Новая Калина, непонятный стук

HeL

Павел

1 мая 2011, 09:56 #71

Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:59

Да уж, далековато )))450 км ИДЕАЛЬНОГО асфальта.

Далеко! А к ним обяз ехать если чёт сломалось? Пусть на плановом ТО и делают всё. Как там оно для Калины распланировано?

1 мая 2011, 18:13 #72

HeL, 1 мая 2011, 09:56

Далеко! А к ним обяз ехать если чёт сломалось? Пусть на плановом ТО и делают всё. Как там оно для Калины распланировано?

На планоом то надо заявить о всех прблемах, которые напрягают. Вызовут инженера по гарантии, с ним и надо разговаривать.

1 мая 2011, 19:52 #73

У Калины есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Устройства калиновского не знаю, Калиной не владел. Но обычно они крепятся втулками, втулки могут вырабатываться (или быть бракованными, это ведь ВАЗ) и появляется стук. Как правило небольшой стук на подскоке колеса. Еще тяги этого стабилизатора посмотреть можно, тоже хлябают бывает.

solovei1159

Владимир

1 мая 2011, 21:19 #74

tributilpropil, 1 мая 2011, 19:52

У Калины есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Устройства калиновского не знаю, Калиной не владел. Но обычно они крепятся втулками, втулки могут вырабатываться (или быть бракованными, это ведь ВАЗ) и появляется стук. Как правило небольшой стук на подскоке колеса. Еще тяги этого стабилизатора посмотреть можно, тоже хлябают бывает.

Кстати интересный, а может даже и полезный ответ, на Ваз 2107, точно реальная неисправность

Alekzander99

Саша

1 мая 2011, 22:14 #75

серьги называюися, они ломаются только тогда стучат

Alekzander99

Саша

1 мая 2011, 22:15 #76

или подругому -яйца, птому что бренчат

1 мая 2011, 22:16 #77

Alekzander99, 1 мая 2011, 22:14

серьги называюися, они ломаются только тогда стучат

Втулки стабилизатора когда изнашиваются, барабанят только дай (на классике). Было пару раз. Но их износ очень хорошо виден.

5 мая 2011, 18:20 #78

Всё, победил стук Всего-то нужно было поставить пару шаёбочек диаметром миллиметров 18-20 и толщиной 1,5-2 мм под верхний ограничитель хода (чашку) что-бы образовался зазор 3-5 мм между опорой и чашкой. Сейчас проехался, тишина

G-500

Евгений

5 мая 2011, 18:23 #79

доберман_54, 5 мая 2011, 18:20

Всё, победил стук Всего-то нужно было поставить пару шаёбочек диаметром миллиметров 18-20 и толщиной 1,5-2 мм под верхний ограничитель хода (чашку) что-бы образовался зазор 3-5 мм между опорой и чашкой. Сейчас проехался, тишина

Ну вот и отлично. Только не понимаю, зачем такой геммор нужен, шайбочки самому подкладывать, если новая машина же небеганная?

5 мая 2011, 18:26 #80

G-500, 5 мая 2011, 18:23

Ну вот и отлично. Только не понимаю, зачем такой геммор нужен, шайбочки самому подкладывать, если новая машина же небеганная?

а потому-что оф. диллер на гарантийке поменял-бы опорник о всё осталось попрежнему, а ради этого мне педалить 350 км до них.

5 мая 2011, 18:27 #81

левая, которая стучала, сделал зазор побольше

Изображение

G-500

Евгений

5 мая 2011, 18:28 #82

доберман_54, 5 мая 2011, 18:26

а потому-что оф. диллер на гарантийке поменял-бы опорник о всё осталось попрежнему, а ради этого мне педалить 350 км до них.

То есть они ни чего не исправляют получается?

5 мая 2011, 18:28 #83

правая не стучала, но на всякий случай...

Изображение

5 мая 2011, 18:29 #84

G-500, 5 мая 2011, 18:28

То есть они ни чего не исправляют получается?

они не углубляются в суть проблемы, меняют то что по их мнению стучит, а далее уже не их забота, хочешь ещё приезжай.

5 мая 2011, 18:32 #85

снял стойку, и между опорой и кузовом (чашкой) сунул шайбы? зря, нагрузка пойдёт на 3 точки, вместо всей площади опорника. чашку в этих местах может начать выдавливать.

5 мая 2011, 18:34 #86

4B0, 5 мая 2011, 18:32

снял стойку, и между опорой и кузовом (чашкой) сунул шайбы? зря, нагрузка пойдёт на 3 точки, вместо всей площади опорника. чашку в этих местах может начать выдавливать.

Ты не понял, не между опорой и кузовом, а под чашку что на фото, не снимая стойки. Открутил гайку, поднял тарелку, положил шайбу и собрал обратно.

5 мая 2011, 18:40 #87

тогда всё норм.

Самое популярное