20 марта 2011, 21:10 #1
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???
20 марта 2011, 21:14 #2
camry, 20 марта 2011, 21:10
Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???
У меня не уходит на обоих. За 10000 от замены до замены масло снижается чуть ниже максимума. Может ты крутишь движок до отсечки? Тогда это нормально.
Если нет тогда надо на гарантию пусть они разбираются
Андрей
20 марта 2011, 21:25 #3
Разговаривал раз на станции (оба проходили плановое то) с приороводом, у него приора с обьёмом 1,8 125 л, с, , он жаловался на большой расход масла. А так езжай на гарантию сам не влазь.
Андрей
20 марта 2011, 21:27 #4
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
20 марта 2011, 21:28 #5
mat-olan, 20 марта 2011, 21:27
Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
20 марта 2011, 21:29 #6
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
Ты в Москве еще?
20 марта 2011, 21:29 #7
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:29
Ты в Москве еще?
Ага.
20 марта 2011, 21:32 #8
Александр05, 20 марта 2011, 21:29
Ага.
Надоело поди редко появляешься...
20 марта 2011, 21:34 #9
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
20 марта 2011, 21:40 #12
Выкрути свечи, проверь компрессию во всех горшках, ну всмысле если она на гарантийке настоятельно требуй пусть найдут причину пока не поздно и что за масло льющь? или льют7
20 марта 2011, 21:45 #13
Rudi, 20 марта 2011, 21:34
Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.
Так и есть. может на сборке просто "забыли" кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
20 марта 2011, 21:49 #14
Александр05, 20 марта 2011, 21:28
Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.
будет есть масло если двиг перекручивать
20 марта 2011, 21:51 #15
Сибун, 20 марта 2011, 21:49
будет есть масло если двиг перекручивать
Может и будет...но не 2 литра на 3000
20 марта 2011, 21:52 #16
СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:51
Может и будет...но не 2 литра на 3000
конечно же. Это и ответ был не про 2 литра
Андрей
20 марта 2011, 21:57 #17
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
20 марта 2011, 22:00 #18
mat-olan, 20 марта 2011, 21:57
А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить
Тогда уж двухтактные
20 марта 2011, 22:07 #19
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху ,бегом в сервис .цпг.
20 марта 2011, 22:08 #20
НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 22:07
Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху бегом в сервис .цпг.
Там кат сначала забиться должен
20 марта 2011, 22:13 #21
При таком пробеге нет , но уже близко
20 марта 2011, 22:22 #22
СЕРЖ, 20 марта 2011, 22:00
Тогда уж двухтактные
Серж если двухтактник начнёт так жрать то его в музей поставить можно как самый экономичный мотор учитывая что масло смешивается с бензином в соотношении 1:25 так что если 2 л. на 3000 км. = 50 л. разбавленного топлива очень даже не плохо...
20 марта 2011, 22:25 #23
слав63, 20 марта 2011, 21:45
Так и есть. может на сборке просто "забыли" кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.
Смех смехом, но Геннадич может оказаться прав. Я тож такой случай знаю, когда Приора прошла 7000 и на одном из поршней маслосъемных колец не оказалось. Вот и думай - то ли они испарились, то ли стерлись, причем только на одном! Я даже и думать не хочу, что их просто не установили при сборке , ведь это гнусная клевета на наш доблестный Автоваз!
20 марта 2011, 22:34 #24
Знамо клевета. А кольца видно владелец втихоря выковорил. Из вредности.
20 марта 2011, 22:54 #25
Не хочу пугать , цпг поставляется из германии , у каждой бригады сборщиков свой код в сопроводиловке, надо быть дурочкой да именно дурочкой, так как эти движки собирают женщины что бы что то спереть. другое дело расточка и хонинговка блока , это российское , с похмелья или другой причине сильно прослаблена , тогда боже упаси обречен до продажи ездить с бочкой масла а по гарантии менять дк и если повезет катколектор.
20 марта 2011, 23:45 #26
да это много очень. едь по гарантии делай. вот для девятны моей переделкиной 1 литр на 400 км было норма и компресия отличная была как с завода
21 марта 2011, 07:56 #27
аФФтар кинул басню и пропал ...