Wroom.ru

Fiat Linea Turbo: ваши мнения

СЕРЖ

23 марта 2011, 10:39 #51

Russo, 23 марта 2011, 10:30

По телику показывавили эту модель мне показалась она слишком длиной и узкой , лансер намного симпатичней и собранней выглядит , да и турбо моторы мне не нравятся .

Ширина у нее как у Ланса, салон просторней...Я бы взял Ланса из них и вот почему:сборка в Японии лучше чем в Елабуге...,турбо для меня лишнее и Фиат потеряет больше в стоимости при последующей перепродаже(этот бренд не так котируется в России,как Мицу...)В Европе все иначе,но мы живем здесь...

dimanback

Дмитрий

23 марта 2011, 10:52 #52

СЕРЖ, 23 марта 2011, 10:39

Ширина у нее как у Ланса, салон просторней...

Классное авто, мне очень нравится. Просто у нас предвзятое представление о Фиатах...

Ну понятно почему

СЕРЖ

23 марта 2011, 10:56 #53

dimanback, 23 марта 2011, 10:52

Классное авто, мне очень нравится. Просто у нас предвзятое представление о Фиатах...

Ну понятно почему

Просто Фиат очень долго игнорировал наш рынок...Машина действительно замечательная

СЕРЖ

23 марта 2011, 11:03 #54

Вот здесь он прошел краш тест: на полном ходу сбили косулю

«60 часов «За рулем»: Хроника событий (ВИДЕО) :: За рулем

http://www.zr.ru/a/250753/

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 марта 2011, 11:32 #55

СЕРЖ, 23 марта 2011, 11:03

Вот здесь он прошел краш тест: на полном ходу сбили косулю

«60 часов «За рулем»: Хроника событий (ВИДЕО) :: За рулем

http://www.zr.ru/a/250753/

хм.. странно! читал эту статью, но пока вот ты не напомнил ссылкой из журнала-думал что ничего об авто не слышал!

СЕРЖ

23 марта 2011, 13:39 #56

paren_na_kamaze, 23 марта 2011, 11:32

хм.. странно! читал эту статью, но пока вот ты не напомнил ссылкой из журнала-думал что ничего об авто не слышал!

Вот ради интереса, как ходовка у него устроена. (здесь Корсовская, но подвеска одинакова)

Передняя смонтирована на мощном подрамнике, верхняя часть кузова спроектирована так, что выполняет роль распорки чашек

Изображение

СЕРЖ

23 марта 2011, 13:42 #57

Вот задняя,а база у Фиат растянута(Корса и Гранде Пунто 251см,Линеа больше)

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 марта 2011, 22:46 #58

вчера заехал в салон фиата у нас!

стоит линия, комплектация за 635 рублей, на ручке! открыл дверь, сажусь и...

бьюсь головой в потолок! я в шоке! сел, отрегулировал сиденье-между головой и потолком мм 30! опустил сиденье до упора-стало 60! начал вылезать-снова ударился головой!

машина не для меня! салон сделан добротно и пластик приличный! передние кресла оч жёсткие и узкие!

проём передней двери за счёт дополнительного остекления в передней стойке очень причудливой формы!

если сравнить за эти деньги с лансером10-лансер выигрывает с отрывом!

СЕРЖ

27 марта 2011, 23:48 #59

paren_na_kamaze, 27 марта 2011, 22:46

вчера заехал в салон фиата у нас!

стоит линия, комплектация за 635 рублей, на ручке! открыл дверь, сажусь и...

бьюсь головой в потолок! я в шоке! сел, отрегулировал сиденье-между головой и потолком мм 30! опустил сиденье до упора-стало 60! начал вылезать-снова ударился головой!

машина не для меня! салон сделан добротно и пластик приличный! передние кресла оч жёсткие и узкие!

проём передней двери за счёт дополнительного остекления в передней стойке очень причудливой формы!

если сравнить за эти деньги с лансером10-лансер выигрывает с отрывом!

Странно, но мне удобно выходить и садиться...Лифт сиденья Фиата не знаю (не велик наверное) , на Корсе практически на пол оно ложиться...Ланс проиграет ему и ШУМКЕ (у ФИАТА она вообще зачетная) и салон Фиатовский гораздо ТИШЕ (не скрипуч)Ударился-не удивительно,наклон лобового стекла велик по сравнению с Приорой-вот и не привычно...Насчет жестких сидений -так это скорее плюс,чем минус,если они не узки конечно...и правильной формы...

Alex777

28 марта 2011, 00:02 #60

СЕРЖ, 27 марта 2011, 23:48

Ланс проиграет ему и ШУМКЕ

У Лансера это весомый (и, пожалуй, единственный) косяк- отсутствие ШВИ и пластик, так скажем, не особо хорошего качества ... её, как и Приору, надо шумить, шоб довести до ума ... а в целом Ланс- качественный и динамичный авто, пользующийся устойчивым спросом как в новом виде. так и б/у ...

