10 марта 2011, 21:04 #72
мишанЯ, 10 марта 2011, 20:51
не...200 рэ никак не накоплю
да бред полный качать колеса если даже эфект есть. но на обычных авто это не заметно . лишняя трата времени. понимаю ф-1. там каждая малейшая фигня важна. это все равно что на спортивных стаявят антикрыло что бы помогала. а на обычные авто дак для понту тип охиренно спортивный авто
10 марта 2011, 21:17 #73
На кислородной станции можно баллон заправить азотом, будет 150 атмосфер. Потом через редуктор дуй колеса, до конца жизни баллона хватит.
10 марта 2011, 22:54 #74
Зачем? Масса азота в колесе легче всего на 3,5% массы воздуха. Само колесо накаченное азотом имеет еще меньшую разницу в весе с таким же колесом с воздухом при одинаковом давлении. В Формуле-1 главное преимущество азота в баллонах не в весе, хотя там да, ни одним плюсиком не гнушаются (все учтут ради победы). Но главное, что двухатомная молекула свободного азота не является окислителем по сравнению с кислородом воздуха, и значит безопасна будет при адских нагрузках и перегревах. Простым смертным на пепелацах-черепахах это преимущество никак не реализовать (к Вованычу сие не относится )
А для нетурбированных , если неймется тратить деньги на повозки, то есть смысл накачать аргон (баллоны не дефицит, для сварки применяют; еще им заполняют, к примеру, стеклопакеты евроокон в добропорядочных фирмах). Хоть от аргона в колесах ваша повозка потеряет теоретически былую резвость (аргон на ~36% тяжелей воздуха, - разгон до сотни км/ч наверняка увеличится на 0,2...0,3 сек ). Зато сцепление с дорогой чуток возрастет. И центр масс у большинства авто малость станет ниже, может на пару мм - на виражах отыграетесь за потерянные бабки!
10 марта 2011, 23:02 #75
Marsianin, 10 марта 2011, 01:56
Мы к нему привыкли. Он ещё и пишет так безсвязно, набором слов, что по первости теряешься, русский ли это язык. Привыкнешь.
А
А... Так енто - стиль... Извините, не поняла...Просто жидкий азот, да в колёсах, само по себе - жесть... а тут , вдруг, человек не знает, что "всё течёт, всё изменяется"... Что-то, опять же, откроет для себя...Ведь для этого сайты и существуют!
10 марта 2011, 23:07 #76
zombi, 10 марта 2011, 21:04
да бред полный качать колеса если даже эфект есть. но на обычных авто это не заметно . лишняя трата времени. понимаю ф-1. там каждая малейшая фигня важна. это все равно что на спортивных стаявят антикрыло что бы помогала. а на обычные авто дак для понту тип охиренно спортивный авто
А чё тогда гелий не закачать? Он стопудово легче, поверь уж...Совсем летать начнут, ты ноу-хау зарегистрируй
10 марта 2011, 23:11 #77
вованыч, 9 марта 2011, 11:44
Полностью согласен . Люди просто боятся тог-чего не знают , по этому начинают глумиться над тем - о чем не понимают .Судя по отзывам этой темы в формуле 1 одни лохи сидят и качают свои катки на болиды газообразным азотом . Вы все кто эту тему обосрал если умеете нэтом пользоваться поёрзайте по сайтам производителей автопокрышек и посмотрите чем советуют накачивать покрышки . Там всё описано все плюсы и минусы.
Аааа... Ну-ну...
10 марта 2011, 23:38 #78
Хорошая резина + добросовесная балансировка - думаю достаточно для часного авто. Хотя я слышал типо, что на азоте проколотое колесо вроде как не спускает или очень медленно. Хотя когда я заехал на вулканку чинить шину после наезда на разбитую бутылку с изрядной дырой ею проделанной, вулканщик вытащил из покрышки ещё три гвоздя сквозных. А я ездил безо всякого азоту и хоть-бы что. Ну если-бы не бутылочный асколок конечно ...
11 марта 2011, 11:24 #79
Анек в тему:
байка, 10 марта 2011, 23:38
Рассказывает очевидец:
Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит?
