15 марта 2011, 16:26 #1
Что думаете-машина то будет и в России продаваться...
Forza - именно так называется новая модель, производство которой стартует на Запорожском автозаводе. В переводе с итальянского Forza означает «сила».
ЗАЗ Forza («Форца») вызвал повышенный интерес задолго до старта производства. На прошлогоднем «Автошоу на Столичном» модель предстала перед посетителями под именем Chery A13. Который, в свою очередь, ранее успел побывать Chery Storm и Chery Fulwin 2. Впервые эту машину показали на Пекинском автосалоне в 2008 году.
И вот перед нами - Chery с украинской «пропиской» и итальянским именем. Насколько будет отличаться ZAZ Forza, производимый в Украине от Chery A13? В ходе блиц-теста, проведенного журналистами «Автоцентра», выяснилось, что Forza (Форца) адаптировали к украинским условиям и вскоре автомобиль будет более чем на половину состоять из украинских деталей.
Подробно о технических данных рассказал «Автоцентр» в статье, размещенной в №7 (в продаже с 14 февраля). Журналисты протестировали накануне старта продаж ZAZ Forza в комплектации Comfort.
Что касается цен, то базовая комплектация (Basic plus) стоит 79 900 грн. Она комплектуется кондиционером, электростеклоподъемниками передних и задних стекол), иммобилайзером, сигнализацией, датчиком межсервисного интервала и др. А вот подушка безопасности - только для водителя. Подушки безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort. Кстати, по результатам краш-теста китайского C-NCAP, которые организация проводит по собственной методике, Chery A13 получил 4 «звёздочки».
Под капотом тестируемой новинки - новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. Известно, что первыми в сеть начнут поступать автомобили ЗАЗ Forza с кузовом лифтбек в комплектации Comfort, которая имеет заводское обозначение F4MM55C.
ZAZ Forza (ЗАЗ Форца) тест драйв, обзор - журнал Автоцентр
15 марта 2011, 16:26 #2
15 марта 2011, 16:26 #3
15 марта 2011, 16:26 #4
15 марта 2011, 16:26 #5
15 марта 2011, 16:26 #6
15 марта 2011, 16:27 #7
15 марта 2011, 16:27 #8
Вот только сегодня в каталог добавил: https://wroom.ru/cars/zaz/forza
15 марта 2011, 16:27 #9
у нас продали первую сотню за две недели
15 марта 2011, 16:30 #10
деточкин, 15 марта 2011, 16:27
у нас продали первую сотню за две недели
Вот мне реально нравиться на вид...добротно так выглядит и стоит на Украине в переводе на наши 288 488 руб.в базе,ГДЕ ЕСТЬ : кондиционер,пара аэрбегов,АБС,руль с усил.,электростеклоподъемники...
15 марта 2011, 16:31 #11
продажи будут, небольшие но будут, контингент-уставшие вазоводы, мужчины со средним достатком от 30-35 лет, юр. лица, могу сказать кто точно его не купит-это Руди, большой любитель всего китайского и украинского
15 марта 2011, 16:34 #12
СЕРЖ, 15 марта 2011, 16:30
Вот мне реально нравиться на вид...добротно так выглядит
у меня салон недалеко (укравто-диллеры заза) неплохой автомобильчик, ладно скроенный, салон приятный-черного цвета, не маркий, по езде ничего не могу сказать, но по характеристикам скажу одно-вазоводы ярые будут смаковать-максималка 160 вроде, разгон 14 или 15, но с другой стороны машина позиционируется как доступное средство передвижения без примочек
15 марта 2011, 16:50 #13
деточкин, 15 марта 2011, 16:31
продажи будут, небольшие но будут, контингент-уставшие вазоводы, мужчины со средним достатком от 30-35 лет, юр. лица, могу сказать кто точно его не купит-это Руди, большой любитель всего китайского и украинского
Я тоже не куплю - смесь Китая и Хохландии.
А как может быть разгон 15 секунд при 109 л/с? Или опять как на Ланос движок от запора поставят?
15 марта 2011, 16:53 #14
Александр05, 15 марта 2011, 16:50
Я тоже не куплю - смесь Китая и Хохландии.
А как может быть разгон 15 секунд при 109 л/с? Или опять как на Ланос движок от запора поставят?
вот блин неправдивую инфо выложил-но я не виноват (такие характеристики давали при дебюте модели) вот что щас пишут-крутящий момент- 140 при 4500,
Максимальная скорость, км/ч.: 172
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.8
15 марта 2011, 17:32 #15
Кузов-смесь седана с хэтчем,дизайн ребята из Поднебесной не парясь дёрнули у Сузуки SX-4 и Кашкая,крутилки-уверен-водиле не видны(С Логана,что ли?),дрыг-дохлятина,динамика(???)ГДЕ?Сборка будет на "3-",нах-нах,понаблюдаем.ЗЫ:И обязательно что-то отвалицца.
15 марта 2011, 17:47 #16
Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 17:32
Кузов-смесь седана с хэтчем, дизайн ребята из Поднебесной не парясь дёрнули у Сузуки SX-4 и Кашкая
Еще у Шкоды Суперб такой . С виду ничего автомобиль. Я только не пойму, почему выпускаемые у нас китайцы носят родные имена, а в Украине - украинские?
15 марта 2011, 17:50 #17
У суперба твин-дор, это другое. Но ничего, чинки и его с3,14**ят
15 марта 2011, 17:50 #18
интересно... а сколько он в Китае стоит?
15 марта 2011, 17:54 #19
На наши где-то 250 тр.
15 марта 2011, 18:00 #20
Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 17:54
На наши где-то 250 тр.
Т. е. средний китаец должен копить на него приблизительно...стопицот лет?
А вообще сзади как-то ужасненько смотрится, но салон вроде бы не плохо скроен, если конечно это не рекламный буклет...
15 марта 2011, 18:04 #21
Внутри неплохо, но панель приборов - это страх
15 марта 2011, 21:24 #22
Александр05, 15 марта 2011, 18:04
Внутри неплохо, но панель приборов - это страх
Да толково собрана панель...Итак автомобиль за 290 панель
15 марта 2011, 21:25 #23
и конкуренты (по цене наверное тоже) только ни гура, ни АБС, ни кондера и зазоры палец лезет...Нужно правдиво отзыватьсяа в данном случае сборка ЗАЗ на высоте(все ровненько и аккуратно)
15 марта 2011, 21:28 #24
Тэйл Ганнер, 15 марта 2011, 17:32
Кузов-смесь седана с хэтчем, дизайн ребята из Поднебесной не парясь дёрнули у Сузуки SX-4 и Кашкая, крутилки-уверен-водиле не видны (С Логана, что ли?), дрыг-дохлятина, динамика (???) ГДЕ? Сборка будет на "3-", нах-нах, понаблюдаем. ЗЫ: И обязательно что-то отвалицца.
Такой кузов у ШКОДА ОКТАВИЯ появился в 1996 году...Удобно же
15 марта 2011, 21:57 #25
6 фото посмотри панель - древность.
Я бы взял нижнюю - хоть машина не больно, но хоть выехать не стыдно