7 апреля 2011, 10:02 #36
M-R-G-46, 7 апреля 2011, 08:58
Теперь у меня ТОЧНО тупиковая ситуация ...вроде определился уже с выбором и на тебе ...а что теперь можете предложить приобрести в пределах ДО 300 т. рублей!
ТОЛЬКО ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО!!!
P.S. Значит у другие модели (Geely MK и т. д.) ждет такая же участь?
какая участь? вы о чем?
Джили в прошлом году выкупили Вольво и сейчас этот бренд вообще будет упразднен, другое назвние будет скорее всего и другие машины за другие деньги. У Лифанов дилерская сеть в регионах работает ну очень плохо, на сайте одна цена, а приходишь к дилеру - +15 рублей просят просто так! ну и к тому же многие ломанулись покупать Солано, поэтому они тупо перебросили производственные мощности на производство оных..
Солано и Бриз - фактически авто одного класса, да и похожи во многом. Скорее всего Бриз убирают, чтобы продвигать 320 как более дешевый авто...
п.с. да и что-то нет инфы об этой остановке на официальном сайте.. может быть и "утка"...
7 апреля 2011, 10:28 #37
DW, 7 апреля 2011, 10:02
какая участь? вы о чем?
Джили в прошлом году выкупили Вольво и сейчас этот бренд вообще будет упразднен, другое назвние будет скорее всего и другие машины за другие деньги. У Лифанов дилерская сеть в регионах работает ну очень плохо, на сайте одна цена, а приходишь к дилеру - +15 рублей просят просто так! ну и к тому же многие ломанулись покупать Солано, поэтому они тупо перебросили производственные мощности на производство оных..
Солано и Бриз - фактически авто одного класса, да и похожи во многом. Скорее всего Бриз убирают, чтобы продвигать 320 как более дешевый авто...
п. с. да и что-то нет инфы об этой остановке на официальном сайте.. может быть и "утка"...
Я тоже перелопатил их сайт и ничего не нашел ...даже отправил сообщение дирекции завода!
Посмотрим, что ответят ...отпишусь на форуме!
7 апреля 2011, 12:01 #38
paren_na_kamaze, 7 апреля 2011, 09:12
тогда добропожаловать в салон деу за литровым матизом!
Или КИА Пиканто.
7 апреля 2011, 15:56 #39
M-R-G-46, 3 апреля 2011, 17:44
Я хотел узнать у владельцев ЛИФАНОВ ...прада или нет, что кузов ЛИФАНОВ тонкий (только честно!) или это очередная...
Да тонкий..когда сравнивают с BMW... ))) Я уже испытала на себе и бампер и крыло... Вполне нормальная машина...Мы тоже долго сомневались, читали отзывы...Но другие машины на форумах тоже хаят...еще и как!!! Взяли 1,5 года езжу и только радуюсь...ничего не гремит...не стучит...не знаю зачем люди ругают китайские машины..какая разница какая машина..её так же собирают РУССКИЕ люди. В каждой машине есть свои недостатки...есть свои плюсы...Каждый человек по своему её эксплуатирует...Кому то наш асфальт на дорогах не помеха , машины не берегут, а потом сваливают на то что машина Китайская..глупости...А выбор надо делать сердцем, то к чему душа лежит, тогда и приносить машина будет удовольствие...
7 апреля 2011, 16:32 #40
M-R-G-46, 3 апреля 2011, 17:44
Я хотел узнать у владельцев ЛИФАНОВ ...прада или нет, что кузов ЛИФАНОВ тонкий (только честно!) или это очередная...
Нет, это не так, нормальное железо.
7 апреля 2011, 16:33 #41
Roman-102, 7 апреля 2011, 08:40
Автомобильный завод «Дервейс» в Черкесске приостановил производство седанов и хэтчбеков Lifan Breez в связи с низким спросом на эту модель. С начала 2010 года собрано примерно 500 машин, большая часть которых пока не продана.
Инфа устарела. Только за 11 год продажи лифаней утроились!
7 апреля 2011, 16:35 #42
M-R-G-46, 7 апреля 2011, 08:58
Теперь у меня ТОЧНО тупиковая ситуация ...вроде определился уже с выбором и на тебе ...а что теперь можете предложить приобрести в пределах ДО 300 т. рублей!
ТОЛЬКО ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО!!!
P.S. Значит у другие модели (Geely MK и т. д.) ждет такая же участь?
Вы как дети, честное слово, поперло у Дервейса и все пучком. Кстати Джилек теперь там же выпускают.
7 апреля 2011, 16:59 #43
flowerss, 7 апреля 2011, 16:33
Инфа устарела. Только за 11 год продажи лифаней утроились!
