19 апреля 2011, 15:42 #183
Если уж и выбирать из этих двух , то однозначно лучше приора! Динамика у приоры отменная, за такую цену лучше не найти! Да и современнее она, нежели Шанс: салон более гармонично смотрится, внешний вид приятный. Приора также экономична, несмотря на то, что Движок почти 100 кабыл выдает. Короче, лучше покупай приору и все дела
19 апреля 2011, 18:08 #184
Юрий-82, 19 апреля 2011, 14:03
И зеркала бы в цвет. А то уж, как-то, не по родному смотряться.
и ручки дверные нового образца, а не эти от 2110
19 апреля 2011, 18:22 #185
Приору конечно же )))
19 апреля 2011, 18:44 #186
Alex777, 19 апреля 2011, 18:08
и ручки дверные нового образца, а не эти от 2110
Вроде много еще чего планируется
19 апреля 2011, 20:56 #187
В приоре
Krasvchik73, 19 апреля 2011, 15:42
Если уж и выбирать из этих двух , то однозначно лучше приора! Динамика у приоры отменная, за такую цену лучше не найти! Да и современнее она, нежели Шанс: салон более гармонично смотрится, внешний вид приятный. Приора также экономична, несмотря на то, что Движок почти 100 кабыл выдает. Короче, лучше покупай приору и все дела
В приоре толь её кобылы и выручают, на шансе динамика не уже а насчёт внешнего вида , на вкус и цвет..., знаеш ли. Ктому же ланос сам себя за эти годы не плохо зарекомендовал, краш тест отличный что не мало важно , да и хохлы вроде созборкой не подкачали и дв-к проверенный , вопщем хетч 1.5 тоже красавец и название мне сейчас больше нравится
19 апреля 2011, 22:11 #188
"что Движок почти 100 кабыл выдает" Ну и что от тех дохлых кобыл, через месяц половина сдохнет.. Попробуй на приоре ремень ГРМ про..ть, все 16 завернет.. А ремонт подороже будет..
Один знакомый уже запехал в приору обычный восьмиклапанник (родной ремонту не поддается)..
А грому в приоре? не много меньше чем в девятке..
Лариса
19 апреля 2011, 22:19 #189
Чисто женский взгляд на вещи...Считайте меня блондинкой! Приору считаю из отечественного автопрома-шедевром...Шанс даже в салоне не привлёк внимания...
19 апреля 2011, 22:27 #190
Gamel, 19 апреля 2011, 22:11
"что Движок почти 100 кабыл выдает" Ну и что от тех дохлых кобыл, через месяц половина сдохнет.. Попробуй на приоре ремень ГРМ про..ть, все 16 завернет.. А ремонт подороже будет..
Один знакомый уже запехал в приору обычный восьмиклапанник (родной ремонту не поддается)..
А грому в приоре? не много меньше чем в девятке..
Кобылы не дохнут до 300 тыс пробега. А за ремнем смотреть надо. А что запхал 8 кл это чушь. Грому намного больше чем в 9 ке.
19 апреля 2011, 23:32 #191
"На вкус и цвет товарищей нет" - с этим согласен. Я никого не призываю покупать именно приору, просто выразил свое мнение на этот счет. Теперь на счет динамики: Даже при лучшем раскладе (Двиг.1,5 л) Шанс будет проигрывать Приоре ! Динамические характеристики Шанса:
Максимальная скорость
(км/ч) 172
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.5
Приора :Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч .Причем Приора легко разменивает 200 км/ч, а все потому, что производитель "схитрил" и написал в тех. данных 98 л. с, вместо 100 с копейками. Да и вообще , что нужно молодежи от машины? В первую очередь разгонная динамика, а остальное уже не имеет столь важного значения, поэтому Приора как ни крути остается в выигрыше
19 апреля 2011, 23:37 #192
Gamel, 19 апреля 2011, 22:11
"что Движок почти 100 кабыл выдает" Ну и что от тех дохлых кобыл, через месяц половина сдохнет..
Через пол годика они токо проснутся!
19 апреля 2011, 23:42 #193
luganko, 15 апреля 2011, 23:02
Вообщем так хочу преобрести первый авто для себя мне 19 лет остановился на Лада приора или ЗАЗ Шанс (lanos) в районе 350 тыс. рублей, что лучше?
как сам рассуждаю что на приору зап. части подешевле будут а на Шанс как то трудновато искать потом шанс лучше собран как и салон так и вообщем, а приора так себе появляются скрипы и т. п. и цена у ней дороже чем шанс, просто про шанс говорю у дяди есть ланос ничего машинка, но на приоре езжу по доверенности тоже нравится и вот и незнаю что выбрать, начитался отзывов на этом сайте машинки обе имеют и плюсы и минусы и считаю они равны но что лучше выбрать =( помогите.
Бери обе, но чтоб уложиться в 350 тыриков возьми б/у, заодно посмотришь какая быстрееполетить!))