СЕРЖ

28 марта 2011, 07:06 #61

Alex777, 28 марта 2011, 00:02

У Лансера это весомый (и, пожалуй, единственный) косяк- отсутствие ШВИ и пластик, так скажем, не особо хорошего качества ... её, как и Приору, надо шумить, шоб довести до ума ... а в целом Ланс- качественный и динамичный авто, пользующийся устойчивым спросом как в новом виде. так и б/у ...

Не спорю ни в коем случае! Из этих двоих однозначно выбрал бы Ланса (о чем и написал в предыдущих постах)1) Сборка Япония, а не Елабуга из турецких запчастей 2) атмосферный двигатель (пусть Фиат динамичней ощутимо, но меня и 105 л. с. более чем устраивает.3) Не люблю автомобили, которые изначально проектировались как ХЭТЧ (Гранде Пунто), а потом из них сделали СЕДАН 4) Ввиду ОСОБОГО отношения к Фиатам (и ко всему перечисленному выше вдобавок) остаточная цена машин при последующей перепродаже у Ланса будет ВЫШЕ и продать через 3-5 лет его будет ЛЕГЧЕ однозначно и за более ВЫГОДНУЮ цену (что существенно)

Russo

28 марта 2011, 10:07 #62

СЕРЖ, 28 марта 2011, 07:06

Не спорю ни в коем случае! Из этих двоих однозначно выбрал бы Ланса (о чем и написал в предыдущих постах)1) Сборка Япония, а не Елабуга из турецких запчастей 2) атмосферный двигатель (пусть Фиат динамичней ощутимо, но меня и 105 л. с. более чем устраивает.3) Не люблю автомобили, которые изначально проектировались как ХЭТЧ (Гранде Пунто), а потом из них сделали СЕДАН 4) Ввиду ОСОБОГО отношения к Фиатам (и ко всему перечисленному выше вдобавок) остаточная цена машин при последующей перепродаже у Ланса будет ВЫШЕ и продать через 3-5 лет его будет ЛЕГЧЕ однозначно и за более ВЫГОДНУЮ цену (что существенно)

Ты в придыдуших постах попу перед мной рвал что размеры с лансером одинаковые что линейка даже просторней , не спорит он ха )))

СЕРЖ

28 марта 2011, 11:54 #63

Russo, 28 марта 2011, 10:07

Ты в придыдуших постах попу перед мной рвал что размеры с лансером одинаковые что линейка даже просторней , не спорит он ха )))

Ну что тут скажешь ,, высота салона и его размеры вещи немного разные...Ланс выше в салоне, у Линеа багажник на 150 л больше, база у них одинакова практически, ширина тоже...Длинна 4056 линиа и 4057 Ланс...Сиденье отодвигается назад на Фиате дальше, подушка длиннее ...Вот это и имел я ввиду. Лифт сиденья кстати у Фиат 7 см, но никак не 3, как писал Дмитрий...

Вот их размеры

СЕРЖ

28 марта 2011, 11:55 #64

Изображение

СЕРЖ

28 марта 2011, 11:56 #65

Изображение

СЕРЖ

15 апреля 2011, 20:07 #66

Контора Fiat – не последний игрок на рынке, занимающий лакомую для многих нишу городских компактов. И, как и большинство конкурентов, Fiat не лишен перчинки, придающей пикантный вкус этому дитю Апеннин. Вот и мы, собираясь на тест-драйв российского Fiat Linea - его производство недавно началось в Елабуге - и представить себе не могли, каким окажется вкус, и каким - послевкусие.

Честно говоря, никаких сюрпризов от Linea мы не ожидали - примерно полгода назад к нам на тест попал «братик» «Линейки» - Bravo с 1.4-литровым T-Jet 150, с ходу покоривший настройками мотора и электроусилителя Dualdrive. С технический точки зрения Linea практически полностью его копирует, хотя сами фиатовцы постоянно подчеркивают: утилитарный седан и спортивный хэтчбек друг другу не ровня, поэтому, углубляясь в генеалогию, лучше сравнивать Linea с хэтчбеком Grande Punto.

Не будем спорить, тем более, что с дизайнерской точки зрения Linea тяготеет все к тому же Grande Punto – ее линии достаточно мягки, и присущей Bravo агрессии места не нашлось. Огромные миндалевидные фары с нескрываемым удивлением взирают на окружающий мир, а разрезанная номерной табличкой фальшрадиаторная решетка заставляет думать, что "Линейка" кокетливо поджала губки. Эдакая девочка-скромница, чуть стесняющаяся первого выхода в свет.

В салоне – святая простота: приборная панель с четырьмя стрелочными указателями и дисплеем бортового компьютера, «общефиатовский» Т-образный руль с клавишами стереосистемы, классическая торпеда с минимумом кнопок да три переключателя климатической установки. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера ставится климат-контроль, а блок клавиш в верхней части панели «обогащается» пиктограммами ASR (противобуксовая система) и City. При нажатии на последнюю, руль становится практически невесомым, что будет востребовано при парковке. Однако будут ли подобные «навороты» в выпускаемых в России моделях, неизвестно.

