Давление в шинах?

12

12 января 2012, 23:43 #36

Alex777, 12 января 2012, 23:42, #35

лучше наоборот, т. к. при меньшем давлении лучше сцепление резины с дорогой, что зимой и надо (только не на большой скорости) ...

зимой еще колеса можно поставить поуже

12 января 2012, 23:43 #37

zombi, 12 января 2012, 23:38, #32

эт как что тяжелей тонна металла или тонна пуха

а что больше: когда выходишь с бани, или с хол. воды?(о мужском, а то опять не поймешь). ПРИРОДА

12 января 2012, 23:44 #38

Andronik, 12 января 2012, 23:37, #31

Есть ли сложности самому поменять, люстру передней стойки на 2115, кроме спецключа для гайки вверху?

а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?

12 января 2012, 23:45 #39

zombi, 12 января 2012, 23:43, #36

зимой еще колеса можно поставить поуже

и повыше

12 января 2012, 23:45 #40

Andronik, 12 января 2012, 23:43, #37

а что больше: когда выходишь с бани, или с хол. воды?(о мужском, а то опять не поймешь). ПРИРОДА

сам посуди если ты летом накачал 1,8 давление уже. как оно может быть больше при движении, да нагрев идет но 2 не будет .

12 января 2012, 23:47 #41

zombi, 12 января 2012, 23:41, #34

проверино стоновиться 2,2 летом если 1,9 накачать зимой.

если только накачать в минус 40 и перепроверить в + 50 (и под прямыми солн. лучами)

12 января 2012, 23:49 #42

кстати, читал где-то в умной книжке, мерять давление надо не под нагрузкой (на снятом с авто колесе)

12 января 2012, 23:53 #43

[Q name=Alex777, 12 января 2012, 23:44, #38]

а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?

Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?

13 января 2012, 00:07 #44

Alex777, 12 января 2012, 23:47, #41

если только накачать в минус 40 и перепроверить в + 50 (и под прямыми солн. лучами)

нифига. летом качаю 2 .морозы ударили 1,5 во всех калесах сразу. а на шиномонтаже качают тебе на снятом

13 января 2012, 00:10 #45

Andronik, 12 января 2012, 23:53, #43

Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?

а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?

13 января 2012, 00:13 #46

Alex777, 13 января 2012, 00:10, #45

а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?

можно пружину стянуть проволокой стальной что идет всередени проводов каждый веток стягиваешь все. правда повозиться можно . но зато эфективно если приспичело а для жжатия пружин устройсва нет

13 января 2012, 00:14 #47

zombi, 13 января 2012, 00:07, #44

нифига. летом качаю 2 .морозы ударили 1,5 во всех калесах сразу. а на шиномонтаже качают тебе на снятом

а то что произошла в твоём случае незначительная разгерметизация, не вариант? не вериЦа мне чё-та в такую разницу: зимой 1.5 кг/кв.см летом становиЦа 2.0

по своему опыту- у меня что летом, что зимой всегда держалось 2.0 кг/кв.см, без подкачек и стравливания

13 января 2012, 00:16 #48

Alex777, 13 января 2012, 00:10, #45

а как без него ты сможешь разобрать стойку? или ты хочешь только её снять в сборе с машины?

незнаю, мне нужно поменять люстру, спецключ зделал сам, а дальше не знаю какие будут трудности

13 января 2012, 00:18 #49

Alex777, 13 января 2012, 00:14, #47

а то что произошла в твоём случае незначительная разгерметизация, не вариант? не вериЦа мне чё-та в такую разницу: зимой 1.5 кг/кв. см летом становиЦа 2.0

по своему опыту- у меня что летом, что зимой всегда держалось 2.0 кг/кв. см, без подкачек и стравливания

незнаю постоянно. даже провода зимой почему натягиваются? и пролеты делают проводов дугой . т. к молекулы в холодное время медленний движутся и в колесах тоже самое. велосипед был у тебя вот прикрасный пример. как зимой калеса на половину спущеные становаяться

