25 марта 2011, 20:04 #1
ваз 21115, проблема с печкой - пропало тепло, уходит тосол. при включении печки в салоне пахнет тосолом. Краник в норме, заслонки тож.. Поменял радиатор печки - не помогло.. что может быть?? заранее спасибо.
25 марта 2011, 21:22 #3
проверь ещё раз радиатор печки, с завода брак мог быть.
25 марта 2011, 21:22 #4
Может где трубка лопнула.
25 марта 2011, 21:28 #5
Машину надо менять, че еще то делать!?
25 марта 2011, 23:21 #6
Сержио, 25 марта 2011, 21:28
Машину надо менять, че еще то делать!?
А если и эта не его, а родителей? Что тогда менять? Учить надо матчасть в перерывах между ездой и сном.
А по теме, основной радиатор тоже может быть причиной. Или сам, или крышка. Причин "море". Во всяком случае, надо открыть капот и посмотреть, где парит или откровенно течёт, а не щёлкать по "клаве". Труд облагораживает человека!
26 марта 2011, 03:08 #7
Да сейчас утечки просто ищут-в радик флуорисцентную хрень, гоняют минут 10, можно даже и оборотов дать), а потом везде светят ультрафиолетом.
26 марта 2011, 03:14 #8
Marsianin, 25 марта 2011, 23:21
Во всяком случае, надо открыть капот и посмотреть, где парит или откровенно течёт, а не щёлкать по "клаве". Труд облагораживает человека!
100% зачет!!!
26 марта 2011, 12:19 #9
Шланги, трубки. Разбирай все и проверяй на герметичность компрессором пока не отравился от паров.
26 марта 2011, 17:16 #10
спасибо за ответы) вот только уже все перебрал, а проблему не нашёл ((( сегодня в сервисе стояла целый день машинка, даже там не нашли...
26 марта 2011, 17:33 #11
Если в салоне сухо, глянь помпу.Там видно плохо,рукой пошарь-если пальцы сырые,лизни-сладко если,значит течет.Сильный запах может быть при попадании ОЖ на вып. коллектор.Из-под впускного например.Течь при этом не всегда видно,т.к. быстро испаряется.
27 марта 2011, 09:31 #12
Помню где то на форуме уже подобное обсуждали. Оказалась маленькая дырочке на трубке на входе в печку. Так что ищите, да обрящите!
27 марта 2011, 17:08 #13
нашёл!!! прокладка головки блока цилиндра... вовремя нашёл, а то пришлось бы и масло менять..
27 марта 2011, 17:45 #14
А я что говорил?
OKABAN, 27 марта 2011, 09:31
Так что ищите, да обрящите!
А в сервис тот больше не езди. Что за мастера если найти не могли?
27 марта 2011, 17:55 #15
Mpr, 26 марта 2011, 17:16
спасибо за ответы) вот только уже все перебрал, а проблему не нашёл ((( сегодня в сервисе стояла целый день машинка, даже там не нашли...
Не искали просто! Теперь знать будешь . А ты уверен, что его не нужно поменять от греха.. , проверь масло! У меня проблема такая была, тосол в трубу вылетал - выхлоп белым был.
28 марта 2011, 15:24 #16
проверял конечно, в норме масло. а сервис... всегда в нем чинился если возникали проблемы, которые сам не мог решить-никогда такого не было. вроде грамотные мужики)
Спасибо всем ещё раз, первый раз на сайте этом, очень доволен
25 мая 2011, 22:28 #17
Ночи доброй! Ребята подскажите кто знает. Накрылся радиатор печки на 15 шке, панель приборов снимать обязательно, чтобы новый поставить?