Там в соседне ветке у человека муки выбора...Приороводы активизировались...МЫ ТЕРЯЕМ ЕГО
7 апреля 2011, 17:14 #44
СЕРЖ, 7 апреля 2011, 16:59
Там в соседне ветке у человека муки выбора...Приороводы активизировались...МЫ ТЕРЯЕМ ЕГО
Я за КИТАЙСКИЙ автопром ..молодцы ребята! Пускай лучше НАШИ берут пример с них.
Поставили цену на ПРИОРУ от хорошей иномарки и счастливы.
- А что они сделали, что бы устранить свои грехи в этой машине ...НИЧЕГО?
Кстати, сейчас только полазил на АВТОМАЙЛЕ ...посмотрите интересную ссылку про китайский автопром!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33474
А ОТКУДА взялась ЭТА новость про ЛИФАНА на этом сайте? Даже на офсайте молчат!
А машины все прибавляются и прибавляются у нас в городе ...это интересно даже!!!
7 апреля 2011, 17:23 #45
Natka 1, 7 апреля 2011, 15:56
Да тонкий..когда сравнивают с BMW... ))) Я уже испытала на себе и бампер и крыло... Вполне нормальная машина...Мы тоже долго сомневались, читали отзывы...Но другие машины на форумах тоже хаят...еще и как!!! Взяли 1,5 года езжу и только радуюсь...ничего не гремит...не стучит...не знаю зачем люди ругают китайские машины..какая разница какая машина..её так же собирают РУССКИЕ люди. В каждой машине есть свои недостатки...есть свои плюсы...Каждый человек по своему её эксплуатирует...Кому то наш асфальт на дорогах не помеха , машины не берегут, а потом сваливают на то что машина Китайская..глупости...А выбор надо делать сердцем, то к чему душа лежит, тогда и приносить машина будет удовольствие...
ПРИЯТНЫЙ и хороший отзыв ...СПАСИБО Natka 1!!!
7 апреля 2011, 17:38 #46
Интересная инфа http://derways.110km.ru/autonews/76383.html
7 апреля 2011, 18:00 #47
M-R-G-46, 7 апреля 2011, 17:38
Интересная инфа http://derways.110km.ru/autonews/76383.html
Как отмечается в новом отчете «Иномарки в России – итоги 2010 и перспективы», по итогам 2010 года «Дервейс» выпустил 11713 автомобилей – это в 13,9 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро в феврале 2009 года сборка автомобилей на предприятии была приостановлена до запуска нового производственного комплекса полного цикла, который состоялся в конце сентября. Стоит также отметить, что самой массовой маркой на «Дервейс» в прошлом году стала Lifan – на нее пришлось 83% производства (9735 машин).
P.S. Так 500 или все же 9735 машин LIFAN выпущено в прошлом году ...разница то ОЧЕНЬ большая!
Против статистики не попрешь!
Я считаю ИНФУ о прекращении ЛИФАНОВ утка!!!
7 апреля 2011, 21:17 #48
Передняя стойка на Бризе не скручена должным образом с поворотным кулаком. Что послужило причиной ДТП. Вообще довольно странное конструктивное решение.
7 апреля 2011, 21:18 #49
7 апреля 2011, 21:19 #50
Garik 2, 7 апреля 2011, 21:17
Передняя стойка на Бризе не скручена должным образом с поворотным кулаком. Что послужило причиной ДТП. Вообще довольно странное конструктивное решение.
Отвалилась что ли?
7 апреля 2011, 21:20 #51
Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.
7 апреля 2011, 21:23 #52
Garik 2, 7 апреля 2011, 21:20
Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.
Да...
7 апреля 2011, 21:35 #53
Garik 2, 7 апреля 2011, 21:20
Да, почему-то на ходу... По сравнению с этим, Вазовский узел кажется архинадёжным.
На ВАЗах тоже всякие косяки вылазят, да и на любой другой тоже ...Сколько читаю про ЛИФАНЫ, впервые слышу такой случай. Бывает конечно ...в этом случае хоть без жертв?
7 апреля 2011, 21:39 #54
M-R-G-46, 7 апреля 2011, 21:35
На ВАЗах тоже всякие косяки вылазят, да и на любой другой тоже ...Сколько читаю про ЛИФАНЫ, впервые слышу такой случай. Бывает конечно ...в этом случае хоть без жертв?
На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?
7 апреля 2011, 22:20 #55
Garik 2, 7 апреля 2011, 21:39
На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?
VW Sharan тот же цанговый зажим стойки в поворотном кулаке. Не вылетает. Просто на чиномобилях крепёж (болты, гайки) пластилиновые.
7 апреля 2011, 22:21 #56
4B0, 7 апреля 2011, 22:20
VW Sharan тот же цанговый зажим стойки в поворотном кулаке. Не вылетает. Просто на чиномобилях крепёж (болты, гайки) пластилиновые.