13 января 2012, 00:20 #50

zombi, 13 января 2012, 00:18, #49

незнаю постоянно. даже провода зимой почему натягиваются? и пролеты делают проводов дугой . т. к молекулы в холодное время медленний движутся и в колесах тоже самое. велосипед был у тебя вот прикрасный пример. как зимой калеса на половину спущеные становаяться

да это всё понятно, но не до такой же степени разница

13 января 2012, 00:30 #51

Andronik, 12 января 2012, 23:53, #43

[Q name=Alex777, 12 января 2012, 23:44, #38]

а есть инструмент для сжимания и удерживания пружины?

Нету, а он должен быть обезательно? Без него не как?

Лучше не лазить туда с таким опытом и знанием тонкостей ремонта авто. Может покалечить.

13 января 2012, 14:35 #52

Ктонибудь азотом качал есть разница ?

13 января 2012, 14:37 #53

Russo, 13 января 2012, 14:35, #52

Ктонибудь азотом качал есть разница ?

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3384

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 14:40 #54

Russo, 13 января 2012, 14:35, #52

Ктонибудь азотом качал есть разница ?

не качал!

но разницы нет и быть не может!

Изображение

13 января 2012, 14:42 #56

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:40, #54

не качал!

но разницы нет и быть не может!

ты прав в кислороде идет много азота, а чистый азот да вес чуток снизит но эту разница нужниа только в гоночном авто. где за каждые граммы борются

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 14:45 #57

zombi, 13 января 2012, 14:42, #56

ты прав в кислороде идет много азота, а чистый азот да вес чуток снизит но эту разница нужниа только в гоночном авто. где за каждые граммы борются

Сергей!

а ещё один фактор назовёшь, я бы сказал, основной, почему в колёсах гоночных машин азот качают?

химию учил? должён знать

13 января 2012, 14:49 #58

чесно скажу незнал, но теперь просветился. нужно чтобы колеса не взорвалить когда шины сильно прогреты.

Из мира большого спорта азот перекочевал в обычную практику. Причем в Европе этот газ первоначально опробовали водители грузовиков. И остались очень довольны. Ведь нормальное давление в таких колесах 7–9 бар. Если используется воздух, закачанный в холодную шину, то после хорошего пробега и разогрева колеса давление может вырасти на 2–3 бара. Малейшее повреждение шины провоцирует ее взрывное разрушение с легко предугадываемыми последствиями. И такие случаи бывают достаточно часто. Так вот, замена воздуха на азот при накачке шин грузовиков позволила практически полностью избавиться от подобных неприятностей. Это — статистика, которую никто опровергать не собирается.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 14:53 #59

zombi, 13 января 2012, 14:49, #58

чесно скажу незнал, но теперь просветился. нужно чтобы колеса не взорвалить когда шины сильно прогреты.

Из мира большого спорта азот перекочевал в обычную практику. Причем в Европе этот газ первоначально опробовали водители грузовиков. И остались очень довольны. Ведь нормальное давление в таких колесах 7–9 бар. Если используется воздух, закачанный в холодную шину, то после хорошего пробега и разогрева колеса давление может вырасти на 2–3 бара. Малейшее повреждение шины провоцирует ее взрывное разрушение с легко предугадываемыми последствиями. И такие случаи бывают достаточно часто. Так вот, замена воздуха на азот при накачке шин грузовиков позволила практически полностью избавиться от подобных неприятностей. Это — статистика, которую никто опровергать не собирается.

а поскольку азот не поддерживает горение, в спорте это важно ещё и с точки зрения безопасности, в случае аварии и начала пожара машины азот в шине не будет ускорять горение их, а там каждые секунды на счету и важна каждая мелочь

13 января 2012, 14:54 #60

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:53, #59

а поскольку азот не поддерживает горение, в спорте это важно ещё и с точки зрения безопасности, в случае аварии и начала пожара машины азот в шине не будет ускорять горение их, а там каждые секунды на счету и важна каждая мелочь

я так и понял. просто кусок вырвал из найденого

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 14:55 #61

Russo, 13 января 2012, 14:35, #52

Ктонибудь азотом качал есть разница ?

