Нужен совет: покупать Акцент?

23 апреля 2009, 14:30 #1

Всем привет! Мой хороший товарищ продаёт Хундай Акцент декабрь 2005 года, чёрный металик. Дополнительно стоит; сигналка савтозапуском, музыка CD, телевизор, ксенон, импортная резина Yokohama + комплект зимней, он 2-ой хозяин. Машинка всё время у меня на глазах, не битая в отличном состояние. Продаёт за 240.000 как считаете дорого просит или нет, и стоит брать ли вообще.? За ранее благодарен.

23 апреля 2009, 14:48 #2

Даже дёшево! А сигнализация какая не Starline A6!

23 апреля 2009, 14:53 #3

А пробег какой?

23 апреля 2009, 18:06 #4

СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРОБЕГ 76.000 км

23 апреля 2009, 18:11 #5

Тогда цена приемлема!

23 апреля 2009, 19:28 #6

Цена абсолютно приемлимая

23 апреля 2009, 20:04 #7

Цена более чем приемлемая, тем более с такими бонусами. Неплохо упакована.

23 апреля 2009, 21:16 #8

у товарища бери, вот провериш иоварищ он тебе или нет. у меня друг 14-ю брал у товарища так она оказалась в 3-х местах битая, друг тот потом уже не другом стал.

23 апреля 2009, 21:17 #9

цена со всеми фишками нормальная, + проси полный бак бензина

23 апреля 2009, 21:20 #10

Мне тоже кажется, вариант стоящий. Тем более у знакомого, да и пробег не очень большой. Если машина по душе, надо брать.

26 апреля 2009, 04:06 #11

Брать при условии:

1. Если пройдены все ТО (на 50-60 тыс замена всех ремней и роликов) ;

2 Если МКПП (с АКПП обычно расход по городу 12-16 л) ;

3. Если пройдет нормально диагностику двигателя, подвески, кондиционера (двигатель у Акцентов не любит плохой бензин - смотреть коды ошибок, обычно к 80 000 требуется замена стоек по кругу, кондиционер требует зарядки в среднем один раз в 2-4 года).

4 Скорости должны втыкаться легко (можно сказать одним пальцем), без хрустов. Задняя скорее всего может втыкаться не с первого раза, но это болезнь у многих машин.

5 На скорости коробка не должна гудеть ;

6 При резких поворотах руля в момент интенсивного разгона гидроусилитель не должен закусывать.

7. Проверь сцепление. Включаешь 4 передачу, ручник до упора и пытаешься тронуться, если машина глохнет, то норма, если сцепление буксует под замену.

Да и посиди в салоне при включенной печке, посмотри как греет и может появляться неприятный запах от грязного испарителя (не менялся салонный фильтр)

Самое популярное