Или руки слабые, затянуть никак.
8 апреля 2011, 13:34 #57
M-R-G-46, 7 апреля 2011, 18:00
Как отмечается в новом отчете «Иномарки в России – итоги 2010 и перспективы», по итогам 2010 года «Дервейс» выпустил 11713 автомобилей – это в 13,9 раз больше, чем годом ранее. Столь высокий рост объясняется «эффектом низкой базы», поскольку с повышением минимального таможенного сбора на кузов до 5000 евро в феврале 2009 года сборка автомобилей на предприятии была приостановлена до запуска нового производственного комплекса полного цикла, который состоялся в конце сентября. Стоит также отметить, что самой массовой маркой на «Дервейс» в прошлом году стала Lifan – на нее пришлось 83% производства (9735 машин).
P.S. Так 500 или все же 9735 машин LIFAN выпущено в прошлом году ...разница то ОЧЕНЬ большая!
Против статистики не попрешь!
Я считаю ИНФУ о прекращении ЛИФАНОВ утка!!!
Здесь про прошлый год, а у меня в новости было - 500 бризов с начала 2011 года.
8 апреля 2011, 13:56 #58
admin, 8 апреля 2011, 13:34
Здесь про прошлый год, а у меня в новости было - 500 бризов с начала 2011 года.
Мои извинения.
Хотя наверное опечатка в вашей новости: - "С начала 2010 года собрано примерно 500 машин, большая часть которых пока не продана".
А если не секрет, с какого сайта эта инфа ...просто на офсайте ничего не пишут ...молчат как партизаны?
8 апреля 2011, 14:06 #59
ой, конечно опечатка, должно быть с начала 2011 г. А информация из свежего Авторевю
8 апреля 2011, 14:12 #60
admin, 8 апреля 2011, 14:06
ой, конечно опечатка, должно быть с начала 2011 г. А информация из свежего Авторевю
БЛАГОДАРЮ!
8 апреля 2011, 18:31 #61
Garik 2, 7 апреля 2011, 21:39
На удивление без жертв. Я имел ввиду не столько косяки, сколько само техническое решение. И ещё интересно, на бризах нет подушек?
Две подушки в базовой версии.
8 апреля 2011, 19:00 #62
Нашел интересный тест-драйв. Может кого заинтересует. Участвуют несколько моделей авто и их оценки:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Все эти автомобили «по паспорту» - российского происхождения. А потому свои претензии покупатель вправе предъявлять тем, кто чеканил VIN, а не тем, кто штамповал кузовные детали или собирал двигатели. За конечный продукт отвечают производители - даже те, которых вернее назвать дистрибьюторами. Надеемся, их конкуренция пойдет на пользу потребителю.
«Все машины несовершенны в разной степени. От откровенно сырой «Отаки» через относительно приемлемые «Бриз» и «Приору» к вполне приличным «Акценту» и «Албеа» ведет длинная дорога конструкторского и технологического опыта. Ни один из пятерки недотягивает до современного уровня... Почему для производства в нашей стране выбирают не самые удачные модели -других не дают?»
GEELY OTAKA - тесен, не блещет качеством сборки. Прилично разгоняется, но крайне ненадежно ведет себя на дороге. Выглядит лучше, чем едет.
Общая оценка 6,7
+ Богатая оснащенность, хорошая динамика разгона, тяговитый мотор.
- Тесный салон, неудобное заднее сиденье, посредственная система отопления, вялые тормоза, неотлаженная работа ABS, нечеткий руль, отвратительная работа гидроусилителя.
LIFAN BREEZ - пока "сыроват" и неуверенно стоит на дороге, но при тщательной доводке есть шансы получить приличный автомобиль.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон, огромный багажник, богатое оснащение, хорошая динамика разгона.
- Неудобные передние сиденья, противоречивые настройки передней и задней подвесок, шумный мотор со слабой тягой на низких оборотах.
LADA PRIORA - вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.
Общая оценка 7,4
+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой
дорожный просвет.
- тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.
HYUNDAI ACCENT - старый конь борозды не испортит. Но и новых талантов от него ждать не приходится. Добротная конструкция, хорошее качество исполнения.
Общая оценка 7,6
+ Тяговитый мотор, низкий уровень шума, отменное качество сборки, комфортабельное место водителя, отличная обзорность.
- Малые энергоемкость подвески и дорожный просвет, небольшой объем багажника.
FIAT ALBEA - конструкция немолода, но в свое время сделана с хорошим запасом. Еще бы агрегаты посовременнее…
Общая оценка 7,7
+ Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, низкий уровень шума, хорошая экономичность.
- Слабый двигатель, «растянутые» передаточные числа, посредственная динамика, жесткая подвеска.