4 марта 2012, 21:55 #18
4 марта 2012, 22:05 #19
Доброго времени суток. Какие еще могут быть признаки, что пробита прокладка по ГБЦ, кроме тех что на холостых печка не греет, на оборотах нормально работает. Думал термостат, поменял, но причина не исчезла. Вот грешу только на прокладку. Так, после остывания двигателя на крышке горловины двигателя масло белеет и на резиновой трубе от датчика воздуха к дросельной заслонке накапливается конденсат. Могут ли эти признаки свидетельствовать о пробитой прокладки ГБЦ. За ранее спасибо.
5 марта 2012, 11:18 #20
ZaZa, 4 марта 2012, 22:05, #19
Доброго времени суток. Какие еще могут быть признаки, что пробита прокладка по ГБЦ, кроме тех что на холостых печка не греет, на оборотах нормально работает. Думал термостат, поменял, но причина не исчезла. Вот грешу только на прокладку. Так, после остывания двигателя на крышке горловины двигателя масло белеет и на резиновой трубе от датчика воздуха к дросельной заслонке накапливается конденсат. Могут ли эти признаки свидетельствовать о пробитой прокладки ГБЦ. За ранее спасибо.
температура двигателя на оборотах может повышаться, а на холостых быть нормальной, газы выхлопные в расширительном бачке (по запаху сразу заметно), бачок расширительный надуться может и выкидывать тосол, белый или сизый дым из выхлопухи, может не работать цилиндр в каторый заливает тосол, и самое страшное если масло в картере стало цвета "кофе с молоком", то беги вскрывать головку и потом еще поменяй масло обязательно.
23 сентября 2012, 16:52 #21
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ 2115, помогите решить.
Вчера ехал из Рязани в Мск, все было нормально. на подъезде к Москве встал в небольшую пробку, и заметил что двигатель стал держать температуру 101-103 градуса. приехал к дому, заглянул под капот, расширительный бачок был пуст, хотя перед этим уровень всегда был чуть меньше MAX. Сегодня залил тосол, завел, вроде все нормально, решил прокатиться, двигатель стал греться до 105-106 градусов, включил печку на всю, думал под остынет двиг, из нее дует холодный воздух. Вопрос в том, куда мог деться тосол? и что произошло с печкой?
23 сентября 2012, 17:06 #22
NечтоИное, 23 сентября 2012, 16:52, #21
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ 2115, помогите решить.
Вчера ехал из Рязани в Мск, все было нормально. на подъезде к Москве встал в небольшую пробку, и заметил что двигатель стал держать температуру 101-103 градуса. приехал к дому, заглянул под капот, расширительный бачок был пуст, хотя перед этим уровень всегда был чуть меньше MAX. Сегодня залил тосол, завел, вроде все нормально, решил прокатиться, двигатель стал греться до 105-106 градусов, включил печку на всю, думал под остынет двиг, из нее дует холодный воздух. Вопрос в том, куда мог деться тосол? и что произошло с печкой?
См. пост перед твоим от "mikand"
23 сентября 2012, 17:13 #23
а какие признаки , когда не работает помпа? и если пробита прокладка ГБЦ во что выливается ремонт?
23 сентября 2012, 17:25 #24
NечтоИное, 23 сентября 2012, 17:13, #23
а какие признаки , когда не работает помпа? и если пробита прокладка ГБЦ во что выливается ремонт?
А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.
23 сентября 2012, 17:50 #25
Серега_карел, 23 сентября 2012, 17:25, #24
А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.
Если пробита прокладка, судя по симптомам все сходится, можно ли доехать своим ходом до сервиса?
23 сентября 2012, 17:51 #26
Серега_карел, 23 сентября 2012, 17:25, #24
А почему мысль о неработающей помпе? Признаки ухода тосола в в двигатель хорошо описал Андрей. Их и следует проверить для начала. Стоимость замены прокладки ГБЦ зависит от мастеров и места жительства, но вряд ли больше 2-3 тыс.
Андрец описал хорошо, и сейчас у меня на бортовике вылезли две ошибки и загорелся чекенджин (300 и 301 коды ошибок)