Wroom.ru

Азот в колесах

Андрю ха

9 марта 2011, 06:26 #52

азот закачивают в цилиндры подвески белазов, чтобы при сжатии не взорвалась смесь кислорода с парами масла, тоесть используется, как инертный газ, а в колеса закачивать есть ли смысл?

dimanback

Дмитрий

9 марта 2011, 07:54 #53

Сибун, 8 марта 2011, 22:00

а ещё фкусно ооочень

и ничего более, врачами доказано, что на зрение никакого влияния она не оказывает

но польза есть конечно, витамины все же

вованыч

Владимир

9 марта 2011, 11:44 #54

HeL, 8 марта 2011, 13:12

А ещё азот в шинах не так реагирует на разброс температуры, в отличии от воздуха.., т. е. давление меньше меняется

Полностью согласен . Люди просто боятся тог-чего не знают , по этому начинают глумиться над тем - о чем не понимают .Судя по отзывам этой темы в формуле 1 одни лохи сидят и качают свои катки на болиды газообразным азотом . Вы все кто эту тему обосрал если умеете нэтом пользоваться поёрзайте по сайтам производителей автопокрышек и посмотрите чем советуют накачивать покрышки . Там всё описано все плюсы и минусы.

dimanback

Дмитрий

9 марта 2011, 12:57 #55

вованыч, 9 марта 2011, 11:44

Полностью согласен . Люди просто боятся тог-чего не знают , по этому начинают глумиться над тем - о чем не понимают .Судя по отзывам этой темы в формуле 1 одни лохи сидят и качают свои катки на болиды газообразным азотом . Вы все кто эту тему обосрал если умеете нэтом пользоваться поёрзайте по сайтам производителей автопокрышек и посмотрите чем советуют накачивать покрышки . Там всё описано все плюсы и минусы.

б**, началось, Шумахеры...

мишанЯ

9 марта 2011, 20:24 #56

dimanback, 9 марта 2011, 12:57

б**, началось, Шумахеры...

человек может в формуле участвует, а ты...

m227ab

Евгений

9 марта 2011, 21:34 #57

вованыч, 9 марта 2011, 11:44

Полностью согласен . Люди просто боятся тог-чего не знают , по этому начинают глумиться над тем - о чем не понимают .Судя по отзывам этой темы в формуле 1 одни лохи сидят и качают свои катки на болиды газообразным азотом . Вы все кто эту тему обосрал если умеете нэтом пользоваться поёрзайте по сайтам производителей автопокрышек и посмотрите чем советуют накачивать покрышки . Там всё описано все плюсы и минусы.

Азот легче, а для Формулы1 каждая доля секунды важна. Для простых автовладельцев почувствовать разницу не возможно. Развод полный!

m227ab

Евгений

9 марта 2011, 21:51 #58

Вот почитайте, интересно написано http://www.zr.ru/a/2510/

RAMUS

РАМИЛЬ

9 марта 2011, 22:37 #59

кому как, а это дело медленно но верно начинает распростроняться. люди все чаще стали накачивать шины с так называемым азотом

Lilu

Лилия

9 марта 2011, 23:56 #60

zombi, 7 марта 2011, 21:12

чистый азот делают его как раз из воздуха . про этот я тебе написал. ты наверно не так понял что в колеса закачиваю. т. к. чистый азот как раз все замораживает. а смесь да мы дышим.

Мама, роди меня обратно! Чего только не прочитаешь...Чел, видимо, ни химию, ни физику, не то, что не изучал, но и не видел))) Да и в начальной школе дети имеют понятие о состоянии веществ = твёрдом, жидком , газообразном...Что вещества при определённгых обстаятельствах (те условиях) енти свои состояния меняют...В первую очедь, дАрАгой, азот - енто газ, как и кислород, например, и та малая толика инертных газов, что присутствуют в воздухе. А вот при оч низких температурах азот становится жидким, тока он может существовать при этом лишь в специальных термосах - сосудах Дьюра. И - не поверишь!!! -воздух тоже может быть сжиженным, тока при несколько другой температуре, но тож оч низкой. И - делаем вывод - накачивание колёс азотом - это для лохов, это, примерно, как менять зимний воздух на летний...

Marsianin

10 марта 2011, 01:56 #61

Lilu, 9 марта 2011, 23:56

Мама, роди меня обратно! Чего только не прочитаешь...Чел, видимо, ни химию, ни физику, не то, что не изучал, но и не видел))) Да и в начальной школе дети имеют понятие о состоянии веществ = твёрдом, жидком , газообразном...Что вещества при определённгых обстаятельствах (те условиях) енти свои состояния меняют...В первую очедь, дАрАгой, азот - енто газ, как и кислород, например, и та малая толика инертных газов, что присутствуют в воздухе. А вот при оч низких температурах азот становится жидким, тока он может существовать при этом лишь в специальных термосах - сосудах Дьюра. И - не поверишь!!! -воздух тоже может быть сжиженным, тока при несколько другой температуре, но тож оч низкой. И - делаем вывод - накачивание колёс азотом - это для лохов, это, примерно, как менять зимний воздух на летний...

Мы к нему привыкли. Он ещё и пишет так безсвязно, набором слов, что по первости теряешься, русский ли это язык. Привыкнешь.

Tail Gunner

Андрей

10 марта 2011, 03:11 #62

Ладно, наехали на Зомби Пишет, как может.

Russo

10 марта 2011, 03:36 #63

Нафиг нужно из за одной подкачки азотом платить по 100-200 р мне говорили что на легко сплавных дисках четко будет тип колесо легче, мягче идти будет давление держать итд может и так разницы не заметил .

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 09:55 #64

мишанЯ, 9 марта 2011, 20:24

человек может в формуле участвует, а ты...

на калине?

Tail Gunner

Андрей

10 марта 2011, 09:59 #65

Ф-1600!

Marsianin

10 марта 2011, 11:17 #66

Что там господин Воля чушь порет? Не вымрет наш человек, коли придумывает всё новые и новые способы развести своего согражданина.

мишанЯ

10 марта 2011, 17:54 #67

dimanback, 10 марта 2011, 09:55

на калине?

на азоте

mars851

Сергей

10 марта 2011, 18:11 #68

Ради интереса однажды накачал све 4 колеса азотом и... не почувствовал никакой разницы, кроме цены на закачку. Считаю азот в колёсах- чушь полная ну или выпендрёж .

мишанЯ

10 марта 2011, 18:23 #69

[Q name=mars851, 10 марта 2011, 18:1 Считаю азот в колёсах- чушь полная ну или выпендрёж . [/Q]

лови плюс

dimanback

Дмитрий

10 марта 2011, 19:50 #70

мишанЯ, 10 марта 2011, 18:23

лови плюс

тоже качал чтоли?

мишанЯ

10 марта 2011, 20:51 #71

dimanback, 10 марта 2011, 19:50

тоже качал чтоли?

не...200 рэ никак не накоплю

zombi

10 марта 2011, 21:04 #72

мишанЯ, 10 марта 2011, 20:51

не...200 рэ никак не накоплю

да бред полный качать колеса если даже эфект есть. но на обычных авто это не заметно . лишняя трата времени. понимаю ф-1. там каждая малейшая фигня важна. это все равно что на спортивных стаявят антикрыло что бы помогала. а на обычные авто дак для понту тип охиренно спортивный авто

Dusces

андрей

10 марта 2011, 21:17 #73

На кислородной станции можно баллон заправить азотом, будет 150 атмосфер. Потом через редуктор дуй колеса, до конца жизни баллона хватит.

Бумеранг

Николай

10 марта 2011, 22:54 #74

Зачем? Масса азота в колесе легче всего на 3,5% массы воздуха. Само колесо накаченное азотом имеет еще меньшую разницу в весе с таким же колесом с воздухом при одинаковом давлении. В Формуле-1 главное преимущество азота в баллонах не в весе, хотя там да, ни одним плюсиком не гнушаются (все учтут ради победы). Но главное, что двухатомная молекула свободного азота не является окислителем по сравнению с кислородом воздуха, и значит безопасна будет при адских нагрузках и перегревах. Простым смертным на пепелацах-черепахах это преимущество никак не реализовать (к Вованычу сие не относится )

А для нетурбированных , если неймется тратить деньги на повозки, то есть смысл накачать аргон (баллоны не дефицит, для сварки применяют; еще им заполняют, к примеру, стеклопакеты евроокон в добропорядочных фирмах). Хоть от аргона в колесах ваша повозка потеряет теоретически былую резвость (аргон на ~36% тяжелей воздуха, - разгон до сотни км/ч наверняка увеличится на 0,2...0,3 сек ). Зато сцепление с дорогой чуток возрастет. И центр масс у большинства авто малость станет ниже, может на пару мм - на виражах отыграетесь за потерянные бабки!

Lilu

Лилия

10 марта 2011, 23:02 #75

Marsianin, 10 марта 2011, 01:56

Мы к нему привыкли. Он ещё и пишет так безсвязно, набором слов, что по первости теряешься, русский ли это язык. Привыкнешь.

А

А... Так енто - стиль... Извините, не поняла...Просто жидкий азот, да в колёсах, само по себе - жесть... а тут , вдруг, человек не знает, что "всё течёт, всё изменяется"... Что-то, опять же, откроет для себя...Ведь для этого сайты и существуют!

Lilu

Лилия

10 марта 2011, 23:07 #76

zombi, 10 марта 2011, 21:04

да бред полный качать колеса если даже эфект есть. но на обычных авто это не заметно . лишняя трата времени. понимаю ф-1. там каждая малейшая фигня важна. это все равно что на спортивных стаявят антикрыло что бы помогала. а на обычные авто дак для понту тип охиренно спортивный авто

А чё тогда гелий не закачать? Он стопудово легче, поверь уж...Совсем летать начнут, ты ноу-хау зарегистрируй

Популярное на сайте