Wroom.ru

УАЗ Патриот: брать - не брать?

12345653

Горняк

10 июня 2011, 14:04 #77

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 03:40

А ты ДАЛЬНИЙ включаешь?? Ну-ну...Вторая медаль

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 03:40

А ты ДАЛЬНИЙ включаешь?? Ну-ну...Вторая медаль

Да конечно ближний включается с зажиганием, дальний не причем .

ОПЕЧАТАЛСЯ

aleksejzhukov

10 июня 2011, 19:44 #78

Спасибо, видео класс!!! Конечно со своими приколами...Но класс, познавательно!!! Всё доке теперь я понял, что мне надо (ПАТРИОТ-лимитед, 5+2 мест...Комфорт и всё остальное...Но сейчас от предприятия, остальные пассажирские ходки надо забрать...(а потом брать машину. Надо что бы машина тебя не только радовала, но и по возможности доход приносила...В принципе не много осталось ждать! Я предприниматель...(работаю сам на себя, раньше все пассажирские ходки были мои...Но! Пришёл новый ДИРЕКТОР, и всё пошло кувырком...У меня раньше работало-2 машины"СОБОЛЬ"дог пришлось 1-продать, водителя уволить...Этого ДИРЕКТОРА убрали, поставили нового...Вроде всё стало налаживаться (ходки возвращаются (((!!! Только вот с движком я ещё не определился, (дизель, или бензин...Как вы думайте???

Большой

10 июня 2011, 20:55 #79

Горняк, 9 июня 2011, 22:33

Литр Эстэошнику , и Калиновский блок управления в кармане . А ты не забываешь дальний свет включать: или тоже литром отделываешься от гайцов

Горняк, дружище, дальний включаю рычагом под рулем, калиновский блок управления светом купил в розничном автоВАЗном магазине, подходит по посадочным местам 100%, теперь просто лишился положения AUTO

Горняк

10 июня 2011, 23:39 #80

Большой, 10 июня 2011, 20:55

Горняк, дружище, дальний включаю рычагом под рулем, калиновский блок управления светом купил в розничном автоВАЗном магазине, подходит по посадочным местам 100%, теперь просто лишился положения AUTO

Да я помню , скока отдал за Калиновский , без автомотического блока управления конечно грусно , но жить можно

aleksejzhukov

11 июня 2011, 09:48 #81

848, 9 июня 2011, 22:50

...где-то в конце зимы сосед спрашивал стоит ли ему покупать Патра. Разговаривали долго, все ему объяснил как и что и почему. Потом он еще 2 месяца сомневался. А вчера встретились во дворе - твою мать! - на новом Патре! Лимитед. Черный, крылья в тон, стекла уже затемнил. Доволен - не то слово. Одни только эмоции: а я думаю , а он хоть хрен, а они... ну и все в том же духе. Жалуется что сын глаз положил. Тому хватило одного раза с компанией на природу выехать. Хотя до этого при разговоре о Патре только рожу кривил (ну как же, отечественное же! Не импорт!)

Бери, бери и не заморачивайся по поводу недостатков. Нет такого магазина в стране, где хоть что-то нельзя для УАЗа найти и нет такого угла (даже в самой последней деревеньке), где тебе не помогут, случись что.

А мы за тебя порадуемся и дружно поднимем стопку за твои новые колеса ))

Спасибо ребята!!! Обязательно напишу, когда возьму машину!!! Я определился уже...Буду брать УАЗ-Патриот..(Вот тока сомневаюсь ещё по поводу движка: дизель или бензин брать!!!???Но я думаю разберусь!!!

Горняк

11 июня 2011, 09:50 #82

aleksejzhukov, 11 июня 2011, 09:48

Спасибо ребята!!! Обязательно напишу, когда возьму машину!!! Я определился уже...Буду брать УАЗ-Патриот..(Вот тока сомневаюсь ещё по поводу движка: дизель или бензин брать!!!???Но я думаю разберусь!!!

