Жрет масло как трактор (Приора)!

12

20 марта 2011, 21:10 #1

Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???

Александр05

Александр

20 марта 2011, 21:14 #2

camry, 20 марта 2011, 21:10

Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???

У меня не уходит на обоих. За 10000 от замены до замены масло снижается чуть ниже максимума. Может ты крутишь движок до отсечки? Тогда это нормально.

Если нет тогда надо на гарантию пусть они разбираются

mat-olan

Андрей

20 марта 2011, 21:25 #3

Разговаривал раз на станции (оба проходили плановое то) с приороводом, у него приора с обьёмом 1,8 125 л, с, , он жаловался на большой расход масла. А так езжай на гарантию сам не влазь.

mat-olan

Андрей

20 марта 2011, 21:27 #4

Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.

Александр05

Александр

20 марта 2011, 21:28 #5

mat-olan, 20 марта 2011, 21:27

Я от замены до замены 10000, не доливаю ни капли.

Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.

20 марта 2011, 21:29 #6

Александр05, 20 марта 2011, 21:28

Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.

Ты в Москве еще?

Александр05

Александр

20 марта 2011, 21:29 #7

СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:29

Ты в Москве еще?

Ага.

20 марта 2011, 21:32 #8

Александр05, 20 марта 2011, 21:29

Ага.

Надоело поди редко появляешься...

Rudi

Серега

20 марта 2011, 21:34 #9

Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.

BERKUT

Алексей

20 марта 2011, 21:40 #12

Выкрути свечи, проверь компрессию во всех горшках, ну всмысле если она на гарантийке настоятельно требуй пусть найдут причину пока не поздно и что за масло льющь? или льют7

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 21:45 #13

Rudi, 20 марта 2011, 21:34

Если жрет тогда должна дымить, если не дымит должно гдето течь, вот так всего две причины.

Так и есть. может на сборке просто "забыли" кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.

Сибун

Сергей

20 марта 2011, 21:49 #14

Александр05, 20 марта 2011, 21:28

Если все нормально в движке точно не должно масло жрать.

будет есть масло если двиг перекручивать

20 марта 2011, 21:51 #15

Сибун, 20 марта 2011, 21:49

будет есть масло если двиг перекручивать

Может и будет...но не 2 литра на 3000

Сибун

Сергей

20 марта 2011, 21:52 #16

СЕРЖ, 20 марта 2011, 21:51

Может и будет...но не 2 литра на 3000

конечно же. Это и ответ был не про 2 литра

mat-olan

Андрей

20 марта 2011, 21:57 #17

А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить

20 марта 2011, 22:00 #18

mat-olan, 20 марта 2011, 21:57

А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить

Тогда уж двухтактные

20 марта 2011, 22:07 #19

Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху ,бегом в сервис .цпг.

20 марта 2011, 22:08 #20

НИКОЛАИЧ, 20 марта 2011, 22:07

Посмотри на глушитель. если на глушителе конец трубы см 3 покрыт маслянной пленкой сверху бегом в сервис .цпг.

Там кат сначала забиться должен

20 марта 2011, 22:13 #21

При таком пробеге нет , но уже близко

BERKUT

Алексей

20 марта 2011, 22:22 #22

СЕРЖ, 20 марта 2011, 22:00

Тогда уж двухтактные

Серж если двухтактник начнёт так жрать то его в музей поставить можно как самый экономичный мотор учитывая что масло смешивается с бензином в соотношении 1:25 так что если 2 л. на 3000 км. = 50 л. разбавленного топлива очень даже не плохо...

20 марта 2011, 22:25 #23

слав63, 20 марта 2011, 21:45

Так и есть. может на сборке просто "забыли" кольца поставить. Тогда по логиге, скоро должны накрыться свечи. 2 литра на 3000 это не просто много это слишком много. В сервис. Пусть компрессию мерят, внимательно всё смотрят (и сам тож) на предмет утечки.

Смех смехом, но Геннадич может оказаться прав. Я тож такой случай знаю, когда Приора прошла 7000 и на одном из поршней маслосъемных колец не оказалось. Вот и думай - то ли они испарились, то ли стерлись, причем только на одном! Я даже и думать не хочу, что их просто не установили при сборке , ведь это гнусная клевета на наш доблестный Автоваз!

слав63

Геннадиевич

20 марта 2011, 22:34 #24

Знамо клевета. А кольца видно владелец втихоря выковорил. Из вредности.

20 марта 2011, 22:54 #25

Не хочу пугать , цпг поставляется из германии , у каждой бригады сборщиков свой код в сопроводиловке, надо быть дурочкой да именно дурочкой, так как эти движки собирают женщины что бы что то спереть. другое дело расточка и хонинговка блока , это российское , с похмелья или другой причине сильно прослаблена , тогда боже упаси обречен до продажи ездить с бочкой масла а по гарантии менять дк и если повезет катколектор.

20 марта 2011, 23:45 #26

да это много очень. едь по гарантии делай. вот для девятны моей переделкиной 1 литр на 400 км было норма и компресия отличная была как с завода

21 марта 2011, 07:56 #27

аФФтар кинул басню и пропал ...

HeL

Павел

21 марта 2011, 08:10 #28

Да фигня какая-то.. Стопудово тема для срачки создана!

OKABAN

Олег

21 марта 2011, 08:30 #29

А был ли мальчик? Что то большие у меня сомнения что всё действительно так. Такого на новой тачке не может быть, потому что не может быть!

21 марта 2011, 10:36 #30

Хреновые вещи случаются...

21 марта 2011, 12:07 #31

Жориво масла получается в основном из-за износа поршневой , т. е. движок изношенный а газ давишь до упора. А с другой стороны всё время заглядываешь, проверяешь, доливаешь, контролируешь и если покупка масла не обременяет, то можно так и дальше ездить.

Андрей 1974

Андрей

21 марта 2011, 13:20 #32

BERKUT, 20 марта 2011, 21:40

Выкрути свечи, проверь компрессию во всех горшках, ну всмысле если она на гарантийке настоятельно требуй пусть найдут причину пока не поздно и что за масло льющь? или льют7

Так и нужно. Проверить компрессию, если в каком то из цилиндров она низкая, то прямиком в сервис. Машина так понимаю гарантийная? Пусть сервис и заморачивается. И все проблемы...

21 марта 2011, 20:57 #33

Компрессия в горшках не показатель, а будем говорить блуд в сознании , не хочется их обзывавать лохами, напрягите умы как работает цпг , поговорим.

alekskot2009

Алексей

22 марта 2011, 08:06 #34

mat-olan, 20 марта 2011, 21:57

А может автоваз начал роторные дрыгуны ставить

роторные двигатели на наши авто делают давно уже

http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2106/dvigatel_sobrannie-motori_rpd

http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2108/dvigatel_sobrannie-motori_rpd

Андрей 1974

Андрей

22 марта 2011, 13:38 #35

НИКОЛАИЧ, 21 марта 2011, 20:57

Компрессия в горшках не показатель, а будем говорить блуд в сознании , не хочется их обзывавать лохами, напрягите умы как работает цпг , поговорим.

Почему блуд? По компрессии можно будет судить о состоянии цилиндра и поршневых колец. Хотя бы основных верхних.

22 марта 2011, 17:33 #36

camry, 20 марта 2011, 21:10

Купил приору новую пробег уже 7000 жрет масло за 3000 добавил 2 литра, нигде не течет. Что делать или это нормально???

Масло какое залито?

OKABAN

Олег

22 марта 2011, 20:06 #37

Что мы обсуждаем то? Раз на гарантии, то прямая дорога на гарантийный ремонт. Если хочешь сам, то либо маслосъемные колпачки, либо кольца. И чем быстрей ты это сделаешь, тем лучше двигателю. Это в случае что масло просто не вытекает на землю.

А обсуждать из за чего это произошло бессмысленно. Только, как говорят паталогоанатомы, вскрытие покажет. Причин может быть масса запали кольца, кольца поставили на заводе сырые и они влет износились, не поставили кольца (самое на мой взляд абсурдное предположение), не разогнали замки на кольцах, двигатель какое то время эксплуатировался с недостаточным уровнем масла, или масло было туфтовое, плохие маслосъемные колпачки или коряво установленные. В моей практике попадалось и такое что шатуны на двигателе рено годов так 80-х были поставлены наоборот, а там смещение коленвала, и за 200 км разбило поршня и цилиндры. И так можно перечислять и перечислять.

12
Самое популярное