УАЗ Патриот: брать - не брать?

12345...38

26 мая 2011, 20:37 #37

Большой, 26 мая 2011, 20:28

Скажи где, у меня товарищ ищет Патапа, но денег у него на 2011 год не хватает, сейчас ищет хроший б/у, Дим, дай ссылочку пожалуйста

это в Украине, при выборе модели патрика можно загрузить прайс с актуальными ценами на этот и предыдущие года

http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot.html

26 мая 2011, 20:50 #38

деточкин, 26 мая 2011, 20:37

это в Украине, при выборе модели патрика можно загрузить прайс с актуальными ценами на этот и предыдущие года

http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot.html

мдя-я-я-я-я, засада, я уж было хотел с него литру взять, у нас с Патриотами такой демократии нет

26 мая 2011, 20:53 #39

Большой, 26 мая 2011, 20:50

мдя-я-я-я-я, засада, я уж было хотел с него литру взять, у нас с Патриотами такой демократии нет

извиняй, видишь, а у нас зависли

26 мая 2011, 20:55 #40

деточкин, 26 мая 2011, 20:53

извиняй, видишь, а у нас зависли

А сколько он у вас стоит если перевести в вечнозеленые?

26 мая 2011, 21:11 #41

патрик (http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot/uaz-patriot.html), самый дорогой 11 года-23940 у. е.восьмого года отдают за 19.000

патрик спорт: 10 год-16600 у. е, 11 год-20500 у. е

курс 1доллар-8гривен

26 мая 2011, 21:21 #42

У вас на 2000$ дороже, у нас классик с кондеем 2011 год 535 тыров стоит, курс 1 х27

26 мая 2011, 21:27 #43

Большой, 26 мая 2011, 21:21

У вас на 2000$ дороже, у нас классик с кондеем 2011 год 535 тыров стоит, курс 1 х27

а у вас ланосы дорогие , я думаю у серых диллеров можно дешевле найти, но не намного, максимум на 200 зелени, фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых, а у аиса эксклюзив как по йонгам так и патрикам, вот и имеет ситуацию с машинами 08 и 09 года

26 мая 2011, 21:35 #44

фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых

---------------------

то есть йонг и патап стоят одинаково?

млять, да если у вас и сервисом йонгов все хорошо, я бы тоже крепко подумал что бы взять...

А про ланосы, у нас купить-то не дорого, они с калиной и четыркой в одной цене, а вот содержать...

27 мая 2011, 10:49 #45

Большой, 26 мая 2011, 21:35

фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых

---------------------

то есть йонг и патап стоят одинаково?

млять, да если у вас и сервисом йонгов все хорошо, я бы тоже крепко подумал что бы взять...

А про ланосы, у нас купить-то не дорого, они с калиной и четыркой в одной цене, а вот содержать...

у нас в этом сегменте конкуренция аццкоя , но корейцы реально рынок держат, хендаи тусконы, киа спортэджи реальные конкуренты йонгам и патрику,патрику конкуренты по комфорту ,сборке и качеству-в данный момент,но о проходимости я молчу,это ж паркетники но есть 4 WD и то за доплату:) и практически в одной ценовой категории. Лично я балдею от 2.2 (197 кобыл) турбодизеля санта фэ (хэндай), цена на него щас сладкая, за 35 со всем, 4WD, но ручка, сборка штаты или корея, автомат и 3.5 литровый движок будет по дороже

27 мая 2011, 10:51 #46

а с сервисом более менее, как и с запчастями что на йонги , что на хендаи и киа, все три бренда собираются в Украине-актион, кайрон, корадо, тускон хендай и киа спортэдж (предпоследний кузов,так как щас новый но в кореи сборка)

27 мая 2011, 13:46 #47

деточкин, 26 мая 2011, 21:11

патрик (http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot/uaz-patriot.html), самый дорогой 11 года-23940 у. е. восьмого года отдают за 19.000

патрик спорт: 10 год-16600 у. е, 11 год-20500 у. е

курс 1 доллар-8 гривен

Диллер цену у вас задрал, вот Патры и зависли по 3 года!

Либо хохлы не доверяют русс.-автопрому, больше предпочитая Китайцев

27 мая 2011, 14:39 #48

Горняк, 27 мая 2011, 13:46

Диллер цену у вас задрал, вот Патры и зависли по 3 года!

