чистка форсунок, ДФ, ВВ, свечи, регулировка клапанов.

Нужен совет человека который ранее сталкивался с данной проблемой и устранил ее.

В машине стоит комп, показывает все показатели работы двигателя, ошибок не выдает. Машина разгоняется хорошо, тупизны не замечено. Но раздражает сильная вибрация двигателя, еще раз повторюсь работает как "троит" карбюраторный.

dimanback

Дмитрий

25 апреля 2011, 15:59 #8

и что?

25 апреля 2011, 16:04 #9

это не движок. у меня такая же проблема...это коробка...пока не сменишь там подшипники и др. ну короче всю коробку надо перетряхнуть...тогда шум уйдет. я по этому поводу где ток не была. видимо это недоработка какая то в коробке. шуметь начала почти с новья. думали клапаны, нет. диагностика в порядке...потом думали что выжимной, т. к нажимаеш сцепление шумит меньше, и пришли к выводу что дело в коробке. перетряхнули коробку и все...работает вообще не слышно. довольна своим авто...чего и тебе желаю...

25 апреля 2011, 16:10 #10

ш-39, 21 апреля 2011, 20:19

ВАЗ 2115 8 кл. при работе на холостых его трясет, вибрация отдается в салон. Трясет, потрясывает, нестабильно работает, но это не "подушки". Дважды делал диагностику, была одна ошибка, поменял "Лямба зонд", ошибок больше нет. Разбирали блок (непомню как называется, я кабинетный клерк) в котором крепяться два датчика: ХХ и дрос. заслонки, поменял регулятор ХХ, чистили весь блок. Проверяли с торца через клапан - блок в котором крепяться форсунки, сказали все хорошо. Версий много: модуль зажигания, чистка форсунок, ДФ, ВВ, свечи, регулировка клапанов. Нужен совет человека который ранее сталкивался с данной проблемой и устранил ее. В машине стоит комп, показывает все показатели работы двигателя, ошибок не выдает. Машина разгоняется хорошо, тупизны не замечено. Но раздражает сильная вибрация двигателя, еще раз повторюсь работает как "троит" карбюраторный.

А куда ездил? Съезди к Ларькину (в таксопарк), там вроде есть и ребята толковые и сам он выходит поковырятся (если случай сложный), а он вообще спец от бога. Удачи

22 августа 2011, 06:34 #11

мля..что такое ДМРВ...вот есть похожая проблема...с авто..расшифруйте плизззз

G-500

Евгений

22 августа 2011, 06:36 #12

Корса, 22 августа 2011, 06:34

мля..что такое ДМРВ...вот есть похожая проблема...с авто..расшифруйте плизззз

Датчик массового расхода воздуха.

22 августа 2011, 09:05 #13

Спасибо

28 августа 2011, 19:22 #14

Люди...отключил ДМРВ...зваел без него..машину как подменили..обороты берет резво...но ведь это не нормально...не ездить же постоянно с сигнализацией...едет то она едет а вдруг что нить накроеться???наши "СТО "Осторожно спецы..." только руками разводят...Давление в рампе нормальное..в целиндрах тоже ставил другой датчик...глохнет добавил оборотов холостых..(было 800 об.)..может из за таких холостых оборотов при езде в натяг выскакивала ошибка???.. извините это первый мой энжектор..раньше на 06 ездил..и то 2 года..опыта никокого..подскажите что это может быть...

28 августа 2011, 19:26 #15

но "троит " все равно свеча 2-го целиндра с нагаром..заменил...и фарсунку тоже

12 сентября 2011, 11:15 #16

Поменял всю систему топлива..все фильтры и датчики...модуль зажигания тоже поменял...машину на холостых все равно "колбасит"..вибрация...при движении по трассе до 120 км/ч все нормально потом резкий провал и "проверте двигатель"..через время снова набирает обороты и едет нормально..потом все повторяется..диагностика "пропуск зажигания во 2 цилиндре..регулировка клапанов..без результатно..давление в цилиндрах 12...во всех ровное..говорят "может клапан прогарел..но тогда б давление в цилиндрах упало...

12 сентября 2011, 11:35 #17

Подскажите..что еще посмотреть???

13 сентября 2011, 21:03 #18

Нашол..устранил...клапана...зажаты два выпускных и один впускной...тряска прекратилась...машина прет как с ноля ошибок нет

30 сентября 2011, 22:42 #19

Рано обрадовался...похоже придется вскрывать горовку...все началось по новой и клапана начали шелестеть..после пробега примерно100-150 км...отказываеться ехать то начинает падать теипература...постоять 15-20 мин..снова идет нормально...чешу репу...и думаю надо бы головку вскрыть..диагностика..сказали "мозги в норме" поменял свечи..толькочто..с работы до дому доехать..15 км...пропуск зажигания 2-4 цилиндр..может кто подскажет что..может не то сморю???

