Резина

14 апреля 2011, 21:04 #1

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за импортную резину? если да, то почему?

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 апреля 2011, 21:06 #2

Rukopash08, 14 апреля 2011, 21:04

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за импортную резину? если да, то почему?

ты сравниваешь испанский мишлен и нашу каму?

или нашу нокиан и нокиан в финляндии сделанную?

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:07 #3

Rukopash08, 14 апреля 2011, 21:04

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за импортную резину? если да, то почему?

По мне так КАМЫ ЕВРО вполне достаточно - не в гонках же учавствуем

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 апреля 2011, 21:11 #4

Александр05, 14 апреля 2011, 21:07

По мне так КАМЫ ЕВРО вполне достаточно - не в гонках же учавствуем

не, та что родная на приоре-г редкостное, дубовая.

но за её цену конечно ничего другого не найти, а если и есть дешевле такой размерности-то я даже не представляю, как оно там

m227ab

Евгений

14 апреля 2011, 21:12 #5

Езжу на кама-евро, переплачивать не вижу смысла! Сильно не гоняю, серьезных отличий не почувствовал. А вот на шиповке не экономлю!

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:13 #6

paren_na_kamaze, 14 апреля 2011, 21:06

ты сравниваешь испанский мишлен и нашу каму?

или нашу нокиан и нокиан в финляндии сделанную?

Я вот примерно тоже хотел написать..

Александр05, 14 апреля 2011, 21:07

По мне так КАМЫ ЕВРО вполне достаточно - не в гонках же учавствуем

Кама Евро и тот же Нокиан, разница полюбому есть (в мягкости, шумности например).Покрайней мере для меня точно..

Другое дело, когда нет денег на переплату качества...Но вопрос не об этом..

И вообще не совсем понятный вопрос..

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:13 #7

paren_na_kamaze, 14 апреля 2011, 21:11

не, та что родная на приоре-г редкостное, дубовая

Там не ЕВРО, а просто КАМА - деревянная, но почти вечная

Я на 2112 наездил 80000 км не меняя шины при том, что без пробуксовки редко ухожу.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:15 #8

Александр05, 14 апреля 2011, 21:13

Там не ЕВРО, а просто КАМА - деревянная, но почти вечная

Я на 2112 наездил 80000 км не меняя шины при том, что без пробуксовки редко ухожу.

Как же не Евро?..когда именно Кама Евро стоит!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 апреля 2011, 21:16 #9

Denn034, 14 апреля 2011, 21:15

Как же не Евро?..когда именно Кама Евро стоит!

вот такая: http://shina-kama.ru/catalog/car/size/185--65_R14/

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:17 #10

Denn034, 14 апреля 2011, 21:15

Как же не Евро?..когда именно Кама Евро стоит!

Она ЕВРО, только по названию - не такая как в магазинах, а в 100 раз деревянней.

Родная намного хуже чем продается - там модель хуже и дешевле.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:19 #11

Александр05, 14 апреля 2011, 21:17

Она ЕВРО, только по названию - не такая как в магазинах, а в 100 раз деревянней.

Дану..все тоже!

14 апреля 2011, 21:20 #12

у меня Кама Евро 224- 185/60...говорят репается она сильно, если за давлением не досмотришь

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:21 #13

Denn034, 14 апреля 2011, 21:19

Дану..все тоже!

У меня у знакомого на 2114 стоит Кама ЕВРО последней модели - хорошие шины и стоят недорого. Я бы себе поставил, да меня и родные устраивают.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:21 #14

Александр05, 14 апреля 2011, 21:17

Она ЕВРО, только по названию - не такая как в магазинах, а в 100 раз деревянней.

Родная намного хуже чем продается - там модель хуже и дешевле.

Ну другая, как ты говоришь модель и стоит наверное примерно, как таже (например) Нексен? Я бы лучше взял Нексен..

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:22 #15

Denn034, 14 апреля 2011, 21:21

Ну другая, как ты говоришь модель и стоит наверное примерно, как таже (например) Нексен? Я бы лучше взял Нексен..