Парень: 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне - с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается... Колеса накачены "клубникой". Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец:
и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
- Ну... да... мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну... это... ммм...
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а???!..
Мужик: Три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах
11 марта 2011, 11:43 #80
zombi, 10 марта 2011, 21:04
да бред полный качать колеса если даже эфект есть. но на обычных авто это не заметно . лишняя трата времени. понимаю ф-1. там каждая малейшая фигня важна. это все равно что на спортивных стаявят антикрыло что бы помогала. а на обычные авто дак для понту тип охиренно спортивный авто
так можно и не закачивать вообще, а всем для понту трындеть, что закачал
12 марта 2011, 10:14 #81
Да это развод полный. Лишняя трата денег
12 марта 2011, 18:47 #82
dimanback, 11 марта 2011, 11:43
так можно и не закачивать вообще, а всем для понту трындеть, что закачал
14 марта 2011, 09:25 #83
dimanback, 11 марта 2011, 11:43
так можно и не закачивать вообще, а всем для понту трындеть, что закачал
Можно конечно и трындеть но смысл . Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса , для меня менять резину каждый сезон это дорогое удовольствие если средняя цена покрышки +- 4000 р . А так-как здесь одни химики, физики, математеки вот сидите и думайте нахера азот в колесах.
14 марта 2011, 09:30 #84
вованыч, 14 марта 2011, 09:25
Можно конечно и трындеть но смысл . Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса , для меня менять резину каждый сезон это дорогое удовольствие если средняя цена покрышки +- 4000 р . А так-как здесь одни химики, физики, математеки вот сидите и думайте нахера азот в колесах.
не качаю азотом и не меняю каждый сезон. Что не так?
14 марта 2011, 09:34 #85
вованыч, 14 марта 2011, 09:25
Можно конечно и трындеть но смысл . Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса
главное, в это верить. Кстати, кактус возле монитора не мешает
14 марта 2011, 09:38 #86
Nachtwandler, 14 марта 2011, 09:30
не качаю азотом и не меняю каждый сезон. Что не так?
В Сочи не живёшь!
14 марта 2011, 10:39 #87
вованыч, 14 марта 2011, 09:25
Можно конечно и трындеть но смысл . Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса , для меня менять резину каждый сезон это дорогое удовольствие если средняя цена покрышки +- 4000 р . А так-как здесь одни химики, физики, математеки вот сидите и думайте нахера азот в колесах.
бред
14 марта 2011, 10:59 #88
вованыч, 14 марта 2011, 09:25
Можно конечно и трындеть но смысл . Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса , для меня менять резину каждый сезон это дорогое удовольствие если средняя цена покрышки +- 4000 р . А так-как здесь одни химики, физики, математеки вот сидите и думайте нахера азот в колесах.
По-моему никто не меняет резину каждый сезон...Ну может в аварийных случаях. Мне резины хватает на 4 сезона при пробегах 20-35 тыс. в год. Зимнюю меняю через 3(когда финансы позволяют).Азотом не пользовался..
14 марта 2011, 11:15 #89
вованыч, 14 марта 2011, 09:25
Вот лично я качаю не для облегчения колеса и не для участия в ф1 а для продления жизни колеса , для меня менять резину каждый сезон это дорогое удовольствие если средняя цена покрышки +- 4000 р .
раз в год резину меняешь? на калину балоны по 4000-однако
а где доказано, что закачка азотом продлевает жизнь балону?
dimanback, 14 марта 2011, 10:39
бред
это уже ближе к истине
14 марта 2011, 11:49 #90
написАл бы сразу - " работаю в шиномонтаже, всех милости просим" и всё бы стало ясно
14 марта 2011, 12:18 #91
Сибун, 14 марта 2011, 11:49
написАл бы сразу - " работаю в шиномонтаже, всех милости просим" и всё бы стало ясно
На монтаже не работаю но знакомых много . А боле-менее резина стоит не менее 3500 р за 1 покрышку . Да и ещё я понимаю что тебе расстояние позволяет разговаривать с мной так .