Руслан!

если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!

поскольку не будет паров воды внутри шины!

единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное

dimanback

Дмитрий

13 января 2012, 14:58 #62

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:55, #61

Руслан!

если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!

поскольку не будет паров воды внутри шины!

единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное

особенно не будет коррозии, если диски алюминиевые

13 января 2012, 14:59 #63

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 14:55, #61

Руслан!

если хошь качать азотом - качай! сохранишь диски внутри от коррозии!

поскольку не будет паров воды внутри шины!

единственныое положительное для простого автолюбителя качество азота, но имхо - абсолютно не нужное

Да не я просто так спросил недавно на перекаченых колесах в Пятигорск ездил чет панель зашумела ))) думал на азоте мягче будет , придется чуть спустить .

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 15:00 #64

Russo, 13 января 2012, 14:59, #63

Да не я просто так спросил недавно на перекаченых колесах в Пятигорск ездил чет панель зашумела ))) думал на азоте мягче будет , придется чуть спустить .

2,0 для 14"

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 15:04 #65

dimanback, 13 января 2012, 14:58, #62

особенно не будет коррозии, если диски алюминиевые

я про стальные диски!

а когда писал в одной из веток про коррозию литых дисков в зимнее время, подразумевал вот это свойство AL:

При нормальных условиях алюминий покрыт тонкой и прочной оксидной плёнкой и потому не реагирует с классическими окислителями: с H2O (t°);O2, HNO3 (без нагревания). Благодаря этому алюминий практически не подвержен коррозии и потому широко востребован современной индустрией. Однако при разрушении оксидной плёнки (например, при контакте с растворами солей), алюминий выступает как активный металл-восстановитель.

Чуть поцарапали лак на диски таком - всё - тёмного пятна окисла не изличить!

Только покраской!

dimanback

Дмитрий

13 января 2012, 15:06 #66

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:04, #65

я про стальные диски!

а когда писал в одной из веток про коррозию литых дисков в зимнее время, подразумевал вот это свойство AL:

При нормальных условиях алюминий покрыт тонкой и прочной оксидной плёнкой и потому не реагирует с классическими окислителями: с H2O (t°);O2, HNO3 (без нагревания). Благодаря этому алюминий практически не подвержен коррозии и потому широко востребован современной индустрией. Однако при разрушении оксидной плёнки (например, при контакте с растворами солей), алюминий выступает как активный металл-восстановитель.

Чуть поцарапали лак на диски таком - всё - тёмного пятна окисла не изличить!

Только покраской!

я это знаю, но и чтобы стальной сгнил...

короче, скорее пепелац развалится

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 15:08 #67

dimanback, 13 января 2012, 15:06, #66

я это знаю, но и чтобы стальной сгнил...

короче, скорее пепелац развалится

вот я изначально же о том!

а на народе дельцы деньги делают!

мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится!

в школах что ль ваще не учились?

dimanback

Дмитрий

13 января 2012, 15:10 #69

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:08, #67

вот я изначально же о том!

а на народе дельцы деньги делают!

мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится!

в школах что ль ваще не учились?

ну толпятсе, те кто не учился

это все равно, что летний воздух на зимний менять

dimanback

Дмитрий

13 января 2012, 15:11 #70

сорри, глюк какой то

13 января 2012, 16:55 #71

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 15:08, #67

вот я изначально же о том! а на народе дельцы деньги делают! мля, меня прям убивают надписи "накачка шин азотом" и народ толпится! в школах что ль ваще не учились?

Есть такие, кому надо, чтобы круто, а для чего-и знать не обязательно.

12
Самое популярное