светлана
12 апреля 2011, 19:43 #1
после регулировки клапанов у меня в машине появился свист. помогите советом женщине.
12 апреля 2011, 19:47 #2
monakovo73, 12 апреля 2011, 19:43
после регулировки клапанов у меня в машине появился свист. помогите советом женщине.
Где свистит?
светлана
12 апреля 2011, 19:52 #3
свист слышен в двигателе, и свистит не все время
12 апреля 2011, 19:56 #4
Может ремешок какой нибудь подсвистывает? Думаю что регулировка клапанов тут не причем
светлана
12 апреля 2011, 20:00 #5
в салоне говорят, приезжай, будем слушать. только соберусь ехать .а свиста нет. говорят меняй ремень, ролик и помпу. чтобы уже наверняка. ну хочется же все же знать, что может так свистеть.
12 апреля 2011, 20:11 #6
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:00
в салоне говорят, приезжай, будем слушать. только соберусь ехать .а свиста нет. говорят меняй ремень, ролик и помпу. чтобы уже наверняка. ну хочется же все же знать, что может так свистеть.
Ремень генератора может свистеть еще. Особенно слышно на нейтралке такой жужжащий свист.
светлана
12 апреля 2011, 20:14 #7
со свистом можно ездить, или не стоит?
12 апреля 2011, 20:18 #8
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:14
со свистом можно ездить, или не стоит?
У тебя двигатель 8 кл? 99%, что да.
На 2115 ремень ГРМ при обрыве ничего не загибает. Генератора тем более. В случае обрыва просто машина не поедет и все. Дополнительных затрат не будет.
Но лучше заменить - на 2115 поменять ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, в 2500 руб максимум уложишься.
12 апреля 2011, 20:19 #9
свистит с утра (после долгой стоянки) свистит когда вары-обогрев включаешь когда руль выкручиваешь до упора
Больше подробностей и закономерностей - больше шансов разобраться
светлана
12 апреля 2011, 20:22 #10
свистит когда холодная, потом свист пропадает. а после появляется вновь.
12 апреля 2011, 20:23 #11
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:22
свистит когда холодная, потом свист пропадает. а после появляется вновь.
Тогда наверняка ремень ГРМ.
светлана
12 апреля 2011, 20:26 #12
а если менять ремень грм, то и ролик тоже?
12 апреля 2011, 20:29 #13
Как бы желательно
12 апреля 2011, 20:29 #14
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:26
а если менять ремень грм, то и ролик тоже?
Да. Там 2 ролика - они в комплекте обычно продаются. Бери Балаковский ремень - там меньше подделок чем у немецких. Цена с работой около 2000 руб.
12 апреля 2011, 20:30 #15
OKABAN, 12 апреля 2011, 20:29
Как бы желательно
А смысл тогда его менять? Он за счет старых роликов порвется
12 апреля 2011, 20:35 #16
Не... это ремень генератора, стопудово...
12 апреля 2011, 20:36 #17
в 8 клап 1 ролик ремень+ролик700 р+работа 400
12 апреля 2011, 20:36 #18
александр, 12 апреля 2011, 20:35
Не... это ремень генератора, стопудово...
У меня на 2112 ремень генератора свистел постоянно, а не только на непрогретом.
12 апреля 2011, 20:37 #19
andrei-nepokrytov, 12 апреля 2011, 20:36
в 8 клап 1 ролик ремень+ролик700 р+работа 400
Да конечно один на 8 кл.
Лучше подороже взять ремень и ролик, что бы не менять 10 раз.
12 апреля 2011, 20:37 #20
александр, 12 апреля 2011, 20:35
Не... это ремень генератора, стопудово...
Я вот чё-то не догоню... Как ГРМ может свистеть..? Свистит - значит ремень генератора.. Может его подтянуть надо и всё..
светлана
12 апреля 2011, 20:40 #21
я когда приехала клапана регулировать, все сделали вроде, а ремень отпустили. сказали был сильно натянут. вот после этого и появился свист.
