Wroom.ru

Lifan Breez - качество сборки 2010-2011 годов... есть изменения?

123456

Garik 2

7 апреля 2011, 21:20 #51

Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.

СЕРЖ

7 апреля 2011, 21:23 #52

Garik 2, 7 апреля 2011, 21:20

Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.

Да...

M-R-G-46

7 апреля 2011, 21:35 #53

Garik 2, 7 апреля 2011, 21:20

Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.

На ВАЗах тоже всякие косяки вылазят, да и на любой другой тоже ...Сколько читаю про ЛИФАНЫ, впервые слышу такой случай. Бывает конечно ...в этом случае хоть без жертв?

Garik 2

7 апреля 2011, 21:39 #54

M-R-G-46, 7 апреля 2011, 21:35

На ВАЗах тоже всякие косяки вылазят, да и на любой другой тоже ...Сколько читаю про ЛИФАНЫ, впервые слышу такой случай. Бывает конечно ...в этом случае хоть без жертв?

На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?

4B0

7 апреля 2011, 22:20 #55

Garik 2, 7 апреля 2011, 21:39

На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?

VW Sharan тот же цанговый зажим стойки в поворотном кулаке. Не вылетает. Просто на чиномобилях крепёж (болты, гайки) пластилиновые.

Garik 2

7 апреля 2011, 22:21 #56

4B0, 7 апреля 2011, 22:20

VW Sharan тот же цанговый зажим стойки в поворотном кулаке. Не вылетает. Просто на чиномобилях крепёж (болты, гайки) пластилиновые.

Или руки слабые, затянуть никак.

admin

Александр

8 апреля 2011, 13:34 #57

M-R-G-46, 7 апреля 2011, 18:00

Как отмечается в новом отчете «Иномарки в России – итоги 2010 и перспективы», по итогам 2010 года «Дервейс» выпустил 11713 автомобилей – это в 13,9 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро в феврале 2009 года сборка автомобилей на предприятии была приостановлена до запуска нового производственного комплекса полного цикла, который состоялся в конце сентября. Стоит также отметить, что самой массовой маркой на «Дервейс» в прошлом году стала Lifan – на нее пришлось 83% производства (9735 машин).

P.S. Так 500 или все же 9735 машин LIFAN выпущено в прошлом году ...разница то ОЧЕНЬ большая!

Против статистики не попрешь!

Я считаю ИНФУ о прекращении ЛИФАНОВ утка!!!

Здесь про прошлый год, а у меня в новости было - 500 бризов с начала 2011 года.

M-R-G-46

8 апреля 2011, 13:56 #58

admin, 8 апреля 2011, 13:34

Здесь про прошлый год, а у меня в новости было - 500 бризов с начала 2011 года.

Мои извинения.

Хотя наверное опечатка в вашей новости: - "С начала 2010 года собрано примерно 500 машин, большая часть которых пока не продана".

А если не секрет, с какого сайта эта инфа ...просто на офсайте ничего не пишут ...молчат как партизаны?

admin

Александр

8 апреля 2011, 14:06 #59

ой, конечно опечатка, должно быть с начала 2011 г. А информация из свежего Авторевю

M-R-G-46

8 апреля 2011, 14:12 #60

admin, 8 апреля 2011, 14:06

ой, конечно опечатка, должно быть с начала 2011 г. А информация из свежего Авторевю

БЛАГОДАРЮ!

flowerss

Владимир

8 апреля 2011, 18:31 #61

Garik 2, 7 апреля 2011, 21:39

На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?

Две подушки в базовой версии.

M-R-G-46

8 апреля 2011, 19:00 #62

Нашел интересный тест-драйв. Может кого заинтересует. Участвуют несколько моделей авто и их оценки:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Все эти автомобили «по паспорту» - российского происхождения. А потому свои претензии покупатель вправе предъявлять тем, кто чеканил VIN, а не тем, кто штамповал кузовные детали или собирал двигатели. За конечный продукт отвечают производители - даже те, которых вернее назвать дистрибьюторами. Надеемся, их конкуренция пойдет на пользу потребителю.

«Все машины несовершенны в разной степени. От откровенно сырой «Отаки» через относительно приемлемые «Бриз» и «Приору» к вполне приличным «Акценту» и «Албеа» ведет длинная дорога конструкторского и технологического опыта. Ни один из пятерки недотягивает до современного уровня... Почему для производства в нашей стране выбирают не самые удачные модели -других не дают?»

