Wroom.ru

ВАЗ-2115 - проблема с печкой

Mpr

25 марта 2011, 20:04 #1

ваз 21115, проблема с печкой - пропало тепло, уходит тосол. при включении печки в салоне пахнет тосолом. Краник в норме, заслонки тож.. Поменял радиатор печки - не помогло.. что может быть?? заранее спасибо.

dimitr

25 марта 2011, 21:22 #3

проверь ещё раз радиатор печки, с завода брак мог быть.

Shurik

Александр

25 марта 2011, 21:22 #4

Может где трубка лопнула.

Сержио

25 марта 2011, 21:28 #5

Машину надо менять, че еще то делать!?

Marsianin

25 марта 2011, 23:21 #6

Сержио, 25 марта 2011, 21:28

Машину надо менять, че еще то делать!?

А если и эта не его, а родителей? Что тогда менять? Учить надо матчасть в перерывах между ездой и сном.

А по теме, основной радиатор тоже может быть причиной. Или сам, или крышка. Причин "море". Во всяком случае, надо открыть капот и посмотреть, где парит или откровенно течёт, а не щёлкать по "клаве". Труд облагораживает человека!

Tail Gunner

Андрей

26 марта 2011, 03:08 #7

Да сейчас утечки просто ищут-в радик флуорисцентную хрень, гоняют минут 10, можно даже и оборотов дать), а потом везде светят ультрафиолетом.

OKABAN

Олег

26 марта 2011, 03:14 #8

Marsianin, 25 марта 2011, 23:21

Во всяком случае, надо открыть капот и посмотреть, где парит или откровенно течёт, а не щёлкать по "клаве". Труд облагораживает человека!

100% зачет!!!

Жека 007

Евгений

26 марта 2011, 12:19 #9

Шланги, трубки. Разбирай все и проверяй на герметичность компрессором пока не отравился от паров.

Mpr

26 марта 2011, 17:16 #10

спасибо за ответы) вот только уже все перебрал, а проблему не нашёл ((( сегодня в сервисе стояла целый день машинка, даже там не нашли...

4B0

26 марта 2011, 17:33 #11

Если в салоне сухо, глянь помпу.Там видно плохо,рукой пошарь-если пальцы сырые,лизни-сладко если,значит течет.Сильный запах может быть при попадании ОЖ на вып. коллектор.Из-под впускного например.Течь при этом не всегда видно,т.к. быстро испаряется.

OKABAN

Олег

27 марта 2011, 09:31 #12

Помню где то на форуме уже подобное обсуждали. Оказалась маленькая дырочке на трубке на входе в печку. Так что ищите, да обрящите!

Mpr

27 марта 2011, 17:08 #13

нашёл!!! прокладка головки блока цилиндра... вовремя нашёл, а то пришлось бы и масло менять..

OKABAN

Олег

27 марта 2011, 17:45 #14

А я что говорил?

OKABAN, 27 марта 2011, 09:31

Так что ищите, да обрящите!

А в сервис тот больше не езди. Что за мастера если найти не могли?

HeL

Павел

27 марта 2011, 17:55 #15

Mpr, 26 марта 2011, 17:16

спасибо за ответы) вот только уже все перебрал, а проблему не нашёл ((( сегодня в сервисе стояла целый день машинка, даже там не нашли...

Не искали просто! Теперь знать будешь . А ты уверен, что его не нужно поменять от греха.. , проверь масло! У меня проблема такая была, тосол в трубу вылетал - выхлоп белым был.

Mpr

28 марта 2011, 15:24 #16

проверял конечно, в норме масло. а сервис... всегда в нем чинился если возникали проблемы, которые сам не мог решить-никогда такого не было. вроде грамотные мужики)

Спасибо всем ещё раз, первый раз на сайте этом, очень доволен

Doktor880

25 мая 2011, 22:28 #17

Ночи доброй! Ребята подскажите кто знает. Накрылся радиатор печки на 15 шке, панель приборов снимать обязательно, чтобы новый поставить?