30 сентября 2011, 23:12 #20

Проверь вв провода, тепловой зазор клапанов, бензонасос.

Тосол какого цвета в бочке?

23 ноября 2014, 19:31 #21

Привет всем народ подскажите что может быть заранее благодарю. машина ваз 2115 2000 года проблема такая заливает или даже закидывает маслом просто нагар большой, троит слышна легкие как бы постукивание детонация, при резком нажатии на педаль газа детонация усиливается и машина тупит а начинаешь отпускать начинает разгоняться и вибрация утихает. пару дней это уже было поменял все свечи помогло но теперь опять повторилось.

24 ноября 2014, 10:08 #22

ваз2115 тресет как троит со второва цилиндра снимаю колпачек ни чего не меняется что может быть клапан прогорел или еще что-то?

10 сентября 2015, 07:06 #23

Колбасит движок на холостых...думали подсос воздуха-ничего не нашли .ВАЗ-2131-2006г инжектор. Меняли всё что можно поменять (кроме ЭБУ) все показатели в норме...ошибок нет,тянет и бежит как новая...но! трясёт на холостых и всё тут...объехал кучу сервисов..все разводят руками...что ещё может быть,где "собака зарыта"?????

RW4HJD

Николай

10 сентября 2015, 08:47 #24

Собака зарыта в дрыгателе. А ту кучу сервисов, что Вы объехали, продолжайте объезжать дальше, ибо это не помощники.Откройте капот в тёмном месте,заведите дрыгатель и посмотрите на провода, свечи и модуль зажигания, всё поймёте. Удачи!

10 сентября 2015, 21:46 #25

Да вот как раз то и в первую очередь у друга в сервисе ещё в феврале этого года увидели синие ореолы вокруг двух свечей. Купил новые, сам на стенде собственного изготовления и отобрал лучшие из лучших (у меня диплом электронщика,советский не покупной).Модуль тоже естественно подтыкали...я же говорю что меняли и подтыкали все датчики...форсунки новые поставил.и т.д. и.т.п. Так что Николай я тоже не "пальцем деланный".Мозги вот боюсь прошивать,вдруг "прошива" криво встанет,потом вообше ездить не буду..Если есть какие соображения..прошу пан...

10 сентября 2015, 21:50 #26

Вот ещё что странно...если садануть бортовую сеть хорошенько (печку там включить,фароискатели на крыше четыре штуки по 5ампер каждый,вентиляторы если дождаться когда включатся, то ...колбас двигателя почти становится незаметен!!!

RW4HJD

Николай

13 сентября 2015, 20:41 #27

Проверь напряжение на аккуме при заведённом дрыгателе, если больше 14.4В, РР в топку, иначе контроллер спалишь, если уже...

14 сентября 2015, 19:29 #28

Напряжение то больше 13 редко бывает, аккум хронически недозаряжается...я думаю колбасит движок скорее всего из за гидрокомпенсаторов, а когда включаешь нагрузку на генератор,то он в свою очередь создаёт чисто механическую нагрузку движку, а движок под нагрузкой хорошо устойчиво "чирикает". Наверное нужно засучать рукава и ремонтить "гидрики"...

Изображение

RW4HJD

Николай

15 сентября 2015, 08:35 #29

Гидрокомпенсаторы тут не причём. Вот прикинь: пошла нагрузка на двигатель,(когда гену нагрузил потребителями)что происходит в системе регулирования оборотов? Контролеер открывает РХХ, стараясь поддержать нужные обороты дрыгателя. Вот тут собака порылась...

16 сентября 2015, 15:34 #30

РХХ тоже меняли..Утром быстро при прогреве обороты скидывал,сейчас как положено пока не прогреется немного. А вот на гидрики подумал потому что утром гремят когда холодно (может конечно и клапана,цепь не должна натяжитель автомат "пилот") А был случай шниву к другу в сервисзагоняли (движок тоже трясся) один гидрик оказался "дохлый",правда там ещё и прокладку меняли ГБЦ и клапана, мужик какое-то масло залил и оно у него как каучук стало,понятно движок вразнос...так что не факт что из за гидрика. Может прошиву "мозгов"придётся ещё обновить,но сам боюсь прошивать,опыта нет..только смартфоны прошивал сам, да ещё и прошивку надо где-то взять хорошую , испытанную...так что "мои мысли мои скакуны"!

Самое популярное