Либо хохлы не доверяют русс.-автопрому, больше предпочитая Китайцев

корейцев, китайских джипов очень не много

8 июня 2011, 20:26 #49

Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!

8 июня 2011, 20:39 #50

aleksejzhukov, 8 июня 2011, 20:26

Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!

Бери тогда с дополнительными сиденьями в багажнике, и того получается 8 человек ты сможешь увести.

В Питере же не бывает лютых морозов: в тулупах людям не прийдется ездить. Бери если иномарками не избалован.

Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?

8 июня 2011, 21:18 #51

aleksejzhukov, 8 июня 2011, 20:26

Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!

Если машина вторая для того что бы возить людей, возьми лучше "буханку" на "спайсерах" и 409 движкой, и людей больше влезит, и стоит дешевле

8 июня 2011, 21:22 #52

Горняк, 8 июня 2011, 20:39

Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?

Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто

9 июня 2011, 15:28 #53

Большой, 8 июня 2011, 21:18

Если машина вторая для того что бы возить людей, возьми лучше "буханку" на "спайсерах" и 409 движкой, и людей больше влезит, и стоит дешевле

Нуда-нуда! Буханкой сыт не будешь .

Один товарищь из Якутска юзал буханку новую, по сей день кусок в горле .

Я как понимаю товарищу нужен Уаз и с комфортом: это и есть Патриот

9 июня 2011, 15:31 #54

Большой, 8 июня 2011, 21:22

Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто

Ясно Олег: Собалиная проблема понятна

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 16:52 #55

Горняк, 8 июня 2011, 20:39

Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?

Изображение

Юрий-82

Юрий

9 июня 2011, 17:19 #56

Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!

9 июня 2011, 17:24 #57

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 16:52

А что твой дед отжигал? Не лизгинку? Или с японо-китайцами воевал на ДВ ?

9 июня 2011, 17:25 #58

Юрий-82, 9 июня 2011, 17:19

Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 17:45 #59

Горняк, 9 июня 2011, 17:25

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.

Юрий-82

Юрий

9 июня 2011, 17:47 #60

Горняк, 9 июня 2011, 17:25

Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью

Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.

9 июня 2011, 18:03 #61

Юрий-82, 9 июня 2011, 17:47

Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.

По трассе он идет отлично, и если попалась выбоенка? Проглатывает её на ура . Патрик уже более гражданский, и лазить по гавнам? Надо несколько раз отмерить . Но а по грунтовке .

Симбир недоделаный вариант ( прорадитель), дети всегда лучше

9 июня 2011, 18:06 #62

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 17:45

Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.

Если что тебе не понятно спроси у ГУГЛА , или обратись в Глобальный интернет .

ЗАЗОРЫ ДЛЯ ТОГО: чтобы лучше грязь замывать ( мыть удобнее )

Tail Gunner

Андрей

9 июня 2011, 18:21 #63

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

OKABAN

Олег

9 июня 2011, 18:28 #64

Выборочные не помогут. Только глобальные и широкомасштабные!

flowerss

Владимир

9 июня 2011, 18:31 #65

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.

9 июня 2011, 20:07 #66

Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!

9 июня 2011, 21:48 #67

aleksejzhukov, 9 июня 2011, 20:07

Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!

Алексей,

1) спереди подвеска только пружинная

2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2

3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам

9 июня 2011, 22:19 #68

Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21

Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.

Ну если говорить о расстрелах? То надо начать с тебя .

Доводы: всю жизнь ты гонял на буханках, и радовался , а как в шахте повысили зарплату? Ты сразу купил малышку Ссан (бэу) в кредит, купил и ружье для охоты . И если кого надо растреливать? То только тебя: Андрейка вырвался из грязи в князи: да будь проклят тот день, конгда демоны вырвавлись из под земли на ружу , уголь топтать

9 июня 2011, 22:29 #69

flowerss, 9 июня 2011, 18:31

К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.

В пакатухах 4 Х4 не плохо ведут себя и твои мотомобили , или Чиномобили

9 июня 2011, 22:33 #70

Большой, 9 июня 2011, 21:48

Алексей,

1) спереди подвеска только пружинная

2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2

3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам

Литр Эстэошнику , и Калиновский блок управления в кармане . А ты не забываешь дальний свет включать: или тоже литром отделываешься от гайцов

Инферно

Игорёк

9 июня 2011, 22:43 #71

http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A

http://www.youtube.com/watch?v=5gG7omaTK1o

вот интересный обзор

12345...38
Самое популярное