Wroom.ru

УАЗ Патриот: брать - не брать?

1234553

Большой

8 июня 2011, 21:22 #52

Горняк, 8 июня 2011, 20:39

Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?

Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто

Горняк

9 июня 2011, 15:28 #53

Большой, 8 июня 2011, 21:18

Если машина вторая для того что бы возить людей, возьми лучше "буханку" на "спайсерах" и 409 движкой, и людей больше влезит, и стоит дешевле

Нуда-нуда! Буханкой сыт не будешь .

Один товарищь из Якутска юзал буханку новую, по сей день кусок в горле .

Я как понимаю товарищу нужен Уаз и с комфортом: это и есть Патриот

Горняк

9 июня 2011, 15:31 #54

Большой, 8 июня 2011, 21:22

Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто

Ясно Олег: Собалиная проблема понятна

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 16:52 #55

Горняк, 8 июня 2011, 20:39

Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?

Изображение

Юрий-82

Юрий

9 июня 2011, 17:19 #56

Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!

Горняк

9 июня 2011, 17:24 #57

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 16:52

А что твой дед отжигал? Не лизгинку? Или с японо-китайцами воевал на ДВ ?

Горняк

9 июня 2011, 17:25 #58

Юрий-82, 9 июня 2011, 17:19

Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 17:45 #59

Горняк, 9 июня 2011, 17:25

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.

Юрий-82

Юрий

9 июня 2011, 17:47 #60

Горняк, 9 июня 2011, 17:25

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.

Горняк

9 июня 2011, 18:03 #61

Юрий-82, 9 июня 2011, 17:47

Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.

По трассе он идет отлично, и если попалась выбоенка? Проглатывает её на ура . Патрик уже более гражданский, и лазить по гавнам? Надо несколько раз отмерить . Но а по грунтовке .

Симбир недоделаный вариант ( прорадитель), дети всегда лучше

Горняк

9 июня 2011, 18:06 #62

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 17:45

Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.

Если что тебе не понятно спроси у ГУГЛА , или обратись в Глобальный интернет .

ЗАЗОРЫ ДЛЯ ТОГО: чтобы лучше грязь замывать ( мыть удобнее )

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 18:21 #63

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

OKABAN

Олег

9 июня 2011, 18:28 #64

Выборочные не помогут. Только глобальные и широкомасштабные!

flowerss

Владимир

9 июня 2011, 18:31 #65

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.

aleksejzhukov

9 июня 2011, 20:07 #66

Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!

Большой

9 июня 2011, 21:48 #67

aleksejzhukov, 9 июня 2011, 20:07

Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!

Алексей,

1) спереди подвеска только пружинная

2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2

3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам

Горняк

9 июня 2011, 22:19 #68

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

Ну если говорить о расстрелах? То надо начать с тебя .

Доводы: всю жизнь ты гонял на буханках, и радовался , а как в шахте повысили зарплату? Ты сразу купил малышку Ссан (бэу) в кредит, купил и ружье для охоты . И если кого надо растреливать? То только тебя: Андрейка вырвался из грязи в князи: да будь проклят тот день, конгда демоны вырвавлись из под земли на ружу , уголь топтать

Горняк

9 июня 2011, 22:29 #69

flowerss, 9 июня 2011, 18:31

К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.

В пакатухах 4 Х4 не плохо ведут себя и твои мотомобили , или Чиномобили

Горняк

9 июня 2011, 22:33 #70

Большой, 9 июня 2011, 21:48

Алексей,

1) спереди подвеска только пружинная

2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2

3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам

Литр Эстэошнику , и Калиновский блок управления в кармане . А ты не забываешь дальний свет включать: или тоже литром отделываешься от гайцов

Инферно

Игорёк

9 июня 2011, 22:43 #71

http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A

http://www.youtube.com/watch?v=5gG7omaTK1o

вот интересный обзор

848

9 июня 2011, 22:50 #72

...где-то в конце зимы сосед спрашивал стоит ли ему покупать Патра. Разговаривали долго, все ему объяснил как и что и почему. Потом он еще 2 месяца сомневался. А вчера встретились во дворе - твою мать! - на новом Патре! Лимитед. Черный, крылья в тон, стекла уже затемнил. Доволен - не то слово. Одни только эмоции: а я думаю , а он хоть хрен, а они... ну и все в том же духе. Жалуется что сын глаз положил. Тому хватило одного раза с компанией на природу выехать. Хотя до этого при разговоре о Патре только рожу кривил (ну как же, отечественное же! Не импорт!)

Бери, бери и не заморачивайся по поводу недостатков. Нет такого магазина в стране, где хоть что-то нельзя для УАЗа найти и нет такого угла (даже в самой последней деревеньке), где тебе не помогут, случись что.

А мы за тебя порадуемся и дружно поднимем стопку за твои новые колеса ))

848

9 июня 2011, 23:13 #73

Инферно, 9 июня 2011, 22:43

Жалко что в этой стране тесты а/м проводят люди даже не представляющие о чем они говорят. И Стилавин в этом не единственный.

OKABAN

Олег

10 июня 2011, 02:18 #74

Я думал там и в правду тест драйв. А там просто пустой стёб о том какие кнопки и для чего служат. Особенно понравилось обсуждение подвески, где торсион балкой назвали. Действительно спецы охрененные!

Tail Gunner

Андрей

10 июня 2011, 03:38 #75

Горняк, 9 июня 2011, 22:19

Ну если говорить о расстрелах? То надо начать с тебя .

Доводы: всю жизнь ты гонял на буханках, и радовался , а как в шахте повысили зарплату? Ты сразу купил малышку Ссан (бэу) в кредит, купил и ружье для охоты . И если кого надо растреливать? То только тебя: Андрейка вырвался из грязи в князи: да будь проклят тот день, конгда демоны вырвавлись из под земли на ружу , уголь топтать

Я не всю жизнь на них катался, владел 3 года. Первую ино купил, когда шахта ещё была государственной.

Tail Gunner

Андрей

10 июня 2011, 03:40 #76

Горняк, 9 июня 2011, 22:33

Литр Эстэошнику , и Калиновский блок управления в кармане . А ты не забываешь дальний свет включать: или тоже литром отделываешься от гайцов

А ты ДАЛЬНИЙ включаешь?? Ну-ну...Вторая медаль

1234553

Популярное на сайте