В отличие от фиатовских хэтчбеков, где ты всегда полулежишь, посадка в седане близка к... кроссоверам! Да-да, кресла установлены настолько высоко над полом, что ни о каких вытянутых ногах думать не приходится. На ум приходит столь любимая владельцами внедорожников фраза «высоко сижу, далеко гляжу». Ощущение подчеркивается сильно наклоненным в сторону лобового стекла рулем, высоким рычагом МКПП и солидным дорожным просветом в 150 мм. Что до крохотных треугольных окошек в районе передней и задней стоек (а кто сказал, что превращение хэтчбека в седан - дело простое?), то они также вносят свою лепту в «мироощущение из салона Linea», и практически незаменимы при парковке или обгонах.

Вопреки кроссоверным замашкам, органы управления у предоставленного нам автомобиля вполне легковые. Практически невесомая педаль сцепления соседствует с потрясающе информативной педалью тормоза, а упругий акселератор неплохо уживается с отточенным по усилию рулем. Единственным элементом, не совсем вписывающимся в общую концепцию, является рычаг КПП, «встающий» в передачу без фирменного фиатовского щелчка. А полностью клавишный блок управления головным светом (он разместился слева от руля), это, своего рода, изюминка - в мире достает и более дорогих машин, где выбор функций возложен на «барашки».

Мощность 1.4-литрового турбированного двигателя T-Jet составляет 120 лошадиных сил уже при 5000 об/мин. Правда, в отличие от покорившего наше сердце турбомотора T-Jet 150, «выплевывающего» 206 Н/м при 2250 об/мин (230 Н/м при 3000 об/мин в режиме Overboost), 120-сильная установка выдает 206 Н/м уже при 1750 об/мин! Свыше двух сотен ньютонов-на-метр на 1275 кг! Восторг подогревает!

Согласно паспортным данным, разгон с места до 100 км/ч занимает у Fiat Linea 9.2 сек. Проверяли. Подтверждаем. Но восторг вызывает даже не эта характеристика, сопоставимая с разгоном машин с 2.0-литровым атмосферниками, а то, что «Линейка» едет всегда, и заставить колеса шлифовать асфальт можно как с первой, так и с третьей передачи. Помнится, выезжая на Серовский тракт со стороны Ганиной ямы, мы долго искали свободное место в не по-субботнему оживленном трафике. И лишь когда образовалось свободное пространство - до ближайшей машины было метров 300, - решили рискнуть: газ в пол, обороты до пяти тысяч, крошки льда из-под шипованных колес... ехавшему за нами не пришлось сбрасывать крейсерские 120 км/ч. Мы успели.

А еще у Linea потрясающий голос. В отличие от того же Bravo, чей звук нарастает линейно, перегазовка на седане моментально выдает точку «Ч» - она находится на отметке 3000 об/мин. До этой цифры выхлопа практически не слышно, но стоит переступить грань, как салон и окружающее пространство наполняются агрессивным и бескомпромиссным рявканьем, о котором никогда не скажешь: всего-то 1.4 литра рабочего объема. И, кстати: активация турбины и, соответственно, звук резонаторов, находятся в прямой зависимости от силы удара по педали газа: можно надавливать очень плавно, и даже при 5000 об/мин слышать утробное жужжание Ти-Джета, а можно утопить акселератор в доли секунды. Что будет дальше – читайте чуть выше.

Настройки рулевого управления каких-то нареканий или пожеланий к разработчикам не вызвали. Реактивное усилие вполне предсказуемо, утяжеление на высоких скоростях привыкания не требует и в целом, баранка довольно честна и прозрачна. Что до подвески, то от отлично зарекомендовавшей себя торсионной балки ждать каких-то фокусов вобще не приходится. А вот что, на наш взгляд, стоило бы добавить в базовую комплектацию елабужских Linea - так это систему стабилизации типа ESP (сейчас она предлагается лишь в топовой Emotion). Легкая, в сущности, машина с мощным мотором требует некоторой сноровки на голом льду и снежной каше (то есть на том, во что одет сегодняшний Екатеринбург). Приходится вспоминать первые уроки вождения: резко не тормозить и не газовать, руль не выворачивать, просчитывать маневр задолго до его исполнения.

Подведем итог. Интересная получилась машина, яркая и неординарная. Кому ее адресовать? Высокий клиренс, вертикальная посадка и по-кроссоверному хорошая обзорность будут востребованы девушками, потрясающий по настройкам мотор и «механика» пригодятся мужчинам, любящим «зажечь». Осталось дождаться обещанного боссами Sollers атмосферного мотора и АКПП, чтобы начать полномасштабную экспансию на рынок, да участия в Программе утилизации автотранспорта. Но и сегодня за цену в 600 тысяч рублей не так уж и много «зажигалок», радующих так, как это сделала Linea. Ищем родословную с Fiat Linea

http://www.e1.ru/articles/testdrive/page_3/007/363/article_7363.html

rjvepf

1 февраля 2012, 08:14 #67

Машинка-то яркая и неординарная, только вот надежности голимый ноль. Выехал из точки А да в точку В можешь и не добраться. Есть опыт.

Популярное на сайте