11 марта 2011, 22:59 #107
вованчик, 11 марта 2011, 22:47
Считаю, что ближний свет в летнее время не нужен, Главные причины аварий это отсутствие хороших дорог, чёткой разметки, честных и неподкупных сотрудников ДПС. А машины, в солнечную погоду, и так прекрасно видны. Кстати, теперь водитель меньше обращает внимание, когда его предупреждают о засадах морганием фар.
Вот ведь как. Везде выгоду исчут
11 марта 2011, 23:03 #108
вованчик, 11 марта 2011, 22:47
А машины, в солнечную погоду, и так прекрасно видны.
не согласен полностью!
если ехать против солнца-светлую машину очень легко не заметить!
а свет фар как раз делает её заметнее, поскольку светит ниже линии глаз, а не как солнце выше-поэтому солнце ослепляет, а правильно настроенный ближний нет!
11 марта 2011, 23:19 #109
paren_na_kamaze, 11 марта 2011, 23:03
не согласен полностью!
если ехать против солнца-светлую машину очень легко не заметить!
а свет фар как раз делает её заметнее, поскольку светит ниже линии глаз, а не как солнце выше-поэтому солнце ослепляет, а правильно настроенный ближний нет!
Нужно ехать по своей полосе и с разрешенной скоростью и всё будет заметно.
11 марта 2011, 23:27 #111
вованчик, 11 марта 2011, 23:19
Нужно ехать по своей полосе и с разрешенной скоростью и всё будет заметно.
Владимир! Это не в этой стране!
11 марта 2011, 23:30 #112
paren_na_kamaze, 11 марта 2011, 23:24
Владимир! Это не в этой стране!
Ну если ближний свет в городе в солнечную погоду нужен, что бы разглядеть камикадзе летящего по твоей полосе на огромной скорости тебе в лоб, тогда ладно, я то же за.
11 марта 2011, 23:34 #113
вованчик, 11 марта 2011, 23:30
Ну если ближний свет в городе в солнечную погоду нужен, что бы разглядеть камикадзе летящего по твоей полосе на огромной скорости тебе в лоб, тогда ладно, я то же за.
вот! одна паршивая овца всё стадо портит! так и тут!
11 марта 2011, 23:41 #114
А-а я вообще на противотуманках катаюсь галогенны жалко-дорогие пока нечё...
12 марта 2011, 08:07 #115
вованчик, 11 марта 2011, 22:47
Считаю, что ближний свет в летнее время не нужен, Главные причины аварий это отсутствие хороших дорог, чёткой разметки, честных и неподкупных сотрудников ДПС. А машины, в солнечную погоду, и так прекрасно видны. Кстати, теперь водитель меньше обращает внимание, когда его предупреждают о засадах морганием фар.
На загородных дорогах уже давно с фарами ездим, и нормально предупреждают, все заметно.
12 марта 2011, 09:25 #116
уже настолько привык, что все ездят с включенными фарами, что если вижу авто без света немного потряхивает! сложилось мнение, что либо едет неисправное авто, либо человек не в адеквате сознательно плюющий на правила и возможно на окружающих.
Андрей
12 марта 2011, 17:14 #117
Vaiper, 11 марта 2011, 22:35
Андрей, был лучшего о вас мнения, написали откровенную чушь, не ожидал!
Почему чушь, ремни в городе это личное дело каждого (мне неудобно), Тех. осмотр конечно нужен, но только если всё по настоящему (за машиной я слежу сам), ОСАГО просто поборы денег у людей, и всё это нас ЗАСТАВЛЯЮТ делать. А вот включение света кому то может и жизнь спасти.
12 марта 2011, 18:01 #118
Пульпит, 11 марта 2011, 21:18
че за бред! раз в год в худшем случае может одну лампочку меняю. стоит 40 рублей!
Интересно... Нормальная лампа ближнего света не меньше 250 рублей стоит... Или в Североморске другие цены? А если ездить всё время со светом, то перегорать они будут гораздо чаще, чем раз в год...
12 марта 2011, 18:19 #119
А ещё интересно, почему закон уже вступил в силу, а вот российские автопроизводители начнут оборудовать машины дневным ходовым огнём ( именно ДХО, как во всём мире, а не ближним светом, не имеющим к нему никакого отношения) только с 2013 года? Может быть стоило сделать наоборот? Ещё удивляет обилие активистов, рьяно доказывающих правильность дибильных законов , изданных дибильным правительством. Чего ж тогда они все раньше не ездили со светом включённым круглосуточно?
