Смертельный поворот на трассе Шамора-Владивосток

BERKUT

Алексей

6 марта 2011, 23:53 #71

А так всё не плохо начиналось... и вдруг:-

. Я была как завороженная не смотрела на спидометр, я ехала прямо на дерево за знаком...

она сама себя зомбировала. а не силы - Вот и ответ сей не лёгкой задачи...

6 марта 2011, 23:55 #72

BERKUT, 6 марта 2011, 23:53

А так всё не плохо начиналось... и вдруг:-

. Я была как завороженная не смотрела на спидометр, я ехала прямо на дерево за знаком...

она сама себя зомбировала. а не силы - Вот и ответ сей не лёгкой задачи...

правельно говаришь. и ты как водитель это знаешь прекрасно особенно ночами

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 марта 2011, 00:04 #73

у меня был случай, ночью, около 3 х часов утра, осевая приподнялась над дорожным полотном!

я не спал больше суток, где-т 30 часов, до дома 20 км благо оставалось, вышел, походил вокруг машины, даже попрыгал-стало чуть лучше, бодрее!

после этого пересмотрел своё отношение в каком состоянии садиться за руль!

7 марта 2011, 00:06 #74

paren_na_kamaze, 7 марта 2011, 00:04

у меня был случай, ночью, около 3 х часов утра, осевая приподнялась над дорожным полотном!

я не спал больше суток, где-т 30 часов, до дома 20 км благо оставалось, вышел, походил вокруг машины, даже попрыгал-стало чуть лучше, бодрее!

после этого пересмотрел своё отношение в каком состоянии садиться за руль!

это называет мозг спит и видетсны уже . адыкватно не рабтает а не силы . у каждого такое было кто по долгу не спал

7 марта 2011, 00:18 #75

эх сегодня ехать в ночью в другой город и обратно к 8 утра вернуться на работу сразу

BERKUT

Алексей

7 марта 2011, 00:33 #76

zombi, 7 марта 2011, 00:06

это называет мозг спит и видетсны уже . адыкватно не рабтает а не силы . у каждого такое было кто по долгу не спал

Парни я с 2006 на 2007 26 декабря заснул на фрэде не доехав до дома 57 км. в результате дорога пошла направо а фрэд прямо под мост снега было так же как в эту зиму и были морозы под -30 с пятницы на субботу время было 4 часа утра когда я очнулся от тряски первое что я увидел стрелку спидометра на почти сотне дальше было страшно шесть мощьных галогенов я не видел из-за летящего на лобовые через капот снега машина кудато пахала только господь спас в тот раз меня как не верить когда по логике уже лежал бы в сырой земле упаси бог. машину я после востанновил был пустой забыл сказать и не громко включенный магнитофон и холод не смогли помешать заснуть до того случая я не знал что такое сигареты а после стал куить так как ездию в основном ночами а всё от систематического недосыпания мой совет а точнее прозьба как бы вас не торопили обстоятельства забейте... станьте на стоянку и поспите не чего так не стоит как жизнь а мы порой не думаем об этом... этот случай заставил пересмотреть отношение к ночному вождению не могу сказать что сейчас не ездию ночью - ездию очень часто ночью и не сплю но и когда не ездию тоже очень плохо сплю а мне всего 35-год...

DW

Евгений

7 марта 2011, 01:25 #77

Постольку поскольку автор считает, что написать личное письмо и заблокировать получение сообщений - гуд, пишу сюда.

"Входящие сообшения

вчера, 21:30 Пульсар

Вы ошибаетесь. Отпевают не всех, а только крещенных. Так что ваше мнение оставьте при себе. И у меня был отличный инструктор, на этом повороте все расшибаются, а я только лишь проколола колесо. Оставьте свое мнение насчет умения водить при себе, больше чем уверена, что из всех правил ПДД вы не соблюдаете и 10%, потому как считаете себя супер водилой и именно таким самоуверенным и не место на дороге, из-за них и происходит большинство ДТП. Удачи и не дай бог нам встретиться на дороге, я хочу жить."

Так вот, госпожа, отвечаю вам по пунктам.

1. не верю в духов и призраков. лично для меня это все от лукавого. если у человека сильна вера - ему не страшны ни духи, ни заговоры, ни прочая ересь.

2. мое мнение - что хочу с ним, то и делаю. на то это и интернет, а если вы не готовы услышать мнение отличное от своего - не стоит создавать дискуссии.

3. стараюсь соблюдать все ПДД. иногда косячу по невнимательности и иногда в городе иду на обгон со скоростью до 80 км/час, что запрещено ПДД. но делаю это только оценив ситуацию на дороге и возможность данного маневра в принципе. и, кстати, если знак ограничения по скорости, то там стараюсь придерживаться скорости указанной на знаке. сколько это % от ПДД - не знаю, считайте.

4. есть и самоуверенность неуместная, и амбиции ненужные в различных ситуациях, но на дороге стараюсь контролировать себя всегда. и поверьте, со мной на дороге встретиться безопаснее, чем с человеком, которого манят к себе деревья и вместо езды по дороге он предпочитает затуманивание рассудка и кювет...

работяга

алексей

7 марта 2011, 03:07 #78

Походу она всем в личку написала несколько..гм..резких слов

7 марта 2011, 06:05 #79

ПУЛЬСАР это что за поворот - тот что возле Рыбачьего? если да, то там ваще жесть конкретная - дорога искривлена в обоих плоскостях, почти что раллийная шпилька, как спецом для спотривок лделалась! На кишках бы повесить того, кто её проектировал!

7 марта 2011, 17:50 #80

DW, 7 марта 2011, 01:25

Постольку поскольку автор считает, что написать личное письмо и заблокировать получение сообщений - гуд, пишу сюда.

"Входящие сообшения

вчера, 21:30 Пульсар

Вы ошибаетесь. Отпевают не всех, а только крещенных. Так что ваше мнение оставьте при себе. И у меня был отличный инструктор, на этом повороте все расшибаются, а я только лишь проколола колесо. Оставьте свое мнение насчет умения водить при себе, больше чем уверена, что из всех правил ПДД вы не соблюдаете и 10%, потому как считаете себя супер водилой и именно таким самоуверенным и не место на дороге, из-за них и происходит большинство ДТП. Удачи и не дай бог нам встретиться на дороге, я хочу жить."

Так вот, госпожа, отвечаю вам по пунктам.

1. не верю в духов и призраков. лично для меня это все от лукавого. если у человека сильна вера - ему не страшны ни духи, ни заговоры, ни прочая ересь.

2. мое мнение - что хочу с ним, то и делаю. на то это и интернет, а если вы не готовы услышать мнение отличное от своего - не стоит создавать дискуссии.

3. стараюсь соблюдать все ПДД. иногда косячу по невнимательности и иногда в городе иду на обгон со скоростью до 80 км/час, что запрещено ПДД. но делаю это только оценив ситуацию на дороге и возможность данного маневра в принципе. и, кстати, если знак ограничения по скорости, то там стараюсь придерживаться скорости указанной на знаке. сколько это % от ПДД - не знаю, считайте.

4. есть и самоуверенность неуместная, и амбиции ненужные в различных ситуациях, но на дороге стараюсь контролировать себя всегда. и поверьте, со мной на дороге встретиться безопаснее, чем с человеком, которого манят к себе деревья и вместо езды по дороге он предпочитает затуманивание рассудка и кювет...

и еще можно добавить инструктор может быть отличный а вот обучаемый вопрос.

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 17:55 #81

Зубастик, 7 марта 2011, 06:05

ПУЛЬСАР это что за поворот - тот что возле Рыбачьего? если да, то там ваще жесть конкретная - дорога искривлена в обоих плоскостях, почти что раллийная шпилька, как спецом для спотривок лделалась! На кишках бы повесить того, кто её проектировал!

Да у вас-то, в принципе, всех проектировщиков повесить не вредно Особенно, кто выдумал трассу "Раздольное-Хунчунь"

вячеслав 55

вячеслав

7 марта 2011, 22:45 #82

Были в моей практике смертельные повороты и не один за сотни тысяч километров. Икона всегда в машине , по крайней мере хуже от её наличия точно не будет. Верю не верю до сих пор не определился , но больше да , чем нет. Был случай, разбился на мотоцикле, шлем на голове лопнул, сильные головные боли не отпускали, врачи сказали ищи бабку, мы не поможем. Нашёл , помогла , через несколько дней забыл. Сказала что мне повезло , у меня в ангелах хранителях двое мужчин. Бред подумал я , но голова не болит и хорошо , забыл.

Прошло лет пять . Трасса , еду один , отмотал 500 км , из 600 за сутки, дождь , шансон на касетнике, скорость около ста на ваз 09, и вдруг догоняет меня камаз и сигналит, в зеркало заднего вида отчётливо вижу , в кабине камаза два челвека, камаз сигналит , моргает фарами и пытается идти на обгон. Во думаю дураки на камазе так гонят, прижимаюсь к обочине , пусть обгоняют, отрываю взгляд от зеркала заднего вида, о Ё впереди крутой поворот , ели вписался.

Смотрю в заркало где камаз и понимаю что его нет, жутко стало , остановился , вышел из машины , налил на голову миниралки. Осознал что уснул и камаз во сне догнал меня и разбудил перед крутым поворотом. Отчётливо помню лица двух молодых людей в кабине камаза.

Вот и вспомнил , про то что бабка говорила, про двух ангелов. ВЕРЮ и не верю в потустороннее, но с такими фактами можно и поверить.

m227ab

Евгений

7 марта 2011, 23:03 #83

вячеслав 55, 7 марта 2011, 22:45

Были в моей практике смертельные повороты и не один за сотни тысяч километров. Икона всегда в машине , по крайней мере хуже от её наличия точно не будет. Верю не верю до сих пор не определился , но больше да , чем нет. Был случай, разбился на мотоцикле, шлем на голове лопнул, сильные головные боли не отпускали, врачи сказали ищи бабку, мы не поможем. Нашёл , помогла , через несколько дней забыл. Сказала что мне повезло , у меня в ангелах хранителях двое мужчин. Бред подумал я , но голова не болит и хорошо , забыл.

Прошло лет пять . Трасса , еду один , отмотал 500 км , из 600 за сутки, дождь , шансон на касетнике, скорость около ста на ваз 09, и вдруг догоняет меня камаз и сигналит, в зеркало заднего вида отчётливо вижу , в кабине камаза два челвека, камаз сигналит , моргает фарами и пытается идти на обгон. Во думаю дураки на камазе так гонят, прижимаюсь к обочине , пусть обгоняют, отрываю взгляд от зеркала заднего вида, о Ё впереди крутой поворот , ели вписался.

Смотрю в заркало где камаз и понимаю что его нет, жутко стало , остановился , вышел из машины , налил на голову миниралки. Осознал что уснул и камаз во сне догнал меня и разбудил перед крутым поворотом. Отчётливо помню лица двух молодых людей в кабине камаза.

Вот и вспомнил , про то что бабка говорила, про двух ангелов. ВЕРЮ и не верю в потустороннее, но с такими фактами можно и поверить.

После такого надо верить!

8 марта 2011, 05:06 #84

димон77, 6 марта 2011, 12:49

Есть у нас своя "долина смерти", затяжной но не резкий поворот под 90 градусов на трассе между Сыктывкаром и Эжвой. В основном лобовые столкновения, уже и схему движения поменяли и знак 60 повесили-всё равно частенько бьются. Говорят где то рядом старое кладбище есть но памятников никаких я не видел.

интересно. а если там разделительный бордюр поставить - как старое кладбище булет влиять на колличество лобовых?

8 марта 2011, 05:13 #85

Зубастик, 7 марта 2011, 06:05

ПУЛЬСАР это что за поворот - тот что возле Рыбачьего? если да, то там ваще жесть конкретная - дорога искривлена в обоих плоскостях, почти что раллийная шпилька, как спецом для спотривок лделалась! На кишках бы повесить того, кто её проектировал!

ага, бывают такие "проЭктировщики". У нас в городе тож год назад новую дорогу сделали - соединяет два района. Но сделали как-то не по прямой через поле, а с двумя поворотами на 90 градусов. Чем руководствовались - хз. То ли бабло отмывали, то ли в котеджный район для себя заводили - в общем не понятно. Итог - первый вылет с трассы в первый же вечер. Первый вылет со смертельным исходом в первую неделю. И сейчас на этих поворотах вылетают и бьются с регулярной постоянностью.

8 марта 2011, 05:16 #86

вячеслав 55, 7 марта 2011, 22:45

Смотрю в заркало где камаз и понимаю что его нет, жутко стало , остановился , вышел из машины , налил на голову миниралки. Осознал что уснул и камаз во сне догнал меня и разбудил перед крутым поворотом. Отчётливо помню лица двух молодых людей в кабине камаза.

Вот и вспомнил , про то что бабка говорила, про двух ангелов. ВЕРЮ и не верю в потустороннее, но с такими фактами можно и поверить.

Да. после таких совпадений - не хочешь, а поверишь. Главное не начать надеяться на ангелов хранителей.

8 марта 2011, 09:18 #87

На Бога надейся, но сам не плошай! (С)

8 марта 2011, 11:00 #88

Спасибо, мы поржали.

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151550037.html

Tail Gunner

Андрей

8 марта 2011, 12:02 #89

вячеслав 55, 7 марта 2011, 22:45

Были в моей практике смертельные повороты и не один за сотни тысяч километров. Икона всегда в машине , по крайней мере хуже от её наличия точно не будет. Верю не верю до сих пор не определился , но больше да , чем нет. Был случай, разбился на мотоцикле,

Вот и вспомнил , про то что бабка говорила, про двух ангелов. ВЕРЮ и не верю в потустороннее, но с такими фактами можно и поверить.

Надёжнее-поп с кадилом, гарантия-100%

Tail Gunner

Андрей

8 марта 2011, 12:04 #90

был тут, 8 марта 2011, 11:00

Спасибо, мы поржали.

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151550037.html

14 числа и я поржу, когда БАН закончится

8 марта 2011, 12:27 #91

Есть подозрения, что ПУЛЬСАР это какая-то графоманка!

димон77

Дмитрий

8 марта 2011, 12:28 #92

Nachtwandler, 8 марта 2011, 05:06

интересно. а если там разделительный бордюр поставить - как старое кладбище булет влиять на колличество лобовых?

Самое интересное что буквально в 3-4 км от этого поворота есть участок дороги с ужасной колеёй, где регулярно кого нибудь выкидывает так же на встречку. Вот не давно погиб водитель буханки-почты россии вылетевший лоб в лоб с рейсовым автобусом. Эти аварии происходят уже не один год, вместо того что бы починить дорогу ставят знак 50 и треногу с камерой-вот оно решение проблемы.

8 марта 2011, 14:16 #93

Nachtwandler, 8 марта 2011, 05:06

Интересно, а если там разделительный бордюр поставить, как старое кладбище булет влиять на количество лобовых!

Нашему человеку только крепостная стена будет надёжным бордюром!

Самое популярное