GEELY OTAKA - тесен, не блещет качеством сборки. Прилично разгоняется, но крайне ненадежно ведет себя на дороге. Выглядит лучше, чем едет.

Общая оценка 6,7

+ Богатая оснащенность, хорошая динамика разгона, тяговитый мотор.

- Тесный салон, неудобное заднее сиденье, посредственная система отопления, вялые тормоза, неотлаженная работа ABS, нечеткий руль, отвратительная работа гидроусилителя.

LIFAN BREEZ - пока "сыроват" и неуверенно стоит на дороге, но при тщательной доводке есть шансы получить приличный автомобиль.

Общая оценка 7,1

+ Просторный салон, огромный багажник, богатое оснащение, хорошая динамика разгона.

- Неудобные передние сиденья, противоречивые настройки передней и задней подвесок, шумный мотор со слабой тягой на низких оборотах.

LADA PRIORA - вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.

Общая оценка 7,4

+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой

дорожный просвет.

- тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.

HYUNDAI ACCENT - старый конь борозды не испортит. Но и новых талантов от него ждать не приходится. Добротная конструкция, хорошее качество исполнения.

Общая оценка 7,6

+ Тяговитый мотор, низкий уровень шума, отменное качество сборки, комфортабельное место водителя, отличная обзорность.

- Малые энергоемкость подвески и дорожный просвет, небольшой объем багажника.

FIAT ALBEA - конструкция немолода, но в свое время сделана с хорошим запасом. Еще бы агрегаты посовременнее…

Общая оценка 7,7

+ Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, низкий уровень шума, хорошая экономичность.

- Слабый двигатель, «растянутые» передаточные числа, посредственная динамика, жесткая подвеска.

Источник: Автомобильный журнал "За рулем"

flowerss

Владимир

8 апреля 2011, 19:05 #63

M-R-G-46, 8 апреля 2011, 19:00

Нашел интересный тест-драйв. Может кого заинтересует. Участвуют несколько моделей авто и их оценки:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Все эти автомобили «по паспорту» - российского происхождения. А потому свои претензии покупатель вправе предъявлять тем, кто чеканил VIN, а не тем, кто штамповал кузовные детали или собирал двигатели. За конечный продукт отвечают производители - даже те, которых вернее назвать дистрибьюторами. Надеемся, их конкуренция пойдет на пользу потребителю.

«Все машины несовершенны в разной степени. От откровенно сырой «Отаки» через относительно приемлемые «Бриз» и «Приору» к вполне приличным «Акценту» и «Албеа» ведет длинная дорога конструкторского и технологического опыта. Ни один из пятерки недотягивает до современного уровня... Почему для производства в нашей стране выбирают не самые удачные модели -других не дают?»

GEELY OTAKA - тесен, не блещет качеством сборки. Прилично разгоняется, но крайне ненадежно ведет себя на дороге. Выглядит лучше, чем едет.

Общая оценка 6,7

+ Богатая оснащенность, хорошая динамика разгона, тяговитый мотор.

- Тесный салон, неудобное заднее сиденье, посредственная система отопления, вялые тормоза, неотлаженная работа ABS, нечеткий руль, отвратительная работа гидроусилителя.

LIFAN BREEZ - пока "сыроват" и неуверенно стоит на дороге, но при тщательной доводке есть шансы получить приличный автомобиль.

Общая оценка 7,1

+ Просторный салон, огромный багажник, богатое оснащение, хорошая динамика разгона.

- Неудобные передние сиденья, противоречивые настройки передней и задней подвесок, шумный мотор со слабой тягой на низких оборотах.

LADA PRIORA - вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.

Общая оценка 7,4

+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой

дорожный просвет.

- тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.

HYUNDAI ACCENT - старый конь борозды не испортит. Но и новых талантов от него ждать не приходится. Добротная конструкция, хорошее качество исполнения.

Общая оценка 7,6

+ Тяговитый мотор, низкий уровень шума, отменное качество сборки, комфортабельное место водителя, отличная обзорность.

- Малые энергоемкость подвески и дорожный просвет, небольшой объем багажника.

FIAT ALBEA - конструкция немолода, но в свое время сделана с хорошим запасом. Еще бы агрегаты посовременнее…

Общая оценка 7,7

+ Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, низкий уровень шума, хорошая экономичность.

- Слабый двигатель, «растянутые» передаточные числа, посредственная динамика, жесткая подвеска.

Источник: Автомобильный журнал "За рулем"

Клево. По ходу "хозяин" статьи все таки пиартехнолог Альбеа!

