Давление в шинах?

12

adolik

тимошка

28 апреля 2009, 12:04 #1

А какое давление вообще должно быть в шинах на ВАЗ-2115??

Joonny83

Евгений

28 апреля 2009, 22:43 #2

;))) ха!

29 апреля 2009, 10:50 #3

Должно быть на шинах написано.

29 апреля 2009, 14:13 #4

По инструкции для 099 давление должно быть 1,9 атмосферы, для 2115, думаю, что тоже самое.

29 апреля 2009, 20:15 #5

Качай 2 атм.

29 апреля 2009, 20:55 #6

надо качать в зависимости: загружена машина или нет. т. е или один человек езд или 4 едут с багажом

4 января 2012, 18:23 #7

подскажите. резина 175/70/R 14 подойдет. машина не посажена

Lari

Лариса

5 января 2012, 11:02 #8

А вообще знаю, что многие по кругу ставят колёса с давлением 2,0.

А зависит ли давление от размера авто и радиуса колёс

Эт я на будущее интересуюсь

5 января 2012, 11:06 #9

buinov26, 4 января 2012, 18:23, #7

подскажите. резина 175/70/R 14 подойдет. машина не посажена

Если на семейство 2110 то нет .

5 января 2012, 11:55 #10

ваз 21115

5 января 2012, 12:08 #11

buinov26, 5 января 2012, 11:55, #10

ваз 21115

Помоему не подойдут в шимонтаж заедь узнай точно скажут.

5 января 2012, 12:27 #12

был. спрашивал.говорят без проблем подойдут. а по документам максимум 65 написано. хотя то что пишут ...

5 января 2012, 12:34 #13

buinov26, 5 января 2012, 12:27, #12

был. спрашивал. говорят без проблем подойдут. а по документам максимум 65 написано. хотя то что пишут ...

Обычно идут такие

С моторами 8 кл 175/70/р 13

С моторами 16 кл185/60/р 14

5 января 2012, 13:24 #14

качай 2 и все нормально будет

Lari

Лариса

5 января 2012, 13:52 #15

АП!

dimanback

Дмитрий

5 января 2012, 14:38 #16

Lari, 5 января 2012, 13:52, #15

АП!

чё?

Александр05

Александр

5 января 2012, 20:18 #17

adolik, 28 апреля 2009, 12:04, #1

А какое давление вообще должно быть в шинах на ВАЗ-2115??

2-2.4 для Камы самое то. 2,4 - жестче, динамичней и управляемость лучше.

2,0 - мягче.

Я 2,4 Качаю.

Lari

Лариса

5 января 2012, 21:29 #18

dimanback, 5 января 2012, 14:38, #16

чё?

Ни чё...мой вопрос видимо в космос отправлен

5 января 2012, 21:33 #19

Александр05, 5 января 2012, 20:18, #17

2-2.4 для Камы самое то. 2,4 - жестче, динамичней и управляемость лучше.

2,0 - мягче.

Я 2,4 Качаю.

И жрет меньше :)

dimanback

Дмитрий

5 января 2012, 22:48 #20

Lari, 5 января 2012, 21:29, #18

Ни чё...мой вопрос видимо в космос отправлен

ну купишь кроссовер, там все указано будет

давай уже, а то не солидно тебе на Спектре

в Париже вот была, а на машине хуже Приоры нашей ездишь (по мнению некоторых знатоков)

5 января 2012, 22:49 #21

Lari, 5 января 2012, 11:02, #8

А вообще знаю, что многие по кругу ставят колёса с давлением 2,0.

А зависит ли давление от размера авто и радиуса колёс

Эт я на будущее интересуюсь

Всё зависит от требования разработчика, давление указано в инструкции на авто

5 января 2012, 23:04 #22

Александр05, 5 января 2012, 20:18, #17

2-2.4 для Камы самое то. 2,4 - жестче, динамичней и управляемость лучше.

2,0 - мягче.

Я 2,4 Качаю.

колбасит наверно не хило на ямах с давлением 2.4 кг/кв. см ???