12 марта 2011, 18:30 #120
mat-olan, 12 марта 2011, 17:14
Почему чушь, ремни в городе это личное дело каждого (мне неудобно), Тех. осмотр конечно нужен, но только если всё по настоящему (за машиной я слежу сам), ОСАГО просто поборы денег у людей, и всё это нас ЗАСТАВЛЯЮТ делать. А вот включение света кому то может и жизнь спасти.
Да в мерс влетишь, квартиру продавать будешь? Осаго нужная вещь, есть еще ДСАГО за 1000 р доводишь выплаты до 1000 000
12 марта 2011, 18:39 #121
Vaiper, 12 марта 2011, 18:30
Да в мерс влетишь, квартиру продавать будешь? Осаго нужная вещь, есть еще ДСАГО за 1000 р доводишь выплаты до 1000 000
Часто думают, что не произойдет ничего...ДСАГО +100!
13 марта 2011, 12:39 #122
Андрю ха, 11 марта 2011, 20:50
ты прочитай, то что написал
1 тебе насрать на закон потому, что не нравится
2 обозвал большую часть водителей больными на голову или глупцами
3 матерые водители понимают, что безопасность не в умности или глупости правил, а в их исполнении всеми участниками движения. прикинь, что о тебе подумают те кто едет тебе на встречу, когда ты едешь по своим правилам
4 нечего кивать на пешеходов и жильцов. за себя говори
5 с включеными фарами ты в жару не ездил, после принятия закона жары еще не было
6 выполнение правил любых формирует такое понятие, как дисциплина. в армии надеюсь служил?
вот это я понял из того поста
Благодарю тебя что ты начал наконец общаться по человечески и по уму
.
1. Ммнее не насрать на закон, и многое мне не нравится в законе, потому что они х реновые, а исполнители дубовые.
2.Ну естественно, если лесть как остолоб на таран видя перед собой не приодолимое препятствие, конечно они больные люди или глубцы.
3. я тебя не совсем понял, я уже третий год езжу и ни кого не сбил, ни кого не протаранил, и не дай Бог ни какого транспортного проишествия. Разве что три раза меня меня привлекали за привышения скорости и то вне города и в темное время суток, и заметь я ни кому не принес вред, а если вижу барана на свем пути, то я его пропущу, потому что думаяю головой и при чем разумно., а ближний свет фар при свете дня в городе и особенно при плотном потоке я не включаю из принципа, дубовый закон для баранов, на трассе включаю. Все ездят по своим правилам по той или иной степени, попробуй подреж каково-нибудь дебила, изучи все правила собственного вождения водителя одного из участников дорожного движения.
4. я за себя и говорю, я от части пешеход и жил одно время возле оживленной дороги.
5. ездил мой дорогой, было дело я после трассы забывал выключить ближний свет фар, вспоминал об этом когда вентилятор быстро срабатывалю.
6. В армии я не служил и ни о чём не жалею, это отдельный базар. а дисциплина создана для того чтобы баранов всех под одну гребенку смести, ну не все же понимают что такое хорошо, а что по фиг.
Мир труд май тебе
13 марта 2011, 12:44 #123
александр, 12 марта 2011, 18:19
А ещё интересно, почему закон уже вступил в силу, а вот российские автопроизводители начнут оборудовать машины дневным ходовым огнём ( именно ДХО, как во всём мире, а не ближним светом, не имеющим к нему никакого отношения) только с 2013 года? Может быть стоило сделать наоборот? Ещё удивляет обилие активистов, рьяно доказывающих правильность дибильных законов , изданных дибильным правительством. Чего ж тогда они все раньше не ездили со светом включённым круглосуточно?
Я с тобой целиком и полностью согласен
13 марта 2011, 13:25 #124
Артемий, 13 марта 2011, 12:39
3. ... а ближний свет фар при свете дня в городе и особенно при плотном потоке я не включаю из принципа...
6. ... а дисциплина создана для того чтобы баранов всех под одну гребенку смести...
фигасссе...блин лучше вообще писать ничего не буду. На дороге с тобой чувствую лучше не пересекаться))
13 марта 2011, 13:29 #125
Пульпит, 12 марта 2011, 09:25
уже настолько привык, что все ездят с включенными фарами, что если вижу авто без света немного потряхивает! сложилось мнение, что либо едет неисправное авто, либо человек не в адеквате сознательно плюющий на правила и возможно на окружающих.
