26 мая 2011, 20:37 #37
Большой, 26 мая 2011, 20:28
Скажи где, у меня товарищ ищет Патапа, но денег у него на 2011 год не хватает, сейчас ищет хроший б/у, Дим, дай ссылочку пожалуйста
это в Украине, при выборе модели патрика можно загрузить прайс с актуальными ценами на этот и предыдущие года
http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot.html
26 мая 2011, 20:50 #38
деточкин, 26 мая 2011, 20:37
это в Украине, при выборе модели патрика можно загрузить прайс с актуальными ценами на этот и предыдущие года
http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot.html
мдя-я-я-я-я, засада, я уж было хотел с него литру взять, у нас с Патриотами такой демократии нет
26 мая 2011, 20:53 #39
Большой, 26 мая 2011, 20:50
мдя-я-я-я-я, засада, я уж было хотел с него литру взять, у нас с Патриотами такой демократии нет
извиняй, видишь, а у нас зависли
26 мая 2011, 20:55 #40
деточкин, 26 мая 2011, 20:53
извиняй, видишь, а у нас зависли
А сколько он у вас стоит если перевести в вечнозеленые?
26 мая 2011, 21:11 #41
патрик (http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot/uaz-patriot.html), самый дорогой 11 года-23940 у. е.восьмого года отдают за 19.000
патрик спорт: 10 год-16600 у. е, 11 год-20500 у. е
курс 1доллар-8гривен
26 мая 2011, 21:21 #42
У вас на 2000$ дороже, у нас классик с кондеем 2011 год 535 тыров стоит, курс 1 х27
26 мая 2011, 21:27 #43
Большой, 26 мая 2011, 21:21
У вас на 2000$ дороже, у нас классик с кондеем 2011 год 535 тыров стоит, курс 1 х27
а у вас ланосы дорогие , я думаю у серых диллеров можно дешевле найти, но не намного, максимум на 200 зелени, фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых, а у аиса эксклюзив как по йонгам так и патрикам, вот и имеет ситуацию с машинами 08 и 09 года
26 мая 2011, 21:35 #44
фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых
---------------------
то есть йонг и патап стоят одинаково?
млять, да если у вас и сервисом йонгов все хорошо, я бы тоже крепко подумал что бы взять...
А про ланосы, у нас купить-то не дорого, они с калиной и четыркой в одной цене, а вот содержать...
27 мая 2011, 10:49 #45
Большой, 26 мая 2011, 21:35
фишка вся в том что народ ведется на йонги, тот же актион 2.0 турбодизель стоит в самой скудной комплектации с кондишином от 20 вечнозеленых
---------------------
то есть йонг и патап стоят одинаково?
млять, да если у вас и сервисом йонгов все хорошо, я бы тоже крепко подумал что бы взять...
А про ланосы, у нас купить-то не дорого, они с калиной и четыркой в одной цене, а вот содержать...
у нас в этом сегменте конкуренция аццкоя , но корейцы реально рынок держат, хендаи тусконы, киа спортэджи реальные конкуренты йонгам и патрику,патрику конкуренты по комфорту ,сборке и качеству-в данный момент,но о проходимости я молчу,это ж паркетники но есть 4 WD и то за доплату:) и практически в одной ценовой категории. Лично я балдею от 2.2 (197 кобыл) турбодизеля санта фэ (хэндай), цена на него щас сладкая, за 35 со всем, 4WD, но ручка, сборка штаты или корея, автомат и 3.5 литровый движок будет по дороже
27 мая 2011, 10:51 #46
а с сервисом более менее, как и с запчастями что на йонги , что на хендаи и киа, все три бренда собираются в Украине-актион, кайрон, корадо, тускон хендай и киа спортэдж (предпоследний кузов,так как щас новый но в кореи сборка)
27 мая 2011, 13:46 #47
деточкин, 26 мая 2011, 21:11
патрик (http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patriot/uaz-patriot.html), самый дорогой 11 года-23940 у. е. восьмого года отдают за 19.000
патрик спорт: 10 год-16600 у. е, 11 год-20500 у. е
курс 1 доллар-8 гривен
Диллер цену у вас задрал, вот Патры и зависли по 3 года!