Бери бензин, переведешь на ГБО ( 4-е поколение )

aleksejzhukov

11 июня 2011, 09:53 #83

Большой, 9 июня 2011, 21:48

Алексей,

1) спереди подвеска только пружинная

2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2

3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам

ОК!!! Спасибо ребята!!! Я определился уже, буду брать ПАТРИОТ-ЛИМИТЕД (5+2"ДИЗЕЛЬ"!!!(((Как возьму напишу!!!

aleksejzhukov

11 июня 2011, 09:56 #84

Инферно, 9 июня 2011, 22:43

http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A

http://www.youtube.com/watch?v=5gG7omaTK1o

вот интересный обзор

Спасибо!!! Очень познавательно!!! Класс!!!

Горняк

11 июня 2011, 09:59 #85

aleksejzhukov, 11 июня 2011, 09:53

ОК!!! Спасибо ребята!!! Я определился уже, буду брать ПАТРИОТ-ЛИМИТЕД (5+2"ДИЗЕЛЬ"!!!(((Как возьму напишу!!!

Зачем тебе дизель? Ты че собрался вечно нефть качать .

Нефти хватит на 300 лет, а ГБО на вусю жизнь, газа хватит на 1000 лет. Филологи предсказали

aleksejzhukov

11 июня 2011, 10:00 #86

Горняк, 11 июня 2011, 09:50

Бери бензин, переведешь на ГБО ( 4-е поколение )

Привет! Думаешь бензинка лучше!!!???Хотя я тоже склонялся больше к бензин-дв!!!(А мне на работе ребята накручивают дизель...

Горняк

11 июня 2011, 10:05 #87

aleksejzhukov, 11 июня 2011, 10:00

Привет! Думаешь бензинка лучше!!!???Хотя я тоже склонялся больше к бензин-дв!!!(А мне на работе ребята накручивают дизель...

Бери бенз: Органика, плавность хода, экономия , и самое главное не как черт-тракторист ( соблазн купить дешевое топливо, которое потом боком вылизает)

Обязательно отпишись когда купишь

aleksejzhukov

11 июня 2011, 10:05 #88

Горняк, 11 июня 2011, 09:59

Зачем тебе дизель? Ты че собрался вечно нефть качать .

Нефти хватит на 300 лет, а ГБО на вусю жизнь, газа хватит на 1000 лет. Филологи предсказали

Я как то перевёл (газель у меня была! На ГАЗ, (замучился!!!(((то редуктор инеем покрывается, то что не будь другое...Хотя это было давно!!! И наше оборудования!!!

aleksejzhukov

11 июня 2011, 10:06 #89

Горняк, 11 июня 2011, 10:05

Бери бенз: Органика, плавность хода, экономия , и самое главное не как черт-тракторист ( соблазн купить дешевое топливо, которое потом боком вылизает)

Обязательно отпишись когда купишь

ОК!!!

Горняк

11 июня 2011, 10:11 #90

aleksejzhukov, 11 июня 2011, 10:06

ОК!!!

Удачной покупки: если будет выбор: бородай МАНАГЕРОВ: на Лимитеде должна быть 245 резина, и все прочее: Люк, релинги, партроник, и. т.д. Еслимб я второй раз покупал, то знал где собака порылась . Хотя на сборку не грешу : Удачный, состряпанный авто., 228 комплектация

848

11 июня 2011, 20:59 #91

Горняк, 11 июня 2011, 09:50

Бери бензин, переведешь на ГБО ( 4-е поколение )

На хрена его переводить? ГБО есть в опциях заводских. Дай бог памяти тыков эдак 30 стоит. Было бы желание брать.

aleksejzhukov, 11 июня 2011, 10:00

Привет! Думаешь бензинка лучше!!!???Хотя я тоже склонялся больше к бензин-дв!!!(А мне на работе ребята накручивают дизель...

Пусть накручивают. Решать тебе. Тут никто наверняка не скажет. Есть и у дизеля минусы. У того, что ставят на наш Патр не исключение.

Алексею вон дизель не нужен. Мне тоже не нравится. Но это только наше личное мнение, не более.

Удачи в покупке!