14 марта 2011, 12:23 #92
вованыч, 14 марта 2011, 12:18
На монтаже не работаю но знакомых много . А боле-менее резина стоит не менее 3500 р за 1 покрышку . Да и ещё я понимаю что тебе расстояние позволяет разговаривать с мной так .
надеюсь, что тебе расстояние не помешает опубликовать реальные доказательства, что азот существенно продлевает срок службы покрышки и повышает комфорт передвижения на авто, воздержавшись от "А так-как здесь одни химики, физики, математеки вот сидите и думайте нахера азот в колесах."
14 марта 2011, 12:25 #93
mikki, 14 марта 2011, 10:59
По-моему никто не меняет резину каждый сезон...Ну может в аварийных случаях. Мне резины хватает на 4 сезона при пробегах 20-35 тыс. в год. Зимнюю меняю через 3(когда финансы позволяют).Азотом не пользовался..
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
14 марта 2011, 12:30 #94
вованыч, 14 марта 2011, 12:25
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
700 х90(дней лета)=63000 км
20000 х3(года) = 60000 км
тож на тож и выходит, и при чём тут азот
14 марта 2011, 12:31 #95
вованыч, 14 марта 2011, 12:25
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
нам? никак
да и хамил тебе никто тут, чего ты завелся?
14 марта 2011, 12:31 #96
вованыч, 14 марта 2011, 12:25
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
вованыч, 14 марта 2011, 12:25
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
При такой езде менять колеса придется через 3 месяца , и ни какой азот не поможет !!!
14 марта 2011, 12:33 #97
вованыч, 14 марта 2011, 12:25
А как на счёт 700-800 км в день, из них 600 по серпантинам газ-тормоз , резкие повороты.
а где там 600 км серпантина? я ездил на машине на море-900 км от Волгограда
вованыч, 14 марта 2011, 12:18
Да и ещё я понимаю что тебе расстояние позволяет разговаривать с мной так .
Вольдемар, ты не заводись-или ты считаешь, что при личной встрече все сразу от своих слов откажутся?
14 марта 2011, 12:36 #98
мишанЯ, 14 марта 2011, 12:33
а где там 600 км серпантина? я ездил на машине на море-900 км от Волгограда
во во, ну может типа туда-сюда, потанцуем ?
14 марта 2011, 12:39 #99
вованыч, 14 марта 2011, 12:18
Да и ещё я понимаю что тебе расстояние позволяет разговаривать с мной так .
тебе расстояние позволяет задавать такие вопросы
14 марта 2011, 12:49 #100
Для особо одарённых , читайте и не говорите потом что ВАМ не объясняли .И это непросто слова это доказанные факты.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.
Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т. к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.
В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.
Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:
- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
- увеличивается долговечность шин;
- улучшается работа шины;
- облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- снижается коррозия ободьев и вентилей;
- исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
P.S. Вот поэтому у меня хорошие знакомые на монтаже в Мишелен центре , и резину я беру только у них . А если Вас кидают постоянно везде - это сугубо Ваши личные проблемы . И на монтаже Вам вместо азота воздух продают.
14 марта 2011, 12:54 #101
P.S. Вот поэтому у меня хорошие знакомые на монтаже в Мишелен центре , и резину я беру только у них . А если Вас кидают постоянно везде - это сугубо Ваши личные проблемы . И на монтаже Вам вместо азота воздух продают. [/Q]
понторез
14 марта 2011, 13:01 #102
из всего набора букв вытекает только одно - теоретически можно реже следить за давлением в шинах. Кстати, как повышается процентное содержание азота при последующих подкачках шин из-за размера молекул выше описывалось (теоретически).
14 марта 2011, 13:02 #103
как корд ржавеет? он же в резине! а диски у многих кованые или литые, да и ржаветь они будут вечность
14 марта 2011, 13:05 #104
Реклама рассчитанная на двоечников !!!
14 марта 2011, 13:08 #105
парень опален Сочинским солнцем
14 марта 2011, 13:10 #106
"Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет." Ты можешь перевести этот бред на русский язык? Это получается, что давления азота в шинах (хоть грузовых, хоть легковых) достаточно в пределах одной атмосферы?