Нужен ли ближний свет в солнечный день?

12345...8

R10

Илья

11 марта 2011, 11:31 #72

Vaiper, 10 марта 2011, 17:11

На трассе и нужен, а в городе это бред и доп расход топлива

Расход топлива вроде больше. И зачем это нужно вообще. НА трассе вообще дело другое ну и в туманный день тоже нужен.

HeL

Павел

11 марта 2011, 11:54 #73

Не голосовал.. не могу однозначно сказать. Раньше был категорически против, щас понял что и в городе свет включать полезно. Более это характерно для серебристых, серых и тёмных авто... хотел сказать что белых и так видно хорошо (самый безопасный цвет в Европе), но у нас ведь зима есть Так что и белым необходимо включать. Проехавшись сегодня по городу, понял, что меня это не напрягает. Бесят только машины с ксеноном (и дорогие в том числе).. если пучок направляется в глаз, то с языке сразу ненормативная лексика прёт! Конкретно слепит, даже днём.

По поводу ходовых огней.. вот они - выход.. И симпотишно, и экономно, и не раздражает! Если б диодные дорожки признавались бы сотрудниками ДПС как ДХО, я б приколхозил на свою..

11 марта 2011, 19:35 #74

Я против того чтобы ездить с включенным ближним светом фар в городе и считаю этот закон глупостью, я уже на этом форуме высказывал по этому поводу свое мнение.

Рас уж на то пошло что некоторые не признают движущие транспортные средства без включенных огней за препятствие на пути при ярком свете дня и считают себя правыми, то таким можно только посочувствовать, и пожелать проверить своё здоровье, желательно голову.

А те которые считают что нужно неприкословно исполнять любые законы которое приняло по глупости государство, считаю таких глупцами. А вдруг завтра нас государство без штанов оставит (причем такое уже случалось ни раз..), что тогда?

Хотелось бы узнать что думают по этому поводу взрослые и очень опытные водители у которых стаж вождения за 30 лет..

Кстате о самом законе, а что если завтра нас заставят всех ездить с мигалками на крыше и перед каждым маневром и поворотом подавать сигнал клаксоном? На сколько повысится безопасность на дорогах в городе? и самое интересное что на это скажут окружающие, пешеходы, жильцы близ лежащих домов..

Может быть на иномарках это всё и ничего.. Но на моей десятке если ездить с включенным ближним светом то температура в знойную погоду частенько переваливает за... и вентилятор постоянно срабатывает, а у некоторых автомобилей порой вентиляторы гудят так что аж выбежать из салона охота! а это очень напрягает.

Хотя от части с этим законом я согласен, я согласен ездить с ближним светом фар зимой, потому что не успееш выехать как тут же начинает темнеть, да и машина ко всему быстрее прогревается до рабочей температуры. Согласен ездить с включенным ближним светом фар по трассе, потому что это реально наша безопасность.

И ещё! что бы там не говорили разные "умники" ни какой закон не спасет если в голове нет мозгов, или от природы человек дебил!

Надеюсь ни кого не обидел.

mat-olan

Андрей

11 марта 2011, 19:36 #75

К слову. Ехал я из миллерево в ставрополь, трасса м4, после ростова на ставропольской трассе я вышел на обгон, скорость была около 100 на начало обгона, на улице температура около40, дорога ровная всё видно, но из за испарения по дороге идёт волна (думаю все поняли о чём я) и вдруг встречная машина как из под земли (без света) Вобщем всё обошлось тот которого я обгонял тоже её явно не видел, встречный начал моргать, и спасибо попутчику который начал торможение и впустил меня перед собой.

mat-olan

Андрей

11 марта 2011, 19:41 #76

Это я к тому что на солнце в жару из за миража бывает такое, а в городе свет нужен потому что пешеход лучше реагирует на свет движущейся машины, нежели она движется без света. Свет нужен не для водителей, а для пеших.

mat-olan

Андрей

11 марта 2011, 19:47 #77

Vaiper, 10 марта 2011, 17:36

ЭТО то что мне нравиться, и я сам решаю нужен мне кондер или громкая музыка, или нет, а включать ближ свет меня обязывает закон

А пристёгиваться ремнём, а ОСАГО, а техосмотр, твоя личная инициатива или закон обязывает?

