Неисправность ГАЗ-3110

15 марта 2011, 21:50 #1

Машина по утрам и после долгого отстоя днём стала плохо и неустойчиво работать. Во время прибавления газа глохнет. Во время езды, пока не пройдёт какое-то время, работает неустойчиво. Провалы частые. При переходе с бензина на газ частично проблема устраняется, а именно: исчезают провалы и можно хотя бы как-то двигаться после запуска двигателя. Подскажите какая может быть неисправность.

15 марта 2011, 22:25 #3

Попробуй промыть карбюратор. В идеале его надо разобрать и замочить в 646 растворителе на сутки. Потом продуть все отверстия воздухом. Собрать и заново отрегулировать наа прогретом двигателе. Скорее всего засорились каналы и(или)жиклеры. В принципе сейчас много всяких пшикалок(аэрозолей) для очистки карбюраторов. С ними разбирать ничего не надо. Сделал всё по инструкции и порядок.

RAMUS

РАМИЛЬ

15 марта 2011, 22:28 #4

ага, и еще сколько уже машина ездиет на газу? может пора уже на капиталку его

valerij, 15 марта 2011, 22:25

Попробуй промыть карбюратор. В идеале его надо разобрать и замочить в 646 растворителе на сутки. Потом продуть все отверстия воздухом. Собрать и заново отрегулировать наа прогретом двигателе.

15 марта 2011, 23:50 #7

galiatcheremnayayandexru, 15 марта 2011, 21:50

Машина по утрам и после долгого отстоя днём стала плохо и неустойчиво работать. Во время прибавления газа глохнет. Во время езды, пока не пройдёт какое-то время, работает неустойчиво. Провалы частые. При переходе с бензина на газ частично проблема устраняется, а именно: исчезают провалы и можно хотя бы как-то двигаться после запуска двигателя. Подскажите какая может быть неисправность.

galiatcheremnayayandexru, 15 марта 2011, 23:42

У меня инжектор. Поэтому причина другая.

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 02:51 #8

Причина всё равно что с карбюратором, что с инжектором одна - у тебя пока не прогреется двигатель инжектор выдает очень бедную смесь, а при попытке нажать на педыль акселератора ты обедняешь смесь еще больше. Вот машина и глохнет.

16 марта 2011, 10:08 #9

Так всё-таки, как устранить причину. Раньше, до этой зимы, такого никогда не случалось. Меня ещё тревожит частое, иной длительное горение лампочки, сообщающей о неисправности.

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 14:44 #10

Сними инжектор, промой там всё, продуй все отверстия какие увидишь. РХХ не забудь почистить и глядишь всё само наладиться.

17 марта 2011, 20:32 #11

По книге никак не могу найти расположение инжектора.

17 марта 2011, 20:37 #12

galiatcheremnayayandexru, 17 марта 2011, 20:32

По книге никак не могу найти расположение инжектора.

Тогда лучше в сервис гони, там найдут.

Бумеранг

Николай

17 марта 2011, 20:42 #13

galiatcheremnayayandexru, 17 марта 2011, 20:32

По книге никак не могу найти расположение инжектора.

ищи по книге топливную рампу, форсунки. Ну и еще дроссельный узел с РХХ.

ALEXANDRE, 17 марта 2011, 20:37

Тогда лучше в сервис гони, там найдут.

если не лопнут со смеха, то найдут где-нибудь в багажнике... лохотронщики

17 марта 2011, 21:04 #14

весело вам

28 марта 2011, 20:25 #15

galiatcheremnayayandexru, 16 марта 2011, 10:08

Так всё-таки, как устранить причину. Раньше, до этой зимы, такого никогда не случалось. Меня ещё тревожит частое, иной длительное горение лампочки, сообщающей о неисправности.

Неустойчивый ХХ, провалы , отсутствие перехода от ХХ в рабочий режим, находятся в прямой зависимости от давления в рампе. У меня подозрение на обратный клапан, если он «травит» (статический режим работы ОК), ХХ может быть неустойчивым. При открытии заслонки (динамический режим работы ОК), давление в рампе должно возрастать, а если этого нет, то происходит обеднение смеси. Как Олег говорит.

