4 марта 2011, 09:45 #1
добрый день! подскажите в в чем проблему искать!! после морозов еле еле заводится, крути но не схватывает, а порой только с быстрого старта.
4 марта 2011, 09:47 #2
Fox3110, 4 марта 2011, 09:45
добрый день! подскажите в в чем проблему искать!! после морозов еле еле заводится, крути но не схватывает, а порой только с быстрого старта.
что не заводится?
4 марта 2011, 09:50 #3
и как крутит бодро или вяло? больше инфы. тут не экстрасенсы с ТНТ, а обычные люди
4 марта 2011, 10:01 #4
извиняюсь!)
стояла машина на работе, после ночи незавелась, хотя до этого в любой мороз заводилась. искра есть, крутит довольно таки бодро, но не заводится
попробовали с быстрого старта
завелась, на следующий день опять такая хрень, только с быстрого старта! залился v-пауэром 2 дня как часы работала, а сегодня свова спас быстрый старт
4 марта 2011, 10:02 #5
Fox3110, 4 марта 2011, 10:01
извиняюсь!)
стояла машина на работе, после ночи незавелась, хотя до этого в любой мороз заводилась. искра есть, крутит довольно таки бодро, но не заводится
попробовали с быстрого старта
завелась, на следующий день опять такая хрень, только с быстрого старта! залился v-пауэром 2 дня как часы работала, а сегодня свова спас быстрый старт
машина какая?
4 марта 2011, 10:07 #6
Видать любая не заводится
4 марта 2011, 10:10 #7
Fox3110, 4 марта 2011, 10:01
извиняюсь!)
стояла машина на работе, после ночи незавелась, хотя до этого в любой мороз заводилась. искра есть, крутит довольно таки бодро, но не заводится
попробовали с быстрого старта
завелась, на следующий день опять такая хрень, только с быстрого старта! залился v-пауэром 2 дня как часы работала, а сегодня свова спас быстрый старт
и еще не балуйсябыстрым страртом. привыкнит к такой фигне , как алкаш к водке без ниго не куда. не знаю почему так происходит. видно все живое т. к. все состоит из молекул. проверено на эксковаторе было потом никуда звали алкашем
4 марта 2011, 10:13 #8
газ 3110 406 двигатель
4 марта 2011, 10:14 #9
У меня так "Вихрь"перестал заводится, привык, что надо в "Ухо"пшикнуть, факт!
4 марта 2011, 10:14 #10
Fox3110, 4 марта 2011, 09:45
добрый день! подскажите в в чем проблему искать!! после морозов еле еле заводится, крути но не схватывает, а порой только с быстрого старта.
Проверь свой аккумулятор в любом магазине, продающим их, если скажут что путевый, то едь в сервис и смотри зажигание.
ни к какому быстрому старту ничего не привыкнет, если устранить причину!
4 марта 2011, 10:21 #11
спасибо!
4 марта 2011, 10:22 #12
Дак аккум, судя по тому, что"крутит бодро"ни при чём...
4 марта 2011, 10:31 #13
свечи, провода, фильтры..
4 марта 2011, 10:34 #14
свечи нулевые поставил, высоковольные провода новые стоят, топлиный фильтр новый поставил
4 марта 2011, 10:36 #15
Тэйл Ганнер, 4 марта 2011, 10:22
Дак аккум, судя по тому, что"крутит бодро"ни при чём...
Мне тоже так кажется
4 марта 2011, 10:45 #16
Бензин
4 марта 2011, 13:40 #17
Аккумулятор действительно ни причем. А вот что провода и свечи новые еще не значит что хорошие. Бензин тоже конечно влияет, но не факт что он. Могут быть пропуски в искрообразовании. Так что скорей всего цепь высокого напряжения.
4 марта 2011, 15:51 #18
OKABAN, 4 марта 2011, 13:40
Аккумулятор действительно ни причем. А вот что провода и свечи новые еще не значит что хорошие. Бензин тоже конечно влияет, но не факт что он. Могут быть пропуски в искрообразовании. Так что скорей всего цепь высокого напряжения.
ага или крышка трамблера
4 марта 2011, 16:17 #19
О, точно! У меня на Слезоточивом УАЗе крышка треснула (Б**дь, и трещину-то не видно ), заводился с аварийного вибратора (был в нём такой дивайс с матершинным названием, заменял 50%силовой электрики
4 марта 2011, 16:22 #20
RAMUS, 4 марта 2011, 15:51
ага или крышка трамблера
А он есть в 406 моторе?
4 марта 2011, 16:24 #21
Серега_карел, 4 марта 2011, 16:22
А он есть в 406 моторе?
как мне извесно есть карбюраторный 130 сильный двигло и инжекторный 150
4 марта 2011, 16:32 #22
Да в 3110 должен быть*гипотеза, надаправирять*
4 марта 2011, 16:38 #23
короче что бы понять почему не завдится . надо проверь от поступает ли топливо в систему и нет ли в остойники воды. до того по меткам правельно выставлено или нет
4 марта 2011, 16:42 #24
Нашел, действительно есть карбовая версия, но для микробасов
http://www.zmz.ru/production/engine/406310
4 марта 2011, 16:44 #25
Серега_карел, 4 марта 2011, 16:42
Нашел, действительно есть карбовая версия, но для микробасов
http://www.zmz.ru/production/engine/406310
да я тоже так думал. но когда рассмтривал вариант купить волгу т. к. хотел именно 3110 и двигатель именно 406 с 150 л. с. то очень много именно карбюраторных волг
Алексей
23 сентября 2011, 13:36 #26
andrei-nepokrytov, 4 марта 2011, 10:45
Бензин
+1