АКПП , Corolla

7 марта 2011, 13:28 #1

Всем привет помогите с автоматом уровень масло мало было я еще застрял , масло сразу по чернело , вылетает 2 передачю , при переключение на больших оборота , на малых оборота переключение происходит с пинком! заменил масло которое на щупе Написан , не вы лечился автомат помогите что делать как на контрактную коробку меняь или ремонтировать , у нас специалистов нет ближайшие в ебурге

7 марта 2011, 13:31 #2

Vor18, 7 марта 2011, 13:28

не вы лечился автомат помогите что делать как на контрактную коробку меняь или ремонтировать , у нас специалистов нет ближайшие в ебурге

боюсь, пришла беда...коробку наверное менять или же специалиста искать нормального, но где их взять? я слышал, что все проблемы именно из за уровня-чуть недоглядел и п...ц

7 марта 2011, 13:44 #3

а сколько контрактная стоит? а с разборов поискать если. ремонт может вылезти дороже и не слушай никого про дороговизну автоматов, новые 4 5-ступенчатые да дорогие, а старые 3-х ступенчатые дешевые.

определись со стоимостью со спецами, которые посмотрят на это своими глазами, а не по рассказам об общем ощущении пинков коробки.

7 марта 2011, 13:45 #4

Масло сами меняли? Залили точно то что надо или похожее? Некоторые автоматы очень болезненно воспринимают неродные масла, сам однажды столкнулся с этим , с товарищем на хонде поменяли жидкость в акпп, успели отъехать пару километров от сервиса - пропали все передачи кроме задней, так задом в сервис и вернулись. Залили родную жидкость, всё , как бабка отшептала..

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 13:49 #5

Хонда и Тойота-разные аппараты. Хонда не принимает никаких жиж, кроме рекомендованных. А ТС-раз*ё**а, мало того, что жижа на минимуме, так еще и буксовал. Рекомендую коробас-контракт, и впредь следить за уровнем. Есть куча предложений, но это-в личку. Не хочу рекламить в чужом ресурсе.

G-500

Евгений

7 марта 2011, 13:50 #6

ТС, сюда отписался http://wroom.ru/index.php?id=club_japan_forumtopic&topic=3379#end по коробке.

7 марта 2011, 17:10 #7

МЕНЯЛ САМ МАСЛО РОДНОЕ Т4 ЗАЛИТО

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 17:11 #8

Мэй би, поздно?

7 марта 2011, 17:14 #9

какой год и пробег аппарата?

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 17:21 #10

Если Дексрон почернел, никак не меньше 100 тык.

7 марта 2011, 17:21 #11

СПЕЦОВ У НАС НЕТ ПО АКПП .В Г. СЕРОВЕ ТОЖЕ НЕТ ДАЖЕ ДИАГНОСТИКИ ВОТ И ДУМАЮ

7 марта 2011, 17:24 #12

2000 Г ПРОБЕГ 109 КМ

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 17:33 #13

Пробег, 100%-смотан, ИМХО, машина не аукционная? И Капс-лок выключи. Серов-Урал? В Ё-бурге есть спецы, тебе на Дром. Ру.надо.

7 марта 2011, 17:52 #14

НЕ ЗНАЮ .ЧТО ВЫКЛЮЧИТЬ

7 марта 2011, 17:53 #15

ясно

Серега84

Сергей

11 марта 2011, 10:19 #16

Vor18, 7 марта 2011, 13:28

Всем привет помогите с автоматом уровень масло мало было я еще застрял , масло сразу по чернело , вылетает 2 передачю , при переключение на больших оборота , на малых оборота переключение происходит с пинком! заменил масло которое на щупе Написан , не вы лечился автомат помогите что делать как на контрактную коробку меняь или ремонтировать , у нас специалистов нет ближайшие в ебурге

на нисане, у меня была, похожая фигня, включалась вторая с офигенным пинком, также не мог найти хорошего спеца, все говорили поменять коробку, в итоге ездил так месяца два, затем вторая вообще включаться отказалась, на больших оборотах втыкалась сразу третья. Насмелился, снял "мозги", оказалось на клапане лопнула пружина, поставил похожую, от маскарадовского цилиндра сцепления, собрал, все чики пуки!

Самое популярное