19 апреля 2011, 23:46 #194
Gamel, 19 апреля 2011, 22:11
"что Движок почти 100 кабыл выдает" Ну и что от тех дохлых кобыл, через месяц половина сдохнет.. Попробуй на приоре ремень ГРМ про..ть, все 16 завернет.. А ремонт подороже будет..
Один знакомый уже запехал в приору обычный восьмиклапанник (родной ремонту не поддается)..
А грому в приоре? не много меньше чем в девятке..
давно к нам тролли не заходили ...
19 апреля 2011, 23:49 #195
Возьми лучьше вортекс истину, говорят до 50 000 никаких проблем, а дальше посмотришь мож понравиться!)
19 апреля 2011, 23:52 #196
ХайЧери 311, 19 апреля 2011, 23:49
Возьми лучьше вортекс истину, говорят до 50 000 никаких проблем, а дальше посмотришь мож понравиться!)
у меня приора 80 тыщ прошла, менял только 1 ИКЗ, бачок омывайки и 4 лампочки + расходники и усё ... А Кашкай, сволочь, по электрике начал мозги делать ...
19 апреля 2011, 23:59 #197
Alex777, 19 апреля 2011, 23:52
у меня приора 80 тыщ прошла, менял только 1 ИКЗ, бачок омывайки и 4 лампочки + расходники и усё ... А Кашкай, сволочь, по электрике начал мозги делать ...
давай меняться, я тебе приору, почти новую а ты мне геморойный кашкай!??)))
В качестве бесполезной инфы-в переводе с английского Qashqai означает - Городской кочевник
20 апреля 2011, 09:16 #198
tatar, 19 апреля 2011, 20:56
и название мне сейчас больше нравится
Покупал в салоне свою бибику. Салон и "Приорами" торгует, и "Шансами" и ещё много чем. Короче приходит мужик (со всем семейством!) и говорит: ХОЧУ Шевроле Ланос! Продавец: вы знаете он сейчас ЗАЗ-Шанс называет. Мужик: знаю, но Ланос звучит лучше (!), все таки типа иномарка.
20 апреля 2011, 09:17 #199
Gamel, 19 апреля 2011, 22:11
А грому в приоре? не много меньше чем в девятке..
У меня друг сменил Шевроле-Ланос (2008) на Фабию, новую. Одна из причин: шум ужасный в салоне.
20 апреля 2011, 11:24 #200
И всё таки, цена , шанс немного дешевле и на все 100 он стоит своих денег, и логичние его сравнивать с вазами классом ниже .На мой взгляд шанс уступает приоре только на 0,1 кубик в дв-ке.
20 апреля 2011, 11:27 #201
перед мной тоже стоял подобный вопрос, все таки я склонялся к приоре, хотя ланос был дешевле, а полностью укомплектованный (абс, подушка, кондей, 14 резина и двиг на 1.6 -109 лошадей) стоил на 250 долларов дороже чем голая приора
20 апреля 2011, 11:31 #202
деточкин, 20 апреля 2011, 11:27
перед мной тоже стоял подобный вопрос, все таки я склонялся к приоре, хотя ланос был дешевле, а полностью укомплектованный (абс, подушка, кондей, 14 резина и двиг на 1.6 -109 лошадей) стоил на 250 долларов дороже чем голая приора
Только Приора 98 лошадей обгоняет 1,6 109 л/с - про это даже в За Рулем писали.
20 апреля 2011, 11:35 #203
Александр05, 20 апреля 2011, 11:31
Только Приора 98 лошадей обгоняет 1,6 109 л/с - про это даже в За Рулем писали.
Санек, та и я на своей устаревшей машине делаю (не всегда) ланос на 1.6 , меня ланос разочаровал расходом, клиренсом, я часто в дебрях разных бываю где намек на дороги минимальный, и болезнью ходовой, стойки реально колбасятся после 15-20 тыс. км, ну и конечно цена, я за стоимость ланоса и приоры-полностью машину замутил с допами,оформлением и каской
20 апреля 2011, 11:42 #204
деточкин, 20 апреля 2011, 11:35
Санек, та и я на своей устаревшей машине делаю (не всегда) ланос на 1.6 , меня ланос разочаровал расходом, клиренсом, я часто в дебрях разных бываю где намек на дороги минимальный, и болезнью ходовой, стойки реально колбасятся после 15-20 тыс. км, ну и конечно цена, я за стоимость ланоса и приоры-полностью машину замутил с допами, оформлением и каской
Не Ланос А Запорожец Шанс.
Насчет ходовой не слышал, а то, что у Ланоса расход большой, а разгон слабый - это да.
Я бы никогда не взял Запорожец даже из-за имиджа марки Ладно еще взять в минимальной комплектации с украинским двигуном и коробкой - но хорошие комлектации брать не понятно для чего.
20 апреля 2011, 11:44 #206
Александр05, 20 апреля 2011, 11:42
Не Ланос А Запорожец Шанс.