11 марта 2011, 20:03 #78

Артемий, 11 марта 2011, 19:35

Я против того чтобы ездить с включенным ближним светом фар в городе и считаю этот закон глупостью, я уже на этом форуме высказывал по этому поводу свое мнение. Рас уж на то пошло что некоторые не признают движущие транспортные средства без включенных огней за препятствие на пути при ярком свете дня и считают себя правыми, то таким можно только посочувствовать, и пожелать проверить своё здоровье, желательно голову. А те которые считают что нужно неприкословно исполнять любые законы которое приняло по глупости государство, считаю таких глупцами. А вдруг завтра нас государство без штанов оставит (причем такое уже случалось ни раз..), что тогда? Хотелось бы узнать что думают по этому поводу взрослые и очень опытные водители у которых стаж вождения за 30 лет.. Кстате о самом законе, а что если завтра нас заставят всех ездить с мигалками на крыше и перед каждым маневром и поворотом подавать сигнал клаксоном? На сколько повысится безопасность на дорогах в городе? и самое интересное что на это скажут окружающие, пешеходы, жильцы близ лежащих домов.. Может быть на иномарках это всё и ничего.. Но на моей десятке если ездить с включенным ближним светом то температура в знойную погоду частенько переваливает за... и вентилятор постоянно срабатывает, а у некоторых автомобилей порой вентиляторы гудят так что аж выбежать из салона охота! а это очень напрягает. Хотя от части с этим законом я согласен, я согласен ездить с ближним светом фар зимой, потому что не успееш выехать как тут же начинает темнеть, да и машина ко всему быстрее прогревается до рабочей температуры. Согласен ездить с включенным ближним светом фар по трассе, потому что это реально наша безопасность. И ещё! что бы там не говорили разные "умники" ни какой закон не спасет если в голове нет мозгов, или от природы человек дебил! Надеюсь ни кого не обидел.

Типично российский подход. Недавно довелось принимать законченный сторительством промышленный обьект. Когда подрядчика спросили, почему несущие колонны укреплены не по проекту, он ответил, что лучше знает, проектанты дураки, он так всегда делает. Теперь исправляет за свой счет.

Если бы исполнялись все прописи от и до, тазики были бы лучшими авто, беда русского рабочего, ( а порой и руководителя) что он думает, что знает, как лучше, и при этом всегда косячит.

Стаж вождения 29 лет. С возрастом зрение не улучшается.

Сибун

Сергей

11 марта 2011, 20:17 #79

Артемий, 11 марта 2011, 19:35

Я против того чтобы ездить с включенным ближним светом фар в городе и считаю этот закон глупостью, я уже на этом форуме высказывал по этому поводу свое мнение.

так хорошо начиналось, а свелось к тому, что ездишь на технически неисправном авто, потому и не можешь себе позволить включить лишнюю лампочку

11 марта 2011, 20:26 #80

Артемий, 11 марта 2011, 19:35

Я против того чтобы ездить с включенным ближним светом фар в городе и считаю этот закон глупостью, я уже на этом форуме высказывал по этому поводу свое мнение.

Рас уж на то пошло что некоторые не признают движущие транспортные средства без включенных огней за препятствие на пути при ярком свете дня и считают себя правыми, то таким можно только посочувствовать, и пожелать проверить своё здоровье, желательно голову.

А те которые считают что нужно неприкословно исполнять любые законы которое приняло по глупости государство, считаю таких глупцами. А вдруг завтра нас государство без штанов оставит (причем такое уже случалось ни раз..), что тогда?

Хотелось бы узнать что думают по этому поводу взрослые и очень опытные водители у которых стаж вождения за 30 лет..

Кстате о самом законе, а что если завтра нас заставят всех ездить с мигалками на крыше и перед каждым маневром и поворотом подавать сигнал клаксоном? На сколько повысится безопасность на дорогах в городе? и самое интересное что на это скажут окружающие, пешеходы, жильцы близ лежащих домов..

Может быть на иномарках это всё и ничего.. Но на моей десятке если ездить с включенным ближним светом то температура в знойную погоду частенько переваливает за... и вентилятор постоянно срабатывает, а у некоторых автомобилей порой вентиляторы гудят так что аж выбежать из салона охота! а это очень напрягает.

Хотя от части с этим законом я согласен, я согласен ездить с ближним светом фар зимой, потому что не успееш выехать как тут же начинает темнеть, да и машина ко всему быстрее прогревается до рабочей температуры. Согласен ездить с включенным ближним светом фар по трассе, потому что это реально наша безопасность.

И ещё! что бы там не говорили разные "умники" ни какой закон не спасет если в голове нет мозгов, или от природы человек дебил!

Надеюсь ни кого не обидел.

ну спасибо, хоть на трассе согласился включить. один ты умный, а все зомбированые. с таким подходом ты пробки по тротуарам объезжаешь? у тебя не Шавенков фамилия?

11 марта 2011, 20:33 #81

ALEXANDRE, 11 марта 2011, 20:03

Типично российский подход. Недавно довелось принимать законченный сторительством промышленный обьект. Когда подрядчика спросили, почему несущие колонны укреплены не по проекту, он ответил, что лучше знает, проектанты дураки, он так всегда делает. Теперь исправляет за свой счет.