12 апреля 2011, 20:42 #22
HeL, 12 апреля 2011, 20:37
Я вот чё-то не догоню... Как ГРМ может свистеть..? Свистит - значит ремень генератора.. Может его подтянуть надо и всё..
Ну так а я что сказал?
12 апреля 2011, 20:43 #23
HeL, 12 апреля 2011, 20:37
Я вот чё-то не догоню... Как ГРМ может свистеть..? Свистит - значит ремень генератора.. Может его подтянуть надо и всё..
У меня на 21120 1,5 правда 16 клапанов - свистел ГРМ еще как
12 апреля 2011, 20:44 #24
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:40
я когда приехала клапана регулировать, все сделали вроде, а ремень отпустили. сказали был сильно натянут. вот после этого и появился свист.
Тогда можно только отрегулировать ГРМ.
12 апреля 2011, 20:44 #25
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:40
я когда приехала клапана регулировать, все сделали вроде, а ремень отпустили. сказали был сильно натянут. вот после этого и появился свист.
Тогда.. я не спец, конечно, но если свистит, то это, по-моему, ненормально - изнашивается быстрее.. Езжайте к регулировщикам и говорите, что ремень свистит, пусть обратно натягивают, либо меняйте на новый!
12 апреля 2011, 20:47 #26
Александр05, 12 апреля 2011, 20:43
У меня на 21120 1,5 правда 16 клапанов - свистел ГРМ еще как
Сань, ну вот опять же, как юзер прикидываю.. Свистит если, то ролик, ремень же зубчатый.. . Шоб свистеть, надо об чё-то тереться , так шо либа ролик, либа ремень генератора.. ИМХО..
светлана
12 апреля 2011, 20:49 #27
я к ним приехала, а свист пропал. сказали приезжайте со свистом.
12 апреля 2011, 20:50 #28
HeL, 12 апреля 2011, 20:47
Сань, ну вот опять же, как юзер прикидываю.. Свистит если, то ролик, ремень же зубчатый.. . Шоб свистеть, надо об чё-то тереться , так шо либа ролик, либа ремень генератора.. ИМХО..
Логично Но ролик тоже в механизме ГРМ. Все равно надо на диагностику, но особо не срочно.
12 апреля 2011, 20:52 #29
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:49
я к ним приехала, а свист пропал. сказали приезжайте со свистом.
Короче.. Завтра заводите машину.. - свистит - езжайте и говорите чтоб ремешок подтянули. Если после натяжки ремень дальше свистит , менять..
12 апреля 2011, 20:52 #30
monakovo73, 12 апреля 2011, 20:40
я когда приехала клапана регулировать, все сделали вроде, а ремень отпустили. сказали был сильно натянут. вот после этого и появился свист.
Ну вот, Светлана, а ты клапана клапана. Вот с этого и надо было начинать!
12 апреля 2011, 20:53 #31
да мне кажется что все таки ремень генератора, ролик ГРМ или свистит или не свистит, или ремень порвется быстро, запиши на виде со звуком и выложи на форум так понятнее будет
12 апреля 2011, 20:56 #32
OKABAN, 12 апреля 2011, 20:52
Ну вот, Светлана, а ты клапана клапана. Вот с этого и надо было начинать!
Да вот я тоже думаю, не надо в машину лазить пока всё нормально "не мешай машине работать" Раз трогали ремень генератора, пусть исправляют!
светлана
12 апреля 2011, 20:59 #33
буду ждать свист и сразу в сервис. теперь я подкована в этом вопросе, еще могу с ними в сервисе поспорить. большое вам спасибо.
12 апреля 2011, 21:03 #34
не надо его ждать , надо ехать в сервис и попросить чтоб проверили натяжение ремней, как ГРМ таки генератора
12 апреля 2011, 21:04 #35
mikand, 12 апреля 2011, 21:03
не надо его ждать , надо ехать в сервис и попросить чтоб проверили натяжение ремней, как ГРМ таки генератора
На 8 кл не критично