для ВАЗиков рекомендовано 2.0 по книжке на всех колёсах, значит так и надо делать

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:06 #23

Alex777, 5 января 2012, 23:04, #22

колбасит наверно не хило на ямах с давлением 2.4 кг/кв. см ???

для ВАЗиков рекомендовано 2.0 по книжке на всех колёсах, значит так и надо делать

Не без этого, но это окупается другими плюсами.

dimanback

Дмитрий

5 января 2012, 23:08 #24

Александр05, 5 января 2012, 23:06, #23

Не без этого, но это окупается другими плюсами.

убитой подвеской?

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:10 #25

dimanback, 5 января 2012, 23:08, #24

убитой подвеской?

Пока только шаровые и пыльники менял

6 января 2012, 21:58 #26

Александр05, 5 января 2012, 23:10, #25

Пока только шаровые и пыльники менял

Заодно и в сервис заскочил на развал=)

Потом еще и стойки поменяешь, и стоит это того?!

то на то и выйдет, так зачем же терять попросту время на ремонт?!

Lari

Лариса

6 января 2012, 22:03 #27

dimanback, 5 января 2012, 22:48, #20

ну купишь кроссовер, там все указано будет давай уже, а то не солидно тебе на Спектре в Париже вот была, а на машине хуже Приоры нашей ездишь (по мнению некоторых знатоков)

Давно ли Приора лучше стала? У Приоры стёкла не до конца опускаются

Александр05

Александр

6 января 2012, 22:33 #28

gersh178rus, 6 января 2012, 21:58, #26

Заодно и в сервис заскочил на развал=)

Потом еще и стойки поменяешь, и стоит это того?!

то на то и выйдет, так зачем же терять попросту время на ремонт?!

Она уже прошла 90 000 км

На 77 тысяч подвеску проверяли - как раз заменили шаровые и пыльники - все остальное в норме.

12 января 2012, 23:30 #29

adolik, 28 апреля 2009, 12:04, #1

А какое давление вообще должно быть в шинах на ВАЗ-2115??

Alex777, 5 января 2012, 23:04, #22

колбасит наверно не хило на ямах с давлением 2.4 кг/кв. см ???

для ВАЗиков рекомендовано 2.0 по книжке на всех колёсах, значит так и надо делать

Зимой нада - 2.0, а летом 1.8-1.9, потому что теплый воздух имеет большое давление

12 января 2012, 23:33 #30

Andronik, 12 января 2012, 23:30, #29

Зимой нада - 2.0, а летом 1.8-1.9, потому что теплый воздух имеет большое давление

хоть понял что написал.

12 января 2012, 23:37 #31

Есть ли сложности самому поменять, люстру передней стойки на 2115, кроме спецключа для гайки вверху?

12 января 2012, 23:38 #32

Andronik, 12 января 2012, 23:30, #29

Зимой нада - 2.0, а летом 1.8-1.9, потому что теплый воздух имеет большое давление

эт как что тяжелей тонна металла или тонна пуха

12 января 2012, 23:38 #33

zombi, 12 января 2012, 23:33, #30

хоть понял что написал.

он наверно имел ввиду зимой накачать 1.9 шоб потом с потеплением стало 2.0

12 января 2012, 23:41 #34

Alex777, 12 января 2012, 23:38, #33

он наверно имел ввиду зимой накачать 1.9 шоб потом с потеплением стало 2.0

проверино больше 2 стоновиться 2,2 летом если 1,9 накачать зимой. молеку шустра начинают бегать в тепле . я зимой и летом по 2 качаю зимой подкачаю летом подспущу проблемы какие

12 января 2012, 23:42 #35

Andronik, 12 января 2012, 23:30, #29

Зимой нада - 2.0, а летом 1.8-1.9, потому что теплый воздух имеет большое давление

лучше наоборот, т. к. при меньшем давлении лучше сцепление резины с дорогой, что зимой и надо (только не на большой скорости) ...

12
Самое популярное