Wroom.ru

Сложный выбор!

1678910

Ronald

10 февраля 2012, 11:39 #178

DZhiga, 10 февраля 2012, 07:31, #171

По поводу цены, это реально? Я когда выбирал, у нас минималка Альмера в салоне стоила 460 тысяч, пустая пипец, и место мне показалось поменьше чем в Хайме. А вы говорите с АКПП - дешевле Хаймы? По надежности и качеству сборки Nissan, думаю побеждает, но что в ту же цену в нем будет климат, дисковые тормоза, АКПП, все ЭСП, и хотя бы дермантиновый салон - что-то не верится.

В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера. По большому счету кондиционер/климат для меня не принципиально (главное, что-бы холодил летом), задние стеклоподъемники- приятно, если они есть , а салон из тряпки есть возможность перетянуть кожей за 35000 с материалом, на остающиеся 15000 можно взять литые диски понравившегося дизайна... Но с другой стороны салон Алмеры уж очень дореформенный... В целом по качеству изготовления кузова особых отличий между корейцем и китайцем не заметно. Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...

mikki

10 февраля 2012, 11:59 #180

willamette, 10 февраля 2012, 08:01, #175

погуглил, да изначально Nissan Almera Classic был все таки Ниссаном. но похоже что сейчас он настолько же Ниссан насколько, насколько Хайма - Мазда. статья на Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2006/10/nissan/

Нисан Алмера -для Европы выпускался в Англии (может ошибаюсь), это был недорогой и дов. надежный японский авто. Нисан Алмера Классик -это Самсунг, от Алмеры, кроме имени только схожий дизайн (передней части).Самсунг (автопроизводство) принадлежит альянсу Рено-Ниссан, поэтому на экспорт машины называют Колеос, Флюенс, Латитьюд и Алмера Классик. Но от таких названий они ни французами или японцами не становятся...

Albert

10 февраля 2012, 12:02 #181

дорого за хайму. посмотри в других салонах. у офециального дилера. в обще она стоит от 429 до 490 с чем то

Валерич

Валерий

10 февраля 2012, 12:07 #182

Сам присматриваю себе Альмеру, это блюберд салфи по японски, хорошая машина

Валерич

Валерий

10 февраля 2012, 12:09 #183

mikki, 10 февраля 2012, 11:59, #180

Нисан Алмера -для Европы выпускался в Англии (может ошибаюсь), это был недорогой и дов. надежный японский авто. Нисан Алмера Классик -это Самсунг, от Алмеры, кроме имени только схожий дизайн (передней части).Самсунг (автопроизводство) принадлежит альянсу Рено-Ниссан, поэтому на экспорт машины называют Колеос, Флюенс, Латитьюд и Алмера Классик. Но от таких названий они ни французами или японцами не становятся...

у Альмера классик движок ниссановский, в остальном унылый дизайн и не очень надёжный, хотя не жалуются.

Валерич

Валерий

10 февраля 2012, 12:10 #184

чистокровная Альмера выпускалась до 2006 года

Валерич

Валерий

10 февраля 2012, 12:11 #185

Albert, 10 февраля 2012, 12:02, #181

дорого за хайму. посмотри в других салонах. у офециального дилера. в обще она стоит от 429 до 490 с чем то

ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?

DZhiga

10 февраля 2012, 12:16 #186

Ronald, 10 февраля 2012, 11:39, #178

В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера. По большому счету кондиционер/климат для меня не принципиально (главное, что-бы холодил летом), задние стеклоподъемники- приятно, если они есть , а салон из тряпки есть возможность перетянуть кожей за 35000 с материалом, на остающиеся 15000 можно взять литые диски понравившегося дизайна... Но с другой стороны салон Алмеры уж очень дореформенный... В целом по качеству изготовления кузова особых отличий между корейцем и китайцем не заметно. Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...

Если хотите склонится к Хайме, подтверждаю, - у официальных дилеров цена завода "www.haima.ru", с вариатором 495 тыс (Делюкс).

Если у вас возможность (хотя я думаю не проблема для вас в другой город за машиной съездить) взять только за 540, лучше Альмера... Но реально древность будет

DZhiga

10 февраля 2012, 12:17 #187

Валерич, 10 февраля 2012, 12:11, #185

ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?

Чистокровный японец это хорошо конечно, и знакомый знакомого звонил, вот только в последнее время на них какие-то очень отрицательные отзывы пошли.

http://newmpv.ru/sites/category/156/message/7539/

он же сейчас локализованный?

Albert

10 февраля 2012, 12:23 #188

Валерич, 10 февраля 2012, 12:11, #185

ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?

