10 марта 2011, 21:40 #1
У меня ваз 2109 инжектор, на ходу при переключении передач обороты резко поднимаются затем медленно возращаються и если на холостом ходу нажать на газ поднимуться на 1500 и будут держаться пока не заглушить и снова не завести. рхх и датчик дросельной заслонки поменял все прежде! что может быть подсажите?
10 марта 2011, 21:50 #2
тросик газа посмотри-может закусывает где?
10 марта 2011, 21:52 #3
проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?
10 марта 2011, 21:57 #4
SaNYA M, 10 марта 2011, 21:52
проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?
может конечно
10 марта 2011, 21:58 #5
SaNYA M, 10 марта 2011, 21:52
проверю..у меня еще хомутов не стоит на воздухане из-за подсоса воздуза может быть?
может, и ишо как!
10 марта 2011, 21:58 #6
спасибо! завтра все посмотрю...
10 марта 2011, 22:13 #7
Возможно дело в электронике. Или где-то "неконтакт плавающий", что ещё хуже в плане обнаружения. Короче нужна диагностика правдашная (компьютер с соответствующей сервисной прогой и УМНЫЙ технарь который с этим компом работает).
10 марта 2011, 22:23 #8
ездил на диагностику не один раз на одной говорят все хорошо на другой заменить рхх и все...
10 марта 2011, 22:50 #9
слав63, 10 марта 2011, 22:13
Возможно дело в электронике. Или где-то "неконтакт плавающий", что ещё хуже в плане обнаружения. Короче нужна диагностика правдашная (компьютер с соответствующей сервисной прогой и УМНЫЙ технарь который с этим компом работает).
Я тоже соглашусь. Скорее всего "сопля"...
10 марта 2011, 22:52 #10
SaNYA M, 10 марта 2011, 22:23
ездил на диагностику не один раз на одной говорят все хорошо на другой заменить рхх и все...
Да уж конечно, ПХХ... Дело не в нём, 100%
10 марта 2011, 23:04 #11
Да не понимают они не хрена. "сундуящик" котрый они стендом называют, не более чем бутфа, в которой они так-же не рулят. Прога для компа (ноута) шибко дорогая, а им плевать и на клиента и на его проблему. Нашли не нашли причину, пятихатку однова за осмотр слупили. Не знаю как для ВАЗа прога называется для Пежо "Партнёр-2000" подключается через фишку ноут с установленной прогой и выдаёт всё на чистом русском языке, что где не фурычит или не контачит вместе со всеми текущими параметрами работы авто (движка и всех его систем). Был у меня подобный нюанс. Этот самый "плавающий неконтакт" в подпружиненном линке (контакте) полдня два мастака искали. так-как прога выдавала "отсутствие контакта или замыкание проводки на корпус". А дроссельная заслонка, как и её привод, оказались непричём.
11 марта 2011, 13:25 #12
у меня на 07 карбе такое было, меньше 2 не падали. приходилось глушить. оказалось что когда карб чистили, то пружинку какую-то забыли вставить и когда выше 3 оборотов поднималось, то там клинило. пружинка все исправила)
задам чайнинский вопрос в этой же теме. на каких оборотах трогаться?)
11 марта 2011, 13:31 #13
Unior89, 11 марта 2011, 13:25
задам чайнинский вопрос в этой же теме. на каких оборотах трогаться?)
На минимальных, при которых не глохнет и не прыгает как лягушка
у кого-то на холостых 800 об/мин трогание без проблем, у кого-то и 1000 мало... все индивидуально- от мотора, от загрузки, от грунта под колесами, от умения...
11 марта 2011, 13:31 #14
Это у тебя пружина на газулю шла...нормальные обороты для машины 800 900...на холостом тогда и трогайся
11 марта 2011, 13:34 #15
такой же ответ - на каких сможешь
11 марта 2011, 13:36 #16
ну просто меньше 1000, зачастую глохнет, а больше, то ревет. смотрю на других, все плавно и тихо, у меня тоже впринципе без рывков, но с рычанием нормальным)
там 2 пружины, одна на газулю, а другая хз на что)
11 марта 2011, 16:38 #17
Unior89, 11 марта 2011, 13:36
ну просто меньше 1000, зачастую глохнет, а больше, то ревет. смотрю на других, все плавно и тихо, у меня тоже впринципе без рывков, но с рычанием нормальным)
там 2 пружины, одна на газулю, а другая хз на что)
привыкнешь к машине и будет все ОКАЙ