23 марта 2011, 07:41 #38
OKABAN, 22 марта 2011, 20:06
Что мы обсуждаем то? Раз на гарантии, то прямая дорога на гарантийный ремонт. Если хочешь сам, то либо маслосъемные колпачки, либо кольца. И чем быстрей ты это сделаешь, тем лучше двигателю. Это в случае что масло просто не вытекает на землю. А обсуждать из за чего это произошло бессмысленно. Только, как говорят паталогоанатомы, вскрытие покажет. Причин может быть масса запали кольца, кольца поставили на заводе сырые и они влет износились, не поставили кольца (самое на мой взляд абсурдное предположение), не разогнали замки на кольцах, двигатель какое то время эксплуатировался с недостаточным уровнем масла, или масло было туфтовое, плохие маслосъемные колпачки или коряво установленные. В моей практике попадалось и такое что шатуны на двигателе рено годов так 80-х были поставлены наоборот, а там смещение коленвала, и за 200 км разбило поршня и цилиндры. И так можно перечислять и перечислять.
Все правильно! Или кольца, или колпачки. Машина гарантийная - прямиком в сервис. И нечего обсуждать!
26 марта 2011, 17:49 #39
Да вся беда что гарантия на подобные изьяны не проходит. трудно доказать .другое дело если на свечах есть симптомы , или труба в масле , или конкретная течь , можно человеку подготовленному доказать, важно что доказывать и сдесь надеюсь это можно просветить.
27 марта 2011, 09:27 #40
А ничего доказывать и не надо. Просто пишешь заявление-претензию в двух экземплярах, даешь мастеру на приемке на подпись. Если не признают, то обращаешься в Роспотребнадзор, а затем и в суд. Но думаю что до суда не дойдет, сделают ремонт как миленькие.
27 марта 2011, 12:11 #41
OKABAN, 27 марта 2011, 09:27
А ничего доказывать и не надо. Просто пишешь заявление-претензию в двух экземплярах, даешь мастеру на приемке на подпись. Если не признают, то обращаешься в Роспотребнадзор, а затем и в суд. Но думаю что до суда не дойдет, сделают ремонт как миленькие.
Сам был в схожей ситуации. Только с Шевроле Ланусом. На новой машине был дефект ДВС. Конкретно, не в размер установленный коренной подшипник. При работе проявлялся стук. На сервисе перебрали, завтулии. Однако двигатель масло начал "жрать". Да и зачем новый авто нужен с ДВС после капиталки?
Вот и написал претензию, пригразил судом. Все исправили, заменили полностью двигатель на новый.
Так что свои права нужно отстаивать.
Напишу отзыв про Ланус и эту ситуацию.
4 апреля 2011, 12:09 #42
Поменяй кольца, поставь самые лучшие, и проблема решена
Сергей
1 июля 2011, 01:49 #43
та да=)) может действительно колец НЕТУ??? ХОТЯ Я ДУМАЮ ВРЯД ЛИ
посмотри или замени кольца, и после - не забудь масло заливать "НОРМАЛЬНОЕ"
Сергей
16 июля 2011, 01:36 #44
посоветовался с мотористом, он говорит, что при "резвой" езде может масло "жрать" больше обычного...
18 июля 2011, 07:41 #45
Андрей 1974, 27 марта 2011, 12:11
Сам был в схожей ситуации. Только с Шевроле Ланусом. На новой машине был дефект ДВС. Конкретно, не в размер установленный коренной подшипник. При работе проявлялся стук. На сервисе перебрали, завтулии. Однако двигатель масло начал "жрать". Да и зачем новый авто нужен с ДВС после капиталки?
Вот и написал претензию, пригразил судом. Все исправили, заменили полностью двигатель на новый.
Так что свои права нужно отстаивать.
Напишу отзыв про Ланус и эту ситуацию.
Такая ситуация могла случиться и ВАЗом - чего говорить - собирают в СНГ...
Сергей
12 ноября 2011, 01:29 #46
СНГ - сила!!! хахах
21 ноября 2011, 15:24 #47
camry, 20 марта 2011, 22:10, #1
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???
Какой-то подозрительно большой расход - выхлоп не дымит? и масляной лужи нет внизу? ну куда оно делось-то если нет?
Вот пишут же "Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка".
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=766
21 ноября 2011, 15:34 #48
Vilnev, 21 ноября 2011, 15:24, #47
Какой-то подозрительно большой расход - выхлоп не дымит? и масляной лужи нет внизу? ну куда оно делось-то если нет? Вот пишут же "Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка". http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=766
При горении масла дым голубой (на обычных машинах, без нейтрализатора. С оным - не знаю, будет ли дым до того момента, пока соты не умрут
17 января 2013, 11:55 #49
У меня приора,пробег 64 тыс.,жрет как трактор,литр в неделю.Движок сухой,а свечи 1-го и 4-го с масленным нагаром.Что это?Кольца или колпачки?
17 января 2013, 12:42 #50
Санек 34, 17 января 2013, 11:55, #49
У меня приора,пробег 64 тыс.,жрет как трактор,литр в неделю.Движок сухой,а свечи 1-го и 4-го с масленным нагаром.Что это?Кольца или колпачки?
Машина с самого начала у Вас? Клапана гнуло?
22 января 2013, 12:52 #51
Нет,только купил)Я ВТОРОЙ.