Wroom.ru

Резина

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:35 #26

Александр05, 14 апреля 2011, 21:30

Я всегда на КАМЕ ездил - на других не пробовал - кажется нормально - лучше к хорошему не привыкать

На Камри родные шины тоже шумноватые - не менять же их из-за этого.

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:35 #27

G-500, 14 апреля 2011, 21:35

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

+1000

Lari

Лариса

14 апреля 2011, 21:37 #28

Rukopash08, 14 апреля 2011, 21:04

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за импортную резину? если да, то почему?

За импорт наверно получается не переплата, а просто плата за более высокое качество.

Летняя стоит Амтел-родная (пока), зимнюю сразу купили Goodyear. Понятно, что зимняя резина мягче, но всегда переобувшись чувствую разницу...Намного тише Амтела.

ХайЧери 311

Алёна

14 апреля 2011, 21:38 #29

На любую шину надеваем цепочку, продаётся такая на колёса, и пофиг какая у вас резина!!)))

А летом снимаем, и снова пофиг какая у тебя резина )))

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:38 #30

G-500, 14 апреля 2011, 21:35

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

Зато у мягкой резины износ больше - поддал газу и полоса на асфальте.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:39 #31

Lari, 14 апреля 2011, 21:37

За импорт наверно получается не переплата, а просто плата за более высокое качество.

Летняя стоит Амтел-родная (пока), зимнюю сразу купили Goodyear. Понятно, что зимняя резина мягче, но всегда переобувшись чувствую разницу...Намного тише Амтела.

Не знаю, у меня нооборот ощущения..Когда с зимней на летнюю переобуваешся, первое ощущение как будто по воздуху паришь..

А так вы все правильно написали (не переплата, а плата за качество).

александр

14 апреля 2011, 21:51 #32

Denn034, 14 апреля 2011, 21:34

Саня, какой разговор тебя устраивает и это главное..Но если ответить на вопрос темы, то я считаю смысл есть переплаты (если есть средства)..Опять же надо не первую попавшуюся брать в тридорого, надо изучить рынок, пообщатся с людьми и т. д.

Согласен... Тем более, что кама евро стоит совсем не дёшево...По крайней мере у нас... К примеру разница между Yokohama C.drive(моя любимая, юзал на калине) и нормальной "камой" в 14-м размере - около 200 р с колеса... не так ужи много, а разница очень заметна...

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:52 #33

александр, 14 апреля 2011, 21:51

Согласен... Тем более, что кама евро стоит совсем не дёшево...По крайней мере у нас... К примеру разница между Yokohama C.drive(моя любимая, юзал на калине) и нормальной "камой" в 14-м размере - около 200 р с колеса... не так ужи много, а разница очень заметна...

Да это вообще не разница!!! А качество полюбому выше, тут и говорить не о чем!

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:54 #34

ХайЧери 311, 14 апреля 2011, 21:38

На любую шину надеваем цепочку, продаётся такая на колёса, и пофиг какая у вас резина!!)))

А летом снимаем, и снова пофиг какая у тебя резина )))

Вот только она не доходит у тебя на цепях до лета (летом тоже кстати цепи актуально бывают). Там износ на них (цепях) идет для покрышек огромный и для трансмиссии в целом. Проехал участок-скидывай сразу цепки.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:54 #35

Автор тему кинул, и уснул...А мы тут ему обьясняем..

александр

14 апреля 2011, 21:55 #36

Может в других регионах цены разнятся? Но я вчера буквально интересовался: кама - 1750,1800... ёка - 2050.. вот так..

александр

14 апреля 2011, 21:57 #37

G-500, 14 апреля 2011, 21:54

Вот только она не доходит у тебя на цепях до лета (летом тоже кстати цепи актуально бывают). Там износ на них (цепях) идет для покрышек огромный и для трансмиссии в целом. Проехал участок-скидывай сразу цепки.

эт точно... чё-та Алёнка тут воду мутит...

ХайЧери 311

Алёна

14 апреля 2011, 22:03 #38

Чёт с инетом было!)))

Ну недоходить надел новую, и опять цепочку, и снова пофиг какая у тебя резина!!)))

Я просто нифига непонимаю в этом каучуке а сказать чёт нуна!

