22 марта 2011, 19:17 #1
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
22 марта 2011, 19:19 #2
балансировка колес - самый простой вариант.
а поподробней нельзя?
22 марта 2011, 19:26 #3
форсункам пи..да и на оборотах двиг колбасит, колеса непротянуты, дороги нет, мож она скорости боится
22 марта 2011, 19:29 #4
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
Теперь понятно, у меня на ВАЗ 21043 такая хрень была-ОКАЗАЛОСЬ КАРДАН
22 марта 2011, 19:29 #5
Ну колеса это раз, кардан это два. Если где то на бордюр садился то скорей всего кардан. Но есть еще и третий, хана крестовинам на кардане.
22 марта 2011, 20:04 #6
У волги колеса тяжелые и очень чувствительные к балансировке. При этом тряска возникает именно на скорости 70-80 км, потом может прекратиться. Если бы подшопники крестовин разрушились, то со стороны кардана был бы слышен брякаюше-звякающий стук, у меня так было на волге. Вибрации машины при этом не было. Может еще отлетеоь балансировочная пластинка с карданного вала, или разболтаться хвостовик ведущей шестерни заднего моста, или ослабло крепление кардана к фланцу хвостовика..
23 марта 2011, 16:58 #7
спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?
23 марта 2011, 17:15 #8
А чё нет-то? Конечно, может!
23 марта 2011, 17:20 #9
Андрю ха, 22 марта 2011, 19:26
мож она скорости боится
23 марта 2011, 18:47 #10
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
поменяй 3 крестовины и подвесной подшипник.( и все пройдет)
23 марта 2011, 22:26 #11
еж, 23 марта 2011, 16:58
спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?
шкворня разбиты = колесо гуляет. полечишь шкворня отпишись, а то может правда стала скорости бояться.
24 марта 2011, 06:59 #12
Проверь как балансировка.
14 апреля 2011, 19:45 #13
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
Снял колпаки с колёс и вибрация пропала.
17 апреля 2011, 11:14 #14
еж, 23 марта 2011, 16:58
спасибо всем . причину сегодня я вроде нашёл . разбиты шкворня сильнее всего правое колесо. из за этого может быть ?
Шкворня так себя не ведут, они брякают на разных скоростях. Чаще всего их износ находят при проверке состояния подвески. Дисбаланс колеса Жигулей проявляется на скорости 60 км/час. У вас колесо больше, скорость резонанса выше. Бывает, что и балансировка не помогает, глухой звук прослушивается. Только "отправка" колеса на заднюю ось выручает. После ремонта, проверьте балансировку, не поможет, переставляйте.
21 апреля 2011, 15:16 #15
А может аппарат внатуре скорость очкует...
14 мая 2011, 00:19 #16
у меня тоже сильная вибрация начиная с 2000 оборотов и одновременно начинает трещать глушитель посоветуйте с чего начать (двигатель после капиталки, глушитель новый, шкворня, резьбовые, наконечники тоже поменял, развал схождение в норме)
22 мая 2011, 20:09 #17
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
у меня таже проблемма незнаю из-за чего но замена шкворней проблему не устранила
8 июня 2011, 12:29 #18
Проверьте состояние промежуточной опоры кардана. Если подшипник опоры или резиновый демпфер неисправны то примерно в этом диапазоне скорости будет довольно таки сильная вибрация.
http://www.remontiruemgaz.ru/1.php
всё про Волгу.
21 июня 2011, 00:02 #19
Первое-это дисбаланс колесных дичков, второе-кардан!!! Движка не при чем, либо первое, либо второе...
21 июня 2011, 04:08 #20
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
А уши закладывает?
Алексей
21 июня 2011, 07:53 #21
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
тут кардан или подвесной подшипник
24 июня 2011, 14:23 #22
alimov2011ru, 21 июня 2011, 07:53
тут кардан или подвесной подшипник
у меня так на копейке было, только около 40 км/ч - помогла замена подвесного подшипника
30 июня 2011, 20:21 #23
ЕЖ если ты с киева могу посказато ном спецов по газ
20 июля 2011, 11:36 #24
Как вариант - разбиты рулевые наконечники.
20 июля 2011, 11:38 #25
Андрей Светлый, 20 июля 2011, 11:36
Как вариант - разбиты рулевые наконечники.
У меня было так на 21099, на скорости 120-130
7 сентября 2011, 10:35 #26
Замена шкворней и подвесного не помогли. На ощупь-крестовины целые. А вот вибрация уменьшилась с заменой колеса с 205 на 195.
Алексей
22 сентября 2011, 14:48 #27
BobCat, 7 сентября 2011, 10:35
Замена шкворней и подвесного не помогли. На ощупь-крестовины целые. А вот вибрация уменьшилась с заменой колеса с 205 на 195.
У тебя наверное корд на той резине был поврежден
Алексей
22 сентября 2011, 14:54 #28
еж, 22 марта 2011, 19:17
При 60-70 км/ч начинается вибрация. От чего это может происходить?
Вибрация какого характера? Где чуешь ее? На руле или по всему кузову или по полу? Если на руле - тут и колеса и все элекменты передней подвески под подозрением. Колеса проверь как накачаны, может диски мятые, может корд надорван - вывеси колеса, крутани рукой - посмотри не водит ли восьмеркой, проверь на предмет наличия люфтов в подвеске. Развал/схождение давно не делал? Как состояние протектора?
Если вибрация по кузову или по полу - смотри крепление и состояние крестовин кардана, люфты в диференциале в мосту. Масло кстати уровень проверь в коробке и мосту - лишним не будет. При трогании с открытыми форточками стука в момент включения сцепления не слышно? Вывеси мост и проверь колеса на предмет восьмерок... Я бы так искал.
31 мая 2012, 18:18 #29
все проверил и заменил толку ноль
31 мая 2012, 18:19 #30
чего делать
31 мая 2012, 18:24 #31
demon666, 31 мая 2012, 18:18, #29
все проверил и заменил толку ноль
значит пропустил что то
31 мая 2012, 19:33 #32
люфт в хвостовике в коробке смотрел? кардан шлицевая часть правильно собран? крестовины если менял стопора одинаковые по толшине?
28 июня 2012, 14:46 #33
от подвесного у меня на 60-70 км только гул! а вот при разгоне сильное биение! ощущение что ща коробку оторвет, рычаг болтает от двери к двери! сегодня иду за подвесным!
12 сентября 2012, 12:33 #34
извиняюсь, а как проверить кардан на центровку? такая же проблема 60 км/ч и вибрация. крестовины заменил, даже мост поменял (у старого ось сателлитов полетела - тут гул был), колеса норм балансирока. что дальше смотреть даже не знаю.Тресет весь кузов аж уши закладывает.
11 декабря 2012, 18:58 #37
Сталебабитовая втулка в хвостовике КПП.