Если бы исполнялись все прописи от и до, тазики были бы лучшими авто, беда русского рабочего, ( а порой и руководителя) что он думает, что знает, как лучше, и при этом всегда косячит.

Стаж вождения 29 лет. С возрастом зрение не улучшается.

С тобой я не спорю, ты свою работу знаешь лучше чем я, а в госты лесть со своими стандартами вообще считаю делом не разумным.

А дорога есть дорога, пока сам о себе не позаботишся ни кто не позаботится, быть аккуратным и внимательным участником движения ни кто не отменял. Если участник движения прет на таран, то уже ничего не поможет, ни включенные фары, ни клаксон, ни забор и даже хлыст!

11 марта 2011, 20:34 #82

Сибун, 11 марта 2011, 20:17

так хорошо начиналось, а свелось к тому, что ездишь на технически неисправном авто, потому и не можешь себе позволить включить лишнюю лампочку

Сибун, старый друг!! Здорово!

11 марта 2011, 20:36 #83

Андрю ха, 11 марта 2011, 20:26

ну спасибо, хоть на трассе согласился включить. один ты умный, а все зомбированые. с таким подходом ты пробки по тротуарам объезжаешь? у тебя не Шавенков фамилия?

угу, дай ка включу ближний свет фар на трассе только ради тебя, а то не дай Бог ещё какую-нибудь ахинею придумаеш и тут отпечатаеш..

Сибун

Сергей

11 марта 2011, 20:37 #84

Артемий, 11 марта 2011, 20:33

С тобой я не спорю, ты свою работу знаешь лучше чем я, а в госты лесть со своими стандартами вообще считаю делом не разумным.

А дорога есть дорога, пока сам о себе не позаботишся ни кто не позаботится, быть аккуратным и внимательным участником движения ни кто не отменял. Если участник движения прет на таран, то уже ничего не поможет, ни включенные фары, ни клаксон, ни забор и даже хлыст!

так и все правила рассчитаны на обычных людей а не на дуболомов прущих напролом

Сибун

Сергей

11 марта 2011, 20:38 #85

Артемий, 11 марта 2011, 20:34

Сибун, старый друг!! Здорово!

с прошедшим

11 марта 2011, 20:44 #86

Сибун, 11 марта 2011, 20:37

так и все правила рассчитаны на обычных людей а не на дуболомов прущих напролом

А им правила и не нужны, у них всё схвачено, вот от таких и надо стеречься, быть внимательным и держаться подальше, он найдет ещё себе приключения, а ты себе здоровье сбережеш. И тебя с прошедшим

11 марта 2011, 20:47 #87

Артемий, 11 марта 2011, 20:33

С тобой я не спорю, ты свою работу знаешь лучше чем я, а в госты лесть со своими стандартами вообще считаю делом не разумным. А дорога есть дорога, пока сам о себе не позаботишся ни кто не позаботится, быть аккуратным и внимательным участником движения ни кто не отменял. Если участник движения прет на таран, то уже ничего не поможет, ни включенные фары, ни клаксон, ни забор и даже хлыст!

Если прет на таран, то , естественно, на Бога надейся, а сам не плошай. Но это аварийнная ситуация.

11 марта 2011, 20:50 #88

Артемий, 11 марта 2011, 20:36

угу, дай ка включу ближний свет фар на трассе только ради тебя, а то не дай Бог ещё какую-нибудь ахинею придумаеш и тут отпечатаеш..

ты прочитай, то что написал

1 тебе насрать на закон потому, что не нравится

2 обозвал большую часть водителей больными на голову или глупцами

3 матерые водители понимают, что безопасность не в умности или глупости правил, а в их исполнении всеми участниками движения. прикинь, что о тебе подумают те кто едет тебе на встречу, когда ты едешь по своим правилам

4 нечего кивать на пешеходов и жильцов. за себя говори

5 с включеными фарами ты в жару не ездил, после принятия закона жары еще не было

6 выполнение правил любых формирует такое понятие, как дисциплина. в армии надеюсь служил?

вот это я понял из того поста

AID-RUS

Александр

11 марта 2011, 20:53 #89

По мне так никакого толку что свет горит днём в городе, на трассе да привлекает внимание и держит в тонусе водителя. Но зачем в городе Наоборот только отвлекает, даже немного раздражает раньше как то проще было.

Да и замечаю что многие не соблюдают это правило, и водители тазиков и мерсов

пс: Артемий, во многом прав.

