1 мая 2011, 09:56 #71
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:59
Да уж, далековато )))450 км ИДЕАЛЬНОГО асфальта.
Далеко! А к ним обяз ехать если чёт сломалось? Пусть на плановом ТО и делают всё. Как там оно для Калины распланировано?
1 мая 2011, 18:13 #72
HeL, 1 мая 2011, 09:56
Далеко! А к ним обяз ехать если чёт сломалось? Пусть на плановом ТО и делают всё. Как там оно для Калины распланировано?
На планоом то надо заявить о всех прблемах, которые напрягают. Вызовут инженера по гарантии, с ним и надо разговаривать.
1 мая 2011, 19:52 #73
У Калины есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Устройства калиновского не знаю, Калиной не владел. Но обычно они крепятся втулками, втулки могут вырабатываться (или быть бракованными, это ведь ВАЗ) и появляется стук. Как правило небольшой стук на подскоке колеса. Еще тяги этого стабилизатора посмотреть можно, тоже хлябают бывает.
1 мая 2011, 21:19 #74
tributilpropil, 1 мая 2011, 19:52
У Калины есть передний стабилизатор поперечной устойчивости. Устройства калиновского не знаю, Калиной не владел. Но обычно они крепятся втулками, втулки могут вырабатываться (или быть бракованными, это ведь ВАЗ) и появляется стук. Как правило небольшой стук на подскоке колеса. Еще тяги этого стабилизатора посмотреть можно, тоже хлябают бывает.
Кстати интересный, а может даже и полезный ответ, на Ваз 2107, точно реальная неисправность
1 мая 2011, 22:14 #75
серьги называюися, они ломаются только тогда стучат
1 мая 2011, 22:15 #76
или подругому -яйца, птому что бренчат
1 мая 2011, 22:16 #77
Alekzander99, 1 мая 2011, 22:14
серьги называюися, они ломаются только тогда стучат
Втулки стабилизатора когда изнашиваются, барабанят только дай (на классике). Было пару раз. Но их износ очень хорошо виден.
5 мая 2011, 18:20 #78
Всё, победил стук Всего-то нужно было поставить пару шаёбочек диаметром миллиметров 18-20 и толщиной 1,5-2 мм под верхний ограничитель хода (чашку) что-бы образовался зазор 3-5 мм между опорой и чашкой. Сейчас проехался, тишина
5 мая 2011, 18:23 #79
доберман_54, 5 мая 2011, 18:20
Всё, победил стук Всего-то нужно было поставить пару шаёбочек диаметром миллиметров 18-20 и толщиной 1,5-2 мм под верхний ограничитель хода (чашку) что-бы образовался зазор 3-5 мм между опорой и чашкой. Сейчас проехался, тишина
Ну вот и отлично. Только не понимаю, зачем такой геммор нужен, шайбочки самому подкладывать, если новая машина же небеганная?
5 мая 2011, 18:26 #80
G-500, 5 мая 2011, 18:23
Ну вот и отлично. Только не понимаю, зачем такой геммор нужен, шайбочки самому подкладывать, если новая машина же небеганная?
а потому-что оф. диллер на гарантийке поменял-бы опорник о всё осталось попрежнему, а ради этого мне педалить 350 км до них.
5 мая 2011, 18:27 #81
левая, которая стучала, сделал зазор побольше
5 мая 2011, 18:28 #82
доберман_54, 5 мая 2011, 18:26
а потому-что оф. диллер на гарантийке поменял-бы опорник о всё осталось попрежнему, а ради этого мне педалить 350 км до них.
То есть они ни чего не исправляют получается?
5 мая 2011, 18:28 #83
правая не стучала, но на всякий случай...
5 мая 2011, 18:29 #84
G-500, 5 мая 2011, 18:28
То есть они ни чего не исправляют получается?
они не углубляются в суть проблемы, меняют то что по их мнению стучит, а далее уже не их забота, хочешь ещё приезжай.
5 мая 2011, 18:32 #85
снял стойку, и между опорой и кузовом (чашкой) сунул шайбы? зря, нагрузка пойдёт на 3 точки, вместо всей площади опорника. чашку в этих местах может начать выдавливать.
5 мая 2011, 18:34 #86
4B0, 5 мая 2011, 18:32
снял стойку, и между опорой и кузовом (чашкой) сунул шайбы? зря, нагрузка пойдёт на 3 точки, вместо всей площади опорника. чашку в этих местах может начать выдавливать.
Ты не понял, не между опорой и кузовом, а под чашку что на фото, не снимая стойки. Открутил гайку, поднял тарелку, положил шайбу и собрал обратно.
5 мая 2011, 18:40 #87
тогда всё норм.