Нексен - первый раз слышу

А КАМА ЕВРО он брал за 2 тысячи с небольшим.

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:22 #16

Не было бы смысла переплачивать, не поставлялась бы она к нам, не было бы спроса соответственно. Другой вопрос, есть ли возможность поставить ту же Yokohama, Danlop, Bridgestone, Nokian за места нашей камы. Тут размещали уже тесты по резине, можно поискать. Есть возможность-надо брать нормальную резину. Мне из перечисленных больше Бричка и Данлоп понравились. Ноки и Йока тоже ни чего. На каме у нас в курьер-службе Лифаны ездили, сменили через месяц ее.

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:25 #17

G-500, 14 апреля 2011, 21:22

Не было бы смысла переплачивать, не поставлялась бы она к нам, не было бы спроса соответственно. Другой вопрос, есть ли возможность поставить ту же Yokohama, Danlop, Bridgestone, Nokian за места нашей камы. Тут размещали уже тесты по резине, можно поискать. Есть возможность-надо брать нормальную резину. Мне из перечисленных больше Бричка и Данлоп понравились. Ноки и Йока тоже ни чего. На каме у нас в курьер-службе Лифаны ездили, сменили через месяц ее.

Да дорого стоит хорошая резина, а КАМА от 1300 за баллон

14 апреля 2011, 21:26 #18

Александр05, 14 апреля 2011, 21:22

Нексен - первый раз слышу А КАМА ЕВРО он брал за 2 тысячи с небольшим.

1750 я брал

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:26 #19

Александр05, 14 апреля 2011, 21:22

Нексен - первый раз слышу

А КАМА ЕВРО он брал за 2 тысячи с небольшим.

Nexen (Roadstone)

Южнокорейская компания Nexen является одним из крупнейших азиатских производителей автомобильных покрышек. Компания Nexen также производит автомобильные покрышки под маркой Roadstone. На отечественный рынок фирма Nexen вышла всего несколько лет назад и постепенно начинает расширять зону охвата, предоставляя покрышки для легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и универсалов.

В качестве одной из основных особенностей Nexen (Roadstone) можно отметить использование исключительно натурального каучука, который в сочетании с различными добавками делает шины весьма экономичными на дороге за счет снижения сопротивления. Специально разработанный агрессивный V-образный рисунок протектора с широким низким профилем не только придает шинам Nexen необычный и привлекательный внешний вид, но и обеспечивает на удивление низкий уровень шума, максимальную износостойкость, а также повышенную курсовую устойчивость и стабильность автомобиля на поворотах даже на относительно высоких скоростях.

Еще одной отличительной чертой шин Nexen (Roadstone) является их мягкость, обеспечивающая особую плавность, и несомненный комфорт в управлении автомобилем, отмечаемые многими автомобилистами

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:26 #20

Александр05, 14 апреля 2011, 21:25

Да дорого стоит хорошая резина, а КАМА от 1300 за баллон

Ну так вот в том то и дело, я лучше на хорошей буду, чем на каме ездить. ИМХО.

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:27 #21

мишанЯ, 14 апреля 2011, 21:26

1750 я брал

Я не знаю какая модель у него - завтра спрошу если не забуду.

1300 руб. R14 КАМА - я брал на 2112. На Приорах родные стоят и ладно.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:28 #22

Много знакомых на иномарках используют нексен..WV Transporter, Toyota corolla и т. д. Нравится людям..Я сам после камы, на девятку поставил, очень понравилась...

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:30 #23

G-500, 14 апреля 2011, 21:26

Ну так вот в том то и дело, я лучше на хорошей буду, чем на каме ездить. ИМХО.

Я всегда на КАМЕ ездил - на других не пробовал - кажется нормально - лучше к хорошему не привыкать

На Камри родные шины тоже шумноватые - не менять же их из-за этого.

14 апреля 2011, 21:32 #24

- Вчера перешел на зимнюю резину. С шипами. Рекомендую. Продают в аптеке за углом...

