12 января 2012, 23:43 #36
Alex777, 12 января 2012, 23:42, #35
лучше наоборот, т. к. при меньшем давлении лучше сцепление резины с дорогой, что зимой и надо (только не на большой скорости) ...
зимой еще колеса можно поставить поуже
12 января 2012, 23:43 #37
zombi, 12 января 2012, 23:38, #32
эт как что тяжелей тонна металла или тонна пуха
а что больше: когда выходишь с бани, или с хол. воды?(о мужском, а то опять не поймешь). ПРИРОДА
12 января 2012, 23:44 #38
Andronik, 12 января 2012, 23:37, #31
Есть ли сложности самому поменять, люстру передней стойки на 2115, кроме спецключа для гайки вверху?
а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?
12 января 2012, 23:45 #39
zombi, 12 января 2012, 23:43, #36
зимой еще колеса можно поставить поуже
и повыше
12 января 2012, 23:45 #40
Andronik, 12 января 2012, 23:43, #37
а что больше: когда выходишь с бани, или с хол. воды?(о мужском, а то опять не поймешь). ПРИРОДА
сам посуди если ты летом накачал 1,8 давление уже. как оно может быть больше при движении, да нагрев идет но 2 не будет .
12 января 2012, 23:47 #41
zombi, 12 января 2012, 23:41, #34
проверино стоновиться 2,2 летом если 1,9 накачать зимой.
если только накачать в минус 40 и перепроверить в + 50 (и под прямыми солн. лучами)
12 января 2012, 23:49 #42
кстати, читал где-то в умной книжке, мерять давление надо не под нагрузкой (на снятом с авто колесе)
12 января 2012, 23:53 #43
[Q name=Alex777, 12 января 2012, 23:44, #38]
а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?
Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?
13 января 2012, 00:07 #44
Alex777, 12 января 2012, 23:47, #41
если только накачать в минус 40 и перепроверить в + 50 (и под прямыми солн. лучами)
нифига. летом качаю 2 .морозы ударили 1,5 во всех калесах сразу. а на шиномонтаже качают тебе на снятом
13 января 2012, 00:10 #45
Andronik, 12 января 2012, 23:53, #43
Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?
а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?
13 января 2012, 00:13 #46
Alex777, 13 января 2012, 00:10, #45
а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?
можно пружину стянуть проволокой стальной что идет всередени проводов каждый веток стягиваешь все. правда повозиться можно . но зато эфективно если приспичело а для жжатия пружин устройсва нет
13 января 2012, 00:14 #47
zombi, 13 января 2012, 00:07, #44
нифига. летом качаю 2 .морозы ударили 1,5 во всех калесах сразу. а на шиномонтаже качают тебе на снятом
а то что произошла в твоём случае незначительная разгерметизация, не вариант? не вериЦа мне чё-та в такую разницу: зимой 1.5 кг/кв.см летом становиЦа 2.0
по своему опыту- у меня что летом, что зимой всегда держалось 2.0 кг/кв.см, без подкачек и стравливания
13 января 2012, 00:16 #48
Alex777, 13 января 2012, 00:10, #45
а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?
незнаю, мне нужно поменять люстру, спецключ зделал сам, а дальше не знаю какие будут трудности
13 января 2012, 00:18 #49
Alex777, 13 января 2012, 00:14, #47
а то что произошла в твоём случае незначительная разгерметизация, не вариант? не вериЦа мне чё-та в такую разницу: зимой 1.5 кг/кв. см летом становиЦа 2.0
по своему опыту- у меня что летом, что зимой всегда держалось 2.0 кг/кв. см, без подкачек и стравливания
незнаю постоянно. даже провода зимой почему натягиваются? и пролеты делают проводов дугой . т. к молекулы в холодное время медленний движутся и в колесах тоже самое. велосипед был у тебя вот прикрасный пример. как зимой калеса на половину спущеные становаяться
13 января 2012, 00:20 #50
zombi, 13 января 2012, 00:18, #49
незнаю постоянно. даже провода зимой почему натягиваются? и пролеты делают проводов дугой . т. к молекулы в холодное время медленний движутся и в колесах тоже самое. велосипед был у тебя вот прикрасный пример. как зимой калеса на половину спущеные становаяться
да это всё понятно, но не до такой же степени разница
13 января 2012, 00:30 #51
Andronik, 12 января 2012, 23:53, #43
[Q name=Alex777, 12 января 2012, 23:44, #38]
а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?
Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?
Лучше не лазить туда с таким опытом и знанием тонкостей ремонта авто. Может покалечить.
13 января 2012, 14:35 #52
Ктонибудь азотом качал есть разница ?
13 января 2012, 14:37 #53
Russo, 13 января 2012, 14:35, #52
Ктонибудь азотом качал есть разница ?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3384
13 января 2012, 14:40 #54
Russo, 13 января 2012, 14:35, #52
Ктонибудь азотом качал есть разница ?
не качал!
но разницы нет и быть не может!
13 января 2012, 14:42 #56
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:40, #54
не качал!
но разницы нет и быть не может!
ты прав в кислороде идет много азота, а чистый азот да вес чуток снизит но эту разница нужниа только в гоночном авто. где за каждые граммы борются
13 января 2012, 14:45 #57
zombi, 13 января 2012, 14:42, #56
ты прав в кислороде идет много азота, а чистый азот да вес чуток снизит но эту разница нужниа только в гоночном авто. где за каждые граммы борются
Сергей!
а ещё один фактор назовёшь, я бы сказал, основной, почему в колёсах гоночных машин азот качают?