Tail Gunner

Андрей

12 июня 2011, 06:03 #92

Горняк, 11 июня 2011, 10:05

Бери бенз: Органика, плавность хода, экономия , и самое главное не как черт-тракторист ( соблазн купить дешевое топливо, которое потом боком вылизает)

Обязательно отпишись когда купишь

Если что, характеристики у дизеля гораздо гибче, на плавность хода тип ДВС влияет-как луна на бараньи яйца, дизель сопоставимой мощности в среднем на 25%экономичнее, и, основное, это ИВЕКО, а не придроченный ЗМЗ, или сопливо-сыпучий УМЗ. Поучи матчасть, опытный советчик Над словом "Органика"Многа смиялсо)))Как и над "предсказаниями филологов":)))))

Большой

12 июня 2011, 12:52 #93

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 06:03

Если что, характеристики у дизеля гораздо гибче, на плавность хода тип ДВС влияет-как луна на бараньи яйца, дизель сопоставимой мощности в среднем на 25%экономичнее, и, основное, это ИВЕКО, а не придроченный ЗМЗ, или сопливо-сыпучий УМЗ. Поучи матчасть, опытный советчик Над словом "Органика"Многа смиялсо))) Как и над "предсказаниями филологов": )))

УМЗ на патапов не ставят, ЗМЗ 409 очень хороший движка (16 клапанов, двойная цепь ГРМ) заводиться с ключа в -45, не сопливый, без капиталки до 500 000 км ходят, а при установке ГБО еще и очень экономичный, да и зап. части на него в любом сельпо есть.

А вот дизель лучше для ползанья по говнам

БОЛЬНОЙ

Александр

12 июня 2011, 13:24 #94

Да берите !!! Не пожалеете !!!

Tail Gunner

Андрей

12 июня 2011, 16:02 #95

Большой, 12 июня 2011, 12:52

УМЗ на патапов не ставят, ЗМЗ 409 очень хороший движка (16 клапанов, двойная цепь ГРМ) заводиться с ключа в -45, не сопливый, без капиталки до 500 000 км ходят, а при установке ГБО еще и очень экономичный, да и зап. части на него в любом сельпо есть.

А вот дизель лучше для ползанья по говнам

А для чего он ещё???По борделям-кабакам ездить? Скажи ещё, что Ивеко ХУЖЕ бензинового ЗМЗ. И где мой плюс?

Tail Gunner

Андрей

12 июня 2011, 16:04 #96

Большой, 12 июня 2011, 12:52

УМЗ на патапов не ставят, ЗМЗ 409 очень хороший движка (16 клапанов, двойная цепь ГРМ) заводиться с ключа в -45, не сопливый, без капиталки до 500 000 км ходят, а при установке ГБО еще и очень экономичный, да и зап. части на него в любом сельпо есть.

А вот дизель лучше для ползанья по говнам

Про -45 лечи Руссо, и Александра поллитрового. Меня-не надо. Я знаю, что такое факел под картером и мостами.

Tail Gunner

Андрей

12 июня 2011, 16:10 #99

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 06:03

Если что, характеристики у дизеля гораздо гибче, на плавность хода тип ДВС влияет-как луна на бараньи яйца, дизель сопоставимой мощности в среднем на 25%экономичнее, и, основное, это ИВЕКО, а не придроченный ЗМЗ, или сопливо-сыпучий УМЗ. Поучи матчасть, опытный советчик Над словом "Органика"Многа смиялсо))) Как и над "предсказаниями филологов": )))

Вот про это-кто и что может ПРОТИВ сказать-аргументированно???

Большой

12 июня 2011, 16:11 #100

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:04

Про -45 лечи Руссо, и Александра поллитрового. Меня-не надо. Я знаю, что такое факел под картером и мостами.

Для тех кто в на ссане, прошлой зимой неделю давило -40 -45, каждое уторо заводил с ключа и ездил

Большой

12 июня 2011, 16:13 #101

Тэйл Ганнер, 12 июня 2011, 16:06

Сцуко, риальна жжош. Найди долбоё**в, и им в уши ссы. Не щупай бабушку, она старая (С)

Это ты ребятам на ГАЗелях расскажи, на нормальном масле ЗМЗ 405 до 500 000 км выхаживали, а 405 и 409 это братья близнецы

Александр05

Александр

12 июня 2011, 16:17 #103

Большой, 12 июня 2011, 16:13

Это ты ребятам на ГАЗелях расскажи, на нормальном масле ЗМЗ 405 до 500 000 км выхаживали, а 405 и 409 это братья близнецы

Движки то ходят, а вот все остальное после 250 тысяч начинает сыпаться.

А движок 405 да пройдет, но он под конец уже в мощности много потеряет.

мишанЯ

12 июня 2011, 17:27 #108

вы че завелись то?

12345653

Популярное на сайте