Газель 4WD

10 апреля 2011, 11:07 #1

Подскажите может кто столкнулся с такой проблемой: автомобиль Газель полный привод (фермер), удлиненный, пробег 8000 км, сильная вибрация на заднем кардане, новый кардан развалился при 7000 км, поставили другой, предварительно отбалансировали, проблема таже. На переднем машина едет нормально. Раздатка исправна, мост тоже. Спасибо Всем.

10 апреля 2011, 11:08 #2

может что с криставинами

10 апреля 2011, 16:06 #3

Валера33, 10 апреля 2011, 11:07

Подскажите может кто столкнулся с такой проблемой: автомобиль Газель полный привод (фермер), удлиненный, пробег 8000 км, сильная вибрация на заднем кардане, новый кардан развалился при 7000 км, поставили другой, предварительно отбалансировали, проблема таже. На переднем машина едет нормально. Раздатка исправна, мост тоже. Спасибо Всем.

Может раздатка или мост условно исправны? Ищи биения на фланцах в раздатке или мосту, гайки затянуты? Шлицы на фланцах не разбиты?

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 03:13 #4

Это головняк всех полноприводных Газелей. Если все детали заведомо исправны, то необходимо сделать балансировку всей системы. Вывешиваешь на подъёмнике, или выставляешь на чурки (при отсутствии подъемника), ослабляешь крепления раздатки (но только не очень сильно), запускаешь двигатель, включаешь скорость (желательно 2 ) и система крутится на малых оборотах. Таким образом раздатка встает в наилучшее для себя положение. Забыл сказать, операция выполняется вдвоем с напарником. В это время напарник находящийся под машиной затягивает болты крепления. И всё, система отцентрирована и отбалансирована.

12 апреля 2011, 14:40 #6

Валера33, 12 апреля 2011, 14:38

[Q name=Garik 2, 10 апреля 2011, 16:06]

Может раздатка или мост условно исправны? Ищи биения на фланцах в раздатке или мосту, гайки затянуты? Шлицы на фланцах не разбиты?

Все проверено, исправно!

12 апреля 2011, 14:54 #7

OKABAN, 11 апреля 2011, 03:13

Это головняк всех полноприводных Газелей. Если все детали заведомо исправны, то необходимо сделать балансировку всей системы. Вывешиваешь на подъёмнике, или выставляешь на чурки (при отсутствии подъемника), ослабляешь крепления раздатки (но только не очень сильно), запускаешь двигатель, включаешь скорость (желательно 2 ) и система крутится на малых оборотах. Таким образом раздатка встает в наилучшее для себя положение. Забыл сказать, операция выполняется вдвоем с напарником. В это время напарник находящийся под машиной затягивает болты крепления. И всё, система отцентрирована и отбалансирована.

Надо попробовать!! Результат напишу.

Пульпит

Павел

12 апреля 2011, 15:12 #8

на заводе наверное дефицит чурок (при отсутствии подъемника), что таким приходится самим заниматься.

Tail Gunner

Андрей

12 апреля 2011, 15:49 #9

Или избыток...(персонал) САБЖ-а как дела с гарантией?

Самое популярное