15 марта 2011, 18:46 #129
Александр05, 15 марта 2011, 10:48
Знакомые электрики есть, но не такие которые сделали бы бесплатно.
плохие у тебя знакомые ...
15 марта 2011, 18:51 #130
Я, кстати, по-моему сам себе проблемку вырастил. Ездил себе на 92 (ТНК и Лукойл) бензине, все нормально было. Решил попробовать 95, залил Лукойл, на фирмовой заправке с самым дорогим бензом в городе. Поездил, сейчас появилось подергивание при добавлении газа с самого низу (если чуть порезче нажать). Долился уже пару раз 92-м, не прошло. Лучше бы не пробовал, что ли?
15 марта 2011, 19:28 #131
Не факт что от бензина. Просто стечение обстоятельств может быть.
15 марта 2011, 19:42 #132
Может быть. Но как-то совпало. Может свечи пора менять, так пробег 15 тыс. км. Чек не горит
15 марта 2011, 19:42 #133
И все-таки, я думаю, что лучше машину не портить. Наживать себе проблем, ради небольшой выгоды, нет смысла. И потом, она ведь станет другой. Может и не хуже, чем была, а думки в голову лесть будут.
15 марта 2011, 20:15 #134
Alex777, 15 марта 2011, 18:46
плохие у тебя знакомые ...
Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет
А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?
15 марта 2011, 20:38 #135
Александр05, 15 марта 2011, 20:15
Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?
Стекло, из интереса узнавал - десятое, в Петрозаводск около 3 тыров
15 марта 2011, 20:42 #136
Серега_карел, 15 марта 2011, 20:38
Стекло, из интереса узнавал - десятое, в Петрозаводск около 3 тыров
А я не из интереса мне менять давно надо - трещина уже 40 см
Я за 1500 руб. на Приору видел стекло вроде Борское с заводской тонировкой - подумал дорого.
15 марта 2011, 20:47 #137
Александр05, 15 марта 2011, 20:15
Друзья на покраске, сварке и движках, а вот электриков и стекольщиков друзей нет
А стекло лобовое на Приору сколько стоит Борское оригинальное в рознице, 1500 дороговато да?
Халява
15 марта 2011, 20:50 #138
Серега_карел, 15 марта 2011, 19:42
Может быть. Но как-то совпало. Может свечи пора менять, так пробег 15 тыс. км. Чек не горит
Я вот поменял...Раньше 20 ездил, сейчас после 15 менять решил...не разорительно же...Поставил DENSO...
15 марта 2011, 21:23 #139
Вот сейчас поеду на ТО-2 и поменяю заодно тогда
15 марта 2011, 22:01 #140
Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.
16 марта 2011, 09:47 #141
Сержио, 15 марта 2011, 22:01
Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.
А перевести можно? Где у нас главный толмач? Тэйл Ганнер, Ты хде?
16 марта 2011, 10:26 #142
вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят
16 марта 2011, 10:40 #143
деточкин, 16 марта 2011, 10:26
вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят
Спасибо, теперь понятно
16 марта 2011, 10:41 #144
Серега_карел, 16 марта 2011, 10:40
Спасибо, теперь понятно
16 марта 2011, 10:43 #145
Сержио, 15 марта 2011, 22:01
Ребяты!!! Извиняйте, если не в тему. Купил свою Приорку в седьмом. Никаких гарантий-марантий. Лью Мобил 10 х40 через 15-ку, заодно меняя фильтры. Бенз исключительно 95-й. Сейчас 102 тычи. Кулибин, врет может: "Сега!!! Дружище, мотор у тебя новый. Четверты стакан клацает лучше, чем на новой" Чек горит от катализатора. А Ноту женюське взял - полтинник за 1,5 года врубили и досвиданьянах. И если мне Ниссан предложит быть вместе, я его пошлю в пробку.
Кстати, не понял а почему только четвертый стакан клацает лучше (или это после четвертого стакана )?
16 марта 2011, 11:43 #146
Серега_карел, 16 марта 2011, 10:40
Спасибо, теперь понятно
[Q name=деточкин, 16 марта 2011, 10:26] вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят [/Q
А чаго зря-то? Не понял
16 марта 2011, 11:44 #147
Сержио, 16 марта 2011, 11:43
[Q name=деточкин, 16 марта 2011, 10:26] вообщем с приорой проблем нима кроме чек от катализатора, дядя в гараже был в ахуе от состояния мотора после ста тысяч-как новый, масло полусиньку меняет после 15 тыс (а зря) жене купил ниссан ноут -все разачарованы, после 1.5 года продали, больше они его не купят [/Q
А чаго зря-то? Не понял
ну не знаю, лучше каждые десять тысящ , как по мне
16 марта 2011, 11:47 #148
В юности на вазовоской линейке через пять тысяч менял так и масло было ТНК, ММК, ППС мимси и фсякая прочая дрянь.
16 марта 2011, 11:50 #149
Сержио, 16 марта 2011, 11:47
В юности на вазовоской линейке через пять тысяч менял так и масло было ТНК, ММК, ППС мимси и фсякая прочая дрянь.
я на новой десятке своей первый раз поменял на двух тыс. на полусинтетику, второй раз на десяти, мне просто советовали каждые десять менять-синтетика или полу, а дядя "Васа" -знакомый моторист , советует учесть еще время стояния в пробках, которых у нас ой как много, и если полусинька то в районе 9 тыс. лучше сливать, а то себе дороже будет
16 марта 2011, 17:07 #150
деточкин, 16 марта 2011, 11:50
я на новой десятке своей первый раз поменял на двух тыс. на полусинтетику, второй раз на десяти, мне просто советовали каждые десять менять-синтетика или полу, а дядя "Васа" -знакомый моторист , советует учесть еще время стояния в пробках, которых у нас ой как много, и если полусинька то в районе 9 тыс. лучше сливать, а то себе дороже будет
Ну не знаю. На мой взглад 15 тычачей это нормально. У нас и пробок то нет. Трасса и туды и сюды.
16 марта 2011, 17:09 #151
Сержио, 16 марта 2011, 17:07
Ну не знаю. На мой взглад 15 тычачей это нормально. У нас и пробок то нет. Трасса и туды и сюды.
та я не спорю:) кто как хочет так и ублажает себя
16 марта 2011, 21:46 #152
деточкин, 16 марта 2011, 17:09
та я не спорю:) кто как хочет так и ублажает себя
Не понятно, что каждому свое. На УАЗике меняю через пять - семь тысяч, но и масло конечно же не мобил. А вообще в универе преподаватель был - владелец копейки. Так настолько замороченный человечище. Зачем говорит масло менять полностью, слил стаканчек после того как постояла недолго и нового стаканчек залил, считай что поменял дальше ездиет.
16 марта 2011, 21:50 #153
Сержио, 16 марта 2011, 21:46
Не понятно, что каждому свое. На УАЗике меняю через пять - семь тысяч, но и масло конечно же не мобил. А вообще в универе преподаватель был - владелец копейки. Так настолько замороченный человечище. Зачем говорит масло менять полностью, слил стаканчек после того как постояла недолго и нового стаканчек залил, считай что поменял дальше ездиет.
А реально, раз в 10 тыс 1500 рэ. Неужели так много...?Делов то на пять минут,тем более 10W40...это же не LONG LIVE