Источник: Автомобильный журнал "За рулем"
8 апреля 2011, 19:05 #63
M-R-G-46, 8 апреля 2011, 19:00
Нашел интересный тест-драйв. Может кого заинтересует. Участвуют несколько моделей авто и их оценки:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Все эти автомобили «по паспорту» - российского происхождения. А потому свои претензии покупатель вправе предъявлять тем, кто чеканил VIN, а не тем, кто штамповал кузовные детали или собирал двигатели. За конечный продукт отвечают производители - даже те, которых вернее назвать дистрибьюторами. Надеемся, их конкуренция пойдет на пользу потребителю.
«Все машины несовершенны в разной степени. От откровенно сырой «Отаки» через относительно приемлемые «Бриз» и «Приору» к вполне приличным «Акценту» и «Албеа» ведет длинная дорога конструкторского и технологического опыта. Ни один из пятерки недотягивает до современного уровня... Почему для производства в нашей стране выбирают не самые удачные модели -других не дают?»
GEELY OTAKA - тесен, не блещет качеством сборки. Прилично разгоняется, но крайне ненадежно ведет себя на дороге. Выглядит лучше, чем едет.
Общая оценка 6,7
+ Богатая оснащенность, хорошая динамика разгона, тяговитый мотор.
- Тесный салон, неудобное заднее сиденье, посредственная система отопления, вялые тормоза, неотлаженная работа ABS, нечеткий руль, отвратительная работа гидроусилителя.
LIFAN BREEZ - пока "сыроват" и неуверенно стоит на дороге, но при тщательной доводке есть шансы получить приличный автомобиль.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон, огромный багажник, богатое оснащение, хорошая динамика разгона.
- Неудобные передние сиденья, противоречивые настройки передней и задней подвесок, шумный мотор со слабой тягой на низких оборотах.
LADA PRIORA - вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.
Общая оценка 7,4
+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой
дорожный просвет.
- тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.
HYUNDAI ACCENT - старый конь борозды не испортит. Но и новых талантов от него ждать не приходится. Добротная конструкция, хорошее качество исполнения.
Общая оценка 7,6
+ Тяговитый мотор, низкий уровень шума, отменное качество сборки, комфортабельное место водителя, отличная обзорность.
- Малые энергоемкость подвески и дорожный просвет, небольшой объем багажника.
FIAT ALBEA - конструкция немолода, но в свое время сделана с хорошим запасом. Еще бы агрегаты посовременнее…
Общая оценка 7,7
+ Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, низкий уровень шума, хорошая экономичность.
- Слабый двигатель, «растянутые» передаточные числа, посредственная динамика, жесткая подвеска.
Источник: Автомобильный журнал "За рулем"
Клево. По ходу "хозяин" статьи все таки пиартехнолог Альбеа!
8 апреля 2011, 19:51 #64
flowerss, 8 апреля 2011, 18:31
Две подушки в базовой версии.
Интересно знать алгоритм их срабатывания...
8 апреля 2011, 19:52 #65
flowerss, 8 апреля 2011, 19:05
Клево. По ходу "хозяин" статьи все таки пиартехнолог Альбеа!
ТОЛЬКО не Я !!!
8 апреля 2011, 19:53 #66
Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51
Интересно знать алгоритм их срабатывания...
датчик стоит специальный. при фронтальном ударе определенной силы - открываются. народ на клубном форуме выкладывал фотки после срабатывания.
8 апреля 2011, 19:58 #67
Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51
Интересно знать алгоритм их срабатывания...
Я знаю точно, что подушки безопасности на LIFANах бывают двух видов: Механическая и электрическая!
И при краш-тесте LIFAN недобрал ПЯТЕРОЧКИ (при лобовом ударе) именно из-за того, что одна из подушек безопасности "вышла" с задержкой!
ВОЗМОЖНО что то недоработали производители!
8 апреля 2011, 20:49 #68
Garik 2, 8 апреля 2011, 19:51
Интересно знать алгоритм их срабатывания...
Алгоритм простой, при ударе срабатывает задняя и бьет Вас по затылку об торпеду. Потом передняя отрывает от панели тот фаршмак, который получился. Такой алгоритм отвечает вашим представлениям о китайцах?
8 апреля 2011, 20:55 #69
flowerss, 8 апреля 2011, 20:49
Алгоритм простой, при ударе срабатывает задняя и бьет Вас по затылку об торпеду. Потом передняя отрывает от панели тот фаршмак, который получился. Такой алгоритм отвечает вашим представлениям о китайцах?
КРУТО!
8 апреля 2011, 20:59 #70
Кому интересно ...как на LIFANе работает рычаг переключения скоростей ...ОФИГЕТЬ!
Кстати ...рядом стоит блок, который ОТВЕТСТВЕНЕН за подушки безопасности!!!