Насчет ходовой не слышал, а то, что у Ланоса расход большой, а разгон слабый - это да.
Я бы никогда не взял Запорожец даже из-за имиджа марки Ладно еще взять в минимальной комплектации с украинским двигуном и коробкой - но хорошие комлектации брать не понятно для чего.
вчера брал такси , под "шафэ" был, 45 тыс дядя проехал, поменял передние стойки на 30-ти, левая передняя уже стучит , у авео такая же болезнь, меня кстати тоже ребрендинг оттолкнул-у нас ланос продавался как дэу или как шеврон, а тут заз
20 апреля 2011, 11:45 #207
СЕРЖ, 20 апреля 2011, 11:44
Про Нексию Про Шанс слов не было
Там АДЫН движок.
20 апреля 2011, 11:46 #208
Александр05, 20 апреля 2011, 11:45
Там АДЫН движок.
Прошивки разные могут быть...
20 апреля 2011, 11:47 #209
да и ланос мне кажется полегче будет чем нексия
20 апреля 2011, 11:48 #210
деточкин, 20 апреля 2011, 11:47
да и ланос мне кажется полегче будет чем нексия
Если ты даже на 21124 движке на равных с ними ездишь
20 апреля 2011, 11:50 #211
деточкин, 20 апреля 2011, 11:44
вчера брал такси , под "шафэ" был, 45 тыс дядя проехал, поменял передние стойки на 30-ти, левая передняя уже стучит , у авео такая же болезнь, меня кстати тоже ребрендинг оттолкнул-у нас ланос продавался как дэу или как шеврон, а тут заз
Стойки вообще не показатель...Расходник, напрямую зависит от того, кто за рулем...
20 апреля 2011, 11:52 #212
СЕРЖ, 20 апреля 2011, 11:50
Стойки вообще не показатель...Расходник, напрямую зависит от того, кто за рулем...
Обычно да.
Но у меня 3-х знакомых на Меганах подвеска развалилась на 50 тыс. км. при совершенно разном стиле езды.
20 апреля 2011, 11:53 #213
СЕРЖ, 20 апреля 2011, 11:50
Стойки вообще не показатель...Расходник, напрямую зависит от того, кто за рулем...
Серж ну это честно болезнь этой машины , понятно что можно уделать и мерина 600 -сотого за 5 тыс км
20 апреля 2011, 11:54 #214
Александр05, 20 апреля 2011, 11:48
Если ты даже на 21124 движке на равных с ними ездишь
Вот сегодня утром меня обогнал 2105...Трокаюсь, отстает и дальше плавно набираю скорость (очень плавно) Он с таким шумом это делает , смотрит в мою сторону и обгоняет с довольным лицом Друзьям наверное расскажет, о том как Опеля сделал
20 апреля 2011, 11:57 #215
СЕРЖ, 20 апреля 2011, 11:54
Вот сегодня утром меня обогнал 2105...Трокаюсь, отстает и дальше плавно набираю скорость (очень плавно) Он с таким шумом это делает , смотрит в мою сторону и обгоняет с довольным лицом Друзьям наверное расскажет, о том как Опеля сделал
Ага.
- Я сегодня на девятке обогнал Порше
- И , что он
- Он чуть канистру с бензином не уронил.
20 апреля 2011, 11:58 #216
Александр05, 20 апреля 2011, 11:52
Обычно да.
Но у меня 3-х знакомых на Меганах подвеска развалилась на 50 тыс. км. при совершенно разном стиле езды.
Турецкий Меган (а особенно с автоматом) -это не Француз...Писал уже, что сосед на хэтче 1.4 проехал далеко за сотню
деточкин, 20 апреля 2011, 11:53
Серж ну это честно болезнь этой машины , понятно что можно уделать и мерина 600 -сотого за 5 тыс км
Ланос на фото ты видел...пробег 95 уже...стойки менять только собирается...(качество стоек и болезнь-не одно и то же) На корейских ДЭУ Ланос люди не одну сотню наматывают и не парятся особо На Украинских-как повезет...Впрочем как и на ВАЗ.Есть люди на Ладах по 100-150 без проблемм(расходники только),есть сыпаться начинают сразу...
20 апреля 2011, 11:59 #217
СЕРЖ, 20 апреля 2011, 11:58
Турецкий Меган (а особенно с автоматом) -это не Француз...Писал уже, что сосед на хэтче 1.4 проехал далеко за сотню
Ланос на фото ты видел...пробег 95 уже...стойки менять только собирается...(качество стоек и болезнь-не одно и то же) На корейских ДЭУ Ланос люди не одну сотню наматывают и не парятся особо
А Меган в Турции делают? 1,6 Автомат 2006 год?
20 апреля 2011, 12:00 #218
Александр05, 20 апреля 2011, 11:59
А Меган в Турции делают? 1,6 Автомат 2006 год?
а ты думал во франции?