Alekzander99

Саша

14 апреля 2011, 22:05 #39

надо покупать известную марку резины, которая есть в продаже. В случае пробоя, чтоб можно было купить одно колесо без поисков.

у меня уже много скопилось по 1 или 3 колеса таких марок как вридештайн, фалкен, максрум, и др. до купить нет возможности, отсутствуют в продаже.

з. ы.Нехен хорошая резинка, но изнашивается оочень быстро

Alex777

14 апреля 2011, 22:07 #40

шины toyo, bridgestone отличные, но дороговатые ... по цене-качеству hankook, мишлен неплохие, а кама-евро дубовая, шумная

Alex777

14 апреля 2011, 22:10 #41

Lari, 14 апреля 2011, 21:37

Понятно, что зимняя резина мягче, но всегда переобувшись чувствую разницу...Намного тише Амтела.

Это ещё смотря как накачать шину ... ... кстати, кто какое давление поддерживает в колёсах? Я перед- 2.0, задние 1.9

деточкин

дим

14 апреля 2011, 22:12 #42

я по кругу 2.0

Alex777

14 апреля 2011, 22:12 #43

Александр05, 14 апреля 2011, 21:38

Зато у мягкой резины износ больше - поддал газу и полоса на асфальте.

У мягкой сцепные свойства значит. лучше- безопасность дороже всего ...

александр

14 апреля 2011, 22:14 #44

Alekzander99, 14 апреля 2011, 22:05

надо покупать известную марку резины, которая есть в продаже. В случае пробоя, чтоб можно было купить одно колесо без поисков.

у меня уже много скопилось по 1 или 3 колеса таких марок как вридештайн, фалкен, максрум, и др. до купить нет возможности, отсутствуют в продаже.

з. ы. Нехен хорошая резинка, но изнашивается оочень быстро

Точно, и размер чтоб был ходовой... я как то хотел поставить 185/65/13, долго-долго искал, а когда нашёл - подумал, и ПЕРЕДУМАЛ! Не охота было сразу пять колёс покупать (про запас ).

Garik 2

14 апреля 2011, 22:21 #45

Alex777, 14 апреля 2011, 22:10

Это ещё смотря как накачать шину ... ... кстати, кто какое давление поддерживает в колёсах? Я перед- 2.0, задние 1.9

А наоборот не пробовал? У меня по мануалу перед меньше, чем сзади.

Коллега

Алексей

14 апреля 2011, 22:32 #46

А кто нибудь ездил на Kumho? Что скажете по поводу этой марки?

Garik 2

14 апреля 2011, 22:34 #47

Александр05, 14 апреля 2011, 21:13

Там не ЕВРО, а просто КАМА - деревянная, но почти вечная

Я на 2112 наездил 80000 км не меняя шины при том, что без пробуксовки редко ухожу.

Шины можно не менять и при 130 тыс. пробега, что иногда и делается. Только можно-ли назвать эти остатки шинами???

Не такая уж и большая разница в цене, что-бы экономить на безопасности.

А самое интересное, что потратить на музон двадцатку, на тонировку пятёрку, на пахучки и вонючки со всякой чушью ещё чуток так это запросто. А как купить два комплекта НОРМАЛЬНОЙ резины западло нах. Её-же не видно, она по земле трется...

Garik 2

14 апреля 2011, 22:37 #48

Коллега, 14 апреля 2011, 22:32

А кто нибудь ездил на Kumho? Что скажете по поводу этой марки?

Я вчера в неё переобулся. Второй сезон пошёл. Мне очень нравится, не шумная, мягкая, дорогу держит любую на пять. И цена очень демократичная. За 17 размер отдал 5 тыр. Летняя. Остальное есть дороже, не факт лучше. Есть дешевле, но даже визуально качеством похуже.

Alex777

14 апреля 2011, 22:38 #49

Garik 2, 14 апреля 2011, 22:21

А наоборот не пробовал? У меня по мануалу перед меньше, чем сзади.

Я разные режимы давления шин пробовал и для себя выявил самое оптимальное ... а можно ссылочку на мануал с давлениями шин? ... по мне так: перед тяжелее, зад легче- потому перед качаю чуть по-более ...

14 апреля 2011, 22:38 #50

че за резина?

Популярное на сайте