в обще то я ее и не сравнивал. а сказал цену за хайму. читай внимательно или цитируй правильно

DZhiga

10 февраля 2012, 12:26 #189

не ругайся Альберт, он наверное автору темы адресовал)))

Albert

10 февраля 2012, 12:29 #190

DZhiga, 10 февраля 2012, 12:26, #189

не ругайся Альберт, он наверное автору темы адресовал)))

я не ругаюсь . а спокойно ответил на сообщение

Albert

10 февраля 2012, 12:33 #191

я при покупки тоже рассматривал вариант альмеры. но за такие же деньги она была голой. а хотелось комфорта. я понимаю что за такие деньги не кого комфорта не будет. но хоть что то, чем не чего. на данный момент не жалею о выборе. но если все же надумаешь брать хомяка. не торопись посмотри в других салонах. 540 дорого за нее.

DZhiga

10 февраля 2012, 12:45 #192

Сейчас посмотрел, Альмера 540 тыс, минимально возможная с АКПП (голая - 465). За 540 - без ABS, задняя подвеска - балка (у Хаймы многорычажка), кондей против климата. Обивка - ткань против кожи (правда фиг знает). Зато у Альмеры есть обогрев сидений и иммобилайзер. Опять же если Хайму брать по официальной цене - уложитесь в 495, 45 тыс разницы уже аргумент

Впрочем почитайте проблемы Хаймоводов, надо быть готовым к ним. (И отзывы Альмеристов последних годов тоже).

У кого на форуме новые Альмеры, подскажите человеку?

БлАндин

10 февраля 2012, 12:46 #193

Albert, 10 февраля 2012, 12:33, #191

я при покупки тоже рассматривал вариант альмеры. но за такие же деньги она была голой. а хотелось комфорта. я понимаю что за такие деньги не кого комфорта не будет. но хоть что то, чем не чего. на данный момент не жалею о выборе. но если все же надумаешь брать хомяка. не торопись посмотри в других салонах. 540 дорого за нее.

Ну если ты Альмеру считаешь не комфортной, то лучше сразу за Мерседесом или ВМВ бежать в салон.

Albert

10 февраля 2012, 12:52 #194

БлАндин, 10 февраля 2012, 12:46, #193

Ну если ты Альмеру считаешь не комфортной, то лучше сразу за Мерседесом или ВМВ бежать в салон.

я говорил про голую альмеру. в ней нет почти не чего. а бюджет был ограниченный и авто нужно было чем быстрей тем лучше. остальные варианты минимум пол года ждать. а в хайме в моей хоть что то есть. поломок небыло. не считаю мелких косячков. которые исправимы

Albert

10 февраля 2012, 12:55 #195

а если я бы гнался за комфортом и денег было бы навалам я бы взял майбах

Albert

10 февраля 2012, 12:58 #196

вчера лазил на дроме смотрел, читал про мазды фемэли . так у наших все таже самое под капотом

БлАндин

10 февраля 2012, 12:59 #197

Albert, 10 февраля 2012, 12:58, #196

вчера лазил на дроме смотрел, читал про мазды фемэли . так у наших все таже самое под капотом

Всмысле у Хаймы?

Albert

10 февраля 2012, 13:00 #198

на кит. сайтах везде пишут за место хаймы. New mazda 323. хотел бы я себе китайскую хайму. по качеству лучше чем черкеская.

DZhiga

10 февраля 2012, 13:02 #199

Ronald, 10 февраля 2012, 11:39, #178

В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера.

...

Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...

Насчет ESP не обольщайтесь, в Хайме его никогда небыло. Только ABS и EBD (в ниссане - нет).

Про пластик только владельцам Ниссанов не говорите, закидают шапками ))) Хотя я посидел в минимальной Альмере, с вами согласен.

DZhiga

10 февраля 2012, 13:03 #200

Albert, 10 февраля 2012, 13:00, #198

на кит. сайтах везде пишут за место хаймы. New mazda 323. хотел бы я себе китайскую хайму. по качеству лучше чем черкеская.

Об этом лучше в Хайма - общие вопросы 2 писать ))

willamette

Роман

10 февраля 2012, 13:05 #201

DZhiga, 10 февраля 2012, 12:45, #192

Сейчас посмотрел, Альмера 540 тыс, минимально возможная с АКПП (голая - 465). За 540 - без ABS, задняя подвеска - балка (у Хаймы многорычажка), кондей против климата. Обивка - ткань против кожи (правда фиг знает). Зато у Альмеры есть обогрев сидений и иммобилайзер. Опять же если Хайму брать по официальной цене - уложитесь в 495, 45 тыс разницы уже аргумент

Впрочем почитайте проблемы Хаймоводов, надо быть готовым к ним. (И отзывы Альмеристов последних годов тоже).

У кого на форуме новые Альмеры, подскажите человеку?

если салон не кожа, то обогрев сидух не критично. а иммобилайзер можно не штатный поставить, при этом защита даже лучше будет, т. к. против штатного иммо у угонщиков уже есть готовые средства.

SaintNigga

10 февраля 2012, 13:09 #202

тут стоит еще обратить внимание на стоимость вариатора ниссана и хомяка

G-500

Евгений

10 февраля 2012, 13:17 #203

SaintNigga, 10 февраля 2012, 13:09, #202

тут стоит еще обратить внимание на стоимость вариатора ниссана и хомяка

А че там в стоимости?

1678910

Популярное на сайте