Либо хохлы не доверяют русс.-автопрому, больше предпочитая Китайцев
27 мая 2011, 14:39 #48
Горняк, 27 мая 2011, 13:46
Диллер цену у вас задрал, вот Патры и зависли по 3 года!
Либо хохлы не доверяют русс.-автопрому, больше предпочитая Китайцев
корейцев, китайских джипов очень не много
8 июня 2011, 20:26 #49
Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!
8 июня 2011, 20:39 #50
aleksejzhukov, 8 июня 2011, 20:26
Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!
Бери тогда с дополнительными сиденьями в багажнике, и того получается 8 человек ты сможешь увести.
В Питере же не бывает лютых морозов: в тулупах людям не прийдется ездить. Бери если иномарками не избалован.
Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?
8 июня 2011, 21:18 #51
aleksejzhukov, 8 июня 2011, 20:26
Приветствую!!! Ребята подскажите! Хочу взять ПАТРИОТА по гос/программе до-600000 руб...Для работы, возить людей (живу в п/городского типа: СОБОЛЬ есть, зимой буксует гад, замучился...Нужна-2 машина...Вот я и подумал о ПАТРИОТЕ...За ранее СПАСИБО!!!
Если машина вторая для того что бы возить людей, возьми лучше "буханку" на "спайсерах" и 409 движкой, и людей больше влезит, и стоит дешевле
8 июня 2011, 21:22 #52
Горняк, 8 июня 2011, 20:39
Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?
Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто
9 июня 2011, 15:28 #53
Большой, 8 июня 2011, 21:18
Если машина вторая для того что бы возить людей, возьми лучше "буханку" на "спайсерах" и 409 движкой, и людей больше влезит, и стоит дешевле
Нуда-нуда! Буханкой сыт не будешь .
Один товарищь из Якутска юзал буханку новую, по сей день кусок в горле .
Я как понимаю товарищу нужен Уаз и с комфортом: это и есть Патриот
9 июня 2011, 15:31 #54
Большой, 8 июня 2011, 21:22
Соболя или заднерпиводные или полноприводные, но передок у Соболей карпизный , оставили бы ГАЗелевскуй переднюю подвеску, цены бы не было этому авто
Ясно Олег: Собалиная проблема понятна
9 июня 2011, 16:52 #55
Горняк, 8 июня 2011, 20:39
Вроде на Соболях тоже передний привод, че буксует?
9 июня 2011, 17:19 #56
Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!
9 июня 2011, 17:24 #57
Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 16:52
А что твой дед отжигал? Не лизгинку? Или с японо-китайцами воевал на ДВ ?
9 июня 2011, 17:25 #58
Юрий-82, 9 июня 2011, 17:19
Если для плохих дорог--то Патриот, самое оно. "японки" и "западные" машинки и рядом не стояли!
Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью
9 июня 2011, 17:45 #59
Горняк, 9 июня 2011, 17:25
Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью
Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.
9 июня 2011, 17:47 #60
Горняк, 9 июня 2011, 17:25
Да Патриот и по хорошим дорогам не плохо катается, еще лучше чем по бездорожью
Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.
9 июня 2011, 18:03 #61
Юрий-82, 9 июня 2011, 17:47
Сам не катался, но у моего дяди был Симбр (3160), да и тесты различных журналов показывают, что "Патриот"--в не асфальта, лучше, чем на нём. Хотя, на трассе машина не плохая.
По трассе он идет отлично, и если попалась выбоенка? Проглатывает её на ура . Патрик уже более гражданский, и лазить по гавнам? Надо несколько раз отмерить . Но а по грунтовке .
