Wroom.ru

Про ГАЗ Валдай

12

5 марта 2011, 16:50 #1

Где у "Валдая" с двигателем евро-3 номер двигателя и дублирующая табличка (при постановке на учет сотрудник МРЭГ их не увидел).

zombi

5 марта 2011, 16:52 #2

Станислава, 5 марта 2011, 16:50

Где у "Валдая" с двигателем евро-3 номер двигателя и дублирующая табличка (при постановке на учет сотрудник МРЭГ их не увидел).

он лох потомучто должен знать где номера

zombi

5 марта 2011, 16:58 #3

ты номер в бей поисковик и поищи

Garik 2

5 марта 2011, 17:22 #4

Станислава, 5 марта 2011, 16:50

Где у "Валдая" с двигателем евро-3 номер двигателя и дублирующая табличка (при постановке на учет сотрудник МРЭГ их не увидел).

Пусть этот придурок идёт домой и учит уроки, а вам должны в установленный срок поставить авто на учет.

20 декабря 2011, 22:45 #5

в чем отличие у двигателей евро 2 и евро 3? какой из них гилизуется?

scheludhko

13 мая 2012, 00:37 #6

Валдай 2008 г. пробег 200000 км в третий раз пробил поддон о собственную балку! Что делать?

женя валдай

9 июля 2012, 19:05 #7

scheludhko, 13 мая 2012, 00:37, #6

Валдай 2008 г. пробег 200000 км в третий раз пробил поддон о собственную балку! Что делать?

по одному подкоренному рессорному листу добавь

1 сентября 2012, 23:24 #8

Привет. Я не по теме, но интерисует вопрос о том, как уменшить напряжения генератора? А то горят все лампочки и зарядки до телефонов. На даный час амперметр показывает 15-16. Может кто сталкивался, помогите. Заранее благодарен

Garik 2

2 сентября 2012, 20:01 #9

Egor1981, 1 сентября 2012, 23:24, #8

Привет. Я не по теме, но интерисует вопрос о том, как уменшить напряжения генератора? А то горят все лампочки и зарядки до телефонов. На даный час амперметр показывает 15-16. Может кто сталкивался, помогите. Заранее благодарен

Вот так и будет счастье.

http://trucks.autoreview.ru/forum/messages/forum79/topic3321/message575074/#message575074

пугаччев

19 сентября 2012, 22:40 #10

scheludhko, 13 мая 2012, 00:37, #6

Валдай 2008 г. пробег 200000 км в третий раз пробил поддон о собственную балку! Что делать?

не перегружай!

4 ноября 2012, 21:07 #11

мужики подскажите от зил быка подходит двигатель на валдай.

20 января 2013, 22:44 #12

123456fkb123456mailru, 4 ноября 2012, 21:07, #11

мужики подскажите от зил быка подходит двигатель на валдай.

да! но только колектор надо свой ставить у быка турбина на верху.

DIMON 62

22 января 2013, 18:09 #13

и колокол валдаевский нужен...

11 февраля 2013, 17:14 #14

Мужики можно поменять двигатель валдая на мановский 150 л с как и где?

11 февраля 2013, 17:24 #15

в сети кто нибудь есть отзовитесь

Dmitriy55

Дмитрий

19 июля 2015, 20:09 #16

Доброго всем времени суток! В пятницу стал счастливым )) обладателем Валдая-эвакуатора со сдвижной платформой Чайка-сервис (нового, правда шасси '14 года выпуска), сегодня проводя ревизию после предпродажной подготовки проведенной официальным дилером ГАЗ в городе Омске был неприятно удивлен способом крепления аккумуляторов на абсолютно новой машине!!!((((

Изображение

Dmitriy55

Дмитрий

19 июля 2015, 20:11 #17

Забыл самой машиной похвастаться )))

Изображение

Garik 2

19 июля 2015, 23:27 #18

Dmitriy55, 19 июля 2015, 20:11, #17

Забыл самой машиной похвастаться )))