11 марта 2011, 20:59 #90

а еще есть тема: надо ли пристегивать задних пассажиров ремнями безопасности и надо ли использовать детские кресла

раздолье для мнений и споров

11 марта 2011, 20:59 #91

AID-RUS, 11 марта 2011, 20:53

По мне так никакого толку что свет горит днём в городе, на трассе да привлекает внимание и держит в тонусе водителя. Но зачем в городе Наоборот только отвлекает, даже немного раздражает раньше как то проще было. Да и замечаю что многие не соблюдают это правило, и водители тазиков и мерсов

Саша, когда потоки очень плотные, и встречка проходит на высокой скорости впритирку, заходящее солнце светит в глаза, и лобовое стекло забрызгано грязью, а возвращаешся с работы и глаза уже ничего не воспринимают от множества прочитанных документов и посмтоянной работы за компом, то тогда свет днем очень выручает.

asia

Александр

11 марта 2011, 21:01 #92

amax1583, 10 марта 2011, 16:33

Для чего нужен в солнечное время суток?

Так смешнее

11 марта 2011, 21:08 #93

Андрю ха, 11 марта 2011, 20:59

а еще есть тема: надо ли пристегивать задних пассажиров ремнями безопасности и надо ли использовать детские кресла раздолье для мнений и споров

Пристегиваю задних всегда.

11 марта 2011, 21:15 #94

Я считаю, что правило обязательного вкл. ближнего света света фар пролоббировано людьми, которые получают ... от продажи лампочек. Скоро на ручниках ездить будем. И, заметь те только в России.

Пульпит

Павел

11 марта 2011, 21:18 #95

Сержио, 11 марта 2011, 21:15

Я считаю, что правило обязательного вкл. ближнего света света фар пролоббировано людьми, которые получают ... от продажи лампочек. Скоро на ручниках ездить будем. И, заметь те только в России.

че за бред! раз в год в худшем случае может одну лампочку меняю. стоит 40 рублей!

asia

Александр

11 марта 2011, 21:18 #96

Я принципиально днем не включаю свет, если нет угрозы появления пидрв

11 марта 2011, 21:21 #97

Пульпит, 11 марта 2011, 21:18

че за бред! раз в год в худшем случае может одну лампочку меняю. стоит 40 рублей!

А сколько таких как ты!?

11 марта 2011, 21:25 #98

asia, 11 марта 2011, 21:18

Я принципиально днем не включаю свет, если нет угрозы появления пидрв

А я тоже не включал... а еду такой без свету, а инспектор, видимо, намеревался рассказать о вреде езды без ближнего нууу, там х...е мое, у нас там ребята без откатов... а страховка есть? каэшна говорю... Посмотрим? Легко... и на два месяца просрочена... теперь ездию как надо, а то вдруг в пятом цилинде десятой свечи

Пульпит

Павел

11 марта 2011, 21:28 #99

Сержио, 11 марта 2011, 21:21

А сколько таких как ты!?

а сколько производителей ламп? там что монополисты чтоли их выпускают?

11 марта 2011, 21:35 #100

Пульпит, 11 марта 2011, 21:28

а сколько производителей ламп? там что монополисты чтоли их выпускают?

Так а у них со всеми договоренности: купили лампу - три копейки в фонд безопасности ДД

Пульпит

Павел

11 марта 2011, 21:38 #101

мне кажется так как они берут транспортный налог, то за три копейки заморачиваться никто не станет. в европе тоже лоббирование ламп?

11 марта 2011, 21:40 #102

Да, не привыкну никак к аватару...ЖУТЬ

11 марта 2011, 21:42 #103

Пульпит, 11 марта 2011, 21:38

мне кажется так как они берут транспортный налог, то за три копейки заморачиваться никто не станет. в европе тоже лоббирование ламп?

Это они еще до энергосберегающих не дошли

admin

Александр

11 марта 2011, 22:23 #104

Сержио, 11 марта 2011, 21:42

Это они еще до энергосберегающих не дошли

Немного отклонюсь от темы... Недавно прочитал, что после запрета на 100-ваттные лампы накаливания, крупный лампочный завод в Тверской области перешел на выпуск 95-ваттных. А лампочки 150 Вт они теперь маркируют "элемент нагревательный с дополнительной функцией освещения".

Вот и все энергосбережение.

Vaiper

Василий

11 марта 2011, 22:35 #105

mat-olan, 11 марта 2011, 19:47

А пристёгиваться ремнём, а ОСАГО, а техосмотр, твоя личная инициатива или закон обязывает?

Андрей, был лучшего о вас мнения, написали откровенную чушь,не ожидал!

вованчик

Владимир

11 марта 2011, 22:47 #106

Считаю, что ближний свет в летнее время не нужен, Главные причины аварий это отсутствие хороших дорог, чёткой разметки, честных и неподкупных сотрудников ДПС. А машины, в солнечную погоду, и так прекрасно видны. Кстати, теперь водитель меньше обращает внимание, когда его предупреждают о засадах морганием фар.

12345...8
Самое популярное