Перегрев двигателя Рено Шафран 2.2 107 л. с

21 апреля 2011, 00:05 #1

Всем привет. Подскажите может ли замена термостата на не оригинальный но с одинаковой температурой открытия дать следующий эффект: двигатель начинает перегреваться при езде по трассе. Разница между оригинальным и не оригинальным только в длине и в глубине посадки в корпус термостата. В машине были заменена помпа, проверен радиатор, заменена крышка расширительного бочка и проверенна прокладка ГБЦ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

21 апреля 2011, 00:16 #2

из-за глубины посадки возм. не полностью открывает большой круг.

21 апреля 2011, 00:18 #3

При езде по городу все в норме.

21 апреля 2011, 00:20 #4

т. е. перегрев на больших оборотах?и как это-проверенна прокладка ГБЦ?

21 апреля 2011, 00:25 #5

Осталась только одна мысль. Срезать немного корпуса термостата чтобы глубже посадить не оригинальный

21 апреля 2011, 00:31 #6

сравнение неудачное, но 41-й москвич грелся именно так же и именно из-за прокладки гбц

21 апреля 2011, 00:31 #7

Был на СТО по французам. У них есть прибор. Его ставят вместо крышки расширительного бочка и начинают гонять двигатель на холостых. Этот прибор реагирует на газы в бочке.

21 апреля 2011, 00:39 #8

на холостых может и не продавить, а на больших оборотах запросто. попробуй вообще термостат выбросить и поездить без него.будет греться или нет.

21 апреля 2011, 00:43 #9

Как можно проверить. На больших оборотах

21 апреля 2011, 00:46 #10

с чего началось то?

21 апреля 2011, 00:49 #11

Пробовал машина не нагревается.

21 апреля 2011, 00:52 #12

Все началось с замены термостата. Просто в основном езжу по городу. Обнаружил только при поездке на дальнее расстояние.

21 апреля 2011, 00:53 #13

artemb, 21 апреля 2011, 00:49

Пробовал машина не нагревается.

4B0, 21 апреля 2011, 00:16

из-за глубины посадки возм. не полностью открывает большой круг.

21 апреля 2011, 00:59 #14

менял почему? температура выше нормы, а радиатор холодный?

21 апреля 2011, 01:03 #15

постоянно открытый. Циркуляция по большому кругу.

21 апреля 2011, 01:08 #16

ну значит не подходит новый, или меняй на оригинал, или загоняй в размер старого.

21 апреля 2011, 01:12 #17

перечитал ещё раз, корпус лучше не трогать, ищи родной термостат

21 апреля 2011, 01:14 #18

Оригинала в городе нет а если и будет только месяца через 2-3.Буду скорее всего спиливать корпус;другого выхода не вижу.

21 апреля 2011, 01:15 #19

Почему корпус лучше не трогать???

21 апреля 2011, 01:18 #20

хозяин-барин, я б старый засунул и подождал да и лето скоро.

21 апреля 2011, 01:21 #21

artemb, 21 апреля 2011, 01:15

Почему корпус лучше не трогать???

а вдруг что не так? и придется менять уже с корпусом.

21 апреля 2011, 01:27 #22

Корпус б. у стоит 1000-1200 термостат новый от 2500.А про лето я тоже думал. Вопрос в другом как скажется на двигателе то что он постоянно не нагревается до рабочей температуры

21 апреля 2011, 01:35 #23

жрать будет. но если есть другой корпус, то никаких проблем.пилите,Шура!

DW

Евгений

21 апреля 2011, 07:34 #24

artemb, 21 апреля 2011, 01:14

Оригинала в городе нет а если и будет только месяца через 2-3.Буду скорее всего спиливать корпус;другого выхода не вижу.

в Калининграде и нет термостата? да у вас там до ЕС рукой подать. ну ну крайняк в экзисте закажи...

Самое популярное