Симбир недоделаный вариант ( прорадитель), дети всегда лучше
9 июня 2011, 18:06 #62
Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 17:45
Итог-не в п**ду, ни в армию Вчера вблизи эти чЮда рассматривал-а зачем между кузовом и бампером (задним)-зазор в 2 пальца??? И почему на 3 х изученных-с ПРАВОЙ стороны? Нипанятна. Ща Горнячина обьяснит.
Если что тебе не понятно спроси у ГУГЛА , или обратись в Глобальный интернет .
ЗАЗОРЫ ДЛЯ ТОГО: чтобы лучше грязь замывать ( мыть удобнее )
9 июня 2011, 18:21 #63
Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.
9 июня 2011, 18:28 #64
Выборочные не помогут. Только глобальные и широкомасштабные!
9 июня 2011, 18:31 #65
Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21
Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.
К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.
9 июня 2011, 20:07 #66
Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!
9 июня 2011, 21:48 #67
aleksejzhukov, 9 июня 2011, 20:07
Спасибо ребята! Но буханку я брать не хочу (кроме рабочих, я ещё и начальство вожу...Мне действительно нужна машина! И не только для работы, но и для семьи: Что бы места было достаточно, комфорт, и проходимость...А СОБОЛЬ! Привод у него задний...(есть две модификации (полно-приводной, и задний-привод...У меня задний-привод...(((Зимой как корова на льду!!! Перед тяжёлый, зад лёгкий...(((Всё таки склоняюсь к (ПАТРИОТУ-8-9 мест, 5-человек в середине, и сзади 3-4 человека...Только как это модель полностью называется???УАЗ-...(((Только вот думаю? ДИЗЕЛЬ, или БЕНЗИН...???Говорят лучше бензин, зимой легче заводить...Да ещё!!! У ПАТРИОТОВ...(полностью рессорная подвеска есть???И перед, и зад???Подскажите кто знает...За ранее спасибо!!! Меня зовут Алексей!!!
Алексей,
1) спереди подвеска только пружинная
2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2
3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам
9 июня 2011, 22:19 #68
Тэйл Ганнер, 9 июня 2011, 18:21
Не, Лёха, зазоры эти потому, что сборщики-рукожопые мутанты. И они тебя не уважают. Ты схавал-они забыли. И лозунгом"Поддержим отечественного..."здесь не помочь. Нужны выборочные расстрелы.
Ну если говорить о расстрелах? То надо начать с тебя .
Доводы: всю жизнь ты гонял на буханках, и радовался , а как в шахте повысили зарплату? Ты сразу купил малышку Ссан (бэу) в кредит, купил и ружье для охоты . И если кого надо растреливать? То только тебя: Андрейка вырвался из грязи в князи: да будь проклят тот день, конгда демоны вырвавлись из под земли на ружу , уголь топтать
9 июня 2011, 22:29 #69
flowerss, 9 июня 2011, 18:31
К чему этот стеб, нормальная машина, только ошибочно была позиционированна в рекламной кампании. Это чисто утилитарный аппарат вседорожник. В пакатухах 4 х4 ведет себя вполне достойно.
В пакатухах 4 Х4 не плохо ведут себя и твои мотомобили , или Чиномобили
9 июня 2011, 22:33 #70
Большой, 9 июня 2011, 21:48
Алексей,
1) спереди подвеска только пружинная
2) по паспорту салон или 5 мест или 5+2
3) если откинуть истерию Андрея и Алексея, нормальное авто за свои деньги, большое, теплое, проходимое , есть досадные мелочи, типа криво прикрученого ГУРа, но это лечится за 5 минут , на моем девайсе за 30 000 км самый расходный ремонт это замена блока управления светом 1400 рубасов + литру СТОшникам
Литр Эстэошнику , и Калиновский блок управления в кармане . А ты не забываешь дальний свет включать: или тоже литром отделываешься от гайцов
9 июня 2011, 22:43 #71
http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A
http://www.youtube.com/watch?v=5gG7omaTK1o
вот интересный обзор