того же мнения!
к этому числу людей отношу тех, кто ездит с включ. задними противотуманками ясной ночью!
Андрей
13 марта 2011, 14:20 #126
Vaiper, 12 марта 2011, 18:30
Да в мерс влетишь, квартиру продавать будешь? Осаго нужная вещь, есть еще ДСАГО за 1000 р доводишь выплаты до 1000 000
А я не спорю о необходимости осаго, но всё же оно должно быть добровольным. А тех осмотр я считаю глупостью, потому что все его делают за деньги (по настоящему минимум) и все это знают, И откровенно сказать в городе свет я включаю чтобы лишний раз на останавливали, и ещё потому что это меня не напрягает,
13 марта 2011, 14:41 #127
Артемий, 13 марта 2011, 12:39
Благодарю тебя что ты начал наконец общаться по человечески и по уму
.
1. Ммнее не насрать на закон, и многое мне не нравится в законе, потому что они х реновые, а исполнители дубовые.
2.Ну естественно, если лесть как остолоб на таран видя перед собой не приодолимое препятствие, конечно они больные люди или глубцы.
3. я тебя не совсем понял, я уже третий год езжу и ни кого не сбил, ни кого не протаранил, и не дай Бог ни какого транспортного проишествия. Разве что три раза меня меня привлекали за привышения скорости и то вне города и в темное время суток, и заметь я ни кому не принес вред, а если вижу барана на свем пути, то я его пропущу, потому что думаяю головой и при чем разумно., а ближний свет фар при свете дня в городе и особенно при плотном потоке я не включаю из принципа, дубовый закон для баранов, на трассе включаю. Все ездят по своим правилам по той или иной степени, попробуй подреж каково-нибудь дебила, изучи все правила собственного вождения водителя одного из участников дорожного движения.
4. я за себя и говорю, я от части пешеход и жил одно время возле оживленной дороги.
5. ездил мой дорогой, было дело я после трассы забывал выключить ближний свет фар, вспоминал об этом когда вентилятор быстро срабатывалю.
6. В армии я не служил и ни о чём не жалею, это отдельный базар. а дисциплина создана для того чтобы баранов всех под одну гребенку смести, ну не все же понимают что такое хорошо, а что по фиг.
Мир труд май тебе
как далеко может зайти поперечность
не так давно гайцы штрафовали за включеный свет на трассе и тогда свои поперечные были.
13 марта 2011, 14:45 #128
Когда ближний свет днем был необязательным, часто видел, что при наступлении сумерек не все водители включали фары, ну забывали видимо. А сейчас получается, что уже и не забудешь.
А в солнечный день что с фарами, что без фар все машины видно хорошо.
13 марта 2011, 15:03 #129
Когда был штраф сто рублей за ремень, мало кто пристёгивался. И я не помню случая, что бы на кого то составили за это протокол. Когда штраф стал пятьсот рублей, очень многие сразу начали пристегиваться. Сейчас штраф, за не включенный свет сто рублей. Сколько раз за год гайцы составят на вас протокол, максимум раз или два, а скорее всего ни разу. Это будет дешевле, чем даже самое малое увеличение расхода бензина и замена досрочно сгоревших ламп.
13 марта 2011, 15:08 #130
admin, 13 марта 2011, 14:45
Когда ближний свет днем был необязательным, часто видел, что при наступлении сумерек не все водители включали фары, ну забывали видимо.
не, это были люди, которым и так все было зашибись видно и они не хотели быть "баранами, выполняющими дебильные законы"
13 марта 2011, 15:13 #131
Если человек нормальный за рулём, то он включит свет когда плохая видимость или сумерки. А солнечным днём он совершенно не нужен!!! Какая разница со светом или без него по твоей полосе на тебя будет лететь "баран" на скорости 100 км/ч !!! Всё равно увернуться не успеешь...
13 марта 2011, 15:15 #132
alexander67, 13 марта 2011, 15:13
Если человек нормальный за рулём, то он включит свет когда плохая видимость или сумерки.
а что такое сумерки?
13 марта 2011, 15:20 #133
admin, 13 марта 2011, 14:45
А в солнечный день что с фарами, что без фар все машины видно хорошо.
Вот вам солнечный день. Неужели без света авто будет заметнее?