химию учил? должён знать
13 января 2012, 14:49 #58
чесно скажу незнал, но теперь просветился. нужно чтобы колеса не взорвалить когда шины сильно прогреты.
Из мира большого спорта азот перекочевал в обычную практику. Причем в Европе этот газ первоначально опробовали водители грузовиков. И остались очень довольны. Ведь нормальное давление в таких колесах 7–9 бар. Если используется воздух, закачанный в холодную шину, то после хорошего пробега и разогрева колеса давление может вырасти на 2–3 бара. Малейшее повреждение шины провоцирует ее взрывное разрушение с легко предугадываемыми последствиями. И такие случаи бывают достаточно часто. Так вот, замена воздуха на азот при накачке шин грузовиков позволила практически полностью избавиться от подобных неприятностей. Это — статистика, которую никто опровергать не собирается.
13 января 2012, 14:53 #59
zombi, 13 января 2012, 14:49, #58
чесно скажу незнал, но теперь просветился. нужно чтобы колеса не взорвалить когда шины сильно прогреты.
Из мира большого спорта азот перекочевал в обычную практику. Причем в Европе этот газ первоначально опробовали водители грузовиков. И остались очень довольны. Ведь нормальное давление в таких колесах 7–9 бар. Если используется воздух, закачанный в холодную шину, то после хорошего пробега и разогрева колеса давление может вырасти на 2–3 бара. Малейшее повреждение шины провоцирует ее взрывное разрушение с легко предугадываемыми последствиями. И такие случаи бывают достаточно часто. Так вот, замена воздуха на азот при накачке шин грузовиков позволила практически полностью избавиться от подобных неприятностей. Это — статистика, которую никто опровергать не собирается.
а поскольку азот не поддерживает горение, в спорте это важно ещё и с точки зрения безопасности, в случае аварии и начала пожара машины азот в шине не будет ускорять горение их, а там каждые секунды на счету и важна каждая мелочь
13 января 2012, 14:54 #60
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:53, #59
а поскольку азот не поддерживает горение, в спорте это важно ещё и с точки зрения безопасности, в случае аварии и начала пожара машины азот в шине не будет ускорять горение их, а там каждые секунды на счету и важна каждая мелочь
я так и понял. просто кусок вырвал из найденого
13 января 2012, 14:55 #61
Russo, 13 января 2012, 14:35, #52
Ктонибудь азотом качал есть разница ?
Руслан!
если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!
поскольку не будет паров воды внутри шины!
единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное
13 января 2012, 14:58 #62
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:55, #61
Руслан!
если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!
поскольку не будет паров воды внутри шины!
единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное
особенно не будет коррозии, если диски алюминиевые
13 января 2012, 14:59 #63
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:55, #61
Руслан!
если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!
поскольку не будет паров воды внутри шины!
единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное
Да не я просто так спросил недавно на перекаченых колесах в Пятигорск ездил чет панель зашумела ))) думал на азоте мягче будет , придется чуть спустить .
13 января 2012, 15:00 #64
Russo, 13 января 2012, 14:59, #63
Да не я просто так спросил недавно на перекаченых колесах в Пятигорск ездил чет панель зашумела ))) думал на азоте мягче будет , придется чуть спустить .
2,0 для 14"
13 января 2012, 15:04 #65
dimanback, 13 января 2012, 14:58, #62
особенно не будет коррозии, если диски алюминиевые
я про стальные диски!
а когда писал в одной из веток про коррозию литых дисков в зимнее время, подразумевал вот это свойство AL:
При нормальных условиях алюминий покрыт тонкой и прочной оксидной плёнкой и потому не реагирует с классическими окислителями: с H2O (t°);O2, HNO3 (без нагревания). Благодаря этому алюминий практически не подвержен коррозии и потому широко востребован современной индустрией. Однако при разрушении оксидной плёнки (например, при контакте с растворами солей), алюминий выступает как активный металл-восстановитель.
Чуть поцарапали лак на диски таком - всё - тёмного пятна окисла не изличить!
Только покраской!
13 января 2012, 15:06 #66
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:04, #65
я про стальные диски!
а когда писал в одной из веток про коррозию литых дисков в зимнее время, подразумевал вот это свойство AL:
При нормальных условиях алюминий покрыт тонкой и прочной оксидной плёнкой и потому не реагирует с классическими окислителями: с H2O (t°);O2, HNO3 (без нагревания). Благодаря этому алюминий практически не подвержен коррозии и потому широко востребован современной индустрией. Однако при разрушении оксидной плёнки (например, при контакте с растворами солей), алюминий выступает как активный металл-восстановитель.
Чуть поцарапали лак на диски таком - всё - тёмного пятна окисла не изличить!
Только покраской!
я это знаю, но и чтобы стальной сгнил...
короче, скорее пепелац развалится
13 января 2012, 15:08 #67
dimanback, 13 января 2012, 15:06, #66
я это знаю, но и чтобы стальной сгнил...
короче, скорее пепелац развалится
вот я изначально же о том!
а на народе дельцы деньги делают!
мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится!
в школах что ль ваще не учились?
13 января 2012, 15:10 #69
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:08, #67
вот я изначально же о том!
а на народе дельцы деньги делают!
мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится!
в школах что ль ваще не учились?
ну толпятсе, те кто не учился
это все равно, что летний воздух на зимний менять
13 января 2012, 15:11 #70
сорри, глюк какой то
13 января 2012, 16:55 #71
paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:08, #67
вот я изначально же о том! а на народе дельцы деньги делают! мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится! в школах что ль ваще не учились?
Есть такие, кому надо, чтобы круто, а для чего-и знать не обязательно.