Wroom.ru

Нужен совет. На ВАЗ-2109 скачут обороты!

SaNYA M

10 марта 2011, 21:40 #1

У меня ваз 2109 инжектор, на ходу при переключении передач обороты резко поднимаются затем медленно возращаються и если на холостом ходу нажать на газ поднимуться на 1500 и будут держаться пока не заглушить и снова не завести. рхх и датчик дросельной заслонки поменял все прежде! что может быть подсажите?

мишанЯ

10 марта 2011, 21:50 #2

тросик газа посмотри-может закусывает где?

SaNYA M

10 марта 2011, 21:52 #3

проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?

мишанЯ

10 марта 2011, 21:57 #4

SaNYA M, 10 марта 2011, 21:52

проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?

может конечно

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 марта 2011, 21:58 #5

SaNYA M, 10 марта 2011, 21:52

проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?

может, и ишо как!

SaNYA M

10 марта 2011, 21:58 #6

спасибо! завтра все посмотрю...

слав63

Геннадиевич

10 марта 2011, 22:13 #7

Возможно дело в электронике. Или где-то "неконтакт плавающий", что ещё хуже в плане обнаружения. Короче нужна диагностика правдашная (компьютер с соответствующей сервисной прогой и УМНЫЙ технарь который с этим компом работает).

SaNYA M

10 марта 2011, 22:23 #8

ездил на диагностику не один раз на одной говорят все хорошо на другой заменить рхх и все...

Lilu

Лилия

10 марта 2011, 22:50 #9

слав63, 10 марта 2011, 22:13

Возможно дело в электронике. Или где-то "неконтакт плавающий", что ещё хуже в плане обнаружения. Короче нужна диагностика правдашная (компьютер с соответствующей сервисной прогой и УМНЫЙ технарь который с этим компом работает).

Я тоже соглашусь. Скорее всего "сопля"...

Lilu

Лилия

10 марта 2011, 22:52 #10

SaNYA M, 10 марта 2011, 22:23

ездил на диагностику не один раз на одной говорят все хорошо на другой заменить рхх и все...

Да уж конечно, ПХХ... Дело не в нём, 100%

слав63

Геннадиевич

10 марта 2011, 23:04 #11

Да не понимают они не хрена. "сундуящик" котрый они стендом называют, не более чем бутфа, в которой они так-же не рулят. Прога для компа (ноута) шибко дорогая, а им плевать и на клиента и на его проблему. Нашли не нашли причину, пятихатку однова за осмотр слупили. Не знаю как для ВАЗа прога называется для Пежо "Партнёр-2000" подключается через фишку ноут с установленной прогой и выдаёт всё на чистом русском языке, что где не фурычит или не контачит вместе со всеми текущими параметрами работы авто (движка и всех его систем). Был у меня подобный нюанс. Этот самый "плавающий неконтакт" в подпружиненном линке (контакте) полдня два мастака искали. так-как прога выдавала "отсутствие контакта или замыкание проводки на корпус". А дроссельная заслонка, как и её привод, оказались непричём.

Unior89

11 марта 2011, 13:25 #12

у меня на 07 карбе такое было, меньше 2 не падали. приходилось глушить. оказалось что когда карб чистили, то пружинку какую-то забыли вставить и когда выше 3 оборотов поднималось, то там клинило. пружинка все исправила)

задам чайнинский вопрос в этой же теме. на каких оборотах трогаться?)

Бумеранг

Николай

11 марта 2011, 13:31 #13

Unior89, 11 марта 2011, 13:25

задам чайнинский вопрос в этой же теме. на каких оборотах трогаться?)

На минимальных, при которых не глохнет и не прыгает как лягушка

у кого-то на холостых 800 об/мин трогание без проблем, у кого-то и 1000 мало... все индивидуально- от мотора, от загрузки, от грунта под колесами, от умения...

SaNYA M

11 марта 2011, 13:31 #14

Это у тебя пружина на газулю шла...нормальные обороты для машины 800 900...на холостом тогда и трогайся

RAMUS

РАМИЛЬ

11 марта 2011, 13:34 #15

такой же ответ - на каких сможешь

Unior89

11 марта 2011, 13:36 #16

ну просто меньше 1000, зачастую глохнет, а больше, то ревет. смотрю на других, все плавно и тихо, у меня тоже впринципе без рывков, но с рычанием нормальным)

там 2 пружины, одна на газулю, а другая хз на что)

dimanback

Дмитрий

11 марта 2011, 16:38 #17

Unior89, 11 марта 2011, 13:36

ну просто меньше 1000, зачастую глохнет, а больше, то ревет. смотрю на других, все плавно и тихо, у меня тоже впринципе без рывков, но с рычанием нормальным)

там 2 пружины, одна на газулю, а другая хз на что)

привыкнешь к машине и будет все ОКАЙ

Популярное на сайте