21 апреля 2011, 00:05 #1
Всем привет. Подскажите может ли замена термостата на не оригинальный но с одинаковой температурой открытия дать следующий эффект: двигатель начинает перегреваться при езде по трассе. Разница между оригинальным и не оригинальным только в длине и в глубине посадки в корпус термостата. В машине были заменена помпа, проверен радиатор, заменена крышка расширительного бочка и проверенна прокладка ГБЦ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
21 апреля 2011, 00:16 #2
из-за глубины посадки возм. не полностью открывает большой круг.
21 апреля 2011, 00:18 #3
При езде по городу все в норме.
21 апреля 2011, 00:20 #4
т. е. перегрев на больших оборотах?и как это-проверенна прокладка ГБЦ?
21 апреля 2011, 00:25 #5
Осталась только одна мысль. Срезать немного корпуса термостата чтобы глубже посадить не оригинальный
21 апреля 2011, 00:31 #6
сравнение неудачное, но 41-й москвич грелся именно так же и именно из-за прокладки гбц
21 апреля 2011, 00:31 #7
Был на СТО по французам. У них есть прибор. Его ставят вместо крышки расширительного бочка и начинают гонять двигатель на холостых. Этот прибор реагирует на газы в бочке.
21 апреля 2011, 00:39 #8
на холостых может и не продавить, а на больших оборотах запросто. попробуй вообще термостат выбросить и поездить без него.будет греться или нет.
21 апреля 2011, 00:43 #9
Как можно проверить. На больших оборотах
21 апреля 2011, 00:46 #10
с чего началось то?
21 апреля 2011, 00:49 #11
Пробовал машина не нагревается.
21 апреля 2011, 00:52 #12
Все началось с замены термостата. Просто в основном езжу по городу. Обнаружил только при поездке на дальнее расстояние.
21 апреля 2011, 00:53 #13
artemb, 21 апреля 2011, 00:49
Пробовал машина не нагревается.
4B0, 21 апреля 2011, 00:16
из-за глубины посадки возм. не полностью открывает большой круг.
21 апреля 2011, 00:59 #14
менял почему? температура выше нормы, а радиатор холодный?
21 апреля 2011, 01:03 #15
постоянно открытый. Циркуляция по большому кругу.
21 апреля 2011, 01:08 #16
ну значит не подходит новый, или меняй на оригинал, или загоняй в размер старого.
21 апреля 2011, 01:12 #17
перечитал ещё раз, корпус лучше не трогать, ищи родной термостат
21 апреля 2011, 01:14 #18
Оригинала в городе нет а если и будет только месяца через 2-3.Буду скорее всего спиливать корпус;другого выхода не вижу.
21 апреля 2011, 01:15 #19
Почему корпус лучше не трогать???
21 апреля 2011, 01:18 #20
хозяин-барин, я б старый засунул и подождал да и лето скоро.
21 апреля 2011, 01:21 #21
artemb, 21 апреля 2011, 01:15
Почему корпус лучше не трогать???
а вдруг что не так? и придется менять уже с корпусом.
21 апреля 2011, 01:27 #22
Корпус б. у стоит 1000-1200 термостат новый от 2500.А про лето я тоже думал. Вопрос в другом как скажется на двигателе то что он постоянно не нагревается до рабочей температуры
21 апреля 2011, 01:35 #23
жрать будет. но если есть другой корпус, то никаких проблем.пилите,Шура!
21 апреля 2011, 07:34 #24
artemb, 21 апреля 2011, 01:14
Оригинала в городе нет а если и будет только месяца через 2-3.Буду скорее всего спиливать корпус;другого выхода не вижу.
в Калининграде и нет термостата? да у вас там до ЕС рукой подать. ну ну крайняк в экзисте закажи...