ZaZa

4 марта 2012, 21:55 #18

ZaZa

4 марта 2012, 22:05 #19

Доброго времени суток. Какие еще могут быть признаки, что пробита прокладка по ГБЦ, кроме тех что на холостых печка не греет, на оборотах нормально работает. Думал термостат, поменял, но причина не исчезла. Вот грешу только на прокладку. Так, после остывания двигателя на крышке горловины двигателя масло белеет и на резиновой трубе от датчика воздуха к дросельной заслонке накапливается конденсат. Могут ли эти признаки свидетельствовать о пробитой прокладки ГБЦ. За ранее спасибо.

mikand

Андрей

5 марта 2012, 11:18 #20

ZaZa, 4 марта 2012, 22:05, #19

Доброго времени суток. Какие еще могут быть признаки, что пробита прокладка по ГБЦ, кроме тех что на холостых печка не греет, на оборотах нормально работает. Думал термостат, поменял, но причина не исчезла. Вот грешу только на прокладку. Так, после остывания двигателя на крышке горловины двигателя масло белеет и на резиновой трубе от датчика воздуха к дросельной заслонке накапливается конденсат. Могут ли эти признаки свидетельствовать о пробитой прокладки ГБЦ. За ранее спасибо.

температура двигателя на оборотах может повышаться, а на холостых быть нормальной, газы выхлопные в расширительном бачке (по запаху сразу заметно), бачок расширительный надуться может и выкидывать тосол, белый или сизый дым из выхлопухи, может не работать цилиндр в каторый заливает тосол, и самое страшное если масло в картере стало цвета "кофе с молоком", то беги вскрывать головку и потом еще поменяй масло обязательно.

NечтоИное

23 сентября 2012, 16:52 #21

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ 2115, помогите решить.

Вчера ехал из Рязани в Мск, все было нормально. на подъезде к Москве встал в небольшую пробку, и заметил что двигатель стал держать температуру 101-103 градуса. приехал к дому, заглянул под капот, расширительный бачок был пуст, хотя перед этим уровень всегда был чуть меньше MAX. Сегодня залил тосол, завел, вроде все нормально, решил прокатиться, двигатель стал греться до 105-106 градусов, включил печку на всю, думал под остынет двиг, из нее дует холодный воздух. Вопрос в том, куда мог деться тосол? и что произошло с печкой?

Алексей 2009

23 сентября 2012, 17:06 #22

NечтоИное, 23 сентября 2012, 16:52, #21

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ 2115, помогите решить.

Вчера ехал из Рязани в Мск, все было нормально. на подъезде к Москве встал в небольшую пробку, и заметил что двигатель стал держать температуру 101-103 градуса. приехал к дому, заглянул под капот, расширительный бачок был пуст, хотя перед этим уровень всегда был чуть меньше MAX. Сегодня залил тосол, завел, вроде все нормально, решил прокатиться, двигатель стал греться до 105-106 градусов, включил печку на всю, думал под остынет двиг, из нее дует холодный воздух. Вопрос в том, куда мог деться тосол? и что произошло с печкой?

См. пост перед твоим от "mikand"

NечтоИное

23 сентября 2012, 17:13 #23

а какие признаки , когда не работает помпа? и если пробита прокладка ГБЦ во что выливается ремонт?

Серега_карел

Сергей

23 сентября 2012, 17:25 #24

NечтоИное, 23 сентября 2012, 17:13, #23

а какие признаки , когда не работает помпа? и если пробита прокладка ГБЦ во что выливается ремонт?

А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.

NечтоИное

23 сентября 2012, 17:50 #25

Серега_карел, 23 сентября 2012, 17:25, #24

А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.

Если пробита прокладка, судя по симптомам все сходится, можно ли доехать своим ходом до сервиса?

NечтоИное

23 сентября 2012, 17:51 #26

Серега_карел, 23 сентября 2012, 17:25, #24

А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.

Андрец описал хорошо, и сейчас у меня на бортовике вылезли две ошибки и загорелся чекенджин (300 и 301 коды ошибок)

Популярное на сайте