Garik 2

8 апреля 2011, 19:51 #64

flowerss, 8 апреля 2011, 18:31

Две подушки в базовой версии.

Интересно знать алгоритм их срабатывания...

M-R-G-46

8 апреля 2011, 19:52 #65

flowerss, 8 апреля 2011, 19:05

Клево. По ходу "хозяин" статьи все таки пиартехнолог Альбеа!

ТОЛЬКО не Я !!!

DW

Евгений

8 апреля 2011, 19:53 #66

Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51

Интересно знать алгоритм их срабатывания...

датчик стоит специальный. при фронтальном ударе определенной силы - открываются. народ на клубном форуме выкладывал фотки после срабатывания.

M-R-G-46

8 апреля 2011, 19:58 #67

Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51

Интересно знать алгоритм их срабатывания...

Я знаю точно, что подушки безопасности на LIFANах бывают двух видов: Механическая и электрическая!

И при краш-тесте LIFAN недобрал ПЯТЕРОЧКИ (при лобовом ударе) именно из-за того, что одна из подушек безопасности "вышла" с задержкой!

ВОЗМОЖНО что то недоработали производители!

flowerss

Владимир

8 апреля 2011, 20:49 #68

Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51

Интересно знать алгоритм их срабатывания...

Алгоритм простой, при ударе срабатывает задняя и бьет Вас по затылку об торпеду. Потом передняя отрывает от панели тот фаршмак, который получился. Такой алгоритм отвечает вашим представлениям о китайцах?

M-R-G-46

8 апреля 2011, 20:55 #69

flowerss, 8 апреля 2011, 20:49

Алгоритм простой, при ударе срабатывает задняя и бьет Вас по затылку об торпеду. Потом передняя отрывает от панели тот фаршмак, который получился. Такой алгоритм отвечает вашим представлениям о китайцах?

КРУТО!

M-R-G-46

8 апреля 2011, 20:59 #70

Кому интересно ...как на LIFANе работает рычаг переключения скоростей ...ОФИГЕТЬ!

Кстати ...рядом стоит блок, который ОТВЕТСТВЕНЕН за подушки безопасности!!!

Изображение

ALEXANDRE

8 апреля 2011, 21:04 #71

Чтобы объективно оценить изменение качества сборки во времени, надо ежегодно покупать и тестировать в жестких и одинаковых условиях автомобиль и делать выводы , хотя бы умозрительные, я не говорю об вычислении индексов пригодности процесса, это было бы уже совсем круто. Но кто может себе такое позволить?

M-R-G-46

8 апреля 2011, 21:10 #72

ALEXANDRE, 8 апреля 2011, 21:04

Чтобы оценить изменение качества сборки во времени, надо ежегодно покупать и тестировать в жестких и одинаковых условиях автомобиоль и делать выводы , хотя бы уимозрительные, я не говорю об вычислении индексов пригонности процесса, это было бы уже совсем круто. Но кто может себе такое позволить?

Необязательно самому покупать (не я же один на свете) ..просто люди купившие в ЭТОТ период времени могут оценить свое авто и выложить свои размышления о нем ...кстати может есть люди, которые приобретают LIFAN не впервой! Признаюсь честно, но хотелось бы услышать лестные отзывы!

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 апреля 2011, 21:16 #73

M-R-G-46, 8 апреля 2011, 20:59

Кому интересно ...как на LIFANе работает рычаг переключения скоростей ...ОФИГЕТЬ!

Кстати ...рядом стоит блок, который ОТВЕТСТВЕНЕН за подушки безопасности!!!

а чего не нравиться то к конструкции рычага КПП?

ALEXANDRE

8 апреля 2011, 21:17 #74

Такая оценка будет крайне далека от объективной, и в итоге может привести к принятию неправильного решения. А для того , чтобы получить наиболее надежную информацию, потребуется сравнение ежегодной репрезентативной выборки, а это затратно. Короче., проще надеяться на интуицию, но это субьективно.

M-R-G-46

8 апреля 2011, 21:27 #75

ALEXANDRE, 8 апреля 2011, 21:17

Такая оценка будет крайне далека от объективной, и в итоге может привести к принятию неправильного решения. А для того , чтобы получить наиболее надежную информацию, потребуется сравнение ежегодной репрезентативной выборки, а это затратно. Короче., проще надеяться на интуицию, но это субьективно.

Знаете, если новость про снятие LIFANа с производства окажется неправдой ...то у меня есть твердое решение купить его! Просто не верится, что только начали хорошо собирать авто и тут такое!!!

123456

Самое популярное