Всем привееет!! )))

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:34 #25

Александр05, 14 апреля 2011, 21:30

Я всегда на КАМЕ ездил - на других не пробовал - кажется нормально - лучше к хорошему не привыкать

На Камри родные шины тоже шумноватые - не менять же их из-за этого.

Саня, какой разговор тебя устраивает и это главное..Но если ответить на вопрос темы, то я считаю смысл есть переплаты (если есть средства)..Опять же надо не первую попавшуюся брать в тридорого, надо изучить рынок, пообщатся с людьми и т. д.

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:35 #26

Александр05, 14 апреля 2011, 21:30

Я всегда на КАМЕ ездил - на других не пробовал - кажется нормально - лучше к хорошему не привыкать

На Камри родные шины тоже шумноватые - не менять же их из-за этого.

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:35 #27

G-500, 14 апреля 2011, 21:35

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

+1000

Lari

Лариса

14 апреля 2011, 21:37 #28

Rukopash08, 14 апреля 2011, 21:04

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за импортную резину? если да, то почему?

За импорт наверно получается не переплата, а просто плата за более высокое качество.

Летняя стоит Амтел-родная (пока), зимнюю сразу купили Goodyear. Понятно, что зимняя резина мягче, но всегда переобувшись чувствую разницу...Намного тише Амтела.

14 апреля 2011, 21:38 #29

На любую шину надеваем цепочку, продаётся такая на колёса, и пофиг какая у вас резина!!)))

А летом снимаем, и снова пофиг какая у тебя резина )))

Александр05

Александр

14 апреля 2011, 21:38 #30

G-500, 14 апреля 2011, 21:35

Это понятно что не пробовал. А я пробовал, по этому и говорю. Дело не в только в шумности ведь. Резина и по жесткости разная бывает, по другим х-кам.

Зато у мягкой резины износ больше - поддал газу и полоса на асфальте.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:39 #31

Lari, 14 апреля 2011, 21:37

За импорт наверно получается не переплата, а просто плата за более высокое качество.

Летняя стоит Амтел-родная (пока), зимнюю сразу купили Goodyear. Понятно, что зимняя резина мягче, но всегда переобувшись чувствую разницу...Намного тише Амтела.

Не знаю, у меня нооборот ощущения..Когда с зимней на летнюю переобуваешся, первое ощущение как будто по воздуху паришь..

А так вы все правильно написали (не переплата, а плата за качество).

14 апреля 2011, 21:51 #32

Denn034, 14 апреля 2011, 21:34

Саня, какой разговор тебя устраивает и это главное..Но если ответить на вопрос темы, то я считаю смысл есть переплаты (если есть средства)..Опять же надо не первую попавшуюся брать в тридорого, надо изучить рынок, пообщатся с людьми и т. д.

Согласен... Тем более, что кама евро стоит совсем не дёшево...По крайней мере у нас... К примеру разница между Yokohama C.drive(моя любимая, юзал на калине) и нормальной "камой" в 14-м размере - около 200 р с колеса... не так ужи много, а разница очень заметна...

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:52 #33

александр, 14 апреля 2011, 21:51

Согласен... Тем более, что кама евро стоит совсем не дёшево...По крайней мере у нас... К примеру разница между Yokohama C.drive(моя любимая, юзал на калине) и нормальной "камой" в 14-м размере - около 200 р с колеса... не так ужи много, а разница очень заметна...

Да это вообще не разница!!! А качество полюбому выше, тут и говорить не о чем!

G-500

Евгений

14 апреля 2011, 21:54 #34

ХайЧери 311, 14 апреля 2011, 21:38

На любую шину надеваем цепочку, продаётся такая на колёса, и пофиг какая у вас резина!!)))

А летом снимаем, и снова пофиг какая у тебя резина )))

Вот только она не доходит у тебя на цепях до лета (летом тоже кстати цепи актуально бывают). Там износ на них (цепях) идет для покрышек огромный и для трансмиссии в целом. Проехал участок-скидывай сразу цепки.

Denn034

Deнис

14 апреля 2011, 21:54 #35

Автор тему кинул, и уснул...А мы тут ему обьясняем..

Самое популярное