«Во время езды, пока не пройдёт какое-то время, работает неустойчиво.» Компьютер может «вытягивать» режим постоянной нагрузки, увеличивая время впрыска. Обратный клапан стабилизирует разницу между давлением топлива и давлением воздуха в впускном коллекторе. Проверьте давление в рампе. Управление на ОК идет от коллектора, на всякий случай проверьте вакуумный привод. Получается, что там может быть засор, а это событие малой вероятности. Если давление низкое. Причина может быть в ОК и насосе. Обычно сразу меняют фильтр тонкой очистки и сеточку на топливоприемнике, чтобы «не думалось». В «живую» такого повреждения я не видел, сто процентов дать не могу, вам решать.

«Меня ещё тревожит частое, иной раз длительное горение лампочки, сообщающей о неисправности.» Если в режиме равномерного движения, то возможно регистрируется отклонение длительности впрыска от базовых величин.

29 марта 2011, 00:19 #16

galiatcheremnayayandexru, 17 марта 2011, 20:32

По книге никак не могу найти расположение инжектора.

Посмотри устройство двигателя и топливной системы здесь:http://www.remontiruemgaz.ru/2_0.php

OKABAN

Олег

29 марта 2011, 06:30 #17

galiatcheremnayayandexru, 17 марта 2011, 20:32

По книге никак не могу найти расположение инжектора.

С такими познаниями лучше в сервис

OKABAN

Олег

2 апреля 2011, 15:20 #18

Нечаянно удалил тему ГАЗ-3110 инж. Хотел просто закрыть. Приношу извинения. Человеку создавшему тему советую найти ответ на свой вопрос в этой теме. Здесь уже все выложено.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 13:26 #19

Если б только с бензином проблема была а тут как я понимаю и на газу барахлит. Может со свечами что-то? Крышку трамблера смотрел? Бегунок?

25 марта 2012, 16:05 #20

Двигатель у волги 16-тиклапанный, инжектор, мотор в отличном состоянии, кольца в порядке, головка в порядке, а масло много расходует. При нагревании забрасывает первый цилиндр! Что это может быть?

25 марта 2012, 16:10 #21

vasya007, 25 марта 2012, 16:05, #20

Двигатель у волги 16-тиклапанный, инжектор, мотор в отличном состоянии, кольца в порядке, головка в порядке, а масло много расходует. При нагревании забрасывает первый цилиндр! Что это может быть?

Герметить полностью нужно

18 апреля 2012, 21:35 #22

Ребята, помогите, у меня постоянно стучат клапана 4 цилиндра, что может быть, клапана регулировал не один раз, может быть причина в штангах или толкателях? у меня 402

28 апреля 2012, 23:04 #23

что делать, мотор подтраивает на средних оборотах, что делать...

10 апреля 2013, 11:27 #24

столкнулся с такой проблемой при разгоне до 50-55 км/ч проблем потом с 55 и до 70 км/ч машина дергается переодически, чихает, на скорости 100+ при движении по магистрали без ускорения происходит так же, определенной частоты нет между подергиванием, карбюратор вазовский, такое ощющение что не хватает топлива или оно подается не стабильно, грешу на бензин и возможный засор топливной системы, но времени нет разбираться, колеса - средство дохода... может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет пути ее решения? езжу на газ 3110 402дв.

OKABAN

Олег

10 апреля 2013, 16:25 #25

Ты уже тему создал, там уже и ответили маленько

11 апреля 2013, 14:46 #26

Oleg 33, 18 апреля 2012, 21:35, #22

Ребята, помогите, у меня постоянно стучат клапана 4 цилиндра, что может быть, клапана регулировал не один раз, может быть причина в штангах или толкателях? у меня 402

Масляная магистраль забита,сними ось коромысел.

Самое популярное