Ну и немного личного, у нас на форуме много северного народа полярный день наверное многие видели (не дадут соврать ) когда солнце 6-8 часов в день болтается над горизонтом. Со светом реально удобнее стало
13 марта 2011, 15:26 #134
Nachtwandler, 13 марта 2011, 15:15
а что такое сумерки?
Цитата из ВИКИПЕДИИ
Сумерки — часть суток между ночью и восходом Солнца и между заходом Солнца и ночью, в течение которого Солнце уже (ещё) находится за горизонтом и невидимо, но ещё (уже) видны признаки заката (рассвета), обусловленные рассеянием солнечного света в верхних слоях атмосферы Земли. Поверхность Земли в это время освещается рассеянным светом и не полностью освещена. Благодаря тому, что в это время свет необыкновенен и романтичен, а также благодаря возможности снимать в это время ночные кадры приемлемой для зрителя освещённости, сумерки давно популярны среди фотографов и художников, которые называют этот период «режимное время».
Формально, сумерки – это отрезок времени перед восходом и после захода Солнца, во время которого естественный свет обеспечивается верхними слоями атмосферы, которые, принимая прямые солнечные лучи, отражает часть их на поверхность Земли.
13 марта 2011, 15:33 #135
вы предлагаете следить за солнцем. чтоб знать - включать фары или нет?
И опять же - как определить в городе, что уже сумерки?
13 марта 2011, 15:45 #136
Nachtwandler, 13 марта 2011, 15:33
вы предлагаете следить за солнцем. чтоб знать - включать фары или нет?
И опять же - как определить в городе, что уже сумерки?
Снять тёмные очки и тонировку со стёкол!!!
13 марта 2011, 17:10 #137
alexander67, 13 марта 2011, 15:45
Снять тёмные очки и тонировку со стёкол!!!
не, ну реально, как определить? у мну навигатор есть - он показывает время захода солнца для данной точки. а у кого навигатора нет - им-то что делать?
13 марта 2011, 18:31 #138
evgeny013, 13 марта 2011, 13:25
фигасссе...блин лучше вообще писать ничего не буду. На дороге с тобой чувствую лучше не пересекаться))
Лучше вообще не выезжай, продлиш ресурс своего авто
13 марта 2011, 18:35 #139
admin, 13 марта 2011, 14:45
Когда ближний свет днем был необязательным, часто видел, что при наступлении сумерек не все водители включали фары, ну забывали видимо. А сейчас получается, что уже и не забудешь.
А в солнечный день что с фарами, что без фар все машины видно хорошо.
С этим я согласен, к чему я и веду.
В сумерках можно машину и с включенным ближним светом фар не заметить, если не быть аккуратным
13 марта 2011, 18:48 #140
Артемий, 13 марта 2011, 18:35
С этим я согласен, к чему я и веду.
В сумерках можно машину и с включенным ближним светом фар не заметить, если не быть аккуратным
я больше всего не люблю сумерки и когда начинает разцветать т. к. еще ничего не видно и фары толком уже не помогают
13 марта 2011, 18:56 #141
zombi, 13 марта 2011, 18:48
я больше всего не люблю сумерки и когда начинает разцветать т. к. еще ничего не видно и фары толком уже не помогают
Во во.. Особенно после дождя!
Помню даже случай, по телевизору передавали, мужчина случайно сбил беременную женщину на пешеходном переходе, только я не помню кого врачи не смогли спасти, ребенка или его мать..
Так вот я веду к тому что, что даже гайцы не смогли опеделить кто больше виноват. Были сумерки после дождя когда реально было нифига не видно. Водитель попал в больницу от сердечного приступа, испереживался бедный.
13 марта 2011, 18:59 #142
Артемий, 13 марта 2011, 18:56
Во во.. Особенно после дождя!
Помню даже случай, по телевизору передавали, мужчина случайно сбил беременную женщину на пешеходном переходе, только я не помню кого врачи не смогли спасти, ребенка или его мать..
Так вот я веду к тому что, что даже гайцы не смогли опеделить кто больше виноват. Были сумерки после дождя когда реально было нифига не видно. Водитель попал в больницу от сердечного приступа, испереживался бедный.
в доздь в сумерках или ночью в городе из-за городских фанарей вобще нифига не видать фар как будто уже нет. а пишиходы часто задалбывают думаю мы все видем. тяжко становится ехать в такое время весь в напряги