16 апреля 2011, 00:25 #76
СЕРЖ, 16 апреля 2011, 00:22
Так как поставили бликовать будет
ну поэтому и не реализовали! а на выставке позапрошлогодней машинка была, ВВП показывают, он то смотрит, думает работают люди, а толку то?
16 апреля 2011, 00:28 #77
Ну реально козырек можно было бы сделать примерно так
16 апреля 2011, 00:29 #78
paren_na_kamaze, 16 апреля 2011, 00:25
ну поэтому и не реализовали! а на выставке позапрошлогодней машинка была, ВВП показывают, он то смотрит, думает работают люди, а толку то?
Я вот к обычному приколхозил самостоятельно козырек ...сфоткаю-зацените (сам изготовил)
16 апреля 2011, 00:35 #79
СЕРЖ, 16 апреля 2011, 00:28
Ну реально козырек можно было бы сделать примерно так
вот и я о том же! а если его сделать таким же полукруглым, как над приборами, тока меньше конечно же, или как ответвление от большого-то сразу в салоне будет другой вид!
да, затраты, разработка, внедрение! но этого же не просят за один день, а когда проходят годы и ничего не меняется-вот тут я не понимаю, кому это на руку!
а по ящику и в инете тока реклама-с периодичностью раз в пару лет-новый ауди А4, новый А6 и т. д.-вот это люди РАБОТАЮТ!
при том что там новинок и доработок в авто столько-что нашим лет на 300!
16 апреля 2011, 00:36 #80
так что Андрей-может ну нах эти машины, купим все себе велики и будет как китайцы!
16 апреля 2011, 00:39 #81
В Приоре ключ зажигания торчит аккурат в правую коленку. Очень умно сделали
16 апреля 2011, 00:41 #82
luganko, 15 апреля 2011, 23:13
кто знает напишите вязкие факты о машине что бы можно было определятся по отзывам
Да что та что та...
Очень понравился вопрос: назовите вЯзкие факты
Во общем при бережном уходе обе машины не должны докучать.
+ у ланоса (шанса) неплохой двигатель и относительно он дешевле. Но сборка мейд ин Хохл никудышная, запчасти дорогие и некачественные . места в авто мало, интерьер устаревший, подвеска относительно нежная. По мне так это авто не достойно внимание, потребителя.
Приора неплохое авто-но самый главный минус цена!
решить можно просто проехав самому на той и другой, а потом сравнить комплектации и подумать что для Вас приоритетнее.
Я бы не старался потратить 350 тр и купил бу 2114 или 2210 за 140-160 тр, работал и копил.
Ну а если прижало бы потратить 350 тр , нексию, логан (пусть и пустой), может калину...
Да и надо понимать что за 450 тр выбор уже побольше.
16 апреля 2011, 00:41 #83
tributilpropil, 16 апреля 2011, 00:39
В Приоре ключ зажигания торчит аккурат в правую коленку. Очень умно сделали
Не. ну ключ не мешает точно...вот сиденье не двигается далеко-есть такое, но ключ не мешает...
16 апреля 2011, 00:44 #84
AID-RUS, 16 апреля 2011, 00:41
Да и надо понимать что за 450 тр выбор уже побольше.
логан, рио, авео, солярис!
но у кого есть 350, в миг поиметь ещё 100-проблемно
16 апреля 2011, 00:49 #85
СЕРЖ, 16 апреля 2011, 00:41
Не. ну ключ не мешает точно...вот сиденье не двигается далеко-есть такое, но ключ не мешает...
Мешать то не мешает, но в случае фронтального удара можно неприятности словить. А еще задние двери открываются нешироко и еще, и еще.
Рецепт счастья: Взять Шансовский кузов и Приоровский 16-клап. Будет Щансора или Принс (не путать с певцом, который ранее именовал себя Принс :) )
16 апреля 2011, 00:54 #86
А Приора-универсал вообще взрослая серьёзная машина. Хошь по работе, хошь на кемпинг выберись, а можно и картохи увезти мешков 16
16 апреля 2011, 07:34 #87
бери калину! получше приоры, но подешевле я взял себе калину с приоровским двигателем и восторгу нет предела! и ты уложишься в свои 350тыс! седан вроде 353тыс стоит, но я универсал взял за 357 и всё есть: эур, полный электропакет, кондик, абс, подушки, музыка и т.д. на шансе многое из того что есть на калине и приоре не будет
16 апреля 2011, 08:56 #88
paren_na_kamaze, 16 апреля 2011, 00:44
логан, рио, авео, солярис!
но у кого есть 350, в миг поиметь ещё 100-проблемно
Я про миг и не говорю, я бы под копил. А там решает каждый по своему. Вообще не понимаю как вот выбирают авто за 350 тр это со страховкой, сигой, мафаном? или чисто в автосалон отнести? Если чисто на машину то ещё ну минимум 30 тр надо иметь а лучше все 60.
blazer2009, 16 апреля 2011, 07:34
бери калину! всё есть: эур, полный электропакет, кондик, абс, подушки, музыка и т. д. на шансе многое из того что есть на калине и приоре не будет
Если подходить с таким настроем, то тогда уж лучше китайца
там вообще полно всего...
16 апреля 2011, 09:26 #89
Бери Приору, будешь реальным поциком, чем пенсионером на Шансе
16 апреля 2011, 10:01 #90
Шанс тяжелее будет продать на вторичном рынке, приора в этом случае половчей
16 апреля 2011, 12:56 #91
blazer2009, 16 апреля 2011, 07:34
бери калину! получше приоры, но подешевле я взял себе калину с приоровским двигателем и восторгу нет предела! и ты уложишься в свои 350 тыс! седан вроде 353 тыс стоит, но я универсал взял за 357 и всё есть: эур, полный электропакет, кондик, абс, подушки, музыка и т. д. на шансе многое из того что есть на калине и приоре не будет
Как вариант -НОРМУЛЬ! Все же кондиционер в ней будет за 350 штук, а это совсем не лишнее
16 апреля 2011, 13:01 #92
СЕРЖ, 16 апреля 2011, 12:56
Как вариант -НОРМУЛЬ! Все же кондиционер в ней будет за 350 штук, а это совсем не лишнее
Целиком и полностью поддерживаю!! Снаружи маленькая -внутри большая!!! Наверное самое лучшее авто из недорогих!!!
16 апреля 2011, 13:03 #93
СЕРЖ, 16 апреля 2011, 12:56
Как вариант -НОРМУЛЬ! Все же кондиционер в ней будет за 350 штук, а это совсем не лишнее
Приора седан норма плюс 357500. Кондей, абс, 2 эл. ст.под., эл. зерк.с подогр., эл. ус.руля.
16 апреля 2011, 13:06 #94
Rukopash08, 16 апреля 2011, 13:03
Приора седан норма плюс 357500. Кондей, абс, 2 эл. ст. под., эл. зерк. с подогр., эл. ус. руля.
Если для города, то полностью согласен, а трассе реально приора лучше. Вот я себе взял второе, так как часто приходиться за 300 км. ехать в соседний город.
16 апреля 2011, 13:09 #95
мне Шанс в кузове хэтчбэк понравился, но ценник что-то уж великоват был на машину с кондером... а брать машину без кондиционера не вижу смысла, пусть лучше авто будет поменьше и попроще, но чтобы летом не помирать от жары.
Rukopash08, 16 апреля 2011, 10:01
Шанс тяжелее будет продать на вторичном рынке, приора в этом случае половчей
вилами по воде...
Rukopash08, 16 апреля 2011, 13:06
Если для города, то полностью согласен, а трассе реально приора лучше. Вот я себе взял второе, так как часто приходиться за 300 км. ехать в соседний город.
слов просто нет.. Ганс Христиан..
16 апреля 2011, 13:13 #96
БлАндин, 16 апреля 2011, 09:26
Бери Приору, будешь реальным поциком, чем пенсионером на Шансе
Да уж
Rukopash08, 16 апреля 2011, 13:06
Если для города, то полностью согласен, а трассе реально приора лучше. Вот я себе взял второе, так как часто приходиться за 300 км. ехать в соседний город.
У Калины минус главный, что она страшная.
А Шанс - это вообще не вариант.
16 апреля 2011, 13:15 #97
Rukopash08, 16 апреля 2011, 13:03
Приора седан норма плюс 357500. Кондей, абс, 2 эл. ст. под., эл. зерк. с подогр., эл. ус. руля.
У человека бюджет в 350...(про сигу, антикор, музыку. подкрылки-забывать не стоит ребята)
16 апреля 2011, 13:15 #98
DW, 16 апреля 2011, 13:09
вилами по воде...
слов просто нет.. Ганс Христиан..
Интересно какое ты имеешь отношение к шансу или приоре , малютка не убаюкивает ? )))
16 апреля 2011, 13:16 #99
Александр05, 16 апреля 2011, 13:13
Да уж
У Калины минус главный, что она страшная.
А Шанс - это вообще не вариант.
Ну не страшная, нормальная (спорт)..
Приора по внешнему виду лучше калины, а уж темболее шанса или ченса, или как там его.. сори...ИМХО....
16 апреля 2011, 13:17 #100
Александр05, 16 апреля 2011, 13:13
Да уж
У Калины минус главный, что она страшная.
А Шанс - это вообще не вариант.
Вот насчет внешности-добавляй пожайлуста ИМХО))) У людей вкусы очень разные ...