Проверь сразу крепление подрамника к раме, бывает болты просто наживлены. Проверь затяжку всех патрубков до и после турбины и на интеркуллере. Открой корпус воздушного фильтра и проверь есть ли он там или нет и как прикручен. Залезь под машину и свяжи всю проводку хомутами, проверь, шоб нигде по раме не шоркала. Продай родную резину пока новая и купи нормальную. Ну про радейку, автономку и дополнительное освещение не буду говорить. Вместо этих зеркал заднего вида можно ставить с газели, классно получается. Так как эксплуатация круглый год, то ставь подогреватель двигателя и топлива. Ставь подкрылки, грязи в салоне меньше будет. На заднем мосту удали сапун и поставь длинный шланг, из за него может сопливить мост. Заглуши на моторе ЕГР и перешей на евро3.

Удачи в работе.

Dmitriy55

Дмитрий

24 июля 2015, 21:32 #19

Игорь спасибо за советы учту и проверю!

25 июля 2015, 00:26 #20

Garik 2, 19 июля 2015, 23:27, #18

Проверь сразу крепление подрамника к раме, бывает болты просто наживлены. Проверь затяжку всех патрубков до и после турбины и на интеркуллере. Открой корпус воздушного фильтра и проверь есть ли он там или нет и как прикручен. Залезь под машину и свяжи всю проводку хомутами, проверь, шоб нигде по раме не шоркала. Продай родную резину пока новая и купи нормальную. Ну про радейку, автономку и дополнительное освещение не буду говорить. Вместо этих зеркал заднего вида можно ставить с газели, классно получается. Так как эксплуатация круглый год, то ставь подогреватель двигателя и топлива. Ставь подкрылки, грязи в салоне меньше будет. На заднем мосту удали сапун и поставь длинный шланг, из за него может сопливить мост. Заглуши на моторе ЕГР и перешей на евро3. Удачи в работе.

Как сказано выше полная прояжка запасись всеми парубками ткр и кулера шланг запасной вози от компрессора который идёт избався от сигналов точнее перенеси их а то протрут кулер так же в запас шпильки гайки колёсные на жопе проводку приведи в порядок а не как на заводе разбери суппорта если не лень и смажь хорошей смазкой если что ещё вспомню напишу сам нового пригонял много косяков было удачи!

Dmitriy55

Дмитрий

25 июля 2015, 12:29 #21

И Вам Дмитрий Викторович Спасибо за совет))). Вот что значит новая русская машина))). Когда шприцевал смазки в подвесном вообще как будто не было))) в крекстовине которая ближе к коробке тоже)))

val 295

26 июля 2015, 02:46 #22

Dmitriy55, 25 июля 2015, 12:29, #21

И Вам Дмитрий Викторович Спасибо за совет))). Вот что значит новая русская машина))). Когда шприцевал смазки в подвесном вообще как будто не было))) в крекстовине которая ближе к коробке тоже)))

Немного по другому Эта машина - еще и предпродажную подготовку прошла

26 июля 2015, 23:09 #23

Дмитрий Викторович, 25 июля 2015, 00:26, #20

Как сказано выше полная прояжка запасись всеми парубками ткр и кулера шланг запасной вози от компрессора который идёт избався от сигналов точнее перенеси их а то протрут кулер так же в запас шпильки гайки колёсные на жопе проводку приведи в порядок а не как на заводе разбери суппорта если не лень и смажь хорошей смазкой если что ещё вспомню напишу сам нового пригонял много косяков было удачи!

Когда пригнали было залито масло якобы Газпром сменил сразу на Chevron Delo просто до этого лили в Камаза уже на Валдайке 300ткм полёт нормальный

Dmitriy55

Дмитрий

27 июля 2015, 20:42 #24

Сдобного времени суток всем. Подскажите пожалуйста, что можно сделать с кпп на валдае чтобы не шуршала. Слышно больше чем двигатель((( пока сцепление не выключишь шелестит мама не горюй(((.

Dmitriy55

Дмитрий

27 июля 2015, 20:43 #25

Блин т9.))